Полный привод. В Нижнем Новгороде разрабатывают новый российский внедорожник

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

В Нижегородском инновационном бизнес-инкубаторе Clever разработают новый внедорожник, который будет выпускаться в регионе. Компания «Русавто-НН» заключила соглашение с правительством Нижегородской области, по которому она обязуется создать в регионе производство нового отечественного автомобиля с колесной формулой 4Х4. 

Сразу три небольших инновационных компании трудятся над созданием нового российского внедорожника в стенах Нижегородского бизнес-инкубатора Clever. Перед инженерами стоит задача спроектировать не только автомобиль, но и высокотехнологичную, современную систему производства и подготовки кадров для предприятия, на котором будет производится, возможно, будущий флагман отечественного автопрома. В создание предприятия будет инвестировано 850 млн рублей.

Стоимость автомобиля будет довольно низкой для кроссовера – примерно 275-290 тысяч рублей. У автомобиля будет высокий клиренс – 300 мм и наряду с переднеприводными моделями будут выпускаться полноприводные.

 Подробности о будущем автомобиле разработчики пока не разглашают.

Наши новые резиденты пока не готовы к общению с прессой. Они еще только начали свою работу и просят отнестись с пониманием. Как только им будет что рассказать и показать, они обещают сделать это.

Кроссоверы на сегодня – самый продаваемый в России тип автомобиля. Высокая проходимость очень кстати в условиях снежных российских зим и в бескрайних просторах лесов и полей. В то же время компактные размеры делают автомобиль маневренным в тесных условиях большого города. Кузов нового внедорожника разрабатывает компания «Резерв», которая также является резидентом бизнес-инкубатора Clever. 

Использование полимерных материалов позволит сделать автомобиль более легким. Это положительно скажется на его маневренности и сделает его более экономичным.

Все три компании, работающие сегодня над созданием проекта, располагаются в бизнес-инкубаторе – это современный офисный центр, в котором имеется вся необходимая для ведения бизнеса инфраструктура. Резиденты платят минимальную арендную плату и бесплатно получают от регионального правительства юридическое и бухгалтерское сопровождение.

Компания ООО «ТренингсСофт» в рамках проекта «РусАвто-НН» разрабатывает современную образовательную программу, по которой будет подготавливаться персонал для инновационного предприятия по выпуску внедорожника.

Я никогда не разделял мнение тех, кто считает, что проще купить лицензию на выпуск иностранного автомобиля, чем создавать свой. Если говорить о тех машинах, которые в Европе разрабатывали десять лет назад, тогда да. Проще купить готовую разработку. Но сегодня мы можем сами разрабатывать то, что в Европе еще не придумали. И я надеюсь, что мы доживем до тех времен, когда Европа будет у нас покупать наши разработки и технологии.

Экономичность и экологичность – два основных параметра, на которые равняются разработчики нового автомобиля. Наряду с привычным бензиновым двигателем, автомобиль будет выпускаться с двигателем, работающим на газомоторном топливе. В Нижегородской области сегодня активно расширяется инфраструктура для автомобилей, работающих на природном газе. SmartNews уже рассказывал об этом. 

Давно пора уже создать свой российский кроссовер. Сегодня небольшие полноприводные автомобили лучше всего продаются. Сочетание высокого клиренса, повышенной проходимости, экономичности и компактных размеров – самые оптимальные характеристики для того, чтобы сделать машину лидером продаж. Такой тренд нам обеспечивают наши дороги и наши зимние снегопады. Обычные малолитражки у нас не котируются из-за плохой проходимости, а большие внедорожники – не каждому по карману, да и неудобно в условиях мегаполиса на них. Из российских автомобилей выбрать пока практически нечего. УАЗ «Патриот» — слишком большой. «Нива» — морально устарела. Я буду очень горд, если первый российский кроссовер сделают у нас в Нижнем Новгороде.

Новый российский кроссовер обещает быть самым не только самым экономичным, но и самым легким внедорожником. Его масса в снаряженном состоянии составит не более одной тонны. Это вдвое меньше веса и «УАЗа» и за 300 кг меньше, чем у «Нивы». 

Другой российский внедорожник Lada XRAY был представлен на автосалонах в 2012 году.

Видео

Ролик-презентация автомобиля Lada XRAY.

Видео — Lada Xray

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Дарья Полковая, Наталья Гребнева

3 комментария к материалу.

анатолий кульбацкий 12 сентября 2013, 07:18

Безусловно, отечественный внедорожник нужен, так как лучше ,наших разработчиков, никто не знает в каких условиях, будет эксплуатироваться автомобиль. Кроме того налаженная производственная база адаптированная к нашим условиям, будет гарантом высокого качества, если конечно все не будет, спущено, по обыкновению на "авось".

Константин Олешкевич 12 сентября 2013, 08:54, Изменено: 12 сентября 2013, 08:55

Посмотрим, что выйдет. Но низкая цена почему то настораживает...

Шилов Валерий 12 сентября 2013, 09:20

Цитата: "...Сегодня мы можем сами разрабатывать то, что в Европе еще не придумали. И я надеюсь, что мы доживем до тех времен, когда Европа будет у нас покупать наши разработки и технологии". Как говорится, дай-то Бог... На самом деле придумать НЕЧТО, что ещё не придумали в мировом автопроме - нонсенсс. И тут нужно не словами доказывать своё преимущество, а конкретными разработками. А демонстрируемй "концепт" - это всего лишь "пластилиновая" игрушка. Не более того.

Добавить комментарий

Новое на сайте