Фото: ИА «PenzaNews»
Чтобы повысить инвестиционную привлекательность Сурского края, губернатор Василий Бочкарев предложил заменить рекламу на въездах в город на баннеры с портретами чиновников и известных лиц Пензы. По мнению губернатора, такие баннеры с их портретами и телефонами повысят информированность потенциальных инвесторов.
Необычный способ привлечь в родной город инвесторов придумал пензенский губернатор Василий Бочкарев. Он поручил заменить рекламные баннеры на въездах и выездах из Пензы на баннеры с портретами чиновников и их телефонами.
На всех въездах в Пензу должен быть портрет, например, Чернова (Роман Чернов — мэр Пензы. — Ред.) с его телефоном и номером приемной.
Дедлайном для выполнения поручения пензенского губернатора было обозначено начало сентября, но исполнительные чиновники повесили на трассе Пенза — Тамбов портрет пензенского мэра Романа Чернова уже через два дня после поручения.
Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев предложил нестандартный ход для работы с потенциальными инвесторами: разместить в областном центре и в каждом районе баннеры с изображением главы администрации и контактным телефоном.
Мнения по поводу инициативы губернатора разделились. Некоторые считают, что в конкурентной борьбе за инвесторов все средства хороши, а другие уверены, что никаких положительных результатов нововведение не принесет.
Есть поручение губернатора, и его надо исполнять. Давайте посмотрим, будет это работать или нет. Если это позволит создать хотя бы одно рабочее место, значит это хорошо. Я бы однозначно положительно отнесся к появлению собственного портрета на баннере и надеюсь, он появится на въезде в город в ближайшее время.
На мой взгляд, инвесторы — это умные люди. Они не ездят по дорогам с мыслью, куда вложить деньги. Это отмывка средств из народного бюджета. Чтобы область была инвестиционно привлекательной, надо, чтобы люди хотели здесь жить. Сейчас люди здесь жить не хотят, вешай баннер или нет. Очередное мероприятие для галочки.
Как утверждает Алексей Илика, министр общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области, использование баннеров — демонстрация открытости власти к существующим и потенциальным инвесторам.
Понятно, что одними баннерами работа с инвесторами не ограничивается. Это долгий и кропотливый процесс по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Нестандартное предложение губернатора с использованием баннеров — в первую очередь отношение к инвесторам. Уже работающим в Пензенской области и будущим. Это демонстрация открытости власти.
Некоторые эксперты считают, что от размещения билбордов с телефонными номерами чиновников будет побочный эффект: по этим номерам могут звонить различные городские сумасшедшие и просто хулиганы.
Однако билборды не единственная форма привлечения инвестиций. Это признают и пензенские эксперты. В области работают инвестиционные форумы, ведутся научные разработки.
— Когда мы говорим о привлечении инвесторов, следует понимать, что у нас в Пензе действительно есть площадки для привлечения инвестиций. Я убежден, что с точки зрения инвестиционной политики у нас есть привлекательные идеи и инвестиционные пакеты. Самой лучшей формой этой работы является проведение инвестиционных форумов. Хороший проект связан с биотопливом. Есть НИИ сельского хозяйства, научные исследования. Но при чем здесь портрет мэра города? Как портрет мэра может повлиять на появление инвестиций, я не знаю.
Сработает ли идея с баннерами? Есть старая добрая формула рекламы (политологам ее неплохо бы знать): внимание – интерес – желание – действие (AIDA). Как минимум «внимание» и «интерес» будут. Что уже немало. Информация с ФИО и телефоном главы облегчают для потенциального инвестора сделать два следующих шага. Кто-то подумывает о разведении рыбы, для другого интересно открыть гостиницу, третий готов вложить средства в садоводство и т.п. В общем, речь идет о развитии малого и среднего бизнеса. Инвестор – это ведь не только промышленные гиганты с миллиардными вложениями. Таковых единицы. Поэтому борьба между регионами идет за каждого инвестора, за каждый рубль, привлеченный в экономику. И в этой борьбе – давайте говорить откровенно – все законные средства хороши.
Новость о появлении баннера с портретом пензенского мэра получила большой резонанс в интернет-сообществе. На новостных порталах появляются язвительные комментарии, а в соцсетях — пародии на баннер с Романом Черновым.
Пародия на агитацию. Автор — Энди Щукин Фото: Наталья Гребнева
Особенно забавляет телефон не главы администрации, а его приемной. Интересно, скольким инвесторам уже удалось дозвониться то Чернова? Не политолог, но смешно.
Настоящие инвесторы летают самолетами. Личными. Надо подумать, как разместить портреты чиновников в воздушном пространстве.
Видео
Сюжет о появлении баннера с телефоном мэра Пензы
Видео: vesti.ru
С недавних пор у нас тоже такое практикуется, только еще редко где можно встретить! А что, считаю очень удобно!
Мы в Пензе конечно оригиналы, у нас автобус например ездил, теперь на всех форумах его споминают Фото: Бодров Анатолий Фото от Бодров Анатолий
Привлечения внимания добились, а это уже немаловажно. Помимо баннеров ведётся работа по увеличению инвестиционной привлекательности региона. Должно сработать.
7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе