Addinapp обеспечит до 150 тысяч установок мобильного приложения от «Билайн»

2
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: www.globallookpress.com

Компания «Билайн» начала проведение мобильной рекламной акции, в которой пользователи могут приглашать друзей в мобильное приложение сотового оператора и получать за это призы. Кампания продлится семь месяцев. За это время оператор намеревается обеспечить до 150 тысяч новых установок приложения при помощи агентства мобильной рекламы Addinapp.

Главная идея этой рекламной акции, реализованной на платформе Apperkot, в том, что чем больше пользователь привел друзей в приложение, тем больше у него шансы выиграть призы. Впервые в приложении любой участник может получить уникальную ссылку, которой можно поделиться через сайты, социальные сети, мессенджеры, СМС и т.п. После установки приложения по персональной ссылке участника, в базе данных акции фиксируется такая установка. Новая система Apperkot, принадлежащая Addinapp, учитывает только уникальные установки приглашенных пользователей, являющихся абонентами «Билайн», на устройства с операционными системами iOS и Android.

Особенностью продвижения является точное определение «партнерских» установок для всех пользователей – впервые для России агентство мобильной рекламы Addinapp обеспечило трекинг переходов и прозрачное отслеживание загрузок для всех участников акции.

Акции с механикой «пригласи друга» проводились разработчиками мобильных приложений и ранее. Так, подобная механика активно используется сервисами такси GetT, Yandex.Taxi, Uber, ресторанами быстрого питания Burger King, разработчиками игр типа Game Insight и так далее. Но принципиальным отличием предложенной нами технологии под названием apperkot.com стало существенное упрощение данной механики для пользователей. Ранее необходимо было сообщать другу свой «промо-код» полученный в приложении и контролировать, чтобы друг его ввел при запуске приложения. Это крайне неудобная механика. Мы же предложили пользователям обычные интернет ссылки, которые можно размещать где угодно в интернете, отправлять друзьям в смс, по почте и в мессенджерах и не нужно заботиться о том, чтобы приглашенный человек ввел какой-то «промо-код» — идентификация каждого перешедшего по ссылке обеспечивается со 100% результатом. Таким образом, существенно повышаются шансы, что доброта пользователей, приглашающих своих друзей в мобильное приложение принесет заслуженные призы и подарки.

Главные призы – семь телефонов iPhone 6 (разыгрываются каждый месяц). В акции могут принять участие все пользователи сотового оператора в России. Результат первых дней – более 100 тысяч заходов на лендинг с акцией.

Такая заинтересованность показывает, что мобильные технологии стали настолько популярны, что меняют классические способы взаимодействия с аудиторией. Если раньше при организации мероприятий в формате «пригласи друга» возникали большие трудности, неудобства для пользователей, и их результаты вызывали сложности с подсчетом, то сейчас с помощью мобильных устройств и новых систем аналитики все данные бренд может получить мгновенно и на этом строить свою маркетинговую политику.

Однако до настоящего момента проверка мобильных установок в таком масштабе была практически невозможна – если при рекламной кампании в веб пользователей можно отслеживать по уникальному идентификатору в ссылке или куки, то на мобильных устройствах такие идентификаторы отсутствуют (более того, и Apple, и Google активно с ними борются), и стандартными средствами посчитать какие установки к кому относятся невозможно. 

Справка

Разработанная агентством мобильной рекламы Addinapp платформа атрибуции Apperkot не только выдает данные по установкам для каждого пользователя, но и умеет определять нелегальный трафик, ботов и мошеннические действия. Платформа Apperkot в режиме реального времени передает данные об установках и источниках трафика в разрезе ссылок, позволяя не только организовывать такие маркетинговые акции, но и оперативно управлять приобретением пользователей для издателей мобильных приложений.

Бесплатное приложение «Мой Билайн» — это личный кабинет пользователя сотовой сети в смартфоне. С его помощью можно следить за балансом телефона, управлять связью и получать актуальную информацию о тарифе и подключенных услугах, менять тариф, управлять услугами, найти ближайший офис «Билайн» и проложить маршрут к нему. Мобильное приложение должно значительно снизить нагрузку на оффлайновые точки продажи и обслуживания клиентов, а кроме того открыть новый канал для общения с потребителями.

Видео

Видео: beelineru на youtube.com

Автор

Олег Корин

Новое на сайте