Пособачились. Псковичам, отобравшим яд у догхантеров, грозит уголовный срок

9
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Anton Denisov/Reuters

Защитникам животных из Псковской области грозит тюремный срок: молодые люди отобрали у догхантеров ружье и препараты, содержащие яд, а потом передали это в УФСБ. Полицейские квалифицировали дело как грабеж.

Волонтеры Общества защиты животных из небольшого городка Остров могут оказаться за решеткой. Полицейские посчитали, что они ограбили догхантеров. Молодые люди пытались заснять на видео, как сотрудники фирмы «Фауна+» ведут на забой собак, однако у активистов не выдержали нервы… После словесной перепалки они недолго думая отобрали у приезжих догхантеров ружье и препараты, содержащие яд, а потом передали все это хозяйство сотрудникам УФСБ. Теперь волонтерам грозит реальный уголовный срок. Во всяком случае, представители «Фауны+» настроены очень решительно. 

Когда мы подъехали, то увидели, что они (сотрудники «Фауны+») хотят застрелить собаку. Сделали замечание людям. Тем более что все это происходило на детской площадке… В «Тойоте», на которой ездила бригада по Острову, стоял специфический запах, все было в крови…

Как позже поясняли зоозащитники, сотрудники «Фауны+» направили на молодых людей ружье. Завязалась «перепалка», в которой, говорит Артем, он «тяжких телесных повреждений не наносил». Свой решительный поступок молодой человек объяснил любовью к животным. А через некоторое время домой к родителям Артема пришли сотрудники полиции. Так 26-летний отец двоих детей стал главным подозреваемым в деле о… грабеже (статья 161 УК РФ). 

Полиция не скрывала, что пришли от главы администрации Острова.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Ilya Naymushin/Reuters

Противостояние между приезжими догхантерами и волонтерами Общества защиты животных продолжается не первый год. При этом последние обвиняют так называемых санитаров в том, что они банально наживаются на этом бытовом убийстве.

Одна доза яда, которая используется во время такого отстрела, стоит 63 рубля, а бригады, которые ловят и забивают животных, за каждую голову получают по 500 рублей в соответствии с договорами. Это ведь почти десятикратная выгода. Немудрено, что они кровно заинтересованы в том, чтобы убить как можно больше животных. Бьют и тех, кто в ошейнике, и тех, кто в наморднике, не стесняясь.

На сегодняшний день по согласованию с комитетом по природопользованию деятельность фирмы «Фауна+» приостановлена. В Острове подготовлено соглашение о сотрудничестве с великолукской организацией по защите животных, но пока оно не подписано.

Как рассказали корреспонденту SmartNews в «Зоозащите», масштабы убийств животных в регионе поражают. Так, по словам Веры Коротковой, в конце прошлого года только за один заезд в пригороде Пскова (поселок Родина) было убито 23 собаки.

Они стреляют по всей области: Невель, Остров, Усвяты… Этот список можно продолжить. Где бы ни появились эти, с позволения сказать, санитары, нам немедленно поступают жалобы от жителей. Что же касается этих мальчиков, которые вступились за собак, то они проявили свою гражданскую позицию. Уверена, что любой нормальный человек поступил бы точно так же, он не смог бы смотреть безучастно, как гибнут животные.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Ilya Naymushin/Reuters

Тут же стоит заметить, что, по самым скромным подсчетам, на улицах областного центра без присмотра постоянно находится почти 2 тыс. бродячих животных. По словам активистов движения, решить эту проблему могла бы стерилизация собак, однако это «удовольствие» не из дешевых.

Операция стоит 2,5 тыс. рублей. И хорошо, что областная ветеринарная лечебница пошла нам навстречу, выполняя подобные манипуляции, как говорится, по оптовой цене — всего за 600 рублей. Но по большому счету даже это не решает проблемы. Для бездомных животных нужны специальные вольеры, где их можно было бы содержать, выхаживать и т. д. Напоминаем, что три года назад администрация Пскова оборудовала специальный участок, где можно содержать бродячих собак. Однако стоит это «удовольствие» дорого. Так, по ценам 2010 года один пёсик городу обошелся почти в 2 тыс. рублей в день. Много это или мало — трудно сказать.

Увы, но приходится признать, что не каждому муниципалитету по карману такие расходы. И тут на помощь приходят так называемые санитары, которые стремятся заработать.

Справка SmartNews

Человеческое здоровье обходится государству гораздо дешевле: один день в районной больнице для жителя области стоит 260 рублей, в онкодиспансере — 800, а в отделении реанимации перинатального центра чуть больше 1200 рублей.

Вот этим ловцам по шприцу в задницу, чтобы поняли каково собакам.

Только налог на кошек и собак может решить вопрос.

Парни — защитники животных, горжусь Вами! Настоящие Люди. Благодарю от всего сердца. Дай Бог Вам здоровья и победы!!!!!

Я в ужасе от того, что горстка психбольных скинула с пьедестала нас с вами и поставила на него бродячих собак и еще с пеной у рта доказывает, что собаки лучше ЛЮДЕЙ. Скоро, наверное, они своих собак еще и к рангу святых начнут приравнивать.

Видео

Война догхантеров и зоозащитников идет по всей России…

Прислала
Евгения Иванова

журналист

Примерно с начала 2012 года зоозащитники, а затем и журналисты в своих многочисленных разного рода публикациях на «собачьи» темы, стали называть догхантерами всех, кто травит или отстреливает как бродячих, так и хозяйских собак. Так, например, из информации интернет-источников в отравлении хозяйских собак, в Парке 50-летия Октября в Москве в сентябре 2012 года, якобы, виноваты догхантеры. Однако по состоянию на февраль 2013 года, дело не было расследовано и виновные не выявлены, также нет точных данных о точном количестве отравленных собак. По данным зоозащиты, в парке уже отравлено не менее трехсот собак, но в полицию поступили заявления лишь троих владельцев животных.

Прислала
Галина Трунцова

журналист

Не понимаю таких «защитников» животных. Вот у нас в городе они реальными делами занимаются: организовали приют для собак, сами его содержат (на пожертвования, на собственные зарплаты), принимают по телефону жалобы от горожан на вывоз беспризорных собак со двора, сами приезжают, ловят животных и увозят в приют.

Вот — это, я считаю, действительно защитники животных.

А вот так как персонажи статьи отбирать инструменты у людей которые просто свою работу выполняют — это извините. Я думаю если бы беспризорный пес напал на их ребенка — они бы сами его отпинали ногами и закидали камнями. Но их не волнует что эти собаки разносят инфекцию, что могут напасть на людей, что мрут от голода и холода зимой сотнями даже без помощи догхантеров.

Они хотят просто проводить бессмысленные акции и жаловаться что муниципалитет денег не дает. Бездельники.

Прислала
Ирина Герасимова

Моего малыша отравили, а он в жизни никого не обидел и даже не зарычал на людей. Кого может обидеть спаниелька, любимец всех дворовых детишек и взрослых? Умирал тяжело — судороги и рвота. Четыре раза сама ему сердечко запускала. Глаза его до сих пор снятся.

Это нормально? Люди, разве это по людски так?

Пусть лучше стерилизуют бродячих и пристраивают в приюты.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

А ведь за рубежом, на который так часто ссылаются зоозащитники, такой вакханалии нет. Бродячие животные — это нонсенс. Если их замечают, то отлавливают, помещают на время в приют и пытаются найти, к кому пристроить. Если не находят, усыпляют — содержать не выгодно, да и налогоплательщики встанут на дыбы против нецелевого расходования средств.

А у нас именно вакханалия. Догхантеры убивают, зоозощитники встают на защиту и протестуют, приюты переполнены, а решать должны власти — они во всём виноваты. Но ведь не власти выбрасывают собак и кошек на улицу, не власти оставляют их в деревнях и на дачах.

Да, московская карта преступлений догхантеров потрясает, это больше похоже на нашествие легиона Джеков Потрошителей.

На мой взгляд, всё-таки было бы проще пойти по тому самому американскому пути: отлавливать животных и пытаться пристроить, а уж если не получается…

Автор

Сергей Некрасов

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Евгения Иванова, Надежда Сокирская, Галина Трунцова, Ирина Герасимова, Анатолий Губарев

Добавить комментарий

20 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Евгения Иванова 20 февраля 2013, 10:09, Изменено: 20 февраля 2013, 10:11

Примерно с начала 2012 года зоозащитники, а затем и журналисты в своих многочисленных разного рода публикациях на «собачьи» темы, стали называть догхантерами всех, кто травит или отстреливает как бродячих, так и хозяйских собак. Так, например, из информации интернет-источников в отравлении хозяйских собак, в Парке 50-летия Октября в Москве в сентябре 2012 года, якобы, виноваты догхантеры. Однако по состоянию на февраль 2013 года, дело не было расследовано и виновные не выявлены, также нет точных данных о точном количестве отравленных собак. По данным зоозащиты, в парке уже отравлено не менее трехсот собак, но в полицию поступили заявления лишь троих владельцев животных.

Отмечено
редакцией

Галина Трунцова 20 февраля 2013, 10:58, Изменено: 20 февраля 2013, 11:19

Не понимаю таких "защитников" животных. Вот у нас в городе они реальными делами занимаются: организовали приют для собак, сами его содержат (на пожертвования, на собственные зарплаты), принимают по телефону жалобы от горожан на вывоз беспризорных собак со двора, сами приезжают, ловят животных и увозят в приют.
Вот - это, я считаю, действительно защитники животных.
А вот так как персонажи статьи отбирать инструменты у людей которые просто свою работу выполняют - это извините. Я думаю если бы беспризорный пес напал на их ребенка - они бы сами его отпинали ногами и закидали камнями. Но их не волнует что эти собаки разносят инфекцию, что могут напасть на людей, что мрут от голода и холода зимой сотнями даже без помощи догхантеров.
Они хотят просто проводить бессмысленные акции и жаловаться что муниципалитет денег не дает. Бездельники.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 20 февраля 2013, 11:19, Изменено: 20 февраля 2013, 14:10

А ведь за рубежом, на который так часто ссылаются зоозащитники, такой вакханалии нет. Бродячие животные - это нонсенс. Если их замечают, то отлавливают, помещают на время в приют и пытаются найти, к кому пристроить. Если не находят, усыпляют - содержать не выгодно, да и налогоплательщики встанут на дыбы против нецелевого расходования средств.
А у нас именно вакханалия. Догхантеры убивают, зоозощитники встают на защиту и протестуют, приюты переполнены, а решать должны власти - они во всём виноваты. Но ведь не власти выбрасывают собак и кошек на улицу, не власти оставляют их в деревнях и на дачах.
Да, московская карта преступлений догхантеров потрясает, это больше похоже на нашествие легиона Джеков Потрошителей.
На мой взгляд, всё-таки было бы проще пойти по тому самому американскому пути: отлавливать животных и пытаться пристроить, а уж если не получается...

Веронка Новикова 21 февраля 2013, 16:48, Изменено: 21 февраля 2013, 16:50

поддерживаю, народ у нас бессовестный, сначала плодят, а потом кричат что на их детей нападают и инфекции разносят!!!сама не раз посреди совершенно незнакомых стай оказывалась и ни разу ещё животные меня не подвели, никто не кинулся никто не погрыз не загрыз, и мне не страшно было, а окажись среди стаи жлобов каких нибудь....((а штатах у них очень налажена соц. реклама, они знаю как надо обращаться с животными, что надо с приютов брать, а не покупать себе за тысячи "песиков" комнатных!!!

Марина Бобринская 20 февраля 2013, 12:04

У нас в подъезде часто собираются подростки, пьют. курят. Бывают наркоманы и бомжи. Кому можно позвонить, чтобы их отравили или пристрелили? Я боюсь за родных, боюсь за ребёнка!И не говорите мне, что это разные вещи!!!Дохи называют себя защитниками людей. убивают собак хозяйских. причиняя при этом моральный и материальный вред хозяевам. Люди страдают, случаются инфаркты. Так кто же они? Убийцы людей! Посредством убийства их дорогого сердцу существа.

Отмечено
редакцией

Ирина Герасимова 20 февраля 2013, 14:01, Изменено: 20 февраля 2013, 14:09

Моего малыша отравили, а он в жизни никого не обидел и даже не зарычал на людей. Кого может обидеть спаниелька, любимец всех дворовых детишек и взрослых? Умирал тяжело - судороги и рвота. Четыре раза сама ему сердечко запускала. Глаза его до сих пор снятся.
Это нормально? Люди, разве это по людски так?
Пусть лучше стерилизуют бродячих и пристраивают в приюты.

Ольга Ястребова 20 февраля 2013, 19:11

Это убийцы - за деньги. Киллеры - Легалы!!! В наше время их называли живодёры!

Иван Семенив 23 февраля 2013, 00:52, Изменено: 23 февраля 2013, 00:55

Конечно таким образом контролировать животных нельзя,отстрел травля,за это должны нести уголовную ответственность,о кошках-пару лет на зад по телевиденью показали где крысы смело бегали днем в больнице по пище блокам,садикам.Мудрецы с мерии города потравили уличных кошек,пришлось восстанавливать пупуляцию кошек.

Ольга Ястребова 23 февраля 2013, 12:54, Изменено: 23 февраля 2013, 12:55

Ради наживы(денег) люди готовы убить кого угодно!!! Что уж говорить о животных!!! А какое поколение идёт на смену, от таких то родителей!??? Всё фашизм гнобят!!! А сами то!!! Прочтите МАЙН КАМПФ!

Арт Сирожеев 21 февраля 2013, 03:07

Я поддерживаю, но против что бы это происходило на глазах у всех.
Да были живодёры. Но на улицах не убивали, как-то не было принято.
Ловили сачком и увозили куда-то.( обычно возле свалки был небольшой огороженный закуток с клетками).

Кира Ванина 21 февраля 2013, 09:11

При грамотном подходе и по закону, молодым людям ничего грозить не может: они действовали с целью самозащиты. Плюс к этому кражей считается присвоение имущества с целью получения выгоды, а ребята сразу передали ружье органам. Зоозащитникам Пскова нужно приложить все усилия и повернуть это дело в свою пользу.

Анатолий Губарев 21 февраля 2013, 15:02, Изменено: 21 февраля 2013, 15:05

Там чуть сложнее.
Они почему-то передали всё УФСБ, которое тут даже не сбоку припёка. А потом им шьют не кражу (т.е. тайное хищение), а грабёж (открытое хищение, гоп-стоп).
Нужна грамотная работа адвоката и общественный резонанс, чтобы дело развернуть так, как надо

Кира Ванина 21 февраля 2013, 22:55, Изменено: 21 февраля 2013, 23:00

Я вот именно об этом. Деньжат бы для ребят надо подсобрать на адвоката...

Иван Семенив 23 февраля 2013, 00:58, Изменено: 23 февраля 2013, 01:00

Я,считаю должны понести ответственность убийцы животных и их кришиватели,а людям защищающие человеческие ценности выплатить моральный вред.

Вероника Лайкова 21 февраля 2013, 17:13

Что ж у нас такое творится?!!Нормальных людей, которые хотели предотвратить это все еще и сажать?!!Бред полнейший!!Сажать надо то совсем других!!!

Елена Петрова 21 февраля 2013, 18:33

Написали ли об этом случае в Прокуратуру?
ВНИМАНИЕ! ПРОКУРАТУРОЙ РФ НАЧАТА ПРОВЕРКА! ПРИСЫЛАЙТЕ ДАННЫЕ О ФАКТАХ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ В ПРОКУРАТУРУ!

После проведения слушаний рабочей группы Общественной палаты РФ по проблеме обращения с животными Прокуратурой РФ начата проверка природоохранного законодательства и законодательства о животном мире.Необходимо оказать содействие органам Прокуратуры в получении полной и объективной информации для более плодотворной работы.
Данные о фактах жестокого обращения с животными (вне зависимости от того, кто совершал преступление — частное лицо или муниципальная служба), а также обращения по нецелевому расходованию бюджетных средств, выделяемых на регулирование численности бездомных животных, просьба как можно скорее направлять в надзорный орган (региональную Прокуратуру).

Александр Коротких 22 февраля 2013, 20:41

Защитим наших братьев меньших! Собаки и другие животные имеют право на жизнь... Убийц и отравителей животных осудет людской суд, а на том свете Бог потребует от них ответа!!! Когда же примут в ГД законы об охране животных и гуманного к ним отношения?

Иван Семенив 23 февраля 2013, 01:26

В молодости был случай,собака провожала ребенка в школу шла домой прходила к звонку и отводила домой,городок не большой все знали.Однажды два смелых отважных живодера утром стреляют в ребенка,живот ноги(ребенку где то 9лет),при этом имея покровителей от властей вину переложили на ребенка оказывается ребенок защищал свою собаку,здесь молодые люди защищая закон от не адикватных личностей с огнестрельным оружием,признаны виновны только за то что живодеры выполняли волю властей.Позор,нужно- превлечь всех мерзавцев к ответственности позорящие партию власти Единая Россия.

Валерий Сунцов 23 февраля 2013, 09:21

Пьяный сосед с 4-го этажа сидел на лавке возле детской площадки. Мимо шла моя жена. Ротвеллер набросился на неё. Жена просила Сергея отозвать пса. Он ответил, что это не его пёс! Вот такие псарники живут в нашем доме! Жизнь и здоровье человека гораздо выше собачьей, а потому их следует отлавливать: помещать в приюты, кастрировать, усыплять, шить унты, шапки, продавать в Восточные рестораны!

Ольга Ястребова 23 февраля 2013, 12:49

Очень грустно что правительство, да и не только, не ищут причины, а просто уничтожают последствия. Никого не интересует ПРИЧИНА!!! Так же относительно здоровья нации!!! Страшно! Людей всё больше вводят в заблуждение!!! ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ!!! Займитесь самообразованием, отройте инет и задайте вопрос! Пока не всё закрыто от нас во всемирной паутине!

Добавить комментарий

Новое на сайте