Немецкое качество: Volkswagen строит в России новый завод

Калуга
1
голос

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Производственный цех завода "Фольксваген" в г. Калуга. Фото: Илья Питалев/РИА Новости

Завод по производству двигателей построят под Калугой к 2015 году, Volkswagen потратит на это 250 миллионов евро. Мощность завода составит 150 000 двигателей в год. Соответствующее соглашение подписали председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Калужское предприятие примет на себя четверть всех инвестиций Volkswagen в российское производство до 2018 года — 250 млн из 1 млрд евро.

Справка Smartnews

Volkswagen уже потратил на строительство производств в России 774 млн евро. На эти деньги под Калугой уже работает автозавод полного цикла, который может производить 225 тысяч автомобилей в год, но пока производит только 160 тысяч машин. Новое предприятие по производству двигателей будет построено рядом с действующими цехами компании. Построив новый завод, Volkswagen сможет рассчитывать на таможенные льготы по ввозу комплектующих для сборки авто.

Видео

Площадь нового завода составит 30 000 квадратных метров, выпускать он будет бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, адаптированные для российского рынка. Сейчас этим мотором комплектуется примерно каждый третий автомобиль Volkswagen, выпускаемый в России.

К 2018 г. мы планируем продавать здесь полмиллиона автомобилей в год. Для того чтобы достичь этих целей, мы планируем инвестировать в общей сложности еще 1 млрд евро в развитие локального производства и создание новых моделей.

Всего группа Volkswagen продала в России в прошлом году 229 тысяч автомобилей под брендами Volkswagen, Skoda, Audi, Bentley, заняв 8,8% автомобильного рынка. Около 60% автомобилей, проданных Volkswagen Group в России, произведено внутри страны. К 2018 году компания хочет довести объем продаж в России до 500 000 штук.

Строительство завода — одно из условий дополнительного соглашения о промышленной сборке, подписанного компанией с правительством России в мае 2011 года, сообщают Ведомости. В соответствии с соглашением с 2016 года каждый третий выпускаемый на территории России автомобиль должен оснащаться двигателем местного производства.

Дай Бог, конечно - путь правильный, не вкладывать в рухлядь типа таза, а построить "в поле" и нанять неиспорченных безобразиями прошлых перидов рабочих. Хороший в Калуге получается немецко-японский автокластер. И другие отрасли в регионе имеют шансы.

Справка Smartnews

Тем временем крупнейший в России альянс — Renault-Nissan и «АвтоВАЗа» — организует производство двигателей в Тольятти по лицензионному соглашению ВАЗа и Renault. Через три года там будут выпускаться два бензиновых мотора, общий объем производства — около 800 тысяч двигателей в год.

Увеличит Volkswagen Group и объемы производства автомобилей. Для этого будут наращиваться мощности заводов под Калугой, а также в Нижнем Новгороде. В нижегородскую площадку компания инвестирует порядка 300 млн евро.

Главное чтоб "зарплаты не выше чем в среднем по региону, чтоб кадрово не оголять местные производства", ну и конечно "Калуга - российский Детройт!" 

Путин, где развитие российской промышленности??? Китай допустил кучу заводов автошников в свою страну, но параллельно развил ДЕСЯТКИ своих заводов! Избавляется от технологической зависимости. А что у нас? ВАЗ сдали реношникам, ГАЗ скорее на грузовиках сосредоточился. Где результаты???

Автор

Александр Мелешенко

1 комментарий к материалу.

Екатерина Калышева 29 августа 2012, 12:46

Российский автопром чужими руками.

Добавить комментарий

Новое на сайте