«Якутия не единственный регион, где ремонтируют суда подобным образом, в Сибири такой способ ремонта судов принят повсеместно, где зима продолжается длительный период. Конечно, работа ведется почти дедовским методом, но зато этот способ помогает сэкономить, — говорит Евгений Голубев. — Кроме того, без выморозки подводные части судна могли бы быть повреждены во время ледохода, когда лед начинает трескаться. Если же рулевой механизм свободен ото льда, опасность повреждений значительно снижается».
Фото: Нелли Шестопалова
Источник: Мозолевская Галина/SmartNews
Выглядит очень впечатляюще, будто бы судно - это настоящий живой организм, которому нужна спячка ))
Я бы сказала, величественно! Кажется, что эти корабли стоят и разговаривают друг с другом, обсуждают "былые времена" .
Девочки здесь просто поэзию развели (. На самом деле, это необходимо для бесперебойного действия механизмов.
Любому агрегату и кораблю нужен ремонт и техническое обслуживание. Вот и помогает дедушка мороз проверить днище корабля в экстремальных условиях.
Мдаааа, и не пишут сколько "получают" за эту "дедовскую" работу, как всегда у нас ...5 копеек, ЧЕМ Тяжелее и грязнее труд - ТЕМ Меньше он оплачен ! ((((((((
Не знаю, как сейчас, но раньше на время отстоя из штурманского состава формировали команды, которую в простонародье называли "ледчиками". Вот они и занимались выморозкой в первую очередь винтов и насадок. Это для того, чтобы, начать навигацию раньше, по большой воде. И не надо ждать, когда же освободятся (оттают и течением вымоет лед) винты и их можно провернуть.Заработная плата устанавливалась в размере 70% тарифного оклада, а на ремонтных работах до 90% На слипе обычно ремонтируют суда планового капитального ремонта, ведут ремонт подводной части обшивки, замены валов и т.п. И не так просто попасть на слип без очереди... Думаю, что если, что не так сказал - поправьте.
9 комментариев к материалу.