Массовая чистка. В Чечне уволены 139 школьных директоров

23
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Сергей Узаков/ИТАР-ТАСС

Треть директоров чеченских школ не соответствует занимаемым должностям. Такое заявление сделал министр образования и науки ЧР Анзор Музаев по итогам всеобщей профессиональной аттестации. Из почти 500 директоров с заданиями не справились 139. Уже принято решение об их увольнении. 

Поводом к такому массовому увольнению послужила проверка, длившаяся в течение месяца. В списки уволенных попали те педагоги, в коллективах которых была отмечена стойкая неуспеваемость. В этом году под увольнение пошло невиданное до сегодняшнего дня количество директоров школ. Решение по ним принималось не спонтанно, по словам собеседника в Министерстве образования, а учитывая все упущения и проколы, обнаруженные за последние 3 года.

Мониторинг начался в конце марта и продолжался в течение всего апреля. За это время среди директоров проверялись знания новых стандартов образования, нового закона об образовании, показатели качества работы образовательного учреждения. Учитывались и данные ЕГЭ, и общая ситуация в школе. Также был сделан срез знаний компьютерных тестов учащихся 10-х и 11-х классов. За основу брались данные 3-4 последних лет. В результате возникли большие вопросы к директорам. Почему не были приняты меры по устранению проблем? Если директор не может образовать нормальный процесс, собрать команду и обеспечить мониторинг, то он не будет в дальнейшем занимать эту должность.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Сергей Узаков/ИТАР-ТАСС

Такое массовое увольнение директоров общеобразовательных школ происходит в Чечне не впервые. Два года назад были уволены сразу почти 50 чиновников от образования. Основные нарушения, выявленные в ходе проверок, касались различных нарушений закона Российской Федерации «Об образовании», несоблюдения санитарных и других норм содержания школ, отсутствия должного контроля за образовательным процессом, ведения документации. Проверки показали, что 25% директорского корпуса составляют люди пенсионного возраста. Причины нынешнего увольнения, как видно, те же, но в Министерстве образования решили всё-таки, увольняя с руководящей должности, обеспечить людям другую работу. 

Наименьшее количество вопросов к директорам Наурского, Надтеречного, Урус-Мартановского районов и города Грозный. Приняты решения об увольнении 139 директоров из 446, но они не все будут сразу уволены. Все будут обеспечены работой. Ведем подготовку кадрового резерва. Туда включены победители-призеры республиканских конкурсов: «Учитель года», «Молодой педагог», «Учитель иностранных языков», «Учитель родного языка». Есть масса педагогов, демонстрирующих высокие знания. Их будем иметь в виду, когда будем принимать решение о новых назначениях.

Многие учителя склонны считать, что не стоит всю ответственность за плохие знания учеников, например, результаты ЕГЭ, полностью возлагать на руководство школ. Туда также входит, по их мнению, и домашнее воспитание многих учеников.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Дмитрий Никифоров/ИТАР-ТАСС

Нашего директора, к счастью, не уволили. Хотя нашего предыдущего уволили в прошлом году. У нас учебный процесс идет в обычном режиме. Сейчас дана установка срочно обучить детей гимнам России и Чечни. У нас и так у детей сложная программа обучения. Детей порой бывает жалко, но если еще усилить работу и ужесточить дисциплину, это, думаю, пойдет на пользу всем. Родителям тоже надо усилить подготовку перед школой. А то бывает приводят в школу, а у него никакой подготовки. Завтра эти же дети скажут спасибо нам, так же как я говорю своим бывшим учителям.

В свою очередь родители уверены, что только такими жесткими методами в чеченских школах смогут наладить дисциплину. Тогда повысится, по их мнению, и успеваемость.

Правильное решение — уволить директоров, которые не справляются. Надо было бы эти тесты ввести и среди простых учителей. Дисциплина очень слабая. Если ребенок остался один день дома, не требуют справки. Я сама провела эксперимент. Две недели моя дочь не ходила в свою школу, но на время пошла в частную. За это время она быстро догнала свой класс по чтению. Значит, проблема не в ребенке, а в том, что учитель не находит подхода к ребенку.

