Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4274 дня

    Зарегистрирован 13 марта 2013

  • Статьи 2

    35 суммарный рейтинг

  • Материалов 2

    2 отобрано для статей

  • Комментариев 20

    2 отмечено редакцией

  • Карма 65.6

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Первая региональная статья

Первая региональная статья

9 апреля 2013
Первый опубликованный материал

Первый опубликованный материал

9 апреля 2013

Материал автора опубликовали впервые

Материал
Один день в Воронеже. Сколько стоит путешествие в столицу Черноземья
Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

13 марта 2013

За регистрацию на сайте

Активность

Проект разработать не проблема. Денег где взять на реализацию? Даже если не воровать при строительстве (чего в России по определению не бывает) - город один такую стройку не потянет. А Москва уже с конца 90-х перестала финансировать региональные метрополитены. Денег перепадает только Москве и Питеру. И то не в полном объеме, что требуется.

+ 100500

Построить трамвай в Воронеже по земле сегодня уже бессмысленно. Город и так задыхается в пробках. Если вернуть в центре ещё и трамвайные рельсы - он просто встанет. Строить же отдельные ветки на окраинах - бессмысленно. И скоростным он в этом точно никак не будет. С таким количеством светофоров я по центру города выше 3-й передачи и быстрее 40 км/ч редко езжу - просто негде быстрее разогнаться. Отчего же трамвай быстрее помчит?

Вы верите чиновничьим отпискам? :) В Красноярске ровно такая же численность населения и такой же пассажиропоток. Там метро строить начали. Заморозили стройку по той же причине - Москва не финансирует, а собственных средств нет.

Рассказали бы ещё сказку про подземные воды и коммуникации... :)

Я что-то вот не понимаю, хоть убейте. У нас в городе принимают разные там концепции, программы развития муниципального транспорта, мэр с губернатором налево и направо журналистам интервью раздает по поводу будущего городского транспорта. Но при этом почитаешь слова г-на Зоткина - такое ощущение, что директор муниципального автопредприятия вообще никто и его даже на порог администрации не пускают. Не то что уж советоваться с ним по поводу будущего развития автопарка городских автобусов и выделять на это деньги...

Может я тупой - но объясните - как это может происходить? Как в городе решают проблему плохого транспорта, если директор автопредприятия "пытается обратить внимание властей" путем установки памятников? По-моему, люди при такой должности должны внимание на эту проблему другими способами обращать - в кабинетах у губернатора и мэра, за обсуждением вопросов финансирования и развития маршрутной сети.

Или что - выходит у нас власть советуется только с бандитами, которые фирмочки с частными маршрутками держат? Так что ли???

Город пешеходов. 46 кировских автобусов арестовали за долги

Если в Кирове действительно такие автобусы, как на фото в статье, то кировчанам ещё повезло… В Воронеже рады бы платить и 15 и 18...

Один день в Воронеже. Сколько стоит путешествие в столицу Черноземья

Фото Каменного моста старое — его давно уже реконструировали и трубы теплотрассы спрятали. Ценник в 12 тысяч за проживание и просмотр...

9 апреля 2013, 08:21, Соавторство в региональной статье

9 апреля 2013, 08:21, Материал автора опубликовали впервые

Если в Кирове действительно такие автобусы, как на фото в статье, то кировчанам ещё повезло... В Воронеже рады бы платить и 15 и 18 рублей за поездку вместо нынешних 11-ти, но весь транспорт в замкнутом круге - автобусы - разваленный хлам со свалок Европы, чтобы заменить его перевозчики требуют повышения тарифов, но никто не гарантирует, что после этого повышения подвижной состав реально обновится. В итоге так и ездим - в грязных сараях, зато дешево...

Фото Каменного моста старое - его давно уже реконструировали и трубы теплотрассы спрятали. Ценник в 12 тысяч за проживание и просмотр популярных экскурсий - по-моему, явно завышен. Да, гостиницы в Воронеже дорогие. Но всё остальное - проезд в городском транспорте - один из самых дешевых в России (качество его тоже одно из самых низких, но это уже другой вопрос...), питание (если не ходить по элитным ресторанам) - очень недорогое, экскурсии - как везде.

А что касается того, что привезти в подарок - свежих местных конфет купить в магазинчике при кондитерской фабрике на Кольцовской и местного воронежского сала купить на ближайшем продуктовом рынке. Самый верный вариант. Говорят, что за салом в Воронежскую область ездят даже из соседней Украины - признают, что у нас вкуснее :)

Сколько раз в Калаче бывал - про пещеру впервые слышу...

Фигасе детский садик за 6,5 миллиардов :) За такие деньги метрополитен можно построить. Который не помешал бы, например, в Воронеже...

Так же, как и тысячи предприятий по всей стране перекочевали в частные руки. Ладно эаровокзал - сарайчик двухэтажный. А вот как НЛМК - крупнейший металлургический комбинат, который пол-Липецка по площади занимает, стал вдруг частным? И как его владелец Лисин стал самым богатым человеком России? Вот тут я реально не нахожу ответа...

Владимир Ульянов - подлец и предатель, провернувший вооруженный переворот на деньги германского правительства и предавший геополитические и экономические интересы своей страны, а также честь русских солдат и офицеров, воевавших на фронтах Первой Мировой. И для города Воронежа он не сделал ровным счетом ничего. Есть и подостойнее люди.

Какими такими? За всё время, что в России ведутся разговоры о скоростных поездах география их движения не продвинулась далее 3-х городов - Москва, Петербург и Нижний Новгород.

Воронеж - миллионный город. Расстояние не столь большое от Москвы - 500 км. пассажиропоток у ж/д транспорта очень приличный. Пожалуйста - хоть бы в планы, хотя бы на 2020-30-е годы добавили. Нет, даже в планах на ближайшие 100 лет не значится.

Так что - печаль... Жизнь в России, по мнению наших чиновников и бизнесменов, заканчивается за пределами Москвы и Питера.