Любимый квартал. Оренбуржцы придумали название городскому микрорайону

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Global Look

В Оренбурге объявили имена горожан, которые победили в конкурсе на лучшее название нового городского квартала. Элитный район Оренбурга окрестили «Любимым кварталом», соединив названия, предложенные на конкурс сразу двумя оренбурженками.

Название новому элитному жилому комплексу, строящемуся в северо-восточной части Оренбурга, горожане придумывали начиная с 30 сентября, когда стартовал конкурс «Придумай название жилому комплексу и выиграй приз!». Организатором конкурса выступила инвестиционно-риелторская компания «Милана» совместно с главным городским застройщиком — МУП «УКС».

Новый комплекс состоит из четырех домов и занимает 21,2 га в северо-восточной части Оренбурга. Градостроительное решение микрорайона выполнено в оригинальной и своеобразной манере. Кроме того, он удобно расположен, обладает современной инфраструктурой, комфортной транспортной развязкой и надземной автопарковкой на 300 мест. Рядом расположен крупный жилой комплекс с общественным центром, ряд торговых центров, ведется строительство детского сада.

Борьба за победу в конкурсе на название квартала развернулась нешуточная. Более 600 участников конкурса предложили более 800 названий через социальные сети, телефонные звонки в офисы и в прямом эфире радио. В конечном итоге победителей среди всех участников конкурса и самое лучшее название квартала выбирала специальная комиссия. Помимо главного приза — присвоения кварталу предложенного конкурсантом названия — победителю пообещали вручить сертификат на ужин в дорогом ресторане.

Согласитесь, не каждый день предоставляется возможность назвать целый жилой комплекс. Наша компания объявила конкурс по телевидению и радио, просили активных и креативных граждан придумать название новому строящемуся кварталу. И тут посыпались звонки, сообщения в наших группах в социальных сетях. Люди предлагали сотни названий, было сложно вот так сразу определить победителя. Пересмотрели множество вариантов. 

Как рассказывают организаторы мероприятия, некоторые названия, предложенные оренбуржцами, были похожи на названия фильмов или песен. И выбрать победителя было очень трудно, ведь и самих участников, и предложений от них было огромное количество и фантазию конкурсанты проявили немалую. 

Было действительно очень нелегко определить победителя. Некоторые из предложенных вариантов были похожи на замