Регистрируйтесь и присылайте материалы

9 комментариев к материалу.

Анна Екимова 9 апреля 2013, 12:06

Выглядит очень впечатляюще, будто бы судно - это настоящий живой организм, которому нужна спячка ))

Марта Узлова 9 апреля 2013, 12:24

Я бы сказала, величественно! Кажется, что эти корабли стоят и разговаривают друг с другом, обсуждают "былые времена" .

Роман Кравчук 9 апреля 2013, 13:00

Девочки здесь просто поэзию развели (. На самом деле, это необходимо для бесперебойного действия механизмов.

Pavel Tikhonovv 10 апреля 2013, 15:17

А почему его в док не отбуксировать и там произвести ремонт?

Павел Верещагин 11 апреля 2013, 14:12

Так написали ж: дорого слишком получается.

Владимир Доценко 12 апреля 2013, 16:13

Любому агрегату и кораблю нужен ремонт и техническое обслуживание. Вот и помогает дедушка мороз проверить днище корабля в экстремальных условиях.

Иванова Наталья 22 апреля 2013, 13:43

Мдаааа, и не пишут сколько "получают" за эту "дедовскую" работу, как всегда у нас ...5 копеек, ЧЕМ Тяжелее и грязнее труд - ТЕМ Меньше он оплачен ! ((((((((

Pavel Ch 16 мая 2013, 12:21

Зачем вымораживают? Да чтоб тараканов не было, крысы тоже разбегутся

Владимир КУПИН 1 июля 2013, 23:08

Не знаю, как сейчас, но раньше на время отстоя из штурманского состава формировали команды, которую в простонародье называли "ледчиками". Вот они и занимались выморозкой в первую очередь винтов и насадок. Это для того, чтобы, начать навигацию раньше, по большой воде. И не надо ждать, когда же освободятся (оттают и течением вымоет лед) винты и их можно провернуть.Заработная плата устанавливалась в размере 70% тарифного оклада, а на ремонтных работах до 90% На слипе обычно ремонтируют суда планового капитального ремонта, ведут ремонт подводной части обшивки, замены валов и т.п. И не так просто попасть на слип без очереди... Думаю, что если, что не так сказал - поправьте.

Добавить комментарий