Мобильный маркетинг. Агентство Addinapp стало эксклюзивным селлером рекламы на Wikia

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Агентство мобильного маркетинга Addinapp заключило эксклюзивный контракт на продажу рекламы, ориентированной на русскоязычную аудиторию сервиса Wikia. Wikia.com — один из крупнейших в мире ресурсов для любителей кино, книг и компьютерных игр с аудиторией более 185 млн уникальных посетителей в месяц.

Агентство Addinapp стало эксклюзивным партнером по продаже рекламы в русскоязычном разделе ресурса Wikia.com, объединяющего любителей кинофильмов, сериалов, книг и компьютерных игр со всего мира. Платформа Wikia — бесплатный сервис хостинга, созданный основателем Wikipedia Джимми Уэйлсом и английской предпринимательницей Анжелой Бизли.

Ежемесячная аудитория ресурса составляет более 185 млн уникальных посетителей и 2 млрд просмотров страниц. В русском сегменте Wikia содержится около 40 млн уникальных статей по 340 тысячам проектов. Посещаемость русскоязычного раздела — порядка 5,2 млн пользователей и более 135 млн просмотров страниц ежемесячно. При этом 65% посетителей пользуются мобильной версией ресурса. 

Wikia объединяет любителей попкультуры со всего мира — а это в первую очередь весьма активная и в большинстве своем платежеспособная аудитория. Для нас работа с Wikia станет первым крупным проектом на рынке традиционной интернет-рекламы. До недавнего времени Addinapp специализировалась в основном на решениях, связанных с мобильной рекламой, но практика показывает, что клиентам нужны конвергентные решения, объединяющие возможности всех основных носителей цифровой рекламы. Как рекламная площадка Wikia хорошо известна большинству крупных международных брендов, сейчас наша задача — привести туда российские компании. В перспективе наше сотрудничество должно привести к созданию на базе Addinapp первого на российском рынке цифрового сейлс-хауса, специализирующегося на сегменте кино и телефильмов, компьютерных игр, книг и сериалов.

Соучредитель Addinapp Евгений Вольфман

С приходом Addinapp на русскоязычных страницах Wikia появятся новые форматы мобильной и интернет рекламы, в том числе специальные проекты — создание сообществ для брендов с наполнением их аудиторией портала.

Wikia активно работает с крупнейшими международными брендами, привлекая аудиторию с помощью нестандартных решений, сочетающих рекламную, игровую и творческую составляющую. Так, к примеру, в ходе рекламной кампании Hyndai был создан специальный брендированный проект «20 способов признаться в любви», в рамках которого пользователи отмечали фрагменты видео и цитаты из различных фильмов и других объектов массовой культуры. Для рекламной кампании выпущенного фильма Marvel «Мстители: Эра Альтрона» был запущен проект, где наиболее активные пользователи Wikia могли пообщаться с актерами, сыгравшими в кинофильме при помощи Skype. В прошлом году в ходе рекламной кампании одной из крупнейших в мире сетей бытовой электроники Best Buy потребители выбирали наиболее запомнившиеся моменты из фильмов, вышедших на экраны в 2014 году.

Решение Addinapp позволяет транслировать пользователю максимально таргетированную рекламу с учетом пола, возраста, типа используемых устройств и предпочтений в выборе контента. В настоящий момент агентство ведет переговоры с потенциальными партнерами — рекламодателями и российскими сейлс-хаусами. Расценки на рекламу в Wikia будут близки к среднерыночным для ресурсов с подобной аудиторией.

Addinapp — полносервисное агентство мобильного маркетинга, специализируется на комплексных кампаниях, включающих медийную мобильную рекламу, продвижение мобильных приложений и специальные проекты в популярных мобильных приложениях. Помимо общедоступных используемых инструментов мобильного маркетинга, агентство ведет разработку собственной технологической платформы Apperkot и нескольких инновационных форматов мобильной рекламы. 

Автор

Олег Корин

Новое на сайте