Видео

Прислал
Анастасия Размахнина

Дошкольная подготовка была всегда. Я пошла в первый класс в 1987 году. К этому моменту умела читать и считать. И большинство детей в классе тоже. Подготовка необходима-это облегчает адаптацию ребенка к обучающему процессу, который требует усидчивости и дисциплины.

Прислала
Наташа Смирнова

Финансовый директор

Да у нас в стране многие сидят не насвоих местах. И в большинстве своем очень даже не плохо сидят.

Прислала
Фадеева Ольга Михайловна

Молодцы, освобождайтесь от старых учителей, только где вы возьмёте новых, молодых, профессионально компетентных, горящих желанием работать за 7 тысяч рублей в месяц? Или в Чечне зарплата учителей выше, чем в остальных регионах? Ну, тогда чистите! А мы, «старички», пока будем работать за троих, чтобы получать среднюю по стране зарплату в 26 тысяч. Так что средняя температура по больнице — в норме.

Автор

Руслан Исаев

Над статьей работали

Ксения Гагай, Анастасия Размахнина, Наташа Смирнова, Нелли Шестопалова, Фадеева Ольга Михайловна

25 000 просмотров

9 марта 2014
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

56 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

"Родителям тоже надо усилить подготовку перед школой. А то бывает приводят в школу, а у него никакой подготовки"
Простите, но разве школа - это не то место, где должны обучать любого ребенка? Умеет читать/писать/етц, не умеет, не важно - должны обучить.

В мое время не было никаких "дошкольных" подготовок. Это вообще нонсенс - зачем школа тогда нужна, если я должен своего ребенка готовить самостоятельно? Что дальше придумаем? Подготовку перед "поступлением" в детский сад?

Отмечено
редакцией

Анастасия Размахнина 14 мая 2013, 08:54, Изменено: 14 мая 2013, 09:13

Дошкольная подготовка была всегда. Я пошла в первый класс в 1987 году. К этому моменту умела читать и считать. И большинство детей в классе тоже. Подготовка необходима-это облегчает адаптацию ребенка к обучающему процессу, который требует усидчивости и дисциплины.

Никита Луцкий 14 мая 2013, 10:27, Изменено: 14 мая 2013, 10:30

Анастасия, в детсадах есть подготовительная группа (раньше - нулевой класс в школах), где обучают школьным азам. Здесь другая проблема - мелкие чеченята смотрят на старших, которые сидят на дотациях, уезжают на большую землю, некоторые в лесах с автоматами бегают - поэтому понимают, что не в знаниях сила.

Рамзан Магомадов 20 мая 2013, 23:44, Изменено: 20 мая 2013, 23:45

Скакой ненавистью вы говорите о детях, наши дети хоть своих родителей уважают, а вы уважаете своих родителей, стариков. Чем о ком та говорить на себе посмотрите, по лесам у нас единицы бегают, а у вас по тюрмам посмотрите " педагог"

Константин Задонский 21 мая 2013, 12:23, Изменено: 21 мая 2013, 12:25

Что ж Вы так болезненно реагируете? "Гордость" задели что ли? Вы так гордитесь своим национальным воспитанием, что не хотите видеть как отдельные представители вашего народа открыто вызывающе себя ведут наплевав на общепринятые законы морали за пределами республики, а на замечания о приличии начинают нецензурно выражаться и кидаться с ножами и пистолетами (примечательно то, что по одному теже лица боятся ходить). Сейчас у Вас по лесам единицы, потому как остальных переловили или поотстреливали - они тоже в наших же тюрьмах, потому как в ваших их недопустимо содержать - отпустят по УДО. Ваша республика сейчас развивается за счет остальных народов страны и разрушена она была по вине Ваших же соотечественников, отпущенных по "амнистии". Я Вам вам так скажу, научитесь сами уважать других (не принадлежащих к "гордой" кавказской нации) прежде всего себя и научите своих детей и тогда острота национализма исчезнет. А дети, как губка, впитывают поведенчечкую матрицу от своих родителей и не надо с больной головы на здоровую. Не один здравомыслящий человек ребенка не обидит.

Луиза Луиза 26 мая 2013, 15:20, Изменено: 26 мая 2013, 15:25

Прежде чем писать о вызывающем повидении других,давайте отправимся в Люберцы или Балашиху (дай бог живыми вернуться).Они нецензурно только на улице в ответ выражаются,а вы дома мать на три буквы посылаете (воспитаный ты наш). С ножапи и писталетами ваши кидаются похлеще Нашего. Но они ни когда не будут насиловать беззащитных как ваши, что косается по одному, вы то групой ходить и то побаиваетесь, чуть что сразу сопли лить начинаете. Наша Республика развивается на 80% из инвестиций Арабских стран и блогородных и умных,талантлевых и достойных чеченцев. А кто и как разрушили и для чего разрушили Нашу Республику это отдельный разговор.... Прежде чем подсказывать как учить детей, оглянитесь!!! Больше не хочу писать,тратить свое время на ...........

Никита Луцкий 26 мая 2013, 20:51, Изменено: 26 мая 2013, 20:55

Люберцы... Балашиха... Привет из 90-х? Там сейчас спокойнее, чем в центре Нерезиновой. Вы сейчас из своей Республики пишите или из каких-то трущоб? Луиза, назовите известных "умных,талантлевых и достойных чеченцев"? И коли Ваша республика развивается на 80% из инвестиций Арабских стран, какого Вы сюда скопом претесь? Там ислам и особо хвост не поднимешь?

Тимур Тимуров 4 июня 2013, 03:18, Изменено: 4 июня 2013, 03:20

Можно я назову тебе известных чеченцев? Мовлади Висаитов. Герой Советского Союза. Командир полка в ВОВ. Ханпаша Нурадилов Герой Советского Союза, который с одного пулемета убил более 900 фашистов... Махмуд Эсамбаев. Танцор мира, гражданин мира. Иналук Арсункаев-Дишнийский – генерал царской армии, Великий визир Северо-Кавказского эмирата (1919-1920); Абдул-Муслим Магомаев – композитор, дед известного советского певца Муслима Магомаева. Он родился в 1885 году в чеченском селении Старые Атаги в музыкальной семье. Но через некоторое время был вынужден уехать в Азербайджан, так как в Грозном учителю-чеченцу запретили преподавать православным ученикам. Абдурахман Авторханов – доктор политических наук, член Союза писателей СССР; Туркаев Хасан Вахитович — доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки ЧИАССР. Он является автором 6 монографий, 6 сборников статей, учебника по чеченской литературе для средней школы, более 200 научных и научно-популярных статей,

Тимур Тимуров 4 июня 2013, 03:21, Изменено: 4 июня 2013, 03:25

Может тебе еще перечислить???

Тимур Тимуров 4 июня 2013, 03:34, Изменено: 4 июня 2013, 03:35

Юнус Дешериев – доктор филологических наук, заслуженный деятель науки РФ, создатель новейшего направления в языкознании – социальной лингвистики; Шерип Инал — кинорежиссер, киносценарист, проживает в Бельгии. Инал Шерип родился 24 июня, 1971 в Грозном. Основатель «шахматного кино» и автор «анти-голливудского манифеста». Работал на «Союзмультфильме», где писал музыку к детским фильмам, работал на ОРТ и Центральной студии документальных фильмов. С конца 90х живет и работает в Калифорнии. Фильмы отмечены на многих кинофестивалях: в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Чикаго, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сиэтле и др. В настоящее время генеральный продюсер европейской ассоциации кино и телевидения. Генеральный директор Киностудии «Чеченфильм». Маташ Мазаев - Герой Советского Союза Ирбайхан Бейбулатов - Герой Советского Союза..Мухамед-Мирзаев, Хаваджи — Герой Советского Союза Чечен, Аныл (Çeçen Anil) — родился в 1948 году в Анкаре. Преподаватель в юридическом факультете университета Анкары. Так же преподает во многих университетах Турции и Северного Кипра. Автор более 20 книг. Является автором в многих серьёзных научных исследовательских журналов и газет. Эксперт по Кавказу, Средней Азии и Ближнего Востока. МОГУ ПРОДОЛЖИТЬ ЕСЛИ НАДО,,,,,,

