Полный провал. Американский истребитель F-35 оказался одной большой ошибкой

170
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Истребитель F-35 Lightning II. Фото: ru.wallpapersus.com

Американские военные конструкторы опозорились на весь мир: их перспективный истребитель пятого поколения F-35 Lightning II больше всего боится не оружия противника, а грозы — погубить самолет может обыкновенная молния.

Чиновники в Белом доме возмущены, а генералы из Пентагона спешно ищут объяснения провалу проекта, на который из кармана налогоплательщиков потратили более $1 трлн. Европа уже отказывается от закупок самолета F-35 Lightning II, а в самом Пентагоне решают – стоит ли продолжать доработку самолета, использование которого возможно только в ясную летнюю погоду.

Истребитель F-35 ценой 107 млн долларов может взорваться от попадания в топливный бак не только осколка снаряда, но и обычной молнии. Впрочем, секретный доклад отдела по испытаниям и оценке (DOT&E) Минобороны США содержит куда более пикантные подробности о качестве истребителя F-35 Lightning II, разрабатываемого в рамках программы Joint Strike Fighter («Универсальный ударный истребитель») стоимостью 56 млрд долларов.

Все три версии самолета: для ВВС, палубный для ВМС и с вертикальным взлетом и посадкой для Корпуса морской пехоты — имеют конструктивные недостатки. Хуже всего дело обстоит с версией для морской пехоты: она наиболее сложна. У нее перегревается вентилятор вертикального полета и регулярно выходит из строя привод поворотного сопла двигателя. То есть машина может рухнуть в самый неподходящий момент.

Здрасссте, допиарились! Не, ну это же идиотизм! На выпускать столько этих самолётов и выявить такой косяк!!! Да уж… янки они и в Африке они самые…

Если F-35 будет еще и дождя со снегом бояться тогда вообще сказка, а не самолет получится.

Устранить ошибки можно, но тогда возрастет масса и для взлета не хватит мощности двигателя. Испытания палубного истребителя показали: самолет не может взлетать и садиться на палубу авианосца — шасси и посадочный гак спроектированы неправильно. Но и это не всё. Оказалось, что бортовая электроника всех версий F-35 работает нестабильно, из-за чего возможны ошибки в пилотировании и промахи при атаке целей.

Видео

И это истребитель 5 поколения. Сегодня молнии опасны для него, а завтра окажется, что и обычная облачность, дождь, снег,пыль,туман,холод ему противопоказаны. Хорошая реклама для самолета.

Особенно сильные сомнения в боевой эффективности машины породили результаты учений Pacific Vision — 2008. Именно тогда выяснилось, что позиционировавшийся как самолет пятого поколения F-35 вчистую проигрывает Су-35 поколения «4++», а к зоне действия ЗРК С-400 «Триумф» ему лучше не приближаться. То есть машина может летать только в тихую ясную погоду, вне зоны ПВО, без форсажа, резких маневров и выполнения боевых задач. Устранение недостатков в конструкции версий самолета для ВМС и Корпуса морской пехоты может занять до шести лет, поэтому оба проекта находятся на грани закрытия. Это, а также то, что стоимость эксплуатации одного самолета в течение жизненного цикла переваливает за 400 млн долларов, уже заставило Данию и Австралию отказаться от закупки истребителя. Задумались и в Италии.

А что у нас с авиатехникой? ПАК ФА, перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, он же истребитель пятого поколения (в девичестве МиГ 1.44 и Су-47), заводской шифр Т-50, разрабатывается с 2002 года. Если бы не известные события 90-х годов, мы бы получили его к 1995-му. Госфинансирование разработки было возобновлено в 2005 году решением Владимира Путина.

Истребитель ПАК ФА Т-50. Фото: telegrafist.org

Первый полет Т-50 состоялся в 2010 году, на сегодня есть пять летных образцов. По размаху крыла и длине Т-50 больше F-22 Raptor, но меньше Су-27. Самолет полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: построен с применением технологий малозаметности, многофункциональный, развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой электроникой на российской элементной базе. Композитные материалы составляют 25% веса пустого самолета, а по площади поверхности — 70%. Для защиты от поражения молниевым разрядом разработано новое молниестойкое покрытие, также обеспечивающее снижение массы самолета.

В состав бортовой электроники включена новая РЛС с активной фазированной решеткой и дальностью обнаружения «одноклассников» 200 км, а также новой оптико-локационной станцией ОЛС-50М, обеспечивающей преимущество в бою с F-22 и F-35, поскольку ничего не излучает и обнаруживает малозаметные воздушные цели. Для ПАК ФА уже существует полный набор ракетного вооружения «воздух — воздух» и «воздух — поверхность». Испытания с вооружением запланированы на 2013–2014 годы, серия — с 2015 года. Стоимость разработки — 2 млрд рублей. В дальнейшей работе над ПАК ФА будет принимать участие и один из главных военных партнеров России — Индия. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25%. Общая стоимость работ по дальнейшей модернизации самолета и совместному созданию экспортной версии оценивается в 8–10 млрд долларов.

Видео

Наших оборонщиков СМИ часто критикуют за некачественную продукцию и значительные расходы при одновременной потере клиентов и заказов, но, оказывается, и американцы не святые. При этом эффект у них куда масштабнее нашего: вся программа производства и эксплуатации чудо-оружия F-35 оценивается более чем 1 трлн долларов! При этом Вашингтон сам постоянно обвиняет Россию в милитаризации, да и наши псевдолибералы не отстают. Однако обратимся к цифрам.

Вот как выглядели военные расходы СССР и США в 1960–1990-х годах.

А вот так выглядит сравнение военных расходов в постсоветские годы.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Видимо и в военном ведомстве США, тоже существует распил бюджетных денег, утечка мозгов сделала свое дело.

Прислал
Лев Бабин

Такие новости невольно вызывают гордость за отечественное авиастроение: и боевые задачи выполняют, и молний не боятся, и стоят, не в пример американским «чудо-машинам» куда как дешевле.

Прислала
Галина Трунцова

журналист

Им бы еще танки, которые боятся грязи, и машины, которые не ездят по бездорожью, для комплекта)

Прислала
Евгений Дубин

По поводу готовности в России истребителя 5го поколения, я бы не сильно радовался, он как бы есть, но его и нет. Двигателя отвечающего техническим требованиям для истребителя пятого поколения еще разрабатываются и разработка должна быть закончена к 2020 году, но как постоянно происходит с Российским ВПК не факт, что разработка будет закончена в указанные сроки. В настоящее время Т-50 летает на доработанном двигателе устанавливаемом на самолеты поколения 4+ и 4++. Таким образом в России имеется самолет 5 го поколения, но не имеется двигатель к нему.

Прислал
fox foxy

Наши тоже пробовали купленный Боинг на удар птицами, писали жалобу Американцам, мол лобовые стекла разбиваются. Американцы проверили на месте и отметили в отчете, что на замороженную птицу Боинг не расчитан!

Прислала
Алина Астафьева

Ну а что, типичный американский пиар-ход, сначала реклама, а потом уже качество. Хотя меня вот тоже несколько смущает тот факт, что самолет сначала пустили в серию и даже заключили с кем-то контракт на поставки, а потом уже обнаружили. что «оно не летает».

Прислал
Антон Макаров

Ай да молодцы, сначала выпустили самолеты, похвастались, растопырили пальцы, а потом оказалось, что это не самолет, а какое-то корыто с крыльями. А на испытаниях куда смотрели? Тут уж невольно вопрос выплывает, а его вообще испытывали?

Автор

Михаил Тимошенко

Над статьей работали

Алина Астафьева, Евгений Дубин, Лев Бабин, Анатолий Кульбацкий, fox foxy, Антон Макаров, Галина Трунцова, Кирилл Комаров

25 000 просмотров

24 марта 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

82 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Ярослава Ковалева 18 марта 2013, 11:36

Отличная реклама армии США, опозорились на весь мир со своей "самой мощной и самой грозной". А что, пусть в Россию на таких самолетах прилетают, заодно проверим, боятся ли они дождя и снега.))))

АЛЕКСандр БЕседин 21 марта 2013, 22:36, Изменено: 21 марта 2013, 22:40

Они отказались от учебного боя с СУ-35...)) Да и ихнему хвалёному "Раптору" ( F-22) введены ограничения по режимам полётов ниже расчётых...
http://ru.wikipedia.org/wiki/F...#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D1.8B
тут ссылок много.

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 18 марта 2013, 12:10, Изменено: 18 марта 2013, 13:11

Видимо и в военном ведомстве США, тоже существует распил бюджетных денег, утечка мозгов сделала свое дело.

Сергей Антонов 20 марта 2013, 09:27, Изменено: 20 марта 2013, 09:30

Там распил не "тоже существует", а существует изначально, поскольку ВПК США - почти исключительно частные компании. Поэтому тот славный путь громадного гарантированного завышения стоимости производства вооружений с соответствующей "благодарностью" чинам из заказчиков, по которому потихоньку начинает идти наш ВПК, освоен там давно и в совершенстве. Случай с F-35 лишь живописует нам нашу перспективу в случае окончательной приватизации нашей оборонки: бешеный рост расходов на вооружение при негарантированном результате.

Отмечено
редакцией

Лев Бабин 18 марта 2013, 13:09, Изменено: 18 марта 2013, 13:12

Такие новости невольно вызывают гордость за отечественное авиастроение: и боевые задачи выполняют, и молний не боятся, и стоят, не в пример американским "чудо-машинам" куда как дешевле.

Илья Куринной 18 марта 2013, 14:25

Эпик фейл американского авиастроения. Вбабахать в проект столько денег, чтобы получить машину, которая может летать только в ясную погоду, да еще и рискует рухнуть в любой момент.

Тамара Медведева 18 марта 2013, 14:46

Чем меньше у штатов хорошего оружия - тем легче всему остальному Миру!

Отмечено
редакцией

Галина Трунцова 18 марта 2013, 15:02, Изменено: 18 марта 2013, 15:04

Им бы еще танки, которые боятся грязи, и машины, которые не ездят по бездорожью, для комплекта)

Антон Слепицин 19 марта 2013, 10:20, Изменено: 19 марта 2013, 10:25

мне почему-то кажется, что прямой удар молнии смертельно опасен для любого самолета.а вероятность этого событие если не стремится к нолю, то крайне мала...

Галина Трунцова 19 марта 2013, 10:31, Изменено: 19 марта 2013, 10:35

Ошибаетесь.
Все современные модели пассажирских и военных самолетов имеют защиту от удара молнии в обшивку.
На самолет устанавливаются электростатические разрядники, которые обычно находятся на концах крыльев. Если в самолет ударит молния — они отводят электричество в воздух.
Бортовые электросистемы самолета экранированы, что защищает их от электромагнитного излучения, которое вызывает молния.
По статистике, ежегодно в каждый самолет попадает по несколько ударов молний — во время, когда он преодолевает грозовой фронт во время взлета или посадки.

Геннадий Сайков 22 марта 2013, 20:46, Изменено: 22 марта 2013, 20:50

Электростатические разрядники лишь снимают электризацию с-та и уменьшают вероятность "притягивания" молнии. Для "отвода электричества в воздух" - у них "кишка тонка", как говорится. Кстати, при полётах в наэлектризованных облаках они, электростатические разрядники, выгорают "до корня". Это полный аналог разрядников на авто (резиновая лента на заднем бампере).

Павел Почётов 30 марта 2013, 14:54, Изменено: 30 марта 2013, 14:55

"По статистике, ежегодно в каждый самолет попадает по несколько ударов молний — во время, когда он преодолевает грозовой фронт во время взлета или посадки."
Точно по статистике? В каждый? Ну и везучий же я! За четверть века ни разу и близко... Галина, ну не смешите людей. Покажите мне пилота рвущегося в грозовой фронт. Вы хоть в теме?

Read more: http://smartnews.ru/society/te...#ixzz2P1EWY1xG

Галина Трунцова 30 марта 2013, 15:59, Изменено: 30 марта 2013, 16:00

Не я это придумала. Это официальная статистика. Погуглите, если хотите.

Геннадий Громыхалин 3 апреля 2013, 08:15, Изменено: 3 апреля 2013, 08:20

Галя пишет, служба идет. Почитал бредятину Галины. Не только в этой теме. Она не может не писать. Это у их профессиональное.

Геннадий Сайков 22 марта 2013, 20:30, Изменено: 22 марта 2013, 20:35

Опасен, но не смертельно. Из собственного опыта - пару раз получал удар. Один раз - шаровой молнией. На обшивке точки как электросварки (входная и выходная), Электро- и радиооборудование не пострадали. Не со мной: Ан-24 в наборе высоты разряд молнии (вошёл в нос и вышел через киль), после чего намагнитился, ошибка ГИК доходила до 15град. Не помогали никакие размагничивания (на ремзаводе в Иваново)

Александр Кулешов 20 марта 2013, 11:48, Изменено: 20 марта 2013, 11:50

Галина, Вы правы... давайте начнем собирать подписи за ( бесплатную\ в полцены передачу американской армии -у них же сексвестр!) 1800 броневиков IVECO.... по оценкам наших спецов, они ни на что не годятся... а уже машина запущена, мы их вынуждены закупать,Ю как и Мистрали.... а ведь их еще и обслуживать нужно... вреда больше чем пользы.... вот самый крутой реформатор -мебельщик начудил....

Галина Трунцова 20 марта 2013, 12:39, Изменено: 20 марта 2013, 12:40

пусть свое изобретают)

Леонид Карпунин 23 июля 2013, 15:03, Изменено: 23 июля 2013, 15:05

Действительно. Пора изобретать летательные аппараты с движками: Или + на +. Или - на -. А мы всё ещё летаем на керосинках. На дворе давно идёт 21 век.

Александр Клюев 2 июня 2013, 18:44, Изменено: 2 июня 2013, 18:45

Да у них все это уже есть.))) США - богатая страна...)))

Виталий Яровой 18 марта 2013, 16:17

А ведь это не просто какие-то ошибки мелкие, это крупные конструктивные недоработки, из-за которых самолет просто опасно поднимать в воздух. И потратить на это летающее корыто миллиарды долларов? Шикарнейший провал, просто эпохальный.

Стефан Шварц 18 марта 2013, 17:42

Не понял в смысла статьи. Окромя зубоскальства.
То что у них что-то плохо, видимо должно затмить все скандалы и отказы от нашей военной техники?
Тогда я ЗА. Как у них всё криво спроектированно - УРА, а у нас очень хорошо спроектировано-УРА, просто сделано криво и очень давно - ...УВЫ

Игнат Южаков 18 марта 2013, 17:58, Изменено: 18 марта 2013, 18:00

Да при всех наших проблемах и конструкторских ляпах наши самолеты хотя бы дождя не боятся. Так что да, имеем полное право зубоскалить.

Стефан Шварц 18 марта 2013, 18:53, Изменено: 18 марта 2013, 18:55

Полностью согласен, повод для зубоскальства есть, а для гордости ... УВЫ
А сколько поводов позубоскалить у китайцев, так нет, зачем-то они на чужих ошибках учатся.
Ну а если сравнить статистику налета и проблем с апаратами, то УВЫ, поводов для зубоскальства у америкосов будет хоть отбавляй
Меня что удивляет, конечно и у америкосов пилят не хило, но тем неменее что-то клепают. А у нас только пилят и пилят, и давненько ничего кроме выставочных модов старого ружья...
У них пилят, скандалят и сажают, а у нас "Сердюков отказывается ... ссылаясь на статьи", а то что вся секретная документация на разработки попросту приватизированна, продана и похерена ... видимо повод нажраться

Геннадий Сайков 22 марта 2013, 20:54, Изменено: 22 марта 2013, 20:55

Если бы Вы знали - как я с Вами согласен!

emelyanov dmitriy 24 марта 2013, 11:35, Изменено: 24 марта 2013, 11:40

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!

Иван Мотыкин 18 марта 2013, 17:49

Все эти американские понты военной авиации всегда были убогими, чего стоит один их стелс, якобы невидимка, который видно на всех радарах. Такое впечатление, что американские авиаконструкторы просто не знают физики.

Александр Кулешов 20 марта 2013, 11:31, Изменено: 20 марта 2013, 11:35

Да Вы что, уважаемый.... Всем известно что СТЕЛС, как воплощенная технология, это всего лишь - тонкая операция еще советских спецслужб, которые умело завели в технологический тупик америкосов, чтобы те деньги в никуда тратили...... вот те сдуру и наклепали и и В-1 в F-117- на поток производство поставили ввалили дурные деньги и .... в 1999 году когда бомбили Югославию СТАРЫЕ радары их засекали.... и сбивали.... Представляешь, пара миллиардов летит и их тупо сбивают, можно сказать рогаткой.... а что говорить про новые? А насчет физиков- у каждого видимого процесса -есть свои ноги... и ....кто-то прав.... просто организовали утечку мозгов, чтобы НЕ ЗНАЛИ и вот и вся технология....

Вячеслав Перминов 22 марта 2013, 21:59, Изменено: 22 марта 2013, 22:00

И страну мы свою довели до ручки, чтобы запутать "бедных гринго", а малозаметность Т-50 чтобы они вообще застрелились табельной зажигалкой ))) Это наверное анекдот из курилки в разведконторе. Америкосы, при всех своих проблемах, не китайцы и крыши машин из бочек для масла не штампуют... Надо уважать противника. С идиотами пусть готовятся воевать идиоты.

Роман Кравчук 18 марта 2013, 18:09

Дорабатывать то, что изначально было провально и выбросить на это еще несколько миллиардов? Да американцам явно некуда девать деньги. Легче покрасить и выбросить.

Отмечено
редакцией

Антон Макаров 18 марта 2013, 18:23, Изменено: 20 марта 2013, 18:17

Ай да молодцы, сначала выпустили самолеты, похвастались, растопырили пальцы, а потом оказалось, что это не самолет, а какое-то корыто с крыльями. А на испытаниях куда смотрели? Тут уж невольно вопрос выплывает, а его вообще испытывали?

Отмечено
редакцией

Алина Астафьева 18 марта 2013, 18:30, Изменено: 20 марта 2013, 18:17

Ну а что, типичный американский пиар-ход, сначала реклама, а потом уже качество. Хотя меня вот тоже несколько смущает тот факт, что самолет сначала пустили в серию и даже заключили с кем-то контракт на поставки, а потом уже обнаружили. что "оно не летает".

Антон Слепицин 19 марта 2013, 10:21, Изменено: 19 марта 2013, 10:25

но схема-то действует! потребители на это покупаются, техника раскупается. что и требовалось доказать

Алексей Громыкин 18 марта 2013, 18:45

Я за, пусть креативят дальше, когда можно будет их самолеты сбивать палкой на бреющем, пусть прилетают к нам, поиграем в городки.

Кирилл Каганцев 18 марта 2013, 19:46

Да тут и говорить нечего, их новая дорогостоящая игрушка и рядом не стояло с тем, что у нас на вооружении еще с десятого года.

Александр Сычёв 18 марта 2013, 21:09, Изменено: 18 марта 2013, 21:10

От Рождесва Христова...

Анатолий Губарев 18 марта 2013, 22:49

Интересный факт.
В палубной версии F-35 использовались наработки КБ Яковлева ещё советских времён самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141. По разным причинам и, в частности, из-за аварии опытного образца во время испытаний в октябре 1991 года, проект был закрыт. Кроме того, боевой радиус действия самолёта не превышал 300 км. Но тяга двигателей F-35 значительно ниже яковлевских, а это означало, что боевой радиус действия американца тоже будет невысок, да и боевая нагрузка ниже.
Нашёл интересное мнение: "Не получаются у амеров истребители. И никогда не получались. Скопировали угнанный Миг-25 и на его основе создали целое поколение неплохих истребителей. А сейчас тот задел исчерпан, а конструкторская школа в США не готова двигаться дальше".
А ещё - сопоставление характеристик F-35, F-22, МиГ-35 и Су-35 http://demotivation.me/1isbmzz...

марк евстигнеев 19 марта 2013, 01:13

С точки зрения продажи вооружений это для нас хорошо, но не будем забывать что 5 поколение и у нас не готово до конца, а если и будет готово то сделают для нашей армии несколько единиц, вот и будет серия. Как Ка-50 и Ка-52. Нас просто количеством техники сделают, забросают железками... Все это дешевый популизм, целью которого стоит скрыть тот факт что наша армия в глубокой ......

fox foxy 19 марта 2013, 07:12

Я так понял, что и рогаткой можно сбить?

Анатолий Губарев 19 марта 2013, 09:59, Изменено: 19 марта 2013, 10:00

Если правильно попасть и с близкого расстояния, то можно. Но лучше тренировать самонаводящихся гусей или голубей. Один гусь равен трём голубям по эффекту. Жаль, куры не летают, проверяли только на мороженых

Nikolai Ejhov 19 марта 2013, 07:28

Гы - приедте в какой-нить наш военный городок или на оборонный завод - гляньте как там все теперь - патриотизма сразу поубавится.
Статья полное фуфло и популизм.

Антон Слепицин 19 марта 2013, 09:57

нехорошо, конечно, злорадствовать...но как на душе-то приятно) главное чтобы наш ответ такой же большой ошибкой не оказался

Отмечено
редакцией

fox foxy 19 марта 2013, 10:09, Изменено: 20 марта 2013, 17:36

Наши тоже пробовали купленный Боинг на удар птицами, писали жалобу Американцам, мол лобовые стекла разбиваются. Американцы проверили на месте и отметили в отчете , что на замороженную птицу Боинг не расчитан!

Oleg Tov 19 марта 2013, 13:17

"Не читайте советских газет". Не все так у них и плохо, если не считать корабельной версии. Все недостатки они со временем доведут. А вот то что написано, что у нас такой самолет есть-вот это полная лажа, он есть только в пробных экземлярах и все что написано про него в уже свершившихся событиях-бред, и про "развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа", и про преимущества в бою с одноклассниками. Ничего этого пока нет и понадобится масса времени и денег чтобы было. Пока есть тестовые версии, которые летают со скоростью пассажирского лайнера. Так что бравада непонятна. Как обычно-ура, Россия вперде! Вместо радости за неудачи у соседа надо самим доводить прототипы до заявленых характеристик. А то если что-то,как уже бывало, пойдем с винтовками и саблями против танков, завалим противника мясом, пусть ужаснется!

Вадим Zlob@n 20 марта 2013, 10:19

это у них на постой.. такая же хрень была и с штурмовой винтовкой М16 первыз модификаций и с антирадарным покрытием самолетов, которые не обнаруживали ихние же радары, а потом в Югославии их самолеты=невидимки сбивали наши установки Куб 53-го года выпуска..

Циткин Виталис 24 марта 2013, 02:37, Изменено: 24 марта 2013, 02:40

к сведенью был сбит только один самолет -невидимка и тот не ракетой а при визуальном наблюдении на не большой высоте ну а людям никогда не летатавшим на боевых истребителях можно любую лапшу на уши так в годы войны во вьетнаме писали что американцы в панике сбрасывают с подвески при приблежении наших мигов когда как любой истребитель должен сбросить подвесные баки чтобы вступить в бой

Отмечено
редакцией

Евгений Дубин 20 марта 2013, 11:52, Изменено: 20 марта 2013, 17:36

По поводу готовности в России истребителя 5го поколения, я бы не сильно радовался, он как бы есть, но его и нет. Двигателя отвечающего техническим требованиям для истребителя пятого поколения еще разрабатываются и разработка должна быть закончена к 2020 году, но как постоянно происходит с Российским ВПК не факт, что разработка будет закончена в указанные сроки. В настоящее время Т-50 летает на доработанном двигателе устанавливаемом на самолеты поколения 4+ и 4++. Таким образом в России имеется самолет 5 го поколения, но не имеется двигатель к нему.

Владимир Доценко 22 марта 2013, 14:40, Изменено: 22 марта 2013, 14:45

Всю жизнь в России не хватало хороший двигателей для самолетов, зато все остальное лучше заграничного. Посмотрите любые иностранные разработки планеров самолетов и к ним прилагается минимум три разных двигателя, а у наших несколько лланеров и один двигатель

Циткин Виталис 24 марта 2013, 02:45, Изменено: 24 марта 2013, 02:50

самое обидное другое : во времена ссср на вооружении ввс было не менее двух тысяч боевых самолетов современных по тем временам тот же знаменитый миг-21 последних модификаций , ну а сегодня сколько боевых самолетов отвечающих современным требованиям есть на вооружении? боюсь что не дай бог война будет как в 41-ом

Вячеслав Перминов 22 марта 2013, 21:43

Мы никак не научимся не путать нелюбовь к Родине с принятием собственных упущений, поэтому так радуемся чужим неудачам. Мы всегда отставали в двигателестроении, хотя местами вырывались вперед. Сейчас "время дураков": большинство студентов не учится, а отбывает номер бакалавра. США начали это раньше нас и результат получили раньше. Скоро наши "недоинженеры" впрягутся. За 20 лет валяния дурака придется заплатить, жаль что не виновникам. А Т-50 мы сделаем, из вредности и по инерции, не совсем ясно зачем, но сделаем. Вот летчиков на него может не оказаться и много чего ещё. Может на дачах Сердюковых поискать?

Слава Сединин 23 марта 2013, 07:51, Изменено: 23 марта 2013, 07:55

Только дураки радуются чужому горю, если в вообще оно есть, такое ощущение , это самоуспокоение.

Ilfat Shaykhutdinov 23 марта 2013, 15:08

Осознать что мы проиграли и сказать об этом - это могло бы быть началом отсчета, у них по количеству машин 5 поколения больше чем у нас 4.

emelyanov dmitriy 24 марта 2013, 11:31

а я думаю, что всё это ерунда. нужно всего - навсего ПОСЧИТАТЬ - сколько АПЛ на дне наших и американских, сколько солдат погибло в "локальных конфликтах" у них и у нас... и так далее. то же и самолётами. сколько "самых лучших" "не имеющих аналогов" бьются или садятся аварийно - тут и подумать.

Алексей Аксенов 24 марта 2013, 19:45

Американские друзья! Не слушайте никого - вы самые крутые, стройте побольше этих истрибителей. Все будет ОК.

Сергей Старкин 24 марта 2013, 21:03

А денги то наши идут, вот в чём пролема :о)

Ирина Лотарева 26 марта 2013, 02:32

Заказная статья для пУТИНА, вместе со многими отзывами... абсолютно односторонний взгляд для даунов. У нас в армии все на порядки хуже чем у янок.. Вообще не понятно как мы Грузию "победили". Видимо из-за отсутствия какой-либо армии с ее стороны. пУТИН давно все продал и развалил.. России конец. Дай бог хотя-бы еще лет 20 продержаться в тех же границах. Русские в России вымрут лет через 50-75. Также как египтяне в Египте и Сирийцы в Сирии. А те что не вымрут будут обслуживать господ с юга..

Саша Сашина 26 марта 2014, 19:17, Изменено: 26 марта 2014, 19:20

Как мы побеждаем - вам уважаемая никогда не понять. Конец вам и вашей пятой колонне уже близок.

Антон Моторыгин 27 марта 2014, 09:38, Изменено: 27 марта 2014, 09:40

Куды там побеждать, победитель всип носом, процесс растворения путлеровской квазиэлиты уже идет.

Саша Сашина 27 марта 2014, 10:43, Изменено: 27 марта 2014, 10:45

Причем тут элита, иди собачку выгуливай - умник.

Сергей Антонов 5 апреля 2013, 18:31

США всегда усложняет ситуацию и выкидывает миллионы долларов для создания проекта, на который требуется раз в 10 меньше финансов. В этом их проблема. А потом жалуются, что эксперимент не удался и они потеряли деньги.

Таёжный Житель 9 апреля 2013, 13:50

Помнится, американцы СОИ создали, а она где? "Боинг" с лазером, а он где? Мы же не виноваты, что видим ихние "невидимки"! Короче, проблемы американцев - не нам их обсуждать и решать! Нам ещё ВВП удваивать!

Руслан Березуев 9 апреля 2013, 18:51

Насколько мне известно F-22 Raptor самолет 5 го поколения и он стоит уже на вооружении а F-35 Lightning II перспективный самолет.
Ну и что, у них есть деньги они развлекаются (своеобразно поддерживая свой ВПК) а наши разворовали все, вывели в офшоры и пишут такие статьи, чтоб не обидно было, типа "зато у нас песни хорошие"

Борис Иванович Мазурин 27 апреля 2013, 13:15

Молодцы, наши авиаторы! А что касается американцев, пусть действуют дальше такими же темпами. При этом про наших, что де "разворовали", вывели в офшоры, а потом пишут такие статьи. Прекратите не злопыхать, а лучше порадовайтесь за отечественный авиапром. Статья отнюдь не заказная,подобные сведения можно подчеркнуть из американской печати, если в достаточной мере владеете английским.

Пётр Бабиенко 5 мая 2013, 04:22, Изменено: 5 мая 2013, 04:25

Приятно гордиться успехами своей страны, но вредит ей больше бахвальство, а не критика. Посмотрите, что творится в гражданской авиации, а ведь за шумность и прожорливость наши самолеты давно вытеснили с международных авиалиний. Нет двигателей, а разработки есть но не внедряются. Идет настоящая война олигархов. А что стряслось с АПЛ "Нерпа" Мышка бежала, хвостиком махнула и погубила половину экипажа. Как вообще выполнять задачи на такой технике? Уж лучше бы честно признались, что устроили пьянку на ходовых испытаниях и допустили превышение концентрации табачного дыма в отсеке. Но у нас лучше признают технику никуда не годной, чем скажут правду.

Антон Моторыгин 23 мая 2013, 17:09

Хм что за шаромыжник автор статьи? Какая-то идиотская пропаганда, блажен кто верит идиотизму, российский авиапром отстал навсегда.

Саша Сашина 26 марта 2014, 19:20, Изменено: 26 марта 2014, 19:25

Не тебе судить - бедолага. Иди в песочнице куличики пеки.

Антон Моторыгин 27 марта 2014, 12:10, Изменено: 27 марта 2014, 12:15

Так что же куличики печь или собачку выгуливать? Или и то и другое? Или может продолжить обсуждать ахинею про F-35?

Саша Сашина 27 марта 2014, 14:39, Изменено: 27 марта 2014, 14:40

А что тут обсуждать - спецы профессионалы военные все уже по полочкам разложили. А тут просто бла-бла , типа "Русские в России вымрут лет через 50-75" или "Вместо радости за неудачи у соседа..." Какого соседа ? Который спит и видит что Россия уже у него в кармане. Я что должна за него радоваться ( за пендостан)? Они нам где только можно палки в колеса вставляют, а прихлебатели на них молятся. Я не с ними. Я по другую сторону.

Антон Моторыгин 27 марта 2014, 15:41, Изменено: 27 марта 2014, 15:45

Чего тут спецы разложили, кроме полной глупости, не вижу в упор. Ежели не мил " пиндостан" снесите свою винду с компа, утопите свой смартфон, забейте на интернет и летайте только на ssj100, да и то там двигло и авионика вся "подпиндосная". Так вот и будет очень патриотично. Вот тогда Вы по другую сторону.

Саша Сашина 27 марта 2014, 16:48, Изменено: 27 марта 2014, 16:50

Да не эти "спецы" а настоящие. А "пендостан" это не достижения американского народа, "пендостан" это от слова ПЕНТАГОН, поэтому фаст-фуд и джинсы не надо сюда притягивать. Мы говорим о вооружении наших вероятных противников. Поэтому этом ваша "бла-бла-бла" мне не интересна. Я уже поняла , что вы очень переживаете за модернизация НАТО. И вам хочется что бы у них все было лучше чем у нас. Не расстраивайтесь, у "пендосов" бабла много, к 2030 году доведут до ума и этот F-35.

Антон Моторыгин 27 марта 2014, 17:29, Изменено: 27 марта 2014, 17:30

Новое слово в науке и технике. Совок надорвал пупок в гонке вооружений с Западом. До 30-ого года путирашка не доживет.

Саша Сашина 27 марта 2014, 17:52, Изменено: 27 марта 2014, 17:55

Иди анализы сдавай - что с тебя еще взять. Тебе даже на помойке бомжы порулить не дадут, а все туда же, президента обзывать только ублюдки слабоумные могут.

Антон Моторыгин 28 марта 2014, 09:04, Изменено: 28 марта 2014, 09:05

А что упырек Маша Машина - душеприказчик Путлера? Президент это выборная должность, а в путирашке не было выборов, было фуфло, и поэтому то, что назавалось президентом - тоже фуфло.

Митенька Камушкин 2 июня 2013, 21:13

Агитка в стиле северной Кореи. По основным параметрам мы и рядом не можем приблизиться к западным аналогам. В нелётную погоду вылеты всё равно запрещены и молнии ни какого значения не имеют. T-50 = СУ-27, просто внешне постепенно стилизованный "по моде" F-22 и F-35. Однако цена на F-22 и F-35 действительно заоблачная. Если обналичить деньги за одно такое изделие и сбросить на армию противника, их просто раздавит тоннами денежной массы.
Вообще пилотируемая авиация - атавизм. В США уже делают ставку на БЛА.

Николай Лысенко 14 июля 2013, 05:58

"СПАСИ ГОСПОДИ И ПОМИЛУЙ БОГОХРАНИМУЮ СТРАНУ НАШУ, ВЛАСТИ И ВОИНСТВО ЕЯ, ДА ТИХОЕ И БЕЗМОЛВНОЕ ЖИТИЕ ПОЖИВЕМ ВО ВСЯКОМ БЛАГОЧЕСТИЕ И ЧИСТОТЕ!" Данная молитва читается каждый день в любой церкви на литургии. Несмотря на проблемы экономические, экологические, политические, демографические, Россия способна выпускать военную продукцию мирового уровня, данный самолет ( и не только самолет) тому подтверждение.

Алексей Медведев 15 июля 2013, 11:08

;))
Очередная Американская сказка,про американскую мощь и не победимость.
Страна наивных.

Виктор Иванов 6 августа 2013, 12:33

" имеют конструктивные недостатки. " - а у нас, даже недостатков нет, не говоря уж об истребителе.....

wer wer 14 февраля 2014, 21:03

Какой эмм... хороший у них самолетик... эмм.. получился... прям слеза наворачивается... можно я тут еще... эмм... гаечку откручу ? эмм... это ради мира во всем мире... эмм.... горжусь вами товарищи... а что это за красная кнопка ?!!

Victor S 24 марта 2014, 15:58

Ну не надо так над америкосами глумится, давайте хоть похвалим, что он у них хоть красивый получился ))))) Гааа Гааа Гаааа ща лопну )))

Саша Сашина 26 марта 2014, 22:34

Одними из самых известных и скандальных являются заявления аналитиков центра Air Power Australia. Проанализировав имеющуюся информацию, эксперты еще несколько лет назад признали самолет F-35 истребителем поколения 4+. В доказательство своих слов австралийские аналитики привели малую тяговооруженность самолета и, как следствие, невозможность сверхзвукового полета без включения форсажа, относительно большую заметность для РЛС и ряд других факторов.
Кроме того, уже который год австралийские эксперты проводят сравнительные анализы F-35 и систем ПВО различных стран. Результатом таких расчетов постоянно становится вывод о почти гарантированной победе зенитчиков. Наконец, несколько лет назад австралийские военные присутствовали при виртуальной отработке воздушного боя между американскими самолетами F-35 и российскими Су-35 (поколение 4++). По информации, поступившей от австралийской стороны, американские самолеты, как минимум, не показали всего того, что должны были. Австралия продолжает оставаться самым ярым критиком проекта F-35.
Австралийские военные намерены разорвать договор с США на предмет поставок новых F-35.
Несколько лет назад, когда Канада вступала в программу F-35, планировалось купить 65 самолетов F-35A общей стоимостью около 10 млрд. долларов. К концу 2012 года, в результате очередного перерасчета, общая стоимость покупки и эксплуатации самолетов выросла до 40 с лишним миллиардов.Из-за такого увеличения расходов Оттава вынуждена отказаться от покупки нового истребителя пятого поколения и рассмотреть более скромные варианты.

Саша Сашина 26 марта 2014, 23:09

В настоящий момент пилоты Соединенного Королевства осваивают вертикальную посадку на F-35B.
Два австралийских пилота прибыли в США для стажировки на F-35А.

Саша Сашина 26 марта 2014, 23:24

Из-за увеличения стоимости проекта и сложностей с завершением проекта, многие участники программы могут отказаться от дальнейшего финансирования и закупить самолеты других производителей Грипен или Еврофайтер Тайфун. Израиль и Норвегия могут выйти из проекта из-за передачи некоторых технологий данного проекта в Китай.

Dom Gr 7 апреля 2014, 00:16, Изменено: 7 апреля 2014, 09:57

Да дорогая у американцев птичка получилась

Добавить комментарий

Новое на сайте