Не заладилось. На серой ветке московского метро остановлено движение

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Герда Антонова/РИА Новости

В Москве утром во вторник поезда не ходили на участке от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная» Серпуховско-Тимирязевской линии. Это второй крупный инцидент в столичной подземке за последние несколько дней. Ранее полдня стояла красная линия из-за пожара и короткого замыкания между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека имени Ленина».

В утренний «час пик», когда горожане спешат на работу, на серой ветке столичной подземки возникли перебои в движении поездов. На стации «Полянка» по громкой связи объявляли, что по техническим причинам поезда идут с увеличенными интервалами. Как сообщил «Интерфаксу» источник в транспортном комплексе столицы, в 8:57 возникли неполадки на перегоне между станциями «Серпуховская» и «Тульская». В результате ЧП на аварийном перегоне застрял поезд с пассажирами. Состав простоял в тоннеле около часа. С контактного рельса было снято напряжение. На платформах скопилось большое число пассажиров. К настоящему моменту движение поездов уже восстановлено.

Департамент транспорта сообщает о временной остановке движения на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена по направлению из центра на участке от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная» в связи со снятием напряжения на перегоне между станциями «Серпуховская» и «Тульская».

Ад на серой ветке.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: ksiu_sallivan/Instagram

Задымления или возгорания в тоннеле нет, заверили в полиции. Поезда не ходили лишь по причине снятого с контактного рельса напряжения. Причина, по которой было прекращено движение поездов, не называется.

Причиной сбоя в движении поездов стала поломка поезда, причем нового, 2013 года постройки. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника столичного метрополитена, именно из-за технической неисправности состава было снято напряжение контактной сети на перегоне между «Серпуховской» и «Тульской» станциями.

В поезде, застрявшем в тоннеле, находилось около 900 пассажиров, еще около 5 тыс. пассажиров ожидали прибытия состава на станциях линии. 11 пассажиров обратились за медицинской помощью. У пострадавших в основном невротические реакции и гипертонический криз, вызванные нахождением в замкнутом пространстве более часа. Стационарную медицинскую помощь получили шесть человек.

Слишком новый.

В понедельник, 10 июня, серая ветка московского метро также работала с перебоями. Поезда застряли между станциями «Чеховская» и «Тимизязевская». Пользователи блогов писали, что ЧП произошло из-за зацепера.

Движение на Серуховско-тимирязевской линии метро восстановлено. Зацепера на Нагатинской изловили и дали хороших тумаков

Стою с тоннели между чеховской уже 15 минут!!!

Пассажиров просили пользоваться наземным транспортом. Однако, судя по поступающим сообщения, последствия сбоя ощущаются и на поверхности.

На Люсиновской столпотворение, по ходу не работает Серпуховская линия метро?

Как писал SmartNews ранее, 5 июня из-за пожара и короткого замыкания между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека имени Ленина» пришлось закрыть шесть станций. Из-за возросшего пассажиропотока возникли перебои в движении поездов по Кольцевой линии метро и наземного транспорта в центре Москвы. В метро царил настоящий хаос.

Более 4,5 тыс. пассажиров было эвакуировано из подземки. Пострадали более 60 человек. По состоянию на 7 июня, в больницах остаются 9 человек, пять из них находятся в состоянии средней тяжести, четыре — в удовлетворительном.

Видео

На самом деле я жалею, что сегодня не была на Сокольнической линии…пройтись по туннелю пешком — когда я еще так смогла бы пройтись?!«

Из-за ЧП в московском метро уволили начальника службы энергоснабжения. «За это направление в метро отвечает главный инженер, ему будет объявлен строгий выговор, а начальник службы электроснабжения будет освобожден от должности», — сообщил Иван Беседин, начальник столичного метрополитена.

Прислал
Виктор Симонов

Снежный ком нарастает, катится дальше. Так и ЧП в метро становятся все чаще. Пассажиры уже обращаются за медицинской помощью. Что будет в июле, в пик жары, кошмарно представить.

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Виктор Симонов

7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Губарев 11 июня 2013, 12:19

"Из-за ЧП в московском метро уволили начальника службы энергоснабжения".
Начальник службы энергоснабжения метрополитена не отвечает за перенаселённость столицы и перегруженность метро, он физически не в состоянии что-либо исправить, может только латать дыры. Считай - расстрельная должность.
То, что Москва перегружена, ясно стало давно, но целостной стратегической картины, понимания, что будут делать власти, как не было, так и нет. А мы обречены на всё новые и новые ЧП

Татьяна Усачёва 11 июня 2013, 16:03, Изменено: 11 июня 2013, 16:05

А какая связь между перенаселенностью и коротким замыканием?

Анатолий Губарев 11 июня 2013, 16:37, Изменено: 11 июня 2013, 16:40

Нагрузка

Отмечено
редакцией

Виктор Симонов 11 июня 2013, 16:50, Изменено: 11 июня 2013, 16:58

Снежный ком нарастает, катится дальше. Так и ЧП в метро становятся все чаще. Пассажиры уже обращаются за медицинской помощью. Что будет в июле, в пик жары, кошмарно представить.

Анастасия Мичурина 11 июня 2013, 19:30

А в июле народу будет меньше. Все ведь в отпуска уезжают. Или бегут из столицы на дачи, к бабушкам в деревню и т.д. Не пойму только, чем в этой ситуации мог помочь начальник службы энергоснабжения. Он же не может каждый сантиметр проверить этих кабелей. К тому же, ситуация форс-мажорная.

Олег Алиев 11 июня 2013, 19:46

У нас все, как всегда. Грустно, товарищи.

Марина Карпова 12 июня 2013, 10:21

Мне всегда не нравились такие столпотворения. Искренне сочувствую всем, кому приходиться каждый день опускаться в подземку.

Добавить комментарий

Новое на сайте