Культурный фильтр. В Нижнем Новгороде создан общественный совет по соцрекламе

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

На улицах Нижнего Новгорода появились первые образцы социальной рекламы, созданной в рамках проекта «Я — город». Идеи для рекламных сюжетов предложены обычными нижегородцами — художниками, дизайнерами, представителями культуры. Решение о том, какая реклама достойна того, чтобы быть размещенной на городских улицах, принимает общественный совет.

В течение ноября на 25 поверхностях разного формата, расположенных в разных районах Нижнего Новгорода, будет размещена социальная реклама, созданная в рамках проекта «Я — город», реализуемого при поддержке администрации Нижнего Новгорода. Основная идея этого проекта заключается в том, что идеи и сюжеты для создания рекламы принадлежат не чиновникам, а представителям нижегородской общественности. Отбор конкурсных работ проводится на экспертном совете, в который вошли 30 уважаемых в Нижнем Новгороде людей. Среди них есть художники, деятели культуры, представители бизнеса, журналисты.

Начиная этот проект, мы хотели напомнить своим землякам нехитрый свод правил, соблюдение которых сделает жизнь в нашем городе приятной и комфортной. Все эти правила являются прописными истинами, хорошо знакомыми и понятными каждому. Беда в том, что в житейской суете мы забываем их. Вот и будем напоминать. Настоящий нижегородец никогда не кидает мусор мимо урны, не курит там, где это делать нельзя, не нарушает правила дорожного движения. А еще он вежлив в общении с окружающими.

Идея проекта «Я — город» принадлежит известному в Нижнем Новгороде предпринимателю, руководителю рекламной группы «Хорошие идеи» Олегу Шакирскому. Идея Шакирского нашла поддержку у главы администрации города Нижнего Новгорода Олега Кондрашова.

Прислала
Наталья Гребнева

Социальная реклама в Нижнем Новгороде теперь будет развиваться совершенно иначе. Процедура принятия решений в этой области станет открытой и прозрачной для горожан. Решения будут приниматься не кулуарно в кабинетах чиновников, а на открытом экспертном совете.

Олег Кондрашов, глава администрации Нижнего Новгорода, на пресс-конференции

Несмотря на то, что решения принимаются представителями общественности, организация проекта осуществляется силами департамента общественных отношений и информации администрации Нижнего Новгорода. Через три месяца после объявления конкурса идей для социальной рекламы, в департамент поступило 106 эскизов плакатов, 15 аудиороликов и 82 видеоролика. Основные направления социальной рекламы — здоровый образ жизни, чистота в городе, экология, безопасность, формирование и утверждение общечеловеческих ценностей, помощь нуждающимся. 

Первые работы уже появились на улицах Нижнего. В ближайшее время к ним добавятся рисунки легендарного реставратора Нижегородского кремля Святослава Агафонова, жившего в XX-м веке, афоризмы, сочиненные художником Александром Якубовичем. Будет также представлен проект преподавателя Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Дмитрия Рекина «Он — твоя история». Этот проект расскажет нижегородцам о великих земляках.

Видео

О. Кондрашов о соцрекламе

Видео: НН Меридиан YouTube

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Дарья Полковая, Наталья Гребнева

3 комментария к материалу.

Лев Бабин 8 ноября 2013, 20:02

Реальную пользу от социальной рекламы трудно увидеть на мой взгляд.

Никита Облонский 8 ноября 2013, 20:12

Спорное направление деятельности. Чистота в городе, хорошие дороги, подъезды, убранная придомовая территория и тому подобные аккуратные моменты в городском хозяйстве лучше помогут понимать культуру, чем любая социальная реклама.

Виталий Хвостов 8 ноября 2013, 20:13

Социальная реклама – вещь нужная, только пусть она будет ненавязчивой.

Добавить комментарий

Новое на сайте