Бесплатная настройка. «Евросеть» и «AddinApp» помогут сэкономить трафик мобильного интернета

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

«Евросеть» совместно с агентством мобильной рекламы AddinАpp помогут сэкономить трафик мобильного интернета за счет запуска услуги по бесплатной установке мобильных приложений для смартфонов в салонах Москвы.

С 1 марта 2016 года в 70 салонах «Евросети» в Москве действует услуга по бесплатной установке приложений, в рамках которой сотрудники салонов будут предлагать посетителям бесплатную установку и настройку приложений для ОС Android и iOS. Эта услуга удобна для тех, кто пользуется мобильным интернетом и хочет установить приложение большого размера (от нескольких десятков мб), которое долго скачивается из магазинов Google Play или AppStore – с ее помощью пользователь может сэкономить трафик мобильного интернета и время, потраченное на установку и настройку приложения.

При этом символика мобильных приложений появится на фирменных футболках продавцов «Евросети». На первом этапе сервис доступен в 70 салонах в Москве, по окончании тестового периода сервис будет запущен во всех салонах «Евросети» в России и странах СНГ.

На данный момент доступна установка приложений трех партнеров: Citi Mobil — сервиса по вызову такси, Web Bankir — услуги электронного кредитования и FX Club — крупнейшего на рынке приложения для зарабатывания на курсе валют. Услуга будет бесплатной для посетителей салонов «Евросети».

Для большого количества владельцев смартфонов самостоятельная установка и настройка приложений — достаточно сложный процесс, поэтому им удобнее, чтобы этим занимался консультант в магазине. В перспективе мы рассчитываем, что многие пользователи будут идти за новинками в области мобильных приложений не в AppStore и Google Play, а в салон связи. Такая практика широко распространена, к примеру, в странах Азии. Мы полагаем, что и в России эта модель также окажется достаточно популярной.

Дмитрий Плущевский, соучредитель AddinApp

«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.

В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы.

В 2015 году «Евросеть» получила награду в номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту «Кукуруза». Также в 2015 году «Евросеть» стала победителем номинации «МИР» премии «HR Бренд». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

AddinApp — полносервисное агентство мобильного маркетинга, специализируется на комплексных кампаниях, включающих медийную мобильную рекламу, продвижение мобильных приложений и специальные проекты в популярных мобильных приложениях. Помимо общедоступных используемых инструментов мобильного маркетинга, агентство ведет разработку собственной технологической платформы Apperkot и нескольких инновационных форматов мобильной рекламы.

Автор

Олег Корин

Новое на сайте