Поколение Next. В Нижнем Новгороде начали выпуск новой «Газели»

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Горьковский автомобильный завод начал серийное производство новой модификации легкого грузового автомобиля — «Газель Next». «Группа ГАЗ» инвестировала в проект свыше 3 млрд рублей.

Новый легкий грузовик «Газель Next», сошедший с конвейера Горьковского автозавода, обещает стать флагманом отечественного автопрома в сегменте коммерческих автомобилей. В модификации обновлены все основные детали машины. Производители обещают, что по качеству новая «Газель» не будет уступать иностранным конкурентам, в то время как ее цена выглядит очень привлекательно — от 699 тыс. рублей. В продажу первые автомобили поступят уже 11 апреля.

Мы на эту машину большие надежды возлагаем. ГАЗ в плане качества продукции растет. Свою первую машину я покупал в 2003 году. Поехал сразу в гараж и целую неделю ее перебирал. Сквернословил жутко! Не машина, а конструктор «Сделай сам». В прошлом году сменил свою старушку на «Газель Бизнес», поехал, как водится, в гараж, приготовился к долгому ремонту — а там придраться вообще не к чему! По сборке никаких претензий нет, но качество самой машины, узлов и агрегатов, конечно, сильно уступает аналогичным иномаркам. Если Next будет настолько хороша, как о ней пишут, сможем наконец-то забыть нашу любимую поговорку «Не годно, да родно».

В торжественной церемонии открытия производства «Газели Next» приняли участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и руководство «Группы ГАЗ». Дмитрий Медведев заявил, что новый автомобиль будет востребован не только внутри нашей страны, но и за ее пределами. Для того чтобы российские автомобили завоевывали мировой рынок, Медведев рекомендовал автопроизводителям активнее осваивать производство двигателей, работающих на альтернативных видах топлива.

Автомобили на природном газе — один из самых перспективных видов транспорта. Расход топлива у них вдвое ниже, чем у дизельных, и в два с половиной раза ниже, чем у бензиновых двигателей. Не говоря уже о вредных выбросах в атмосферу. Страна у нас огромная. Транспортные расходы всегда будут выше, чем в Европе. Переход на газомоторное топливо мы должны использовать как естественное конкурентное преимущество в силу наших газовых возможностей.

Дмитрий Медведев, выступление на пресс-конференции

«Группа ГАЗ» инвестировала в проект более 3 млрд рублей. Новая линейка грузовиков начала выпускаться с бортовой платформы двух видов — стандартной и удлиненной. В ближайшее время планируется запустить микроавтобусы и фургоны. В октябре ГАЗ обещает выпустить на этой же базе 18-местный автобус. Также в будущем планируется освоить производство спецтехники. Для производства «Газели Next» на Горьковском автозаводе установлены новые современные линии штамповки и сварки. Серьезно модернизирован окрасочный комплекс.

Параллельно с новой версией автозавод будет продолжать выпуск предыдущей модификации грузовика — «Газель Бизнес». В «Газели Next» от нее сохранились только задний мост, рама и один из вариантов двигателей. Дизель Cummins ISF объемом 2,8 л хорошо зарекомендовал себя на прежней модификации.

Кабина грузовика увеличена. Заново разработаны независимая подвеска, системы тормозов, рулевого управления, сцепления, климатическая система и ремни безопасности. Все эти системы комплектуются компонентами Bosch, Mando, ZF, Takata, Isringhausen, Delphi и других зарекомендовавших себя брендов. Новый автомобиль получился почти на 30% дороже предыдущего. «Газель Бизнес» стоит от 549 тыс. рублей, в то время как «Газель Next» — от 699 тысяч. 

Мы сильны тем, что можем предложить два автомобиля в разных ценовых диапазонах. При этом наши «Газели» примерно на 30% дешевле европейских аналогов.

Бу Андерссон, президент «Группы ГАЗ», выступление на пресс-конференции

На открытии производства глава «Группы ГАЗ» Бу Андерссон заявил, что до конца первого полугодия завод соберет около 2 тыс. новых «Газелей». Во втором полугодии планируется выпустить 20 тыс. машин. В августе-сентябре завод сможет производить 150–200 новых «Газелей» в сутки. Захватив российский рынок, производитель устремится на европейский. Основное внимание при этом будет уделяться Германии, Польше и Турции. 

Видео

Вполне нормальный агрегат. На западе по такому же принципу пассажирские автобусы на шасси коммерческих автомобилей делают, а не то, что у нас — в цельнометаллическом фургоне прорезали окна, навтыкали максимум сидений — и вот тебе готовая маршрутка.

хватит кормить Автоваз! ДАйте возможность ГАЗу и УАЗу! Одни сделают отличных коммерческих грузовиков, другие сделают качественный внедорожник!

Автор

Денис Чернов

Над статьей работал

Михаил Кочергин

1 комментарий к материалу.

Анатолий Кульбацкий 11 апреля 2013, 01:28

Неплохой внешний дизайн, хотелось бы знать, что имеется для удобства водителя, расход топлива на 100 км(или двигатель тот же, без модернизации), Не мешало бы разработать и микрорефрижератор на этой базе, пора уже иметь свою модель.Нужно быстрее поворачиваться в этом сегменте автостроения.

Добавить комментарий

Новое на сайте