Зарегистрирован 13 марта 2013
35 суммарный рейтинг
2 отобрано для статей
2 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
Соавторство в региональной статье
Материал автора опубликовали впервые
За регистрацию на сайте
+ 100500
Построить трамвай в Воронеже по земле сегодня уже бессмысленно. Город и так задыхается в пробках. Если вернуть в центре ещё и трамвайные рельсы - он просто встанет. Строить же отдельные ветки на окраинах - бессмысленно. И скоростным он в этом точно никак не будет. С таким количеством светофоров я по центру города выше 3-й передачи и быстрее 40 км/ч редко езжу - просто негде быстрее разогнаться. Отчего же трамвай быстрее помчит?
Вы верите чиновничьим отпискам? :) В Красноярске ровно такая же численность населения и такой же пассажиропоток. Там метро строить начали. Заморозили стройку по той же причине - Москва не финансирует, а собственных средств нет.
Рассказали бы ещё сказку про подземные воды и коммуникации... :)
Я что-то вот не понимаю, хоть убейте. У нас в городе принимают разные там концепции, программы развития муниципального транспорта, мэр с губернатором налево и направо журналистам интервью раздает по поводу будущего городского транспорта. Но при этом почитаешь слова г-на Зоткина - такое ощущение, что директор муниципального автопредприятия вообще никто и его даже на порог администрации не пускают. Не то что уж советоваться с ним по поводу будущего развития автопарка городских автобусов и выделять на это деньги...
Может я тупой - но объясните - как это может происходить? Как в городе решают проблему плохого транспорта, если директор автопредприятия "пытается обратить внимание властей" путем установки памятников? По-моему, люди при такой должности должны внимание на эту проблему другими способами обращать - в кабинетах у губернатора и мэра, за обсуждением вопросов финансирования и развития маршрутной сети.
Или что - выходит у нас власть советуется только с бандитами, которые фирмочки с частными маршрутками держат? Так что ли???
9 апреля 2013, 08:21, Соавторство в региональной статье
9 апреля 2013, 08:21, Материал автора опубликовали впервые
Если в Кирове действительно такие автобусы, как на фото в статье, то кировчанам ещё повезло... В Воронеже рады бы платить и 15 и 18 рублей за поездку вместо нынешних 11-ти, но весь транспорт в замкнутом круге - автобусы - разваленный хлам со свалок Европы, чтобы заменить его перевозчики требуют повышения тарифов, но никто не гарантирует, что после этого повышения подвижной состав реально обновится. В итоге так и ездим - в грязных сараях, зато дешево...
Фото Каменного моста старое - его давно уже реконструировали и трубы теплотрассы спрятали. Ценник в 12 тысяч за проживание и просмотр популярных экскурсий - по-моему, явно завышен. Да, гостиницы в Воронеже дорогие. Но всё остальное - проезд в городском транспорте - один из самых дешевых в России (качество его тоже одно из самых низких, но это уже другой вопрос...), питание (если не ходить по элитным ресторанам) - очень недорогое, экскурсии - как везде.
А что касается того, что привезти в подарок - свежих местных конфет купить в магазинчике при кондитерской фабрике на Кольцовской и местного воронежского сала купить на ближайшем продуктовом рынке. Самый верный вариант. Говорят, что за салом в Воронежскую область ездят даже из соседней Украины - признают, что у нас вкуснее :)
Сколько раз в Калаче бывал - про пещеру впервые слышу...
Фигасе детский садик за 6,5 миллиардов :) За такие деньги метрополитен можно построить. Который не помешал бы, например, в Воронеже...
Так же, как и тысячи предприятий по всей стране перекочевали в частные руки. Ладно эаровокзал - сарайчик двухэтажный. А вот как НЛМК - крупнейший металлургический комбинат, который пол-Липецка по площади занимает, стал вдруг частным? И как его владелец Лисин стал самым богатым человеком России? Вот тут я реально не нахожу ответа...
Владимир Ульянов - подлец и предатель, провернувший вооруженный переворот на деньги германского правительства и предавший геополитические и экономические интересы своей страны, а также честь русских солдат и офицеров, воевавших на фронтах Первой Мировой. И для города Воронежа он не сделал ровным счетом ничего. Есть и подостойнее люди.
Какими такими? За всё время, что в России ведутся разговоры о скоростных поездах география их движения не продвинулась далее 3-х городов - Москва, Петербург и Нижний Новгород.
Воронеж - миллионный город. Расстояние не столь большое от Москвы - 500 км. пассажиропоток у ж/д транспорта очень приличный. Пожалуйста - хоть бы в планы, хотя бы на 2020-30-е годы добавили. Нет, даже в планах на ближайшие 100 лет не значится.
Так что - печаль... Жизнь в России, по мнению наших чиновников и бизнесменов, заканчивается за пределами Москвы и Питера.
Проект разработать не проблема. Денег где взять на реализацию? Даже если не воровать при строительстве (чего в России по определению не бывает) - город один такую стройку не потянет. А Москва уже с конца 90-х перестала финансировать региональные метрополитены. Денег перепадает только Москве и Питеру. И то не в полном объеме, что требуется.