Специально для России. Во Владивостоке начали сборку Mazda6

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: предоставлено компанией «Соллерс — Дальний Восток»

Во Владивостоке на базе дочерней компании ОАО «Соллерс» началась сборка модели автомобиля от японского автогиганта — Mazda6. SmartNews узнал, насколько автомобиль российской сборки будет доступен и надежен.

Во Владивостоке на местном автосборочном предприятии стартовало производство очередной модели автомобиля. ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство седана Mazda6.

Справка SmartNews

«Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие Mazda Motor Corporation (Япония) и ОАО «Соллерс», доли сторон в котором распределены в соотношении 50/50. Новая модель собирается на территории ООО «Соллерс — Дальний Восток» (дочерняя компания ОАО «Соллерс») — первом автомобильном заводе в Приморском крае, который был запущен 29 декабря 2009 года. На предприятии налажена крупноузловая сборка корейских внедорожников SsangYong — Rexton, Actyon Sports, Kyron, New Actyon. В прошлом году ОАО «Соллерс» и японская Mazda Motor Corporation подписали соглашение о создании во Владивостоке предприятия по производству кроссовера Mazda CX-5, седана Mazda6. Планируемая мощность — 50 тыс. автомобилей в год.

Как рассказали SmartNews на предприятии, новая Mazda6 — это флагманская модель Mazda Motor Corporation, в которой воплощены технологии Skyactiv. Они позволяют обеспечивать безопасность передвижения и экономию.

Эта технология гарантирует максимальную безопасность и низкое потребление топлива. Автомобиль выполнен в стиле KODO — Soul Of Motion («Душа движения»).

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Mazda Motor Rus

Первым автомобилем, сошедшим с линии, стал седан Mazda6 цвета белый перламутр с черным кожаным салоном в комплектации Active. Как рассказали представители завода, этот автомобиль оснащен новым экологически чистым бензиновым двигателем Skyactive-G объемом 2,5 л и мощностью 192 л.с., передним приводом и автоматической коробкой передач. 

Этот автомобиль развивает скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 223 км/ч.

В общем же на заводе во Владивостоке будут производить Mazda6 трех комплектаций в восьми различных цветах. При этом в компании затруднились уточнить, сколько автомобилей будут собирать на заводе и какова будет их цена. 

Информацию о количестве выпускаемых автомобилей запрещено раскрывать японской стороной. Что касается цены, то, насколько мне известно, она еще не установлена.

Между тем на официальном российском сайте автопроизводителя указано, что Mazda6 продается по цене от 925 тыс. рублей. В комплектации Active машина стоит чуть более 1 млн рублей. Что касается количества выпускаемых автомобилей, то, по словам источника SmartNews на предприятии, эта цифра зависит от спроса. 

Сегодня завод во Владивостоке способен собирать до 80 автомобилей в день. Пока на полную мощность компания выходить не собирается.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Mazda Motor Rus

Как уже писал SmartNews, японские автомобили будут собираться во Владивостоке только для внутреннего рынка. Однако будет ли отличаться стоимость авто отечественной сборки от привезенных из Японии, ни автосборщики, ни дилеры сказать не могут.

При этом качество сборки, говорят в компании, ничем не будет уступать машинам, собранным в Японии, за этим строгий надзор.

Система контроля за качеством продукции утверждена с японской стороной. Ожидается, что будут осуществляться проверки на каждом посту, на каждом этапе сборки. Кроме того, с прошлого года японские специалисты проводят специальные семинары по контролю за качеством.

Эксперты уверены, что новая модель будет популярна среди россиян. 

Во-первых, это надежный кроссовер. Во-вторых, эта машина будет стоить дешевле, чем аналогичные по характеристикам модели других автогигантов, той же Toyota. И в-третьих, это просто красивый автомобиль. Сегодня компания Mazda является законодателем автомобильного дизайна, что нашло свое воплощение в Mazda6.

Впрочем, эксперт говорит о том, что не стоит идеализировать эту модель. В автомобилях Mazda, по его словам, хорошая подвеска, однако в ней слишком много шаровых узлов, что создает трудности в обслуживании.

Большое количество узлов приводит к более частому и дорогостоящему ремонту, поэтому в процессе эксплуатации этот автомобиль может стать не столь экономичным. Однако если это автомобиль новый и на гарантии, то в целом проблемы нет.

Как стало известно SmartNews, вскоре завод ожидает еще одно пополнение. Во Владивостоке в течение месяца начнут собирать кроссовер Mazda CX-5 с дизельным двигателем.

Напомним, с октября 2012 года ООО «Соллерс — Дальний Восток» выпускает Mazda CX-5, а с января этого года — Toyota Land Cruiser Prado.

Видео

Видео пользователя newsvlru

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Безусловно новый авто лучше подержанного, и выглядит хорошо, видимо и хорошие ходовые качества.Во всяком случае наш потребитель его примет, однако та цена которую предложат дилеры за этот кроссовер, вряд ли будет доступной для широкой публики при наших доходах.

Автор

Максим Белоусов

Над статьей работали

Анатолий Кульбацкий, Дарья Полковая, Наталья Гребнева

6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Владимир Колесов 13 апреля 2013, 14:12

тема очень интересная народ начал ввозить конструктора и оформлять их под старые модели правительство быстро сообразило как это выгодно и тут же сообразили открыть сборочный заводик чтобы не искать под какие документы оформлять вновь ввозимые конструктора а почему конструктора да потому что японцы продают прадик собранный а затем его завозят на территорию южной кореи там разбирают и к нам на ссолерс заезжают конструкторские запчасти

Ярослава Ковалева 13 апреля 2013, 14:14

Они бы лучше, вместо авто, японских работников с японскими материалами выписали для застройки наших дорог.

Игнат Южаков 13 апреля 2013, 14:32

Всё, как всегда. Голь на выдумки хитра.

Владимир Селиванов 13 апреля 2013, 15:25

Спорная модель. Для наших дорог, в послезимнем их состоянии, лучше брать отечественную ниву.

Отмечено
редакцией

Максим Белоусов 13 апреля 2013, 16:54, Изменено: 13 апреля 2013, 17:21

Владимир, почти каждого дальневосточника, думаю, улыбнул ваш комментарий. Для нас лучше старый, но надежный, или новый, но "спорный" японкий автомобиль, чем любое творение русского автопрома. Что касается конкретно этой модели, то она отлично подходит и нашим дорогам, и топливу, и "послезимью". Все-таки это современный японский кроссовер 2013 года выпуска. Большинство разработок, внедренных в эту модель, Ниве не видать еще лет 10.

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 14 апреля 2013, 03:45, Изменено: 14 апреля 2013, 13:18

Безусловно новый авто лучше подержанного, и выглядит хорошо, видимо и хорошие ходовые качества.Во всяком случае наш потребитель его примет, однако та цена которую предложат дилеры за этот кроссовер, вряд ли будет доступной для широкой публики при наших доходах.

Добавить комментарий

Новое на сайте