Снимут барьеры. Московские вылетные магистрали лишатся отбойников

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Александр Кожохин/РИА Новости

В Москве хотят демонтировать разделительные барьерные ограждения на большинстве вылетных магистралей. На смену им должны прийти реверсивные полосы. По мнению властей, такое решение поможет увеличить ширину магистралей.

Московские власти приняли решение демонтировать ограждения, разделяющие встречные автомобильные потоки. Такое решение затронет большинство столичных вылетных магистралей. На месте барьеров должны появиться полосы для реверсивного движения. Как сообщил исполняющий обязанности главы Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, это поможет расширить вылетные магистрали.

О том, что барьеры, разделяющие встречные потоки машин, снесут на Каширском и Варшавском шоссе, сообщалось еще в январе этого года. Теперь планируется, что ограждения уберут и на большинстве других вылетных магистралей — в первую очередь, на Ярославском шоссе.

Однако барьеры будут убирать не по всей протяженности магистралей, а на отдельных участках.

На Каширском шоссе, например, где-то есть полоса газона, через которую проложены коммуникации. Мы не будем ее трогать. Но кое-где это можно сделать.

Работы по демонтажу ограждений и организации реверсивных полос могут начаться уже в этом году, когда будут определены конкретные участки.

Аналитик Никита Полянский считает, что демонтаж разделительных ограждений может повысить риск столкновения для автомобилей, едущих по крайним левым полосам, однако он согласен с тем, что барьеры стоит убрать и заменить на что-то более эстетичное.

Лучше всего было бы сделать разделительные полосы в виде газонов и деревьев, а не металлических отбойников. Это правильно и с точки зрения безопасности, и в эстетическом плане.

Никита Полянский, аналитик центра Probok.net

Замглавы Московского союза автомобилистов Максим Воротилкин, напротив, поддерживает решение властей о сносе барьеров. Он считает, что реверсивные полосы на вылетных трассах нужнее ограждений.

Полос и так не хватает, а на вылетных магистралях еще хотят сделать выделенки. Реверсивные полосы позволят компенсировать это. К тому же направление движения по ним может меняться в зависимости от загруженности дороги, и это очень хорошо. На всех трассах, где появятся выделенные полосы, необходимо сделать и реверсивные.

Максим Воротилкин, замглава Московского союза автомобилистов

На Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов осенью 2011 года были открыты две реверсивные полосы: от Северянинского моста до МКАД и от 1-й Владимирской улицы до Большого Купавенского проезда соответственно. Однако уже в августе 2012 года их закрыли в связи с реконструкцией магистралей. Теперь их планируется восстановить. Сейчас в Москве действует четыре реверса: на Волгоградском проспекте от Люблинской улицы до Третьего транспортного кольца, на проспекте Мира от Садового кольца до ТТК, на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода и на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до МКАД.

Барьеры страхуют от выездов на встречную полосу, разворотов в неположенном месте и, самое главное, лобового столкновения.

Александр Шумский, глава экспертного центра Probok.net

В Москве принята пятилетняя программа реконструкции 18 вылетных магистралей. На девяти трассах уже ведутся строительные работы. Шесть из них будут заново открыты в 2014 году. Это Каширское, Варшавское, Ярославское, Ленинградское шоссе, шоссе Энтузиастов, а также Балаклавский проспект.

Основная причина пробок, это высокая концентрация людей в городе. Убирая ограждения мы не только увеличим пропускную способность вылетных трасс, но и сократим численность населения за счёт погибших в авариях.

Видео

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Реверсивные полосы действительно в определённой степени снимают напряжение, хотя многие водители с опаской на них смотрят и жмутся по привычке в основной поток. Хорошо, в понедельник успел заметить зелёный светофор над такой полосой на Рязанке, когда возвращался из области, но после улицы Академика Скрябина всё равно плёлся черепашьим шагом в пробке, протянувшейся до Третьего кольца.

Прислала
Анастасия Мичурина

Ну нужно еще хорошенько подумать, что принесет эта инициатива. Реверсивные полосы и правда снимают напряжение, и водители на самом деле их опасаются и предпочитают основной поток.

Автор

Артем Кузнецов

Над статьей работали

Елена Горбачева, Анастасия Мичурина, Анатолий Губарев

6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 20 июня 2013, 18:00, Изменено: 20 июня 2013, 18:03

Реверсивные полосы действительно в определённой степени снимают напряжение, хотя многие водители с опаской на них смотрят и жмутся по привычке в основной поток. Хорошо, в понедельник успел заметить зелёный светофор над такой полосой на Рязанке, когда возвращался из области, но после улицы Академика Скрябина всё равно плёлся черепашьим шагом в пробке, протянувшейся до Третьего кольца.

Леонид Калета 20 июня 2013, 18:30

Чтобы решить проблему московских пробок, надо удвоить длину поездов в метро. http://forum.nashtransport.ru/...

Андрей Бурилов 20 июня 2013, 18:33

После незначительной аварии её участники стоят посередине потока пол-дня, образуется огромная пробка. Вот о чём надо-бы подумать.

Отмечено
редакцией

Анастасия Мичурина 20 июня 2013, 20:15, Изменено: 20 июня 2013, 20:38

Ну нужно еще хорошенько подумать, что принесет эта инициатива. Реверсивные полосы и правда снимают напряжение, и водители на самом деле их опасаются и предпочитают основной поток.

Леонид Парфенов 20 июня 2013, 20:20

Странно теперь слышать о таких изменениях.. ну что ж, надеюсь это не увеличит количество травм и аварий.

Антон Макаров 20 июня 2013, 20:20

Выделенки на вылетных магистралях.. вот так решеньице. Ну спорное на самом то деле решение.

Добавить комментарий

Новое на сайте