Для пользы дела. ГАЗ представил серию новых спецавтомобилей

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: предоставлены пресс-службой «Группы ГАЗ»

«Группа ГАЗ» представила новый автомобиль скорой медицинской помощи, созданный на базе легкого грузовика «Газель Next». Конструкторы значительно увеличили пространство медицинского отсека. Это позволит уместить в авто всё необходимое для экстренной помощи, в том числе современное реанимационное оборудование.

«Группа ГАЗ» представила в рамках московского автосалона «Комплексная безопасность 2013» новый автомобиль скорой помощи, собранный на базе автомобиля «ГАЗель NEXT», запущенного в производство в апреле 2013 года на Горьковском автозаводе.

Автомобиль скорой помощи С класса (реанимобиль) изготовлен по модульному принципу на базе «ГАЗель NEXT». Специальный медицинский модуль установлен на шасси NEXT. Он позволяет обеспечить комфортные условия для пребывания пациентов и для работы врачей.

В пресс-службе «Группы ГАЗ» SmartNews рассказали, что новый медицинский модуль значительно увеличил пространство медицинского отсека. Объем рабочей зоны в этой машине намного больше, чем в цельнометаллических фургонах российского и иностранного производства. Благодаря увеличенному пространству в машине удалось разместить всё необходимое для транспортировки тяжелых больных и оказания им экстренной помощи, в том числе современное оборудование для реанимации.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: предоставлены пресс-службой «Группы ГАЗ»

Стоимость шасси «ГАЗель NEXT» — 700 тыс. рублей. В целом стоимость медицинских автомобилей зависит не столько от цены базового шасси, сколько от цены устанавливаемого медицинского оборудования. Перечень оборудования определяется заказчиком, обычно это областные Минздравы. В зависимости от стоимости оборудования цена автомобиля может отличаться в разы.

Недавно один молодой водитель начал при мне ругать нашу «газель», на которой мы ездим на вызовы. Я рассказал ему, как в 80-е годы мы ездили на «буханке». Трясло на кочках так, что у здоровых людей кишки с мозгом могли перемешаться. При этом тесно, душно и очень жестко. В 90-х мы ездили на тех же «буханках», только изношенных. Бывало, что машина ломалась и шли пешком. Хорошо, если новые машины будут еще лучше нынешних. Но предела совершенству нет. Уверен, что через пять лет у молодых водителей будет множество претензий к ним.

Одновременно со скорой помощью на московском автосалоне были представлены еще ряд модификаций Газовской спецтехники. Для подразделений МВД ГАЗ предложил патрульно-постовой микроавтобус «Соболь» ГАЗ-2217, созданный в соответствии с требованиями МВД. В нем есть система наблюдения, четыре места для экипажа и отсек для хранения спецоборудования. 

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: предоставлены пресс-службой «Группы ГАЗ»

Наш автопром опять спасли немцы. После войны целые заводы вывозили и десятками лет потом выпускали отличную по тем временам технику. Мало кто знает, что под именем ЗИЛ-157 скрывается «студебекер», а мотоцикл «Урал» — тот самый BMW, на котором воевали фашисты. На этот раз заводы вывозить не стали. Вывезли директоров и вместе с ними систему управления. Не прошло и пяти лет, и у нас появилась собственная техника не хуже мировых аналогов.

Еще одна новинка автосалона — внедорожник «Соболь» ГАЗ-27527 широкого назначения. Система полного привода у нового российского внедорожника включает в себя карданные валы, оснащенные шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), а также блокируемый дифференциал заднего моста ELocker, произведенный компанией Eaton. Оптимизированная конструкция полного привода сделала автомобиль более комфортным, снизила расход топлива. Уровень шума в салоне и уровень вибрации сведен к минимуму. Производитель также обещает долгий срок службы элементов трансмиссии. 

Справка SmartNews

«Группа ГАЗ» — крупнейший в России автомобилестроительный холдинг. На его заводах выпускаются легковые автомобили, среднетоннажные и легкие коммерческие автомобили, автобусы, силовые агрегаты, тяжелые грузовики и автокомпоненты. «Группа ГАЗ» в России является признанным лидером рынка коммерческого транспорта. Главный акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», который входит в бизнес-группу «Базовый элемент». Штаб-квартира холдинга располагается в Нижнем Новгороде. 

Видео

Видео пользователя Kabina GAZ

Прислал
Иван Мотыкин

Я не вижу смысла в усовершенствовании такой техники, пока врачи получают нищенские зарплаты.

Прислал
Дмитрий Игнатьев

Техника-то хорошая, да только на картинке она. А в реальности, где они эти автомобили? Недавно репортаж показывали по телевизору о районной скорой помощи: машины советские, разбитые, грязные, носилки допотопные. Хорошо, когда новшества идут в народ, а не в Москву.

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Дарья Полковая, Нелли Шестопалова, Дмитрий Игнатьев, Иван Мотыкин

3 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Дмитрий Игнатьев 22 мая 2013, 18:21, Изменено: 23 мая 2013, 00:12

Техника-то хорошая, да только на картинке она. А в реальности, где они эти автомобили? Недавно репортаж показывали по телевизору о районной скорой помощи: машины советские, разбитые, грязные, носилки допотопные. Хорошо, когда новшества идут в народ, а не в Москву.

Отмечено
редакцией

Иван Мотыкин 22 мая 2013, 18:56, Изменено: 22 мая 2013, 21:18

Я не вижу смысла в усовершенствовании такой техники, пока врачи получают нищенские зарплаты.

Олег Алиев 22 мая 2013, 18:59

А меня радует, что мы не стоим на месте, развиваемся. Значит - будущее у нас есть. Когда-нибудь и в селах такие ездить будут.

Добавить комментарий

Новое на сайте