Восточный экспресс. В Сибири построят скоростную железнодорожную магистраль

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Евгений Епанчинцев/ИТАР-ТАСС

В Сибири появится новая железнодорожная магистраль, поезда по которой будут двигаться со скоростью до 200 км/час. Она соединит Красноярск с Кемерово и Новосибирском. Предполагается, что проект ускорит социальное развитие этих территорий и значительно увеличит пропускную способность Транссиба.

О том, что Красноярск, Кемерово и Новосибирск могут соединить скоростными поездами, рассказал первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, выступая на X Красноярском экономическом форуме. 

По мнению Мишарина, строительство железнодорожной ветки для скоростных поездов на этом участке имеет хорошие перспективы. В этих областных центрах численность населения постоянно растет, поэтому будет расти и потребность в новых видах транспорта. Кроме того, первый вице-президент компании отметил, что строительство магистрали не только повысит пропускную способность Транссиба, но и послужит толчком к социальному развитию этих территорий.

В Сибири есть полигоны для высокоскоростного железнодорожного движения, и первым из них может стать Красноярск – Кемерово – Новосибирск. В этих городах постоянно растет численность населения, значит, здесь такой вид транспорта будет востребованным. Для того чтобы этот проект был реализован, необходимо на первом этапе подготовить хорошее инвестиционное обоснование с объемом необходимых инвестиционных средств, окупаемостью, экономическими эффектами данного проекта.

Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД»

Справка SmartNews

О том, что между Красноярском и Новосибирском необходимо пустить скоростные поезда, РЖД заявили еще три года назад. Позднее рекомендацию построить новую магистраль до 2030 года дала межведомственная рабочая группа по развитию скоростного и высокоскоростного движения в РФ. Однако о конкретных планах на этот счет стало известно лишь сейчас.

Тысячи людей каждый день носятся в Новосиб и обратно?? Иначе для чего? До Сосновоборска и ему подобных городков — это б дело было.

Будет так же, как со скоростными трамваями в Красноярске, вот слово пролетело — и ага…

Лучше бы метро сделали в городе, всяко народу больше бы им пользовалось.

Видео

Ранее говорилось о строительстве высокоскоростной железной дороги Москва – Екатеринбург, однако пока проект существует лишь в планах чиновников.

Прислал
Борис Тихонов

Связать эти города действительно отличная идея. Новосибирск и Красноярск это региональные центры Сибири. И теперь путешествие между ними будет очень быстрым.

Прислал
Владимир Селиванов

Ну а как они собираются прокладывать путь? Думаю что, если бы была такая возможность, ее реализовали бы уже давно.

Прислал
Олег Алиев

Неожиданно. Действительно очень удачно. Возможно проезд будет дешевле.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Проект хорош уже тем,что данный участок является частью Транс-Сибирской магистрали.От Москвы до Владивостока 9200км и время в пути 7 с лишним суток, данный участок позволит сократить поездку примерно на одни сутки. Кроме того, он же послужит и испытательным полигоном для улучшения графика движения поездов,применительно к высоким скоростям.В случае успешной реализации данного проекта,появится возможность реконструкции ж\д путей на участке Владивосток-Хабаровск-Чита-Иркутск.Что в конечном итоге приведет к необходимости реконструкции всей магистрали.Увеличение скорости движения скажется на увеличении пассажиропотока, уменьшении времени доставки скоропортящихся грузов.Станут более привлекательными и туристические поездки и маршруты.

Автор

Надежда Сокирская

Над статьей работали

Владимир Селиванов, Борис Тихонов, Олег Алиев, Елена Горбачева, Анатолий Кульбацкий

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Алина Астафьева 20 февраля 2013, 19:43

Вот так новость! это же замечательно! Что может быть лучше? Теперь можно будет добраться быстрее.

Отмечено
редакцией

Борис Тихонов 20 февраля 2013, 19:52, Изменено: 20 февраля 2013, 20:25

Связать эти города действительно отличная идея. Новосибирск и Красноярск это региональные центры Сибири. И теперь путешествие между ними будет очень быстрым.

valeriy bazulev 20 февраля 2013, 20:18, Изменено: 20 февраля 2013, 20:20

Только доживёшь ли ты, Борис, до этого "теперь"? Скорее всего нет, обещают к 2030, потом перенесут на 2050, 2070 и так далее, надейся...

Отмечено
редакцией

Олег Алиев 20 февраля 2013, 20:01, Изменено: 20 февраля 2013, 22:24

Неожиданно. Действительно очень удачно. Возможно проезд будет дешевле.

Отмечено
редакцией

Владимир Селиванов 20 февраля 2013, 20:36, Изменено: 20 февраля 2013, 22:23

Ну а как они собираются прокладывать путь? Думаю что, если бы была такая возможность, ее реализовали бы уже давно.

Марина Карпова 20 февраля 2013, 21:54

Сибирский экспресс - звучит гордо=) Даже очень=) Осталось теперь только дождаться, когда дорогу пустят в эксплуатацию и все будет хорошо.

Ярослава Ковалева 20 февраля 2013, 22:27

А для чего? Неужели есть такая большая необходимость ездить из Кемерова в Красноярск и обратно? Очень в этом сомневаюсь.

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 21 февраля 2013, 03:20, Изменено: 21 февраля 2013, 08:36

Проект хорош уже тем ,что данный участок является частью Транс-Сибирской магистрали.От Москвы до Владивостока 9200км и время в пути 7 с лишним суток, данный участок позволит сократить поездку примерно на одни сутки. Кроме того, он же послужит и испытательным полигоном для улучшения графика движения поездов,применительно к высоким скоростям.В случае успешной реализации данного проекта,появится возможность реконструкции ж\д путей на участке Владивосток-Хабаровск-Чита-Иркутск.Что в конечном итоге приведет к необходимости реконструкции всей магистрали.Увеличение скорости движения скажется на увеличении пассажиропотока, уменьшении времени доставки скоропортящихся грузов.Станут более привлекательными и туристические поездки и маршруты.

Анатолий Кульбацкий 21 февраля 2013, 03:20

На мой взгляд скорость в 200км\час несколько мала, нужно сразу закладывать в проект возможность движения в 250-300км\час, что бы в будущем не пришлось идти на дополнительные затраты, потому, что и в дальнейшем эти новые пути придется модернизировать. Проектантам и заказчикам при разработке, необходимо увязать проект таким образом,что бы он стал частью общего будущего проекта модернизации всей магистрали.и от этого никуда не уйти,через40-50лет все равно придется.

Добавить комментарий

Новое на сайте