Анонсированные Московским метрополитеном новые тарифы еще не появились, но уже успели запутать горожан. Разобраться в расширенном «билетном меню» пассажирам помогут консультанты, которые совсем скоро заработают во всех вестибюлях подземки.
Во избежание очередей, в борьбе с которыми и создавались новые проездные, метрополитен нанимает специальных людей. Они помогут москвичам и гостям столицы разобраться в тарифах, которые начнут действовать в метро в апреле.
Консультанты выйдут на работу в первые недели апреля, рассказали «Московскому Комсомольцу» в пресс-службе подземки. Они подскажут, где и сколько будет действовать проездной, а также — какой из них выгоднее для конкретного пассажира. Своеобразные лекции будут проходить с 08:00 до 20:00. Для консультантов сошьют специальную форму, поэтому отличить их не составит труда.
Помимо этого, с февраля по август сотрудники метро проведут социологические исследования. Каждый месяц им предстоит обзванивать не менее 7 тыс. горожан, чтобы выяснить мнение по поводу новых тарифов. По результатам опросов «билетное меню» скорректируют.
Пора бы считать затраты на проведение исследований, проведения конкурсов, круглосуточного освещения и отопления открытых станций, установка и обслуживания мониторов на станциях и финиш — пошива спец. одежды для спец. мероприятий.
Ну вот, напридумывали — теперь разбирайтесь. Я долго изучал, в чем разница между старыми и новыми тарифами.. не понял. Может теперь консультанты разъяснят))) забавно наверное будет.
Как бы ни путали пассажиров новые билеты, метрополитен задумал сделать их популярными. Руководство уже объявило открытый конкурс на организацию и проведение рекламной кампании. На продвижение не пожалеют 344 млн рублей. Рекламная компания включит в себя разработку дизайна билетов и веб-сайта для нового «тарифного меню».
Исполнителю контракта необходимо будет снять не менее 8 видеороликов для трансляции по телевидению. В рамках продвижения также планируется записать не менее одного аудиоролика для радио, создать плакаты для наружной рекламы в метро, железнодорожных вокзалах и аэроэкспрессах.
Спрашивается — зачем? Этот не тот продукт, который следует рекламировать, тем более за такие деньги. Лучше бы вагоны покрасили, а то ездят ржавые страшилки.
Напомним, что 1 февраля Московский метрополитен ввел новые проездные. Появилась универсальная карта, которая дает право проезда в метро и на всех видах наземного транспорта. Эти билеты продаются параллельно со старыми магнитными картами. Стоимость одной поездки осталась прежней — 28 рублей.
В апреле пассажиров ожидают новые перемены, и на этот раз более серьезные. Так, сроки действия единых билетов на пять и более поездок будут продлены до 90 дней. Появится комплексный билет. Карточка на одну поездку позволяет совершать один проход на метрополитене и неограниченное количество проездов на наземном транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Цена за один маршрут с пересадками — 50 рублей.
Кроме того, со 2 апреля введут электронный кошелек и туристический билет. Последний будет стоить 200 рублей и позволит безлимитно пользоваться общественным транспортом в течение 24 часов. Метрополитен откажется от проездных на одну-две поездки, которые в основном и были причиной столпотворений у касс.
1 комментарий к материалу.