В России появится первая женская вертолетная эскадрилья. В ее состав войдут как профессиональные пилоты международного класса, так и курсанты-любители из учебного центра РВС.
«Русские Вертолетные Системы» (РВС) и «Вертолеты России» объявили о создании первой российской женской вертолетной эскадрильи под названием «Колибри». По сообщениям пресс-службы, в состав эскадрильи входят не только профессиональные пилоты международного класса, но и курсанты-любители, обучающиеся в учебном центре РВС.
Первая женская вертолетная эскадрилья «Колибри» — это пять красивых, активных девушек, решивших связать свою жизнь с небом. У каждой из них свои интересы, свои увлечения, своя история, приведшая их в авиацию, но всех их объединяет любовь к вертолетной авиации и к той свободе, которую она дарит.
Справка SmartNews
ЗАО «Русские Вертолетные Системы» — специализированное авиационное предприятие, основанное в 2006 году и обладающее парком собственных воздушных судов. ОАО «Вертолеты России» — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, а также единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Кроме того, «Вертолеты России» — это одна из немногих компаний во всем мире, обладающая возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.
Напомним, что женщины уверенно чувствовали себя за штурвалом самолетов в советское время. В годы Великой Отечественной войны на весь мир прославилась эскадрилья летчиц, которую фашисты прозвали «Ночными ведьмами». Летчицы 46-го гвардейского ночного легкобомбардировочного авиаполка прошли боевой путь от гор Кавказа до фашистской Германии. Они летали на легких ночных бомбардировщиках У-2, на которых поднимались в небо 23 672 раза. За время войны они сбросили на врага почти 3 млн кг бомб. Многие из летчиц были удостоены звания Героя Советского Союза, среди них — Марина Раскова, Вера Белик, Татьяна Макарова, Евгения Руднева и другие.
Уже не небо покоряет девушек, а девушки покоряют небо.
Справка SmartNews
В США и Великобритании сегодня насчитываются тысячи женщин-пилотов. В Америке, например, женщинам разрешено служить в армии пилотами. После окончания службы они могут уйти в гражданскую авиацию. Летчицы ВВС участвуют в боевых операциях, то есть выполняют всю нелегкую работу наравне с мужчинами.
В 2009 году в легендарной пилотажной группе ВВС Великобритании «Красные стрелы» появилась первая женщина — капитан Кирсти Мур. А в конце декабря 2011 года впервые в истории Военно-воздушных сил Израиля дипломы пилотов получили сразу 5 девушек. В конце того же 2011 года авиакомпания «Россия» впервые приняла женщину в штат на должность командира воздушного судна — Татьяну Казачкову.
Видео
Звание единственной женщины-пилота в СНГ пассажирского авиалайнера «Боинг» присвоено Тоты Амировой из Казахстана.
боевой истребитель, типа F 22 не какой женщине не доверят
когда в ответ на известие о женщинах-пилотах реактивных самолетов следуют комменты в стиле «а зачем?», мне становится интересно, что же у людей в головах. И какого рода женщины им всю дорогу встречались, если мысль, что это может быть просто нужно-интересно-в кайф, в голову не заходит, а если заходит — то не находит там хозяина. Я могу понять, когда женщины не идут в сферы, где по-прежнему нужна грубая мужская сила. Но летать-то почему считается неженским делом?..
Основная причина, по которой большинство женщин проваливают вступительные тесты в лётные училища на Западе — это неспособность сдать тест на образное пространственное мышление. Те немногие, кто сдают и поступают — летают как правило не хуже мужчин. История показывает, что женщины редко становились хорошими пилотами. И чем выше скорости самолётов — тем меньше среди пилотов представительниц прекрасного пола, тем меньше среди пробившихся — пилотов экстра-класса. Однако, если есть способности, здоровье и желание — никаких препятствий быть не должно. Потому что не надо забывать: признанный всеми спортивными федерациями высшего пилотажа лучший пилот века — женщина!
Вспоминается песенка «….первым делом, первым делом самолеты — ну а девушки, а девушки потом…»
Ан нет. Нашим девушкам такое не по нраву. Почему бы и нет? Если уж женщина — водитель или женщина-милиционер или женщина — политик или женщина-космонавт нас уже давно не удивляет, то почему бы не быть женщине-пилоту? Даже военному пилоту.
Вперед девчонки!!! (Или вверх?)
3 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе