Вагончик тронулся. Toyota Prado российской сборки отправились к владельцам

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Екатерина Павлова/SmartNews

Из Владивостока в Московскую область отправлена первая партия собранных в Приморье японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Корреспондент SmartNews побывал на торжественном мероприятии и выяснил дальнейшие перспективы российско-японского союза. 

Во Владивостоке состоялась торжественная отгрузка первых Land Cruiser Prado, собранных в цехах предприятия «Соллерс – Дальний Восток». Машины погрузили в вагоны и отправили в путь в дилерские центры Московской области. Всего на запад страны ушло 16 новых автомобилей.

Отгрузка формируется таким образом, чтобы все машины ехали в один город. Это и выгоднее, и удобнее. Сегодня мы погрузили 16 машин в два вагона. По дилерским центрам их, скорее всего, развезут автовозами.

Цены на модели Prado отечественной сборки, по словам производителей, не отличаются от стоимости тех авто, что продаются сейчас на рынке.

Прислала
Елена Горбачева

Фото: Екатерина Павлова/SmartNews

Стоимость новых автомобилей составит от 1,7 до 3 млн рублей. Цены варьируются в зависимости от комплектации. Их всего семь. В Москву отправляем сейчас модели разных комплектаций.

Сейчас на заводе собирают 14–15 автомобилей в день. Производители уверяют, что система сборки максимально отлажена по стандартам японских заводов Toyota. 

На каждом этапе сборки производится строго установленное количество действий. Причем на линии перед глазами рабочих расположены специальные информационные табло. На них поэтапно и подробно показано, как выполнять особенно важные операции в процессе сборки. То есть в процессе выполнения человек всегда может воспользоваться подсказкой.

Кто конкретно ответит за качество сборки в случае, если у меня отвалятся колеса после первых 100 км пути? Именно русской сборки…

Прислала
Елена Горбачева

Фото: Екатерина Павлова/SmartNews

Все равно исходя из интересов государства от подержанных машин надо отказываться и переходить только с завода и только с гарантией, и развивать свою технику.

Как уже писал SmartNews, автомобильное предприятие «Соллерс – Дальний Восток», совместно с японским автогигантом, в феврале запустило во Владивостоке сборку внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. В ближайшее время компания намерена наладить заявленную мощность — 1 тыс. автомобилей в месяц. Когда и куда отправятся следующие партии машин, в «Соллерсе» пока не говорят — все будет зависеть от количества заказов дилеров.

Пока все заказы — из центральной части России, поэтому машины едут только в Московскую область. Но как только появится заказ от дилеров из других регионов, мы будем отправлять автомобили и туда. Данные о заказах нам сообщает компания Toyota.

— Я думаю, в каждом регионе России эти машины будут востребованы, включая и Приморье. Собранные во Владивостоке модели будут возить туда, где есть дилерские центры Toyota, а люди, я уверен, будут их покупать. Prado — популярный автомобиль, он включает в себя все нужные качества джипа и в принципе имеет приемлемую стоимость. К тому же автомобили будут продаваться новые, не б/у, как многие японские модели на нашем рынке, поэтому, я думаю, наши «прадики» будут востребованы.

Видео

Видео Екатерины Павловой, SmartNews

Прислал
Роман Кравчук

Ну да. Как же все радужно-то получается. И сборка хорошая, и все замечательно. Только вот не очень верится в то, что из этого выйдет что-то хорошее.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Куда их нам столько?

ТагАЗ делает две модели, близкие по характеристикам, они дешевле вдвое-вчетверо: Road Partner и Hyundai Santa Fe. Есть вполне приемлемый Great Wall Hover в нескольких вариантах.

Можно сколько угодно стебаться по поводу российской сборки, но не стоит забывать, что большинство наших иномарок и так собрано в России. И заодно вспомнить заветные слова дедушки Крылова: «А сало русское едят!»

Прислала
Наташа Смирнова

Финансовый директор

А мне кажется, что очень даже отличная идея. Собрав такие модели, может опыт и перейдет на Авто ВАЗ. и тогда наши авто будут хорошо ездить.

Автор

Екатерина Павлова

Над статьей работали

Наташа Смирнова, Елена Горбачева, Анатолий Губарев, Роман Кравчук, Дарья Полковая

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Роман Кравчук 27 февраля 2013, 20:00, Изменено: 27 февраля 2013, 21:05

Ну да. Как же все радужно то получается. И сборка хорошая, и все замечательно. Только вот не очень вериться в то, что из этого выйдет что-то хорошее.

Лев Бабин 27 февраля 2013, 20:15

Теперь могут гордиться некоторые))) Новая Тойота из России. Я бы не рискнул на самом деле, но ведь есть же самоубийцы, которые на ВАЗах ездят.

Игорь Остапов 27 февраля 2013, 20:35

Удачной поездки новым обладателям русских Тойот. Надо иметь смелость чо бы приобрести такое транспортное средство.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 27 февраля 2013, 22:16, Изменено: 28 февраля 2013, 18:08

Куда их нам столько?
ТагАЗ делает две модели, близкие по характеристикам, они дешевле вдвое-вчетверо: Road Partner и Hyundai Santa Fe. Есть вполне приемлемый Great Wall Hover в нескольких вариантах.
Можно сколько угодно стебаться по поводу российской сборки, но не стоит забывать, что большинство наших иномарок и так собрано в России. И заодно вспомнить заветные слова дедушки Крылова: "А сало русское едят!"

Отмечено
редакцией

Наташа Смирнова 27 февраля 2013, 23:28, Изменено: 28 февраля 2013, 18:09

А мне кажется, что очень даже отличная идея. Собрав такие модели, может опыт и перейдет на Авто ВАЗ. и тогда наши авто будут хорошо ездить.

Анатолий Губарев 28 февраля 2013, 11:18, Изменено: 28 февраля 2013, 11:20

Наташа, телепатически опыт не передаётся. Мысль передать можно, а опыт - увы.
Японцы, корейцы и китайцы славились всегда трудолюбием, вековыми традициями коллективного труда и традициями уважения к закону и к старшим. Скопировать и довести до совершенства - это их конёк. А у нас конёк - сделать уникальный экземпляр и носиться с ним, как с писаной торбой

Алексей Трубников 28 февраля 2013, 04:47

не надо издеваться над Прадиком. на что способны российские сборщики показывает Камри 2003 года, собранная в Питере. Ведро болтов и не болеее. Питерцы к нам в Приморье едут за японскими праворукими МАШИНАМИ, а не за Вашими Прадо по заоблачной цене.

Анатолий Губарев 28 февраля 2013, 11:47, Изменено: 28 февраля 2013, 11:50

Едут за праворукими по привычке 90-х.
Однако не стоит уподобляться тем, кто активно прибегает к недобросовестным методам рекламы - хает конкурентов

Игорь Грищенко 29 апреля 2013, 13:02

хотел летом брать прадо в тойота-центре Хабаровска и был разочарован новостью о приморской сборке. желание покупать почему-то отпало

Добавить комментарий

Новое на сайте