Европа разделилась. Большинство граждан Германии против санкций в отношении России

24
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: David Mdzinarishvili/Reuters

Прислал
Кирилл Комаров

Большинство граждан ФРГ — 57% — выступают против экономических санкций в отношении России. Кроме того, 77% отвергают необходимость исключения России из «Большой восьмерки». Между тем Франция пригрозила введением санкций в отношении российских бизнесменов и ближайшего окружения президента России Владимира Путина из-за позиции Москвы по Украине и Крыму. Одновременно с этим Канада заявила, что высылает российских военнослужащих со своей территории. Этот демарш может стоить канадскому бизнесу потери миллионов евро. 

Почти 60% граждан Германии считают неприемлемым введение экономических санкций против России. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией Infratest dipmap по заказу телерадиокомпании ARD и издания Welt. Кроме того, 77% отвергают необходимость исключения России из «Большой восьмерки». Более половины опрошенных также считают, что президент США Барак Обама не вносит вклад в разрешение кризиса на Украине.

Лишь 12% считают целесообразным военную поддержку Украины, в то время как подавляющее большинство не одобряет подобного вмешательства со стороны стран Запада. Большинство немцев уверены, что мирное разрешение конфликта возможно, а 72% участников опроса поддерживают выделение финансовой помощи Украине.

Прислал
Кирилл Комаров

Ранее министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус заявил, что в случае неудачи первого раунда санкций против России, введенных после интервенции на Украину, может последовать второй, направленный на российский бизнес и людей, близких к президенту страны Владимиру Путину.

Прислал
Кирилл Комаров

Если очень быстрых результатов не будет, будут новые меры, нацеленные на тех, кто несет ответственность, и российский бизнес.

Прислала
Наталья Гребнева

Лоран Фабиус. Фото: zumapress/Global Look

Прислал
Кирилл Комаров

Одновременно с этим в пятницу стало известно, что другая страна «Большой восьмерки» — Канада — высылает девять российских военнослужащих, находящихся на территории страны в рамках программы двусторонних обменов между военными ведомствами. В сообщении канадского правительства со ссылкой на премьер-министра Стивена Харпера говорится, что россияне «были уведомлены в четверг днем, и им дали 24 часа на сборы».

Из этой группы шесть военнослужащих изучали английский и французский языки в Сент-Джоне (провинция Квебек), двое проходили курс подготовки на армейской базе Геджтаун (провинция Нью-Брансуик) и еще один обучал канадских солдат русскому в Гатино (провинция Квебек).

Прислал
Кирилл Комаров

Впрочем, демарш Канады может стоить ее бизнесу упущенной выгоды в миллионы долларов. В частности, вице-премьер Дмитрий Рогозин в пятницу усомнился, стоит ли разворачивать в России производство самолетов Bombardier.

Прислал
Кирилл Комаров

Стоит ли нам тогда разворачивать у себя производство самолетов Bombardier? Может, предпочесть европейский аналог? Или наконец наш авиапром начнет разрабатывать и строить собственную современную конкурентную технику?

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Прислал
Кирилл Комаров

Напомним, в январе 2014 года губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сообщил, что канадская компания Bombardier совместно с госкорпорацией «Ростех» построит в Ульяновске завод по сборке самолетов Q400. Общий объем инвестиций в проект составит около 100 млн долларов.

Прислал
Кирилл Комаров

Канада не единственное государство, которое уже начало вводить санкции в отношении РФ. Накануне президент США Барак Обама поручил закрыть въезд и заморозить активы людей и компаний, действия которых угрожают территориальной целостности Украины, и объяснил санкции стремлением наказать Россию за интервенцию. Лидеры ЕС предупредили, что последуют примеру Америки, если Москва не прислушается к мнению Запада и Киева.

Прислал
Кирилл Комаров

В то же время в пятницу посол ЕС в России Вигаудас Ушацкас заявил, что возможные визовые санкции Евросоюза в отношении РФ простых россиян не коснутся. «Простой человек, гражданин России, который имеет сейчас возможность получать визы в Европейский союз, — для них препятствий в данный момент не будет», — заявил Ушацкас в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Прислала
Наталья Гребнева

Минувшей ночью Владимир Путин в телефонном разговоре с президентом США Бараком Обамой обсудил ситуацию на Украине. В ходе разговора глава российского государства заявил, что страны должны сохранить российско-американские отношения, несмотря на отдельные международные проблемы.

Телефонный разговор президента РФ Владимира Путина и президента США Барака Обамы состоялся в пятницу, 7 марта, по инициативе американской стороны. Как сообщает пресс-служба Кремля, было продолжено обсуждение острой ситуации, сложившейся на Украине. В частности, в ходе дискуссии выявились различия в подходах и оценках причин возникновения нынешнего кризиса и текущего положения дел.

Владимир Путин отметил, что нынешнее украинское руководство навязывает восточным и юго-восточным регионам и Крыму абсолютно нелегитимные решения.

Россия не может игнорировать обращенные к ней в этой связи призывы о помощи и действует адекватно, в полном соответствии с нормами международного права.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Алексей Дружинин/РИА Новости

Президент России также акцентировал первостепенную важность российско-американских отношений для обеспечения стабильности и безопасности в мире.

Эти отношения не должны приноситься в жертву разногласиям по отдельным — пусть и весьма значимым — международным проблемам. 

Руководители двух стран условились, что главы внешнеполитических ведомств Сергей Лавров и Джон Керри продолжат интенсивные контакты.

Ранее власти США объявили, что референдум по статусу Крыма, в ходе которого жителям республики предстоит решить, войдет ли Крым в состав России или вернется к Конституции 1992 года, согласно которой он входит в состав Украины, нелегитимен.

Между тем, как рассказала ИТАР-ТАСС официальный представитель Совета национальной безопасности США при Белом доме Кейтлин Хейден, администрация Вашингтона заинтересована в продолжении сотрудничества с РФ по ключевым международным проблемам. 

В наших отношениях всегда присутствовали и сотрудничество, и разногласия. Мы ценим совместные достижения с Россией за последние пять лет, включая новый ДСНВ, вступление России в ВТО, взаимодействие по Афганистану, Ирану и Северной Корее. А в самое последнее время Соединенные Штаты и Россия очень тесно координируют усилия вместе с другими международными партнерами, чтобы обеспечить уничтожение химического оружия в Сирии под международным надзором.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Андрей Стенин/РИА Новости

В то же время Хейден подчеркнула, что есть и определенные разногласия с Россией во мнениях по различным вопросам, включая права человека, отношения России с Грузией и нынешнюю ситуацию на Украине. 

Ранее власти США объявляли о замораживании рабочих контактов с Россией на всех направлениях. Кроме того, США в ответ на позицию России по Украине решили ввести санкции в отношении чиновников и физических лиц, которых считают ответственными за угрозу суверенитету и территориальной целостности этой страны. Правда, как сообщила в четверг Би-би-си со ссылкой на представителя американской администрации, президент России Владимир Путин в этот список не входит. В то же время глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что получил от госсекретаря США Джона Керри заверения в том, что списков российских чиновников, в отношении которых США хотят ввести санкции в связи с ситуацией на Украине, не существует.

Прислал
Кирилл Комаров

В пятницу пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью «России 24», комментируя события на Украине, заявил, что части украинского народа абсолютно отказано в праве на самоопределение.

Прислал
Кирилл Комаров

К сожалению, на это закрывают глаза на Западе. И к великому нашему сожалению, несмотря на все попытки нашего президента, на его готовность фактически в ежедневном режиме разъяснять позицию России, по-прежнему мы сталкиваемся со стеной непонимания. Это весьма печально.

Прислал
Кирилл Комаров

По его словам, то, что происходит на востоке Украины и в Крыму, не имеет никакого отношения к Российской Федерации. «Это не рукотворные процессы и тем более не те процессы, которые являются последствиями неких действий России. Скорее наоборот, Россия является страной, к которой взывают о помощи», — отметил Песков. «И как правильно сказал Путин, Россия является страной, которая в этом случае никоим образом не может оставить эти процессы без внимания. Но генезис этих процессов — он внутриукраинский», — подчеркнул пресс-секретарь президента.

Видео

Первый раз Владимир Путин и Барак Обама обсудили ситуацию на Украине в начале марта 

Видео: ПОЛИТИКА И АНАЛИТИКА/youtube.com

Прислал
Станислав Родин

Вот и правильно. Лишь бы лицо сохранить и хорошие отношения между собой. Все остальное — второстепенные задачи. Вообще, сейчас важно не впадать в истерику и сохранять холодный рассудок. Ситуация ведь не из приятных.

Прислала
Саша Сашина

менеджер в продовольственной компании

Bloomberg

«… российские компании и физические лица хранят в банках 44 стран активы на 160 миллиардов долларов по состоянию на сентябрь 2013 года. Если эти активы будут заморожены, Россия может отказаться от собственных обязательств перед зарубежными банками.Вложения иностранных банков в российскую экономику составляли на сентябрь 2013 года 242 миллиарда долларов.

…больше всего в этом случае пострадают банки Франции (более 50 миллиардов долларов вложений в Россию) и США (более 35 миллиардов долларов), следом за ними в списке идут Италия, Германия и Великобритания.«

Вот такие санкции —))

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Станислав Родин, Наталья Гребнева, Кирилл Комаров, Саша Сашина

25 000 просмотров

17 августа 2014
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

85 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Саша Сашина 7 марта 2014, 10:51

По последним заявлениям с американской стороны можно сделать вывод что давление на Россию начинает спадать. У Госдепа нет больше рычагов, а те которые он массировано привел в действие совсем недавно НЕ ИЗМЕНИЛИ ПОЗИЦИЮ РОССИИ. Европа очень сильно экономически завязана с Россией , все предлагаемые США варианты бумерангом отлетают в ЕС. Кажется Америка начинает понимать истинную причину кризиса на Украине и готова к диалогу с Россией, но информационную атаку пока не прекращает.

Alen Iohan 7 марта 2014, 19:17, Изменено: 7 марта 2014, 19:20

все не так просто ,как вы думаете.Инфо атака как раз самое слабое из воздействий.Амеры сейчас мнят себя Дон Кихотами,спасающими мир от коварного диктатора и его свиты.А значит ожидают всемерной поддержки не только от своих традиционных союзников по НАТО,но и от стран Л Америки,Ю В Азии и прежде всего Китая.Только так они "задушат" Путина и поставят экономически Россию на колени.А дальше раздолье-всецелое повелевание всем миром под сладкие сказки про демократию и легкая расправа с мелкиминеугодными режимами.

Саша Сашина 9 марта 2014, 02:49, Изменено: 9 марта 2014, 02:50

А кто вам сказал что я думаю "просто" -))

Елена Шест 13 марта 2014, 22:44, Изменено: 13 марта 2014, 22:45

Миленький, не волнуйся, не задушат, он сам кого хошь. А если Китайцы сунутся мы про маньчжурскую КВЖД напомним, и легко и непринуждённо приватизируем все близлежащие территории. Сталин любил Мао-Дзедуна, да и он его взаимно. Китай в БРИКС(е), америкашки про него могут забыть. Мартышка Обама найдёт другие длинные руки.

Елена Шест 15 марта 2014, 02:12, Изменено: 15 марта 2014, 02:15

кстати, они и есть добрые самаритяне-Дон кихоты, которые спасают, но вот правда, исключительно своих граждан (бесплатная мед. страховка и т.д.), но за счёт других лохов.

Елена Шест 13 марта 2014, 22:48, Изменено: 13 марта 2014, 22:50

Они с самого начала понимали. Но тянули одеяло на себя....пока оно не стало трещать по швам. тут они остановились, призадумались. Воевать или так рассосётся.

Отмечено
редакцией

Станислав Родин 7 марта 2014, 11:31, Изменено: 7 марта 2014, 14:28

Вот и правильно. Лишь бы лицо сохранить и хорошие отношения между собой. Все остальное - второстепенные задачи. Вообще, сейчас важно не впадать в истерику и сохранять холодный рассудок. Ситуация ведь, не и приятных.

Анна Екимова 7 марта 2014, 11:57, Изменено: 7 марта 2014, 14:28

Если и есть какие-то разногласия, то их надо решать исключительно политическим путем. мирным. В противном случае может возникнуть напряженность такого плана, когда уже простыми методами, кроме силовых уже не решить.

Елена Шест 13 марта 2014, 22:57, Изменено: 13 марта 2014, 23:00

Возле западной Укры тоже до фига пасётся.

Сергей Ягунов 7 марта 2014, 12:07

последние новости говорят, что США привели боевые истребители в Польшу, Литву и другие государства. Вот как они мирно договариваются.

Саша Сашина 7 марта 2014, 12:28

Этого никто не исключал, а еще в черное море идет их авианосец. Возможно что будет силовое противостояние, американцы на западе Украины , мы на юго-востоке. Потом понадобиться время чтобы правовыми методами провести и оформить границу. Без гражданской войны, без военных действий.

Vadim Superskyi 7 марта 2014, 22:17, Изменено: 7 марта 2014, 22:20
Елена Шест 15 марта 2014, 02:18, Изменено: 15 марта 2014, 02:20

неужели мы так бессильны, чтобы позволить америкосам воцарить на нашей укре. это противоестественно когда грузин женится на левой стороне "девицы", а татарин на "правой". не по русски.

Саша Сашина 7 марта 2014, 13:01

Повторю свою мысль. Современная Украина искусственное образование, как по территории, так и этнически. Вот поэтому там возродился украинский национализм, который хочет во что бы то не стало удержать, то что им попало в руки. Поэтому они маршируют под лозунгами "убей русского и ты будешь жить хорошо", "москалей на ножи". Они хотят вытеснить всех инакомыслящих и новая власть в Киеве их поддерживает. Поэтому Россия НЕ МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ ВЛАСТЬ БАНДИТОВ ЛЕГИТИМНОЙ. Но большая часть населения (разных национальностей) не приемлют их идеологии. Исторически русские территории хотят вернуться в Россию. Западные пусть возвращаются на запад, откуда они и были отрезаны. И что тогда останется от Украины? Национальность - украинцы есть, а государства - нет. Потому что фактически такого государства никогда и не было. Была территория на которой жили Украинцы, но эта территория всегда контролировалась другой страной. И только в 1917 году Ульянов Ленин подписал указ о создании Украинской республики.( украинцы должны ставить Ленину памятники , а они их уничтожают). В составе СССР Украиной управляло ЦК КПСС, как и всей страной. После развала Советского Союза, Украина так и не смогла укрепить государственность в связи с отсутствием программы государственного строительств. Все 23 года власти Украины занимались экономическими преобразованиями в свою, власть имущих пользу. О государстве забыли и теперь Украина имеет кризис власти, кризис государства огромные проблемы для населения страны (разных этнических групп и национальностей)

нина дозорец 7 марта 2014, 15:36, Изменено: 7 марта 2014, 15:40

Умница

Vlad Serov 7 марта 2014, 19:35, Изменено: 7 марта 2014, 19:40

Это точно, если бы она еще правильно применяла частицы НЕ и НИ!

Геннадий Чумаченко 7 марта 2014, 20:14, Изменено: 7 марта 2014, 20:15

Респект!

Зоя Курило 8 марта 2014, 03:01, Изменено: 8 марта 2014, 03:05

вы себя пожалейте... вот сразу видно что только кисилева смотрите... у себя под носом посмотрите... это вас спасать надо! А мы русские себя лучше чувствуем в свободной демократической стране! Кстати я из харькова и меня не надо защищать, меня здесь никто не притесняет, и почему то бандеровцев и фашистов не вижу(даже странно) и нет у нас беженцев более 140тыс.чел и тд и тп или проще- то что видите по своему ящику - все наоборот! А вам просто промывают мозги а вы ведетесь... надо же быть такими недалекими... при желании могу дать свой телефон и поговорим... а еще лучше - приехать и посмотреть... и в крым- где стоят ваши вояки без опозновательных знаков, от которых кстати путин ваш отказался.... где то так... но это меньше 1% доказательств я написала... когда вы уже прозреете...

Read more: http://smartnews.ru/politics/w...#comment-95456#ixzz2vJx2aXPW

Валентина Башкина 13 марта 2014, 03:08, Изменено: 13 марта 2014, 03:10

Значит Югославские события вас ничему не научили...что ж .ляжете под америкосов и узнаете,почём отбросы под заборами с их аэродромов...если вас бандеровцы не перережут ещё к тому времени.

Елена Шест 13 марта 2014, 23:42, Изменено: 13 марта 2014, 23:45

Про Крым только вот не надо. Вы западэнцы для Крыма. Чужие - понятно! У нас много родственников в Керчи. От западенщины всех трясёт мелкой дрожью. Большинство (за исключением крымских татар), да и то если женат на русской керчанке, думает как русский и считает себя русским. Все за Россию. При ней жилось лучше.

Риолит Арканович 9 марта 2014, 19:31, Изменено: 9 марта 2014, 19:35

Просто изумительно подмечено. Ленин создал Украинскую ССР, причём настоял на её создании вопреки решению Сталину о включении всех республик в состав РСФСР. Более того передал в состав уКРАИНЫ Донбас с Харьковым, и призвал "сурово соблюдать суверенитет Украины" Хрущёв передал Украине Крым. Копилка сборных территорий, и если уж они хотят освободиться от "советского наледия" пусть и возвратят для начала советское наследие. Кстати совсем нелогично, что на Украине сносятся памятники Ленину, создателю Украинского государства. Памятники Ленину должны сносится у нас в России.

Елена Шест 13 марта 2014, 23:46, Изменено: 13 марта 2014, 23:50

Вы за царя?

Риолит Арканович 9 марта 2014, 19:32, Изменено: 9 марта 2014, 19:35

Абсолютно верно подмечено

Елена Шест 13 марта 2014, 23:06, Изменено: 13 марта 2014, 23:10

Короче все вокруг были правы, что Ленин предатель русского народа номер 1. Если бы не он собака, так бы и жили русские воедино, а та западенщина которая рвётся в Польшу, так пусть они переезжают с нашей матушки Руси, их ни кто силком не заставляет с нами жить.

Елена Шест 13 марта 2014, 23:24, Изменено: 13 марта 2014, 23:25

Это святая правда! Только хочу добавить что Киев высасывал со всех городов без отдачи, практически. Но это специфика развития всех городов которые сливаются со множеством мелких городишек. Все средства стекают в один большой банк, а городочки-малыши питаются объедками с барского стола. Но зато спят, типа спокойно, а город - герой всех крышует. Но когда этот город-герой поглатит все города мира и присоединять уже будет нечего, что будет тогда? Вот вопрос кто это будет? США или Россия?

Елена Шест 13 марта 2014, 23:32, Изменено: 13 марта 2014, 23:35

Ничего, сейчас Крым отберём пусть сходят на запад. Он их и ихних пра-пра - пра-правнуков на многомиллиардные кредиты, как на иглу усадит вот они возрадуются тогда. Нам только вот НАТО на Окраине не хватало. Окружили почти со всех сторон. Но мы гордые. Мы не сдохнем просто так, да и в плен не сдадимся.

Айнур Гумеров 7 марта 2014, 14:08

Париж угрожает???Господи...Почему так все иронично всегда?Может опять нужно в Париж наведаться нашим казакам,только уже в форме ВДВ?Заткнись Европа когда РОССИЯ говорит!!!

Александр Иванов 11 марта 2014, 00:51, Изменено: 11 марта 2014, 00:55

Смотри опять 40000 разбегутся как при Наполеоне

Саша Сашина 7 марта 2014, 14:28

На коком еще языке невменяемым политикам нужно объяснять- это НЕ РОССИЯ ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ КРЫМ..... ЭТО КРЫМ ХОЧЕТ ВОЙТИ В СОСТАВ РОССИИ. Все время они врут и переиначивают смысл.
Допустим ситуацию. Янукович у власти и западная Украина проводит референдум о выходе и присоединении к Польше. КАК ТОГДА БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ ГОСДЕП и демократическая Европа??? По их логике они должны тогда говорить это не легитимно, нельзя расчленять страну, мы вас не признаем, мы вас не примем, а если Польша даст согласие, то США должны ввести против Польши все санкции которыми сейчас грозит России.
Барак Обама ты меня слышишь?- ответь мне на тот вопрос.

Анна Томилина 7 марта 2014, 15:02, Изменено: 7 марта 2014, 15:05

Вопрос правильный, но ответ - ни на каком! Нация, сформировавшаяся на заокеанском материке, это квинтэссенция гангстеров, душителей свободы, кровопийц, бессовестных, жестокосердных и циничных. Ни договориться, ни верить нельзя. Пример: соглашение от 21 февраля, которое подписал Янукович. Никто из оппозиции и их западных дрессировщиков не собирается его выполнять. Обман! Череда преступлений США в 20-21 веках переполнило чашу терпения и пора уже всему миру осознать куда гонит человечество дядя Сэм.
А Украину искренне жаль: забыв опыт ВОВ, забыв гитлеровскую оккупацию, украинцы вновь вытягивают шею, принюхиваясь к запахам с кухни Запада! Нічого вам, братці, звідти не буде! А на вытянутую шею получите вы замечательный звезднополосатый ошейник и навсегда похороните идеи украинской государственности.
Бесконечно больно будет смотреть всему славянскому миру на бесславную гибель Украины: гибнущую, насилуемую, разоряемую.

Зоя Курило 8 марта 2014, 02:59, Изменено: 8 марта 2014, 03:00

http://censor.net.ua/photo_new... пусть вас спасает!

Елена Шест 14 марта 2014, 00:00, Изменено: 14 марта 2014, 00:05

Ну это не они такие, это жизнь такая, будет их ответ. Ничего личного. Про нас тоже можно так говорить. один Чернобыль чего стоит. Более варварского и безбожного поступка и представить невозможно растрелять радиактивное облако над русскими братьями Беларуссией и Украиной. Даже часть России задело (Брянская область - Злынка, к примеру). Это специально это провернули. Видать были уже разговоры об отделении, или спецом хотели их выкинуть из состава России, чтобы кровь не пили, типа.

Елена Шест 14 марта 2014, 00:06, Изменено: 14 марта 2014, 00:10

Где наши супер юристы. Господин Медведев, где ваша правда о легитимности выхода русской окраины из самой себя. Ну придумайте в конце концов манёвр, в результате которого русская окраина вернётся назад утирая сопли.

Елена Шест 15 марта 2014, 02:30, Изменено: 15 марта 2014, 02:35

нация эта формировалась на русских, т.к. америку осваивали русские, русские первые научились контактировать с племенами индейцев, а гангстеры бежавшие от закона оседали там по еврейско-цыганскому принципу, они просто выжили и русских и индейцев, как мы выжили разные монголоидные племена, которые частенько совершали набеги на наши сёла.

Елена Шест 13 марта 2014, 23:51, Изменено: 13 марта 2014, 23:55

У ЕС легитимно только то, что они разрешают делать.

Саша Сашина 7 марта 2014, 16:22

Турчинов провоцирует на "демократию на крови и трупах".
Киев, не признавая волеизъявление населения Крыма подготавливает документы (как его научили эмиссары США) и почву для вооруженного захвата власти в Крыму. Эти документы им нужны чтобы оправдать будущее насилие, репрессии и убийства, которые они планируют провести в Крыму. Все готовиться для того что бы сорвать референдум на полуострове.
Киев запланировал свои выборы 25 мая, до этой даты будут предприняты попытки физически сломать сопротивление и расправиться с несогласными. Киеву нужно чтобы все регионы были подконтрольны и участвовали в выборах нового президента страны, кандидаты будут из тех кто сейчас засел в Киеве.
вот предполагаемые кандидаты:
Виталий Кличко
Арсений Яценюк
Олег Тягнибок
Юлия Тимошенко
Дмитрий Ярош
Андрей Парубий
Михаил Добкин
Олег Царев
Петр Порошенко
Нужно быть начеку, нужно быть бдительными, нужно иметь волю, мужество и силы, чтобы дать отпор. Эти дни оставшиеся до референдума 16 марта будут очень тревожными и возможно очень горячими.

Комментарий удален

Саша Сашина 8 марта 2014, 04:31, Изменено: 8 марта 2014, 04:35

Никто не спорит что Зое хорошо в Харькове, и слава богу. А про промывку мозгов разговор отдельный. Вам из Харькова не видать что в Крыму делается, а ваше ТВ только рекламу показывает, да пропаганду бендеровскую между советскими фильмами.
Я только не поняла доказательства чего вы тут привели, а про солдат без опознавательных знаков мы и сами знаем. И зачем им эти знаки?
А вот как бендеровцы нападают на администрацию городов и угрожают оружием и применяют физическое воздействие на парламентариев и просто активистов дружелюбных России вы по своему телевиденью не увидите. На Украине цензура похлеще советской. Если вас лично защищать не надо, так и не будем, а вот кого надо тех защитим, хотите вы этого или нет.
Мы давно прозрели, а вот вам надо в CNN или в "Голос Америки" интервью давать, они вам еще и заплатят .

Елена Шест 15 марта 2014, 02:43, Изменено: 15 марта 2014, 02:45

у меня мама в данный момент в Керчи, хоть она и гражданка РФ, там ей понравилось больше чем в родной России. Она говорит по ящику сначала показывали только отрывки майдана. Но недавно стали только русские каналы работать. Западэнцев вырубили нах...,пордон! И вообще не показали не разу как Керчь сдирала флаги Украины, как мэр Олег Осадчий самоотверженно спасал радимое знамя. Но сейчас все с нетерпением ждут, когда уже анатации и разные инструкции, вывески и т.д. тоже на русском будут. Вот про татар из справедливой России главарь высказался, что за то что они всегда в Турцию хотели, хотят и будут хотеть, что вы им не предлагайте, ещё за то что на подмогу (по вырезанию русских из Крыма) главного чеченца Кадырова приглашали. Так вот за это им надо УЗАКОНИТЬ САМОЗАХВАТ ЗЕМЕЛЬ!!!!!!!!ВОТ БЫ НАМ ТАК! ДАВАЙТЕ ПРИДЁМ ВСЕ В УКРАИНУ , СДЕЛАЕМ САМОЗАХВАТ ЗЕМЛИ! АНАМ ЕЁ ЕЩЁ И УЗАКОНЯТ!!!!

Саша Сашина 15 марта 2014, 03:21, Изменено: 15 марта 2014, 03:25

Конечно в Крыму хорошо, кто бы спорил )) Только тогда, когда тебя бейсбольными битами и прутами железными по голове не бьют. А не бьют, потому что Россия во время сказала, если начнете махать дубинами - зароем, поэтому вашей маме в Крыму спокойно. Если б она жила в Харькове или в Донецке вы бы от неё другие письма получали.

Елена Шест 14 марта 2014, 00:12, Изменено: 14 марта 2014, 00:15

Олег Царёв нормальный адекватный чел. Все кроме Царёва. Кстати если вдруг каким то чудом удалось бы вырвать украину, хорошая кандидатура вместо Януковича. Не верится мне что ВВП отдаст родину врагам.

Саша Сашина 15 марта 2014, 03:24, Изменено: 15 марта 2014, 03:25

Все будет решено на референдуме. ВВП ничего не берет и не отдает. Он будет защищать тех кто об этом попросит.

Лена Губанова 7 марта 2014, 16:27

Как Канада жестко прореагировала на действия России в Крыму! Выслали ВСЕХ российский военных со своей территории! ВСЕХ! Всех 9 человек)) - страшная сила!!

Геннадий Чумаченко 7 марта 2014, 20:17, Изменено: 7 марта 2014, 20:20

Наказали как! Наверное не оправимся.

9 марта 2014, 18:43, Изменено: 9 марта 2014, 18:45

Целая страна спужалась всего-то одного пехотного отделения)))

Александр Шпилевой 7 марта 2014, 16:34

Хорошо прогнозируемая и хорошо проплаченая истерия! Ничего нового. Под вопли "обиженных" украинцев, замылив истину от 21 февраля и "руководствуясь революционным правосознанием", вспомнив "добрые дела" Розалии Землячки в Крыму, послать в Крым для демократических преобразований Сашко Билого со товарищи! Всех, хто не знает рiдной мовы, хоть москаль, хоть схiдняк, на нары! В лучшем случае-чемодан, вокзал, Россия.

Елена Шест 14 марта 2014, 00:23, Изменено: 14 марта 2014, 00:25

Кстати я бы лучше заместо английского шипилявчика международный украинский сделала. Как раз вспомнить как когда то видели мир на этом бывшем родном для всех русских языке. Нет правильно что отстаивают наш старорусский, но то что нас у которых украинской крови больше чем какой либо ещё, несправедливо. Ну живут русские по всему миру, также как евреи, татары, грузины и т.д. Дикость какая то, безграмотность, тьма просто. Это в 21 веке. Нацизм был уже. По моему все нации должны научиться жить дружно без национальных признаков. Но не методом исключения и подмены истории, а наоборот. Что бы ни у кого не было ощущения что история - фальшивка, а настоящая под семью печатями. Отсюда все последствия.

Анатолий Дубинский 7 марта 2014, 16:53

Цитата из ЖЖ (http://tutuskania.livejournal....) жительницы Франции:

Ле Монд, французская государственная газета.

Совет Европы объявляет референдум - "незаконым."
Олланд заявляет о необходимости "нажать на Россию как можно сильнее", чтобы начать процесс деескалации конфликта.
Одним из оснований для этого являются весьма мутные условия парламентского голосования решения - неясно, кто из 78 участников действительно голосовал - ведь детализация голосования неизвестна.
В доказательство приводят твит корреспондента, который говорил с депутатом Б. Колисниченко по телефону, а тот, находясь в Севастополе, даже не был в курсе голосования.
Отметим, что они говорят о деэскалации, а сами разжигают, приводя как аргумент несостоятельности голосования - отсутствие на нём ОДНОГО депутата.

Елена Шест 14 марта 2014, 00:28, Изменено: 14 марта 2014, 00:30

Они нас провоцируют на военные действия, что бы мы начали палить, а тут НАТО тут как тут. А мы в мёртвом молчании. Первыми - не в жизни.

Саша Сашина 7 марта 2014, 17:49

Мы наблюдаем чудовищную провокацию против России, против жителей Украины симпатизирующим России. Капиталисты всего мира, не обращая внимания на мнение народов своих стран пытаются вершить судьбы миллионов людей. Устраивают на горе и несчастье простых жителей Украины политические пирамиды. которые приведут к управлению страной их ставленников. Эти марионетки еще больше загонят трудовой народ в нищету, как это произошло в странах недавно вступивших в ЕС или готовящихся туда. Капиталисты заботятся о своем капитале и о своих дивидендах. На западе в правительстве нет ни одного представителя народа. Никто не думает о судьбе народа. Народ сам должен о себе думать.
На примере Крыма - народ хочет сделать как считает нужным, капиталисты не дают ему это сделать.

Пётр Иванов 9 марта 2014, 21:33, Изменено: 9 марта 2014, 21:35

Саша это не капиталисты всего мира, а всего лишь америкосы которым нужно, чтобы у них заняли 4 триллиона напечатанных долларов. А какой дурак их возьмёт без надобности. Вот они её и создают.

Елена Шест 14 марта 2014, 00:29, Изменено: 14 марта 2014, 00:30

Не только это. Россия и Китай больше не будут расплачиваться между собой $. Перешли на собственную ден.ед.

Евгения Иванова 7 марта 2014, 18:51

мировая общественность и внутренняя политика нашей страны пересекаются исключительно редко. Россия всё смешала...

Рафаєль В. Макаров 7 марта 2014, 19:12

Читаешь и начинаешь понимать - какой то бред в головах политиков. Франция испугала наших бизнесменов и окружение президента тем что, они ... не будут отдыхать на Лазурном Берегу или в Куршевиле. Уже испугались, уже бегут исправляться. Канадские власти ввели ещё более радикальные меры... Они выслали целых девять офицеров со своей территории. Страшный удар по нашей боеготовности. Что касается канадских самолетов Bombardier, то пока аналогичных по качеству машин наши производители не выпускают (особенно - специализированных). Поэтому Дмитрию Рогозину подумать и всё взвесить, прежде чем отказываться от строительства завода по их производству в России.

Елена Шест 14 марта 2014, 00:40, Изменено: 14 марта 2014, 00:45

Наши бы не отказались. Это скорее всего Канадцы во главе с США против. Ну и хер с этой Канадой. Мы с Китайцами что ни будь замутим вроде летающей тарелки. В Китае есть всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поднебесное чудо техники. Они скоро всех с рынков выпрут и будут мировым производителем. И все будут Китаю платить дань. Ну, наши конечно, свои услуги уже давно предложили.

Владимир Иванов 7 марта 2014, 20:59

Слава богу,что не будут давать визы росиянам.Может поменьше воры чиновники будут туда перегонять всё что наворовали,и начнут думать как получше устраивать жизнь у нас.Одна только польза для нашей Родины.А Украина за что боролась на то и напоролась.Да кто будет терпеть такое,что всех инакомыслящих и не говорящих по как западенцы,то на ножи всех.Какой пещерный национализм.И главное запудрили мозги и многим простым жителям.Ох не завидую я им что будет дальше происходить в Украине.Резни не избежать если не остановить фашиков.

Петр Стогнии 7 марта 2014, 23:19

Путину дать нам клич и мы как один станем под знамена.ни какая сила не в силах нас сломить.запад нам завидует т к у них нет того стержня которыи есть у нас. вспомните годы ВОВ. Весь запад реально воевал против СССР. ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНО. НЕЛЬЗЯ НАС ПОСТАВИТЬ НА КОЛЕНИ.НАМ ТАКАЯ ЖИЗНЬ НЕ ПРИЕМЛЕМА. МЫ МОЖЕМ ДОЛГО ТЕРПЕТЬ.НО КОГДА РАНЕНОГО МЕДВЕДЯ. ЗАГНАТЬ В УГОЛ ...ТО ТОГДА ПОЩАДЫ НЕ ЖДИ. РАЗОРВЕТ ЛЮБОГО В КЛОЧЬЯ.НЕ ПОСРАМИМ СВОИХ ОТЦОВ..ДЕДОВ КОТОРЫЕ ГОЛОДНЫЕ..ПРОЯВИВ ЧУДЕСА ГЕРОИЗМА. .....ПОСТАВИЛИ НА КОЛЕНИ ФАШИТСКУЮ ГЕРМАНИЮ.СЛАВА РОССИСКИМ ВОИНАМ.

Елена Шест 14 марта 2014, 00:51, Изменено: 14 марта 2014, 00:55

Ну , вы за всю Россию не говорите. Выйдут максимум 500 тыс. романтиков. остальные сдадутся и будут делать всё лишь бы не разбомбили. У меня к примеру двое маленьких деток. Я мужа ни куда не пущу. И вообще мы платим налоги и на армию, и на вооружение, так что пусть в своих загашниках пароются, по сусекам поскребут....глядишь на наёмников наскребут. Это что сейчас народу надо наобещать, что бы они под пули легли. Меня так не купишь ни чем. Ни какими титулами и счётом в банке. Даже на митингах ни когда не тусовалась. Мозги людям взгревают, те думают лучше будет, и подставляются не от большого ума

Елена Шест 14 марта 2014, 00:55, Изменено: 14 марта 2014, 01:00

Если бы нам выдали сначала Францию, а затем Германию и Турцию, то можно было о чём то говорить. А умыться кровью и остаться с голой победой и ту приписали США, ну извините, если вы тут промолчали, то молчать суждено вечно.

Отмечено
редакцией

Саша Сашина 7 марта 2014, 23:40, Изменено: 9 марта 2014, 23:56

Bloomberg
" ... российские компании и физические лица хранят в банках 44 стран активы на 160 миллиардов долларов по состоянию на сентябрь 2013 года. Если эти активы будут заморожены, Россия может отказаться от собственных обязательств перед зарубежными банками.Вложения иностранных банков в российскую экономику составляли на сентябрь 2013 года 242 миллиарда долларов.
...больше всего в этом случае пострадают банки Франции (более 50 миллиардов долларов вложений в Россию) и США (более 35 миллиардов долларов), следом за ними в списке идут Италия, Германия и Великобритания."
Вот такие санкции -))

Саша Сашина 8 марта 2014, 00:59

Вот и изучай свои мелкие подробности.
Просьба к администрации - заблочить IP этого деятеля чтобы не засоряла эфир. Каждый день одно и тоже. Надоела.

Егор Орлов 8 марта 2014, 03:36

Мир рушится.Вот Россия и принимает меры, чтобы обезопасить себя и своего ближайшего соседа, единый в своём прошлом народ, на грядущии катаклизмы и ожидающие беды впереди.Может даже быть путём аннексирования и прямого захвата её территории.Ведь там плодородные земли и близость Европы, как будущего потребителя.Когда в ближайшие годы там поселится повсеместный голод и ожидаемые бунты на почве этого.И где беспорядки в Незалежной, будут просто детским лепетом по сравнению с тем, что будет ожидать и саму Европу и далёкого заокеанского соседа.И мировое общество, как то не берёт в расчёт ту климатическую вакханалию, заострив внимание на Украине, что творится на планете в последнее время.Когда этой прошедшей зимой морозы были в США за -50 и в Европе за -40.Что скажется этим летом на повсеместном недоурожае зерновых и цитрусовых.Что кормили и США и Европу.

Елена Шест 14 марта 2014, 01:01, Изменено: 14 марта 2014, 01:05

Круто работает климатическое оружие.........

Егор Орлов 8 марта 2014, 03:45

А следующая зима, будет ещё ужасней по своим морозам, когда температура может опуститься до -60 и ниже.В той же Европе и США.Когда это будет означать конец и крах всему, так как в этих странах нет систем жизнеобеспечения рассчитанные на такие, экстремально низкие температурные режимы и нет инфраструктуры, рассчитанные на такие холода.И иммунитет этих народов, что европейцев, что американцев, не приспособлен для выживания в арктическом холоде.И человеческая психика просто не выдержит такого удара.Что уже видно, когда при затоплении и наступлении моря на прибрежные европейские города, когда прибрежная городская полоса была залита водой, то экстремалы с радостью и воодушевлением катались на чём можно, радуясь как ненормальные.Что говорит о нарушении психики у этих людей.Как можно радоваться беде?Или как американцы кидались снежками, и белые и чёрные, в своих занесённых снегом городах.И когда весной это всё расстает и потечёт, то одно это может стать для США маленьким таким армагеддончиком...

Елена Шест 15 марта 2014, 03:16, Изменено: 15 марта 2014, 03:20

ладно США, Европа, у нас то что с погодой. То тепло было солнышко, а сегодня с дома прибитую металлическую вывеску сорвало, ветер порывистый, какой то совсем нездоровый.

Дмитрий Кожемяков 17 марта 2014, 23:10, Изменено: 17 марта 2014, 23:15

Я в Ленобласти служил. Был водителем Урала экспериментальной установки климатического воздействия. Наших(в форме) трое и один в белом халате из Новосибирска. Я мало что там понимал, но как тучами управляли видел. Могли как разгонять, так и собирать тучи. Я думаю что эту тему и дальше развивали потом. И эти феноменальные температуры, я думаю, наши делают или Китайцы.

Егор Орлов 8 марта 2014, 03:57

А Россия думается, всё это инстинктивно ощущает и принимает меры для противостояния таким обстоятельствам и разгулу стихии.И рождено это чувство не в головах высокопоставленных болванов от нашего правительства, и богатой элиты, не видящей в своём животном маразме, плотского и животного удовольствия и паразитического своего существования, не дальше своего носа, живота и узкого своего мозжечка.А в умах и сердцах тех народов и древних представителей наций, проживающих с древнейших времён, со дня наверное сотворения Земли, на территории под названием Россия.Когда здесь ещё сохранились остатки тех древнейших цивилизаций и представляющих их древние народы.Которые в той же Европе и Америке были уничтожены на корню, оставшись потом в своём многочисленности беззащитными, перед силами природы...

Егор Орлов 8 марта 2014, 04:03

И если продолжить эту мысль, почему исчезли древнейшие цивилизации, представители тех народов и наций, которые жили много тысяч лет назад на Земле?Потому что также как США, возомнили себя чуть ли не господами богами.Творя и уничтожая всё вокруг, милуя или жалуя побеждённых, или гоня тех в газовые камеры и крематории.Думая, что им всё позволено, устанавливая везде в концах света свой миропорядок, своё господство, везде где только можно.Вот за это им в ближайшем будущем, или что будет вернее уже завтра, за всё это придётся рассчитываться...

Пётр Иванов 8 марта 2014, 17:39, Изменено: 9 марта 2014, 07:05

Егор я считаю, что Вы правы во многом и прежде всего в том, что цивилизация наша очень древняя и на события сегодняшнего дня правильно смотреть с учётом её возраста, который насчитывает миллиарды лет. Нынешняя цивилизация на нашей Земле и в Солнечной системе конечно не первая. Не единственная она и в остальном Мире, включающем миллионы галактик.
12 тысяч лет назад наши предки были в ситуации аналогичной сегодняшней, когда наблюдается противостояние двух частей белой расы, которые наверняка имеют общие корни и прародину. Тогда это противостояние окончилось тем, что были утоплены 3 материка, цунами высотой порядка 2000 м обежало нашу Землю, а земная ось сместилась на 15 градусов. Предыдущие войны были не менее развлекательны. Можно предположить, что в качестве их последствий мы имеем ситуацию на Венере и Марсе, кольцо астероидов между Марсом и Юпитером.
Наша цивилизация сегодня может повторить "подвиги" предыдущих - мы сегодня имеем и используем ядерное, литосферное оружие, которое вполне способно утопить например Американский материк, мы развлекаемся с погодным оружием - устраиваем то засуху, то наводнение, мы умеем программировать мозг и т.п.
Нужно остановиться и осознать к чему могут привести наши сегодняшние деяния. В том числе об этом стоит подумать и кукловоду.....

Егор Орлов 8 марта 2014, 06:16

И заплатить свою цену.И кровавая, будет только малой прелюдией того, что ожидает весь запад и поддерживающие их устремления и погрязшие в завоеваниях и военных авантюрах народы и нации.Короче, швах ожидает весь мир в скорости.Останутся лишь те, кто предвидел и предвидит это и как можно старается противостоять этому процессу.И роль России именно в этом мировом переустройстве, будет важна как никогда....

Пётр Иванов 15 марта 2014, 11:31, Изменено: 15 марта 2014, 11:35

. "Швах" Егор наш Мир посещал многократно. Много цивилизаций погибло на Земле.
Если посмотреть на события происходящие на нашей Земле в масштабе миллионов лет, то можно увидеть закономерности в наших действиях, в процессах протекающих в обществах.
Сегодняшние события в Киевской Руси - это тоже управляемый процесс. Просчитанный до деталей. Но похоже, что расчёты делали плохие специалисты ....

Егор Орлов 8 марта 2014, 06:18

Хао!..Я всё сказив...

Юрий Дьяков 8 марта 2014, 13:46

Дочего мы докатились.Всей страной командуют мешки с деньгами.Значит если мы что-то невыполним ,то они перекроют счета новоришей -это значит мешки с деньгами должны надавить на власть ,чтоб та приняла правильное решение в расчёте на запад.

Елена Шест 14 марта 2014, 01:05, Изменено: 14 марта 2014, 01:10

У вас есть предложения? По моему сметёшь одних, вырастут другие, было уже, проходили.

Пётр Иванов 8 марта 2014, 17:01

В событиях произошедших в Украине можно найти и положительную сторону - стало ясно кто есть кто:
- администрация США, ЕС, Англии поддерживают конкретных бандитов - фашистов, захвативших власть в Украине, этим они сказали нам, что они такие же, то есть они поддерживают своих братьев по разуму;
- администрация России поддерживает людей порядочных, честных, желающих жить в мире и творить добрые и полезные для родичей дела.
Кроме того из этих событий видно, что процесс развернут в Украине по конкретному плану, который кто-то составил и профинансировал. А из этого следует, что нужно найти этого кукловода, который ведёт против нас необъявленную войну, в которой в качестве оружия используются технологии морока, интеллектуальные вирусы, психотронное оружие и иные технологии, способные программировать наш мозг и соответственно поведение. Результат использования этих технологий мы видим в том числе на Украине. Люди думают, что в их головах их собственные мысли, но это далеко не так.....
Кроме того в качестве оружия используется доллар и вся мировая финансовая система. И это оружие использовано уже сегодня.

Саша Сашина 9 марта 2014, 03:28

Если денежные мешки начнут давить на президента, то поддержку он может получить ТОЛЬКО от народа. Народ, который выбрал своего президента его не предаст, потому что, в том что он сейчас делает наибольшая часть народа его поддерживает. Если президент будет заботится о своем народе, народ его никогда не предаст. И наши денежные мешки должны это понимать. Если они предадут президента. значит они предадут народ, тогда расплата за это предательство будет жестокой.
Нельзя бездумно набивать мошну, должен быть предел алчности. Надеюсь что патриотичность присуща не только "низам", но и верхам"

Елена Шест 14 марта 2014, 01:07, Изменено: 14 марта 2014, 01:10

Точно! Вот если бы в поддержку Путина вышли не 150 тыс. А вся Россия!!!!!!!!!!! Уже бы были свободны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Саша Сашина 9 марта 2014, 05:58

ЦИТАТА:
"Госсекретарь США Джон Керри в телефонном разговоре с главой МИД РФ Сергеем Лавровым предупредил своего коллегу о возможном исчерпании дипломатических путей для разрешения кризиса на Украине в случае, если Россия продолжит расширять военное присутствие в Крыму или других украинских регионах. Об этом в субботу, 8 марта, сообщает CNN"

Ну вот Керри признался, больше грозить России не чем, но Обама обещал "наказать". Что дальше???

9 марта 2014, 20:54, Изменено: 9 марта 2014, 20:55

Ну, как бэ американский авианосец уже напротив окон турецкого правительства, в Проливе стоит...

Дмитрий Кожемяков 17 марта 2014, 23:22, Изменено: 17 марта 2014, 23:25

Я в игру симулятор подводных лодок играл. Авианосец топится двумя торпедами. В чёрном море ему даже спрятаться подальше не получится. Его с берега автоматом можно будет достать. Не понимаю откуда истерия связанная с этим авианосцем. ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА.

Саша Сашина 10 марта 2014, 06:25

Это враньё. Потому что:
первое- Босфор и Черное море официально объявлены безъядерным пространством, а это значит, что в них запрещен вход кораблей не то, что с ядерными ракетами, но даже с реакторами - вне зависимости от принадлежности.
второе- официально заявлено силы ВМФ США "не будут вовлечены в конфликт на Украине".
третье- авианосцам проход через Босфор запрещен. Кроме того, по тоннажу они не имеют право проходить в Черное море
четвертое- Китай договорился с Турцией не пропускать корабли НАТО в Черное море.

Елена Шест 14 марта 2014, 01:10, Изменено: 14 марта 2014, 01:15

А как же эсминец просочился! Сначала Турция сдерживала, не давала разрешения, а в результате открыла проход.

Саша Сашина 14 марта 2014, 01:48, Изменено: 14 марта 2014, 01:50

Во первых - эсминец это не атомный ракетоносец.
Во вторых - основной состав авианосной ударной группы, возглавляемой атомным «Джорджем Бушем» находится в Средиземном море. Она состоит из 17 военных кораблей и трех подводных лодок, каждая из которых имеет 24 ракетных шахты для запуска ядерных боеголовок. На борту авианосца находится 90 летательных аппаратов, в том числе вертолеты разных типов и истребители F-22 Raptors. В Средиземном море также находится боеготовая амфибийная группа из трех больших десантных кораблей ВМС США во главе с авианесущим универсальным десантным кораблем «Батаан».
В Черном море находится лишь несколько кораблей этой группы, участвующих в военных учениях со стрельбами, совместно с кораблями НАТО Болгарии и Румынии.

Елена Шест 13 марта 2014, 22:29

Господа! Германию брать будем?! Фрау Меркель пора на пенсию. Путин бы лучше смотрелся на её месте, ну а там глядишь и до Французов доберёмся, а то у них от гомосексуализма и беспричинного семяизвержения совсем в мозгах переклинило. Да и Константинополь между делом прихватить.

Пётр Иванов 15 марта 2014, 12:20, Изменено: 15 марта 2014, 12:25

Не нужно Лена никого завоёвывать. Нужно иметь единое пространство без границ. И единый язык, как в былые времена. Оптимально - это русский язык. Именно на его основе образовалось нынешнее языковое многообразие. Этого результата можно достигнуть без стрельбы.

Егор Орлов 14 марта 2014, 05:48

Об этом думается, будет потом...

Добавить комментарий

Новое на сайте