Шопинг в метро. На станции «Выставочная» открывается виртуальный магазин

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости

В Московском метро можно будет приобрести бытовую технику. Департамент транспорта Москвы и ГУП «Московский метрополитен» совместно с сетью Media Markt запускают пилотный проект магазина техники.

Цель открытого проекта — предоставить пассажирам метрополитена интересные услуги. Теперь на станции метрополитена «Выставочная» на 18 колоннах будут представлены light-box-витрины. Ценник каждого товара будет содержать специальный код и встроенную метку, которые смогут перебросить покупателя на мобильную версию сайта магазина.

Ведомство реализует проект совместно с метрополитеном и сетью бытовой техники и электроники Media Markt. Впервые он был запущен британским ретейлером в метро Сеула в 2011 году.

Пресс-служба столичного департамента транспорта по г. Москве

В товарном ассортименте будут представлены GSM, компьютеры, фото, ТВ, крупная и малая бытовая техника, а также различные аксессуары. Заказ можно будет сделать очень просто: отсканировать QR-код любым QR-ридером, который установлен на смартфоне покупателя, затем считать информацию о ценнике товара или позвонить в call-центр.

Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости

О, это как в Южной Корее:) Должно быть круто. Ждем-с:)

Irissska, комментарий на сайте molnet.ru

Доставка товара покупателю может быть осуществлена несколькими способами. Можно выбрать бесплатную доставку на дом, а также самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-магазинов. Проект будет проходить в два этапа. Первый этап — сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап — внесение изменений в проект с учетом данных опроса и дальнейшая его реализация, в том числе и с другими компаниями, сообщает столичный департамент транспорта по г. Москве.

Видео

Видео принадлежит Recklessnutter

Автор

Злата Алексеева

1 комментарий к материалу.

Виктор Симонов 28 августа 2013, 16:13

К чему устраивать подобное в метро, где в часы пик необходимо ускоренное движение пассажиров, а не их остановки с целью разглядывания выставленных товаров.

Добавить комментарий

Новое на сайте