Маркетинговый upgrade. Профессионалы подберут ключи к росту компании

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Лучшие профессионалы по изучению, внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге съезжаются на конференцию Digitale, которая пройдет в Санкт-Петербурге 3 и 4 июня.

Digitale — уникальная отраслевая площадка для маркетологов, заинтересованных в развитии профессиональной инновационной практики. Конференция соберет лучших специалистов, которые проведут конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделятся своим опытом. Digitale нацелена ответить на ряд вопросов: развитие цифровых технологий, трансформация медиа, меняющийся социально-экономический ландшафт, новые тактики и инструменты маркетинга.

Безусловно, предстоящая конференция Digitale будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы — брендинг, PR, коммуникации и другие темы.

Сергей Прусс, соорганизатор конференции, гендиректор агентства Serenity

Видео

Программа конференции разбита на 5 блоков: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Среди спикеров конференции: Даниил Гридин (специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика), Игорь Манн (маркетер), Александр Левитас (бизнес-консультант), Василий Лебедев (креативный директор RedKeds), Владимир Гарев (креативный директор GRAPE), Татьяна Лукьянова (директор российского филиала Ries&Ries), Сергей Митрофанов (гендиректор Brandflight), Андрей Баранников (гендиректор SPN Ogilvy), Дмитрий Сатин (советник министра связи и массовых коммуникаций), Дамир Халилов (владелец и гендиректор SMM-агентства GreenPR), Олег Малахов (креативный директор Dr.Jung), Дмитрий Кот (копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»).

Завершится форум круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами.

В маркетинге невозможен универсальный подход. В каждом бизнесе своя экономика, свой целевой рынок, поэтому каждую задачу важно решать отдельно, каждая компания будет иметь свой стиль продаж. Если мы говорим о b2b-маркетинге, и вы хотите, чтобы ваша коммуникация была хорошей, эффективной, она, по сути, должна копировать действия успешного менеджера. Любой инструмент цифрового маркетинга работает для тех же целей, что и менеджер по продажам на холодном звонке.

Даниил Гридин, специалист в области b2b-маркетинга
Прислала
Наталья Гребнева

Справка SmartNews

В октябре 2012 года конференцию Digitale посетили более 1000 человек и еще 300 — виртуально. Лекции читали креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие.

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работала

Наталья Гребнева

Новое на сайте