Аффтар жжот. Нижегородские чиновники покорили интернет креативом

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Пресс-служба УФАС РФ по Нижегородской области ломает стереотипы о «чиновничьем языке». Официальные страницы ведомства в социальных сетях даже отдаленно не напоминают сайты государственных органов власти. По количеству френдов и лайков нижегородские антимонопольщики далеко обошли своих коллег в других регионах.

Официальная страница нижегородского представительства ФАС в Facebook порадовала своих читателей креативом. «Нецензурщина и мат — это, брат, не наш формат» — подобные заголовки для нижегородских антимонопольщиков обычное дело.

Пресс-служба Нижегородского УФАС была признана лучшей пресс-службой региональных управлений антимонопольной службы России 2012 года во многом благодаря активному присутствию в социальных сетях, хотя, по утверждению руководителя пресс-службы Алёны Суворовой, ведение страниц в соцсетях далеко не самая важная часть работы пресс-службы. Тем не менее соцсетям уделяется большое внимание. Это направление деятельности центральный аппарат ФАС считает очень перспективным и требует от регионов нестандартного присутствия во всех популярных интернет-сервисах.

Страницы в соцсетях ведет руководитель пресс-службы Алёна Суворова, а помогает ей виртуальный персонаж дракон Ойлоло. То и дело он появляется рядом с сообщениями о том, где, кого, как и за что наказала антимонопольная служба.

Идея создания персонажа была моя. Изначально речь шла об Октановой Фее, но руководитель УФАС Михаил Теодорович предложил кого-нибудь более агрессивного. Так и появился дракон Ойлоло.

Алёна Суворова, будучи сама активным пользователем соцсетей, хорошо знает, чем заинтересовать их обитателей. На официальной странице ведомства она общается с посетителями довольно свободно, без канцеляризмов и привычных газетных штампов. Ненормативной лексики, конечно, тут не увидишь, но популярный среди пользователей сетей сленг в сообщениях УФАС присутствует.

Вечер четверга — это почти пятница. Время трэшатинки!
Мы уже рассказывали вам о Ридермэне, который помогает нам бороться с ненадлежащей рекламой. Пришло время познакомиться с его соратником – драконом Ойлоло. 

Смелый и порой провокационный стиль общения с гражданами у руководства ведомства нареканий не вызывает. Количество посетителей, лайков и перепостов оправдывает те средства, которыми достигается результат.

В социальных сетях я не бываю, так как свободного времени на это нет. Но, конечно, читаю новости в интернете. Пресс-служба Нижегородского УФАС весьма активно работает в новых медиа, меня это вполне устраивает. Я получаю аналитические отчеты от своих сотрудников. Кроме того, пресс-служба Нижегородского управления советуется с центральным аппаратом, а ФАС периодически проводит обучающие семинары для пресс-секретарей, где подобные темы также затрагиваются.

в УФАСе вообще стандартной рекламы не бывает. Такое ощущение, что все остроумные люди ушли в антимонопольщики.

Да, вы крутые! Спору нет..))

У странички ведомства есть не только поклонники, но и недоброжелатели. Это неудивительно, ведь, выражаясь словами Ильфа и Петрова, ФАС — не червонец, чтобы всем нравиться. Особенно не нравится она руководителям компаний, которые были привлечены к ответственности за различные нарушения антимонопольного законодательства.

 у …ФАС — только одна функция — «оштрафовать ближнего», кто будет с Вами дружить? что Вы полезного сделали? 

Видео

Креативный ролик на канале Нижегородского УФАС в YouTube

Автор

Денис Чернов

Над статьей работал

Михаил Кочергин

3 комментария к материалу.

Анатолий Губарев 26 апреля 2013, 00:27

Что-то ни один ролик в новых материалах не пашет.

Борис Тихонов 26 апреля 2013, 22:27

Ну а что, молодцы. Если у них получилось, почему и нет? Ведь это же здорово!

Никита Облонский 27 апреля 2013, 13:09

Красавцы))) Не плохо придуманно! Просто и не навязчиво! А главное - привлекает внимание)

Добавить комментарий

Новое на сайте