В теплых регионах, где лед промерзает максимум на 3 см, чтобы отремонтировать гребные винты, поворотные насадки судна, его необходимо поднимать на слип или на док. С одной стороны, слип — это удобно, но в то же время очень дорого. А здесь выморозили — и отремонтировали.
Фото: Нелли Шестопалова
Источник: Мозолевская Галина/SmartNews
Выглядит очень впечатляюще, будто бы судно - это настоящий живой организм, которому нужна спячка ))
Я бы сказала, величественно! Кажется, что эти корабли стоят и разговаривают друг с другом, обсуждают "былые времена" .
Девочки здесь просто поэзию развели (. На самом деле, это необходимо для бесперебойного действия механизмов.
Любому агрегату и кораблю нужен ремонт и техническое обслуживание. Вот и помогает дедушка мороз проверить днище корабля в экстремальных условиях.
Мдаааа, и не пишут сколько "получают" за эту "дедовскую" работу, как всегда у нас ...5 копеек, ЧЕМ Тяжелее и грязнее труд - ТЕМ Меньше он оплачен ! ((((((((
Не знаю, как сейчас, но раньше на время отстоя из штурманского состава формировали команды, которую в простонародье называли "ледчиками". Вот они и занимались выморозкой в первую очередь винтов и насадок. Это для того, чтобы, начать навигацию раньше, по большой воде. И не надо ждать, когда же освободятся (оттают и течением вымоет лед) винты и их можно провернуть.Заработная плата устанавливалась в размере 70% тарифного оклада, а на ремонтных работах до 90% На слипе обычно ремонтируют суда планового капитального ремонта, ведут ремонт подводной части обшивки, замены валов и т.п. И не так просто попасть на слип без очереди... Думаю, что если, что не так сказал - поправьте.
9 комментариев к материалу.