Первая серия. АвтоВАЗ начал выпуск электромобилей

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Владимир Астапкович/РИА Новости

Прислала
Надежда Сокирская

АвтоВАЗ начал серийное производство электромобилей EL Lada. Первая партия отправится на Ставрополье — там на электрокары пересадят таксистов. В Минтрансе новинку считают перспективным средством передвижения. 

АвтоВАЗ приступил в выпуску электромобилей EL Lada. Первую партию — 100 машин — уже ждут на Ставрополье, там они будут работать в такси. Соответствующее соглашение власти края подписали с заводом на Московском международном автосалоне в сентябре 2012 года. Губернатор Валерий Зеренков, лично проведя тест-драйв нового автомобиля, назвал его «хорошим, надежным и необходимым».

Прислала
Надежда Сокирская

Электромобили интересны тем, что имеют высокие потребительские качества в плане виброкомфорта, потому что это достаточно тихий привод. Машины очень динамичные, потому что электродвигатель сразу развивает максимальный крутящий момент.

Прислала
Надежда Сокирская

Справка SmartNews

Новый автомобиль на базе универсала Kalina имеет электродвигатель мощностью 60 кВт, который питается от комплекта аккумуляторов на основе литий-фосфат-железа. Батареи емкостью 13 кВт-ч позволят ему проехать без подзарядки около 140 км (при температуре –35 С — 100 км), а полностью зарядить их можно от обычной розетки за 8 часов. Срок службы батареи составит при условии не более 3 тыс. циклов заряда/разряда не менее 10 лет. Электрокар разгоняется до 100 км/ч за 14 с.

Прислала
Надежда Сокирская

Пока новинка стоит недешево: 1 млн 250 тыс. рублей. Известно, что ее первым покупателем стал Сергей Чемезов, глава корпорации «Ростехнологии». Правда, как скоро электрокар появится в открытой продаже, не сообщается. Сейчас в российских автосалонах представлен только электромобиль Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,79 млн рублей. 

Прислала
Надежда Сокирская

Видео

Прислала
Надежда Сокирская

В Минтрансе электрокар назвали перспективным средством передвижения. В ведомстве собираются пересадить на новые авто таксистов не только в Ставропольском крае, но и в Казани и Калининграде. 

Прислала
Надежда Сокирская

Куплю такой. Но в кредит если. А вообще, поэкспериментировал бы его. Живу в Иркутске, у нас резко континентальный климат, самое то, чтобы проверить аппарат в суровых сибирских условиях. Цель приобретения мотивирую тем, что бензин не экологичен. Сам работаю в такси вот уже на протяжении 6 лет.

Прислала
Надежда Сокирская

ТТХ машины понравились кроме цены разумеется. Получается что если хочешь сохранять кислородный слой земли плати дороже. Жаль что это не совсем нового типа автомобиль. Если бы электромобиль создали для начала 2-х местный и соответственно меньше легче и дешевле а пробег на одной зарядке до 200км, то у него было бы большое будущее.

Прислала
Надежда Сокирская

Человек, имеющий возможность купить авто за 1 000 000 руб. на вряд ли будет покупать електроКалину. И думать об экономии топлива. Если уж электромобиль то есть Chevrolet Volt… И много других, с большим запасом хода и лучшим дизайном. Сделайте такую машину, чтобы ВСЕ владельцы старых ВАЗов, Запорожцев, Москвичей, Матизов и т.п. купили по доступной цене электромобиль. Цена должна быть не больше 10000 у.е. И кредит льготный. Стимулировать народ надо. И воздух чище будет. Но никого это не волнует…

Прислала
Надежда Сокирская

Я обязательно куплю электромобиль. Кто против электромобилей — пожалуйста, продолжайте набивать карман государству и нефтяным компаниям, простаивая в очередях на заправки и сжигая литрами бензин в пробках. Противники электромобилей просто ни разу на них не ездили, а уже оставляют столько негативных комментариев. На электромобиле ездить гораздо удобнее: очень плавный ход, хорошая динамика (даже лучше, чем у бензиновой Калины), не нужно переключать передачи, про педаль сцепления можно забыть, себестоимость проезда 100 км. до 10-ти раз меньше, чем у бензиновых авто, масло и тосол не нужно, никаких фильтров не нужно, регулярность ТО реже в 2 раза. Смысл электромобиля в его экономности. Электромобиль не загрязняет атмосферу. Соглашусь лишь в том с противниками,что электромобили должны быть дешевле. Я себе обязательно куплю электромобиль. Электроскутер у меня уже есть. Очень доволен. Ни в какое сравнение с бензиновыми скутерами не идет. Электроскутер в 100 раз лучше и удобнее.

Прислала
Надежда Сокирская

Молодцы! Только идиот не понимает что нефть не вечна! ВАЗ ВПЕРЕД!

Автор

Надежда Сокирская

Над статьей работала

Нелли Шестопалова

6 комментариев к материалу.

никита шорваян 7 декабря 2012, 09:04

И по цене дороже toyota prius . Хоть и не корректно сравнение гибридного качественного экологичного автомобиля с огромным пробегом на одноя заправке и электрожигуля.

Никита Березин 7 декабря 2012, 11:24

Идея хорошая, концепция отличная, исполнение - великолепное, но! Скажите, пожалуйста, какой идиот купит за такие деньги машину, которая при -35 может остановиться посреди поля? А на большей части страны - это обычная температура для зимы. Поэтому, в качества опытного прототипа - на 5 с плюсом, а для рынка - слабовато. Но, в целом, верной дорогой идете, товарищи (С)

Роман Кравчук 7 декабря 2012, 14:14

Круто. Каждый сможет зарядиться от обычной розетки - приятная перспектива) Если, конечно, машины выйдут в массы. Хочется каких-то изменений в этой сфере. Нефтяные игры, которые душат любые разработки, уже надоели.

Артем Карпенко 7 декабря 2012, 15:00

Интересно было бы прокатиться в таком такси. В любом случае, это плюс для в сторону экологии. В городах уже дышать нечем от выхлопных газов. С ума схожу, когда возвращаюсь с дачи.

Борис Тихонов 7 декабря 2012, 15:38

Даешь отечественного производителя)) В Европе уже давно все могут испробовать такое авто, а у нас - только первая серия. Отстаем, товарищи)

Мастур Беров 13 декабря 2012, 13:03

Можно подумать, что энергия для подзарядки электро-мобилей берётся из воздуха...

Добавить комментарий

Новое на сайте