В Москве утром во вторник поезда не ходили на участке от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная» Серпуховско-Тимирязевской линии. Это второй крупный инцидент в столичной подземке за последние несколько дней. Ранее полдня стояла красная линия из-за пожара и короткого замыкания между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека имени Ленина».
В утренний «час пик», когда горожане спешат на работу, на серой ветке столичной подземки возникли перебои в движении поездов. На стации «Полянка» по громкой связи объявляли, что по техническим причинам поезда идут с увеличенными интервалами. Как сообщил «Интерфаксу» источник в транспортном комплексе столицы, в 8:57 возникли неполадки на перегоне между станциями «Серпуховская» и «Тульская». В результате ЧП на аварийном перегоне застрял поезд с пассажирами. Состав простоял в тоннеле около часа. С контактного рельса было снято напряжение. На платформах скопилось большое число пассажиров. К настоящему моменту движение поездов уже восстановлено.
Департамент транспорта сообщает о временной остановке движения на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена по направлению из центра на участке от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная» в связи со снятием напряжения на перегоне между станциями «Серпуховская» и «Тульская».
Ад на серой ветке.
Задымления или возгорания в тоннеле нет, заверили в полиции. Поезда не ходили лишь по причине снятого с контактного рельса напряжения. Причина, по которой было прекращено движение поездов, не называется.
Причиной сбоя в движении поездов стала поломка поезда, причем нового, 2013 года постройки. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника столичного метрополитена, именно из-за технической неисправности состава было снято напряжение контактной сети на перегоне между «Серпуховской» и «Тульской» станциями.
В поезде, застрявшем в тоннеле, находилось около 900 пассажиров, еще около 5 тыс. пассажиров ожидали прибытия состава на станциях линии. 11 пассажиров обратились за медицинской помощью. У пострадавших в основном невротические реакции и гипертонический криз, вызванные нахождением в замкнутом пространстве более часа. Стационарную медицинскую помощь получили шесть человек.
Слишком новый.
В понедельник, 10 июня, серая ветка московского метро также работала с перебоями. Поезда застряли между станциями «Чеховская» и «Тимизязевская». Пользователи блогов писали, что ЧП произошло из-за зацепера.
Движение на Серуховско-тимирязевской линии метро восстановлено. Зацепера на Нагатинской изловили и дали хороших тумаков
Стою с тоннели между чеховской уже 15 минут!!!
Пассажиров просили пользоваться наземным транспортом. Однако, судя по поступающим сообщения, последствия сбоя ощущаются и на поверхности.
На Люсиновской столпотворение, по ходу не работает Серпуховская линия метро?
Как писал SmartNews ранее, 5 июня из-за пожара и короткого замыкания между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека имени Ленина» пришлось закрыть шесть станций. Из-за возросшего пассажиропотока возникли перебои в движении поездов по Кольцевой линии метро и наземного транспорта в центре Москвы. В метро царил настоящий хаос.
Более 4,5 тыс. пассажиров было эвакуировано из подземки. Пострадали более 60 человек. По состоянию на 7 июня, в больницах остаются 9 человек, пять из них находятся в состоянии средней тяжести, четыре — в удовлетворительном.
Видео
На самом деле я жалею, что сегодня не была на Сокольнической линии…пройтись по туннелю пешком — когда я еще так смогла бы пройтись?!«
Из-за ЧП в московском метро уволили начальника службы энергоснабжения. «За это направление в метро отвечает главный инженер, ему будет объявлен строгий выговор, а начальник службы электроснабжения будет освобожден от должности», — сообщил Иван Беседин, начальник столичного метрополитена.
Снежный ком нарастает, катится дальше. Так и ЧП в метро становятся все чаще. Пассажиры уже обращаются за медицинской помощью. Что будет в июле, в пик жары, кошмарно представить.
7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе