Небывалые страны. В Благовещенске развесили баннеры с орфографическими ошибками

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Благовещенск заполонили рекламные плакаты с орфографическими ошибками. Местные креативщики написали на баннерах слова «Тайланд» и «Въетнам». Компания-рекламодатель уверяет, что аляповатую рекламу сооружали в спешке и просто недоглядели за ее содержанием. Но снимать баннеры не собираются.

В Благовещенске появилась антиреклама туристических компаний. Туроператоры разместили на всеобщее обозрение рекламные баннеры с орфографическими ошибками: на ярко-оранжевом фоне красуются слова «Тайланд» и «Въетнам». Полный текст рекламного сообщения: «МАЛЬДИВЫ из Благовещенска, Тайланд, Въетнам, Индонезия».

— В этом отрывке мы можем наблюдать нестилистическую синтаксическую ошибку на управление. Также здесь появляется многозначность: непонятно, то ли можно из Благовещенска в другие точки приехать, то ли на Мальдивы можно добраться из других пунктов. Ну и, помимо всего, есть две нестилистические орфографические ошибки: Тайланд — Таиланд, Въетнам — Вьетнам. Причину ошибок вижу в слабом овладении ресурсами русского языка.

Директор туристической компании, которой принадлежат баннеры, крайне неохотно согласилась побеседовать с корреспондентом SmartNews. И запретила каким-либо образом делать ссылки на ее фирму.

Времени на создание плаката было мало, мы торопились, работали в спешке, поэтому ошибки были сделаны по недосмотру.

Реклама эта была дана перед зимними каникулами и провисела несколько месяцев, но заметили помарки только в середине марта. Руководство туркомпании знает о ляпах, но менять баннеры не намерено: уж очень это затратно. В мэрии говорят, что за содержание рекламных объявлений чиновники не несут ответственности.

Прежде чем разместить баннеры или другие виды наружной рекламы, необходимо подать заявление в городской комитет по управлению имуществом. Комиссия по наружной рекламе рассматривает все заявления, и только после ее разрешения заявитель вывешивает рекламную конструкцию. Содержанием рекламных объявлений занимается антимонопольная служба. Мы устанавливаем, возможно ли разместить рекламную конструкцию на определенном фасаде дома или другом архитектурном объекте. Если мы, допустим, выдали компании ОАО «Рога и копыта» разрешение сроком на пять лет, то в течение этого времени компания может менять тексты и изображения на своих рекламных объявлениях. Мэрия не контролирует содержание рекламы.

Управление федеральной антимонопольной службы может регулировать содержание рекламных объявлений и даже заставить снять плакаты в том случае, если они противоречат рекламному законодательству. Однако за орфографические ошибки никто никого наказывать не собирается: такой статьи в российском законодательстве просто нет.

Впрочем, далеко не все рекламные объявления размещаются на улицах города законно. Настоящей проблемой стала «дикая» расклейка объявлений — незаконное размещение плакатов и листовок. С такой рекламой борются муниципальные власти и антимонопольные органы.

Видео

Наружная реклама в Благовещенске

Видео: MsLesof/YouTube

Автор

Сергей Супрун

Над статьей работала

Дарья Полковая

1 комментарий к материалу.

Рафаєль В. Макаров 17 марта 2014, 19:56

Обшибочка вышла. Ну не ту букву не туда поставили. Зато теперь внимания к фирме будет больше.

Добавить комментарий

Новое на сайте