Весной не растает. В Москве проведут масштабную замену асфальта

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Виталий Аньков/РИА Новости

Совсем скоро в Москве начнут обновлять дорожное покрытие. Департамент города по конкурентной политике опубликовал 16 открытых аукционов на выполнение работ по ремонту асфальта. Как, где и когда подлатают дорожное полотно в Москве?

Московские власти запланировали масштабное обновление дорог и тротуаров в городе. Согласно документации к открытым аукционам на выполнение ремонтных работ, замена асфальтового покрытия в столице начнется в первые дни весны. Как правило, именно в это время на столичных дорогах появляются дефекты, связанные с сыростью и перепадами температур.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Все, трындец, асфальт тает вместе со снегом…

вообще странно, у нас асфальт обычно под зиму кладут и в дождь.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

По плану до 31 мая будет заменен асфальт на Волгоградском проспекте и трех развязках МКАД — Ярославской, Варшавской и Косинской. К 30 июня обновят дорожное покрытие на внутреннем кольце МКАД (57-й — 106-й км) и на Третьем транспортном кольце. До 31 июля аналогичные работы проведут на Садовом кольце, улице Николоямская, на внешнем кольце МКАД (90-й — 40-й км). До этого же срока отремонтируют дороги на транспортных развязках Киевского шоссе, а также на Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе, Волоколамском шоссе и дороге к Клязьминскому пансионату.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

и в Ленобласти снег тает вместе с дорогами) асфальт разбили ужасно.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Пора привыкнуть, что асфальт тает вместе со снегом… перестаньте уже удивляться и принимайте как должное

К 31 августа дорожные покрытия заменят на внутреннем кольце МКАД (2-й — 38-й км), внешнем кольце МКАД (35-й — 19-й км), на проспекте Вернадского, Университетской площади, территории МГУ. Также к концу лета асфальт заменят на Киевском шоссе от МКАД до 37-го км, на Боровском шоссе, а также на улице Люсиновской и улице Большой Серпуховской.

Всего в столице заменят 2 410 460 кв. м асфальта. На эти цели городским бюджетом предусмотрено 2,751 млрд рублей, говорится на сайте Департаменте города Москвы по конкурентной политике. Обновление дорожного полотна проводится в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы на 2012–2016 годы». Заявки на участие в аукционах принимаются до 7 марта 2013 года. Аукционы назначены на 18 марта.

Видео

Справка SmartNews

Сегодня лишь малая часть дорог России соответствует европейским стандартам. Согласно статистике ГИБДД, 35% ДТП происходит из-за ям и прочих дефектов асфальтобетонного покрытия трасс.

Даже если дорога сделана по всем правилам, её можно размесить в сопли всего за 2 недели. Как? Перегруженные грузовики с щебнем весной 2012 сделали это во Владимирской обл. (рядом с Юрьевом). Кто виноват? Что делать?

Тема плохих дорог, пожалуй, самая болезненная для автомобилистов. Качество асфальта вызывает недоумение и гнев у горожан. И не правы те, кто думают, что властей не заботит проблема дорог. Недавно депутаты предложили обязать дорожные компании, ремонтирующие и строящие дороги, предоставлять гарантийный срок на свои работы.

По мнению экспертов, эта мера поможет дисциплинировать строителей. Предполагается, что минимальная гарантия на земляное полотно дороги составит 10 лет, на основание дороги — 7 лет, на нижний слой покрытия — 5 лет. На сам асфальт предлагают давать гарантию от 3-х лет. Восстанавливать дорожное полотно компании будут бесплатно.

УЖАС! вечная стройка….и как всегда через год опять колеи и колдобины….

Всё пытаются выдумывать всякие не понятные законы, то стандарты не те и устаревшие, то гарантии нет, то ещё что-нибудь! А не просто ли просто взять и начать строить хорошие дороги!? Не можем сами строить — дак пригласите белоруссов, пусть лукашенко научит строить дороги!!!

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Скорее всего, укладывается асфальт изготовленный на асфальтовом заводе с нарушением технологии(не все ингредиенты закладываются в замес, у нас как то того нет, то того нет), кроме того не закладывается арматурная сетка,не выдерживается толщина слоя, да еще во время или после дождя, поэтому имеем то, что имеем. Плюс к этому еще и размазывают на большей площади.А по моему лучше в этом году построить 10 км дорог, а не 15, но чтобы эта дорога стояла минимум десять лет без ремонта.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

У нас в районе каждый год обновляют. Полгода не пройдёт — то колея, то ямы. Что полностью меняют полотно, что заплатки ставят, разницы никакой. А ещё умудряются так асфальт уложить, что посреди улицы образуется огромная лужа. С обеих сторон дороги машины припаркованы и из дома выход только в лужу

И каждый год нам рассказывают новые сказки, что вот в этот раз…

Прислал
А. Дмитриев

На Волгоградском проспекте вообще поверх асфальта какая-то «корка» каменная лежит в колеях. Вот что еще ждать от дорожных рабочих? Почему не обратиться к европейским компаниям? Или они скрывают свои технологии и укладывают ровный и качественный асфальт только в ЕС? Проще вложить не 2,751 млрд рублей на полгода, которые продержится асфальт, а 4 млрд — и пару лет без забот

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работали

Елена Горбачева, Анатолий Губарев, Анатолий Кульбацкий, Елена Федотова, А. Дмитриев

3 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 26 февраля 2013, 21:49, Изменено: 27 февраля 2013, 10:24

У нас в районе каждый год обновляют. Полгода не пройдёт - то колея, то ямы. Что полностью меняют полотно, что заплатки ставят, разницы никакой. А ещё умудряются так асфальт уложить, что посреди улицы образуется огромная лужа. С обеих сторон дороги машины припаркованы и из дома выход только в лужу
И каждый год нам рассказывают новые сказки, что вот в этот раз...

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 27 февраля 2013, 08:04, Изменено: 27 февраля 2013, 10:24

Скорее всего, укладывается асфальт изготовленный на асфальтовом заводе с нарушением технологии( не все ингредиенты закладываются в замес, у нас как то того нет, то того нет), кроме того не закладывается арматурная сетка,не выдерживается толщина слоя, да еще во время или после дождя, поэтому имеем то, что имеем. Плюс к этому еще и размазывают на большей площади.А по моему лучше в этом году построить 10 км дорог, а не 15, но чтобы эта дорога стояла минимум десять лет без ремонта.

Отмечено
редакцией

А. Дмитриев 27 февраля 2013, 10:21, Изменено: 27 февраля 2013, 10:25

На Волгоградском проспекте вообще поверх асфальта какая-то "корка" каменная лежит в колеях. Вот что еще ждать от дорожных рабочих? Почему не обратиться к европейским компаниям? Или они скрывают свои технологии и укладывают ровный и качественный асфальт только в ЕС? Проще вложить не 2,751 млрд рублей на полгода, которые продержится асфальт, а 4 млрд - и пару лет без забот

Добавить комментарий

Новое на сайте