Никита Луцкий 4 июня 2013, 09:33, Изменено: 4 июня 2013, 09:35

Тимур, ну, поисковиком и энциклопедией Вы пользоваться умеете. С таким же успехом я назову Вам деятелей Конго. Вопрос-то был риторический - их никто не знает...

Тимур Тимуров 5 июня 2013, 10:43, Изменено: 5 июня 2013, 10:45

Их все знают, ты сказал назвать тебе назвали, попытайся чуткой достойным быть... А то тут изображаете из себя умных хотя со стороны вы совсем иначе выглядите и не вопите в адрес чеченцев....

Никита Луцкий 5 июня 2013, 14:18, Изменено: 5 июня 2013, 14:20

Кто "все"? И причем тут достоинство и какие-то теневые национальные знаменитости? И заканчивайте "тыкать".

Тимур Тимуров 5 июня 2013, 10:49, Изменено: 5 июня 2013, 10:50

Костик а ты что в Минфине работаешь, что знаешь куда направляются деньги?)))))

Константин Задонский 27 мая 2013, 14:08, Изменено: 27 мая 2013, 14:10

Ой как Вы заблуждаетесь... Финансирование Республики выполняется полностью из федерального бюджета РФ.

Рамзан Магомадов 27 мая 2013, 00:26, Изменено: 27 мая 2013, 00:30

Я не понел, о чем вы мне пишете, о каких отдельных представителей нации вы мне говорите, вы на себя и на своих представителей посмотрите, что творят твои представители за границей, посмотрите. Знаете, у меня была хорошая учительница Русская, так она говорила пословицу, таких как вы и подобных компьютеных терминаторов. Осел останеться Ослом, хоть ты осыпь его звездами. Подумай нацист.

Константин Задонский 27 мая 2013, 14:06, Изменено: 27 мая 2013, 14:10

"нацист"? так меня еще ни кто не называл... Вот и до оскорблений добрались, поздравляю, Вы, Рамзан, только что наглядно показали свою "толерантность" к инакомыслию и про Осла (бедное животное) правильно сказано и дело здесь не в нации, а в воспитании (о чём и было мое повествование), которое Вы продемонстрировали.
PS: почитайте историю народов Кавказа (без купюр, времена ВОВ) очень поучительно, да и классик был прав, к сожалению.

Елена Фесина 27 мая 2013, 19:23, Изменено: 27 мая 2013, 19:25

я думаю Вы хороший человек Константин спасибо держитесь на нервы не срываетесь в ответах

nevidimka ya 2 июня 2013, 03:55, Изменено: 2 июня 2013, 04:00

народ помалкивайте в тряпочку страна бездельников и моралистов

Елена Фесина 2 июня 2013, 17:36, Изменено: 2 июня 2013, 17:40

я так понимаю Вы не живете в РФ а просто в гости к нам приехали

M.Z . 28 мая 2013, 11:00, Изменено: 28 мая 2013, 11:05

мне просто интересно, про какую историю народов Кавказа идет речь и при чем тут ВОВ? хотелось бы, чтобы Вы ответили мне, а не в воздух

наташа зезюлинская 3 июня 2013, 03:43, Изменено: 3 июня 2013, 03:45

Браво, Константин! Правильно говорите, но бесполезно.Никаких иллюзий не остается.Была слабая надежда, что не все бандиты и расисты.Если уж на Ваши миролюбивые речи, Константин, так отвечают, что уж говорить

наташа зезюлинская 3 июня 2013, 03:45, Изменено: 3 июня 2013, 03:50

"Мудрость находится не в устах говорящего, а в ушах слушающего"Восточная мудрость.

