Ирбитский мотоциклетный завод совместно с американской компанией выпустил серию эксклюзивных мотоциклов с коляской. «Уралы» светло-голубого цвета укомплектованы шерстяным пледом, набором тарелок и сковородок, а также кофейником и кофейными чашками. Именно такой набор, по замыслу авторов, пригодится в американских прериях.
Знаменитый своей легендарной маркой «Урал» Ирбитский мотоциклетный завод снова порадовал поклонников эксклюзивной продукцией. Свердловчане выпустили серию мотоциклов с коляской светло-голубого цвета под названием Gaucho Rambler Limited Edition. Правда, продаваться эти модели будут исключительно в США, причем на рынок поступит всего 50 мотоциклов.
Не так давно руководители уральского завода начали переговоры с американской компанией Pendleton Woolen Mills. Как результат совместного сотрудничества стал выпуск эксклюзивной серии мотоциклов.
Справка SmartNews
Компания Pendleton Woolen Mills основана в 1863 году. В США насчитывает семь фабрик и 75 магазинов. Специализируется на выпуске одежды. Так, теплые куртки компании среди американцев считаются едва ли не обязательным атрибутом при походах в горы. Новая эксклюзивная модель «Урала» оснащена двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см и мощностью 40 лошадиных сил. Топливный бак мотоцикла вмещает 19 л, расход топлива — 7–9 л на 100 км. У мотоцикла оба задних колеса ведущие, что улучшает сцепление с дорогой. Отличительная черта модели — светло-голубой цвет. Цена модели на американском рынке составит 14 350 долларов.
Вот за 14000 тыс. доларов пусть их америкосы и покупают!
Со своей стороны американская компания внесла свою изюминку. Байк укомплектован шерстяным пледом, набором тарелок и сковородок, а также кофейником и кофейными чашками. Все эти атрибуты, по задумке авторов, пригодятся во время путешествия по Америке.
На американском рынке мотоциклы «Урал» присутствуют уже давно. В нынешнем году юбилей — 20 лет. Официальные дилеры зарегистрированы примерно в 30 штатах. Мотоциклы ценят за неприхотливость и хорошую проходимость. По сути, наши мотоциклы — единственное транспортное средство из России, которое продается в дилерских точках США. Создавая нынешнюю модель, мы вспомнили про американских ковбоев, которые бродили по штатам. Считаем, что мятежный дух гаучо живет в сердце каждого мотоцикла «Урал». Не буду отрицать, это наш маркетинговый ход, и мы надеемся, что он оправдает себя. Отмечу, что с каждым годом спрос на нашу продукцию возрастает. Если год назад мы произвели 1200 мотоциклов, то к концу нынешнего года выйдем на уровень 1400 единиц.
Ирбитский мотоциклетный завод уже не первый год выпускает эксклюзивные серии мотоциклов. К примеру, год назад компания поставила в США 50 байков с коляской Ural Yamal Limited Edition ярко-оранжевого цвета. Дизайн модели был похож на атомный ледокол «Ямал». Кроме того, мотоцикл был оборудован противотуманными фарами, дугами для защиты и запасной внедорожной шиной. Корпус мотоцикла напоминал корпус лодки. В комплекте прилагалось даже весло, которое могло пригодиться при передвижении по неглубоким рекам и озерам. По сравнению с этой моделью нынешняя дороже всего на 100 долларов.
Их очень хорошо покупают на западе (несмотря на цену) потому что квадрики не могут ездить по дорогам общего пользования и стоят они дороже и бензина жрут не по-детски. А наш Урал универсален--можно и по трассе и по бездорожью. А насчет дизайна то он немного отличается от старых, за чем менять конструкцию проверенную временем-от количества платсмассовых рюшечек проходимость не увеличится.
На сегодняшний день 99% продукции Ирбитского мотоциклетного завода реализуется за рубежом. В России в нынешнем году было продано всего 50 байков. Основные причины этого в том, что зарубежная продукция более качественная и маневренная. Ну и конечно же, кусается цена. Россияне не готовы выкладывать почти полмиллиона рублей за отечественный мотоцикл. Многие за эти деньги предпочитают покупать автомобиль.
Цена складывается из многих значений: серия маленькая, транспортные расходы дорогие (заграница), производство не оптимизированно, неинтенсивное, налоги, аренда и другие расходы, отсюда высокая себестоимость и цена.
В Ирбите только сборка и покраска порошковая. Все узлы и агрегаты иностранные. Германия, Япония, Италия и т.д. 100 % мотоциклов продают на экспорт. Европа, Америка, даже Япония. Есть еще компании, которые хоть что-то продают 100 % на экспорт? Газ, нефть, лес не в счет.
Сегодняшний мотоцикл «Урал» производится по технологиям еще 70-х годов. Естественно, что продукция устарела и пользуется спросом только у коллекционеров в нашей стране. Кроме того, наши мотоциклы очень тяжелые. Развить на них скорость свыше 100 км/ч невозможно. Ну и конечно же, отпугивает цена. Полмиллиона рублей за мотоцикл могут позволить себе единицы. Те, у кого в гараже стоит по 2–3 автомобиля. К тому же в наших погодных условиях кататься на мотоцикле можно от силы четыре месяца в году. Иностранцев понять можно. Для них «Урал» — диковинка, поэтому они с радостью и покупают наши байки. Да и климат там заметно мягче.
Справка SmartNews
Ирбитский завод занимается выпуском мотоциклов «Урал» с 1941 года. Он был переведен в Свердловскую область из Москвы после начала Великой Отечественной войны. С 1953 года продукция предприятия начала уходить на экспорт. Сегодня завод поставляет свои знаменитые мотоциклы в Северную Америку, Австралию, Южную Африку, Южную Корею и страны Европы.
Видео
Ирбитский государственный музей «Уралов»
Видео: Иван Момот на youtube.com.
Слушайте, а наши тарантайки имеют успех за бугром, так надо им и остальное толкать, к примеру «Ока», или мопеды, да мало ли чего…так предприятия вновь возродятся…
2 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе