Зарегистрирован 27 ноября 2012
8 суммарный рейтинг
1 отобран для статей
3 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
За регистрацию на сайте
Соавторство в региональной статье
Автор отправил свой первый материал в песочницу
Материал автора опубликовали впервые
Заплатил (а) налоги и спи спокойно. Ни тебе пелёнок ( подгузников), ни тебе беЗсонных ночей от детского плача, ни усталого супруга (ги). За комфорт надо платить.
,
Заплатила налоги.... и спи спокойно. Ни тебе пелёнок, ни тебе беЗсонных ночей с больным ребёнком, ни тебе постоянно пристающего мужика. Лафа. . "Чужой мужик, что пух гагачий, а свой, привычный - что кирпич" За комфорт надо платить.
21 декабря 2012, 00:06, За регистрацию на сайте
Из статьи непонятно, почему меннониты стремятся в Россию.Когда журналист в статье использует слово "благодаря" , я считаю, что смена стран пошла меннонитам на пользу из-за их пацифизма, а не во вред. Учите русский язык, господа журналисты. Не помешает.
Это всё не главное. Когда собак "пропишут" в квартирах, тогда управляющие компании с полным правом увеличат коммунальные платежи за собак, как за прописанных людей, а это примерно по 6 кубов воды как холодной, так и горячей с каждого "рыла"., водоотвод 12 кубов. Также увеличатся платежи за газ и за вывоз мусора. И это будет! Обязательно.
Пешеходные переходы типа "Зебра" в первую очередь должны наноситься на перекрестках, показывая водителям и пешеходам место безопасного пересечения многорядной дороги. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Это предусмотрено ПДД. И видна ли там разметка, или не видна это уже не столь важно. Поэтому тратить деньги налогоплательщика на нанесение разметки зимой просто глупо.
Особенно опасно для пешеходов нанесение "зебры" на многорядной дороге, покольку пропускающая пешехода в правом ряду машина чаще всего загораживает для других лихачей хрупкое препятствие в виде переходящего по "зебре" пешехода и, не зная, по каким причинам его коллега справа тормозит ( может пассажира подхватывает), на полной скорости совершает наезд на пешехода или группу лиц. Такое, например, случилось не очень давно со школьниками на Новопесчаной улице около школы № 144, когда там ещё не было светофора. И яркая разметка не спасла. Когда снег и наледь, разметку также не видно. Никакую. Так, что не в разметке дело, а в менталитете организаторов безопасного движения.
И кто из перечисленных народностей там сейчас живёт? Наверное, бомжи?
7 декабря 2012, 19:06, Соавторство в региональной статье
А на картинке-то тепловоз, и контактной сети не видно.
А где-ж его тогда пить, этот алкоголь из Duty free. Не выпьешь в самолете, уличат в контрабанде спиртным по прилёту в какую нибудь безалкогольную страну. Duty free это непростой магазин, это беЗпошлинный. И создавался он специально для пассажиров, находящихся за границами страны, либо в самолете, либо в транзитном аэропорту, но без выхода в город, где за такой же товар надо платить втридорога. Правильно пишут, что стоимость запечатанной или четвертинки виски (водки), или бутылки вина, или полторашки сока (по желанию) надо включать в стоимость обеда, а не разносить и разливать то пойло, которым в розлив потчуют стюарды (стюардессы) на борту, да ещё и по баснословным ценам.
Мощность или литраж? Да это что в лоб, что по лбу. результат один. Транспортный налог надо заменить на налог на имущество, как на недвижимое, по рыночной стоимости, зависящей прежде всего от года выпуска и страны происхождения. В интернете есть формулы определения средней рыночной цены автомобилей любого класса. Так например какой-нибудь Москвич 80-х и даже 90-х годов выпуска будет стоить менее регистрационных документов и номеров. При регистрации купленного с рук автомобиля ГИБДД или налоговая определяет по утвержденным формулам стоимость имущества и устанавливает налог. Видимо следует установить низшую границу налогообложения. Да уж заодно следует отменить или сделать добровольным (!) грабительский и ублюдочный транспортный налог , называемый ОСАГО транспорта, по железу. ОСАГО водителя, не машины, за жизнь и здоровье потерпевших следует не только оставить, но и увеличить, независимо от лошадей управляемых машин и регионов прописки. За возможные убытки при повреждении в ДТП своего железного коня пусть платит владелец железа, как Лексуса, так и Жигулей . Не хочет страховать - его проблемы. В суде без полиса КАСКО иски не рассматривать.
Хотели как лучше, а получилось... как всегда. Не знаю, кому Wi- Fi в метро нужен?. Студентам и бизнесменам? Вряд-ли. Новой батарейки хватает максимум часа на два, да и то не всегда. Открытость сети тоже не добавляет уверенности в безопасности своих данных. Приезжим? Тоже нет. Наверное, бомжам. Их много по станциям сидит, греется или спит в вагонах. Или наверное национальным группам лиц, занимающихся на привокзальных станциях отловом приезжающих соотечественников. Проводился ли анализ данных о том, сколько пассажиров метро в день ездит с ноут- и нетбуками?. я думаю, что нет. Правильно говорят, что замаячили бюджетные деньги. Сделали, да ещё якобы бесплатный,отчитались, а там хоть трава не расти. Надо бы было обязать установить предоплату за Wi-Fi. А потом подсчитать убытки. Да и взыскать с новатора. Вот это было правильно и по- государственному.
Уж ежели что-то делать для народа, то начните с туалетов на каждой станции. пусть уж не бесплатных. хотя никто не обидится, если на пару рублей билет увеличится, но будут бесплатные чистые и светлые туалетные дворцы, подстать станциям.
Сделали бы также и розетки для зарядки мобильников. Да, кстати, за работу мобильников в метро большое спасибо. Очень необходимая вещь.
Wi-Fi нужен в поездах дальнего следования если только электрофицировать купе. В них нет ни одной розетки. а скачки напряжения в розетках в проходах вагонов не гарантируют работоспособность даже мобильников. Вот где связистам и транспортникам думать надо, тем более рост стоимости билетов в купированные вагоны на личный карман командированных не сильно скажется.
Ну также, наверное, Wi-Fi необходим и в самолётах, опять же, если места в бизнескласса будут оборудованы стабильным электропитанием. Экономкласс пока в Wi-Fi не нуждается.
Но, там нет бюджетных денег, и за каждый вложенный коммерческий рубль надо сильно потрудиться. А это же ломотно.
28 ноября 2012, 17:51, Автор отправил свой первый материал в песочницу
Автор – Марина Озерова
Жизнь пассажира оценили в 2 миллиона
Вступил в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков. Страховка (автоперевозчикам она заменит полис ОСАГО) гарантирует пассажирам всех видов транспорта, от самолётов до пароходов и автобусов, компенсацию вреда, причинённого во время поездки их здоровью или имуществу. Размеры выплат зафиксированы: в случае смерти пассажира его родственники получат 2 млн. рублей, плюс 25 тысяч на похороны. Если удалось отделаться травмой, размер выплаты будет зависеть от тяжести последствий. Гражданину, который в результате аварии стал инвалидом первой группы, положено 2 млн. рублей, как и ребёнку-инвалиду; инвалиду второй группы дадут 1,4 млн., а инвалиду третьей группы — 1 млн. За потерянный чемодан или испорченный непоправимо багаж можно будет получить по 600 рублей за кг веса и 11 тысяч рублей за «иные вещи».
Если у перевозчика нет страховки, в случае аварии расплачиваться с пострадавшими или их родственниками будет не страховая компания, а он сам. В тех же размерах. На легковое такси и метро действие закона не распространяется. Но пострадавшие от ЧП в метро получат за счёт этой организации все положенные им компенсации. Информация об условиях страхования и о том, к какой именно компании надо обращаться в случае аварии, должна доводиться до сведения пассажиров заблаговременно. Скажется ли это нововведение на стоимости билетов, и если скажется, то насколько существенно, пока не очень понятно.