наташа зезюлинская 3 июня 2013, 03:36, Изменено: 3 июня 2013, 03:40

Абсолютно верно.И ничего оскорбительного по отношению к детям сказано не было.А Рамзан Магомадов забыл , как в Буденовске его земляки роддом захватили? А Беслана и Норд- Оста тоже не было? Сколько детей погибло.Действительно люди только себя людьми считают.

Рамзан Магомадов 8 июня 2013, 09:45, Изменено: 8 июня 2013, 09:50

Наташа, О Алды, Алхан-юрт, о 9 горбольница Между прочем при захвате 6 сентября 1996г там находился мой отец вы слышали, если вы такая зайдите в поисковик прочитайте может букву стретите знакомую, или в районе ташкалы растреленые мирные люди где минут десять мы не могли розжать руки матери чтоб вытащить тело ребенка, березка остановка, где в подвале дома гранатами закидали жителей этого дома, заметьте разной национальности или в районе магазина "Нефтяник" где мирных людей пускали впереди себя, или мать с дочкой учителя 26 школы Ингуши которые были изнасилованны, убиты а потом подожгли, может хватить, гнать друг на друга, и умничать здесь, а Костик который раздувает эту тему, если вам интересно приезжайте я даю вам слово, я отведу Вас любое место и приму как дорогих гостей. Я был похоронной команде мы по 50 трупов собирали любой национальности. Может Вам рассказать как мы определяли их веру исповедании, при встрече расскажу, дайте людям забыть это, ведь завтра нам надо защищать страну а не в спину друг друга стрелять.

Ваня Иванов 3 июня 2013, 17:36, Изменено: 3 июня 2013, 17:40

Задонскому. Эти молодые чеченцы выросли под вашими бомбежками и в духе вашей чеченоненавистнической пропаганды т.е. являются вашими воспитанниками. Попробуйте переубедить ребенка выросшего в подвалах под бомбежками и артобстрелами у которого от пуль и осколков погибли:отец, мама или брат, или сестра, что вы являетесь добропорядочной нацией. Если сможете, честь вам и хвала, а пока и вы, и мы пожинаем плоды грандиозного безумия, затеянного ельцинистами.

Ваня Иванов 5 июня 2013, 13:05, Изменено: 5 июня 2013, 13:10

Я тоже говорю под именем Вани Иванова, я русский и считаю русских добропорядочной нацией. Из Вашего высказывания безоговорочно и полностью согласен со словами: "... мы пожинаем плоды ГРАНДИОЗНОГО БЕЗУМИЯ, затеянного ельцынистами." Если мы считаем себя достойными гражданами государства, ГОСУДАРСТВА, а не только Чечни, так давайте и будем достойными взаимного уважения, а не внедрённой в нас ельцинистами слепой ненависти друг к другу.

Lydmila Popova 4 июня 2013, 05:28, Изменено: 4 июня 2013, 05:30

Теперь ,что бы не уволили за тупость отстающих в обучении детей,будут ставить им вместо двоек пятёрки)))

Александр Гуров 19 мая 2013, 18:49, Изменено: 19 мая 2013, 18:50

Женщина, если вы не знаете как это было раньше, не говорите что это было "всегда". Я тоже учился в СССР и у нас в школе первые полгода учили крючки и палочки писать. А иностранный язык только в пятом классе начали изучать. И правильно сказал выше мужчина, не родители должны учить а школа. А вот воспитать ребёнка это обязанность родителей.

Анастасия Размахнина 20 мая 2013, 07:08, Изменено: 20 мая 2013, 07:10

Безусловно, кто же спорит.

Лариса Погорелова 4 июня 2013, 00:27, Изменено: 4 июня 2013, 00:30

До революции 17 года в России к поступлению в гимназию ребенка готовила семья - умные люди были и за своих детей отвечали!!! Вы же не для учителей ребенка рожали, а для себя, вот и несите за него ответственность в первую голову, и занимайтесь им почаще!!! Как Вы думаете при 30 учениках в классе много внимания и сил сможет подарить Вашему ребенку учительница, если 8 тысяч рублей ей хватит только на ЖКХ, интернет, мобильник и черный хлеб с водой... на месяц, конечно!!!

Lydmila Popova 4 июня 2013, 05:31, Изменено: 4 июня 2013, 05:35

До революции большая часть населения вместо росписи ставили "крестики"))) все к тому и скатывается))) Для богатых гимназии ,для бедноты церковно приходские и медресе четыре класса,а ля нищеты голопузой-"крест" на всю жизнь

Ольга Крюкова 5 июня 2013, 10:11, Изменено: 5 июня 2013, 10:15

Лариса,я так поняла Вы относитесь к педагогам.А почему Вам не отказаться от 8 тысяч рублей и от 30 учеников и найти более оплачиваемую работу. Кроме того,если родители выучат своих детей до поступления в школу, за что Вам то платить эти же 8 тысяч. А Вы не задумывались,что кто-то из родителей может получать зарплату меньше Вашей,а чтобы почаше заниматься ребенком надо вообще сидеть дома и не работать.

Отмечено
редакцией

Наташа Смирнова 13 мая 2013, 21:20, Изменено: 14 мая 2013, 09:13

Да у нас в стране многие сидят не насвоих местах. И в большинстве своем очень даже не плохо сидят.

Артем Карпенко 13 мая 2013, 22:53

А что, Кроме Чечни такая проблема больше нигде не актуальна? ведь полным полно других областей/округов/регионов.

Никита Луцкий 14 мая 2013, 10:24

Лейле Асуевой, маме ученицы, нужно усвоить, что за один день отсутствия в школе справка не требуется, и то, что в частной школе делается упор на индивидуальное обучение в отличие от общеобразовательной школы, где проводится групповое обучение.

Константин Задонский 21 мая 2013, 11:55, Изменено: 21 мая 2013, 12:00

В частных школах в приоритете не индивидуальное обучение, а результат (читай - репутация заведения) и в первую очередь это зависит от преподавателя и он если квалифицированный специалист, то найдет(!) тот индивидуальный подход заинтересовать ученика в учебе, в противном случае не сможет и будет уповать на занятость и загруженность административными вопросами - как это делают большинство (как говорится "плавали - знаю" из первых уст). И не надо спирать на всякие групповые обчения. В моё детство в подготовительной группе нас учили читать по слогам и считать числа до 100 (вперед и назад), а вот в школе учили уже правильно читать, писать и арифметике. У нас прописи были, полгода только закорючки и выводили, так хоть как-то почерк ставили, а сейчас дети корякают и плевать как, лишь бы читабельно было.

Никита Луцкий 21 мая 2013, 13:26, Изменено: 21 мая 2013, 13:30

Константин, индивидуальное обучение - процесс, результат - итог процесса, так что мы говорим об одном и том же. Вы часто упоминаете в комментариях олд-скул - да, тогда и трава, как говориться, зеленее была, и вода мокрее :) От учителей тоже многое зависит, сейчас же в педагогический идут не по душе, а чтобы от армии убежать (парни) и просто вышку получить любую - отсюда и результат кто приходит в школу. И нет мощного стимулятора, как то пионерия и партия, поэтому и учили и учились.

Константин Задонский 21 мая 2013, 14:06, Изменено: 21 мая 2013, 14:10

Думаю Вы заблуждаетесь о групповом обучении, в школе, оно не возможно по причине малоосознания самих себя учеников. Общество становится сильным только если каждый индивидуум является сильной личностью способной к объединению для достижения общей благой цели. Согласен педагоги у нас далеко "не фонтан" в подавляющей массе, еще и потому, что преподаватель - человек способный передать, именно передать, знания, а не пересказать материал из метод.пособия созданного по современной шизанутой программе (другого эпитета у меня просто нет), когда с 12 классами можно найти только работу таксиста и то не всегда. А молодежь не очень хочет работать там где слабая денежная компенсация, хочется же всё и сразу. Даже те кто очень предан профессии тоже уже не хочет напрягаться. Если на чадо можно было морально надовить - сейчас все же "грамотные" даже мораль прочитать нельзя - "я на вас жалобу напишу за моё унижение чел.достоинства". И куда пойдет учитель после увольнения? Сейчас не церемонятся - четверть отработал и... давай, досвидания...
При всем том, что подавляющее большинство родителей ведут себя так - я Вам ребенка отдал, вот Вы его учите и воспитывайте, а мне не когда я работаю.
Отсутствие ответственности перед обществом за свое дитя. Сейчас идет тенденция монетизации мат.капитала, рожают не радости ради, а в основном для улучшения жил.условий (Вам это ни чего не напоминает? - чем больше ртов в семье тем ближе очередь на квартиру), Я не про олдскул, не всё надо брать из прошлого. Базовое образование в СССР было на порядок лучше! Создание детских общественных организаций есть часть нац.идеи чтобы отморозков было меньше, а плодить дебилов удобно только для власти повернутой глубоко не лицом к народу - так легче этими самыми дебилами управлять.

M.Z . 28 мая 2013, 11:04, Изменено: 28 мая 2013, 11:05

++++)))))))даже комментарий не требуется, все разложил по полочкам

Виктор Симонов 15 мая 2013, 16:53

Просто в Чечне более ответственно подходят к вопросам назначения на руководящую должность. А вот в Москве, министром может стать человек, не имеющий никакого понятия по назначенному профилю.

Константин Задонский 21 мая 2013, 12:01, Изменено: 21 мая 2013, 12:05

Кто Вам такое сказал (про Чечню) или прочитали где? У этих народов имеет ОГРОМНОЕ значение клановость (это кстати не секрет) и как следствие занимаемые должности. А чтобы что-то делалость, в замы и другие рабочие должности набирают русских, евреев, хохлов и других с реальными знаниями.
Как в строительстве: прораб русский, а бригадиры (нац.переводчики) которые хоть что-то понимают о чем речь командуют людьми.

Елена Фесина 22 мая 2013, 19:08, Изменено: 22 мая 2013, 19:10

как точно Вы написали про стройку лучше и не скажешь а как Вы думаете может нам надо прекратить быть воротами дома открытыми и день и ночь за что и принимают нашу открытость славянскую за слабость да и с матами что-то надо делать может и нам подумать как сохранить достоинство перед другими народами

Константин Задонский 24 мая 2013, 10:37, Изменено: 24 мая 2013, 10:40

"ворота" должны быть открыты, но не всем, корявая миграционная политика допускает всяким заинтересованным зарабатывать $$ на нелегальной миграции.
Нецензурная словестность - показатель уровня окультуривания масс медиамассами (в кино уже это становится фактически нормой). Помните, то что вещает медиа - есть подконтрольное власти средство, о какой бы демократии ни была речь.

Елена Фесина 26 мая 2013, 12:45, Изменено: 26 мая 2013, 12:50

а что кпп поставите у ворот не проще хотя-бы ночью закрывать их как другие народы делают ради самосохранения

Константин Задонский 27 мая 2013, 14:10, Изменено: 27 мая 2013, 14:15

Этот вариант конечно имеет право на существование, но так поступали в давние-давние времена в городах, защищаясь от войн и случайных нападений.

Елена Фесина 27 мая 2013, 18:52, Изменено: 27 мая 2013, 18:55

так поступают все уважающие свои традиции народы до сих пор принимая смотрят а уважительно ли относиться пришедший к нации и лишь потом ворота открывают

M.Z . 28 мая 2013, 11:09, Изменено: 28 мая 2013, 11:10

тут немножко вкось пошел ты....что то не пойму я твою логику...вроде адекватные мысли по некоторым вопросам, а как начинает касаться вопрос национальности, тебя переклинивает.... откуда у тебя такие "глубокие" знания о нравах, быте, способностях и т.д. кавказцев???....я бы сказал даже северокавказцев)))))))

Тимур Тимуров 5 июня 2013, 10:56, Изменено: 5 июня 2013, 11:00

Это не так. Это как министр обороны России продавец мебели с Питера. Вот где КЛАН!!!! А теперь попробуйте сказать что это не так!!!!

Владимир Доценко 17 мая 2013, 16:20

Все зависит от рядовых учителей которые могут или не могут растолковать доходчиво материалы предмета. А если учитель учит детей Английскому языку с рязанским акцентом и сам не понимает о чем он при этом говорит. Вот от таких учителей надо срочно освобождаться. Слишком много стало учителей с купленными дипломами.

Татьяна Кизилова 29 мая 2013, 15:53

Я думаю не стоит так открыто выражать не любовь к кавказцам надо молча их никуда не допускать особенно в работодатели.А нам славянам надо помогать друг другу.И ввести закон о запрете ношения холодного оружия.
после войны был такой закон. А помогая друг другу мы сплотимся и будем больше уважать себя славяне!

Елена Фесина 2 июня 2013, 17:31, Изменено: 2 июня 2013, 17:35

наступает время культа денег а бизнесу безразличен нацвопрос

александр муштайкин 2 июня 2013, 10:54

Чистить надо начинать значительно выше !

Любовь Л. 3 июня 2013, 17:19

Дорогие учителя, зарплату получайте, но не забывайте что ваша обязанность научить ученика вашему предмету, а не надеяться на родителей. Дополнительно не хотите бесплатно заниматься, вот и получается: все за деньги.

Герман Двужильный 4 июня 2013, 14:25

У НАС, советских людей (русских, чеченцев и т.д.) один враг - Запад. Они там только и ждут, когда мы все здесь переругаемся и перестреляем друг друга. Я работаю в школе в России и вижу в классах детей разных национальностей, нет такой прямой зависимости от национальности, если кавказская национальность - значит плохой. Могу с ходу привести сразу десяток примеров фамилий детей кавказских национальностей, которые очень достойно себя ведут и хорошо учатся. Мы, жители России, для Запада - как тараканы, они сотни лет мечтают нас всех уничтожить. Если Чечня завтра отделится от России, то послезавтра, если Западу будет нужно, с ней поступят так, как поступили С Ливией, Ираком, А сейчас поступают с Сирией.

Герман Двужильный 4 июня 2013, 14:27

Почитайте в интернете (так быстрее, чем искать информацию по разным книгам) как англичане фашиствовали в Индии во время колонизации; посмотрите, как американцы выжигали мирное население напалмом во Вьетнаме и травили пестицидами с самолётов; как зверствовали звёзднополосатые во время войны в Корее, распиливая живых людей пилами и разрезая на куски, сжигая заживо на кострах; как "помощники" белогвардейцев, иноземные интервенты убивали мирных граждан нашей страны во время гражданской.
А третьей мировой войны нам не избежать и каждому чеченцу надо будет тогда делать выбор, с кем он? С адским Западом или с русским православием. Только чеченцам не надо обижаться, ошибок действительно сделано много и их надо исправлять, исправлять воспитанием своего молодого поколения.
Вас не призывают вступить в православие, верьте по-своему. Бог у нас всё равно один. У русских тоже не всё нормально с воспитанием. Я с презрением отношусь как к русским, так и к чеченским отморозкам, так и к любым другим, но с большим уважением к хорошим людям любых национальностей. ---- Вот недавно был случай. когда подростки, вроде бы в Москве, донимали дворника, рабочего из южной республики бывшего СССР, он одному их них сломал челюсть лопатой. Так на чью сторону встали жители этого дома и пошли в милицию и прокуратуру с коллективными подписями? Итог - этот человек на свободе. Вот пример, когда человек не запятнал себя плохими поступками и люди встали на его защиту.

Добавить комментарий

Новое на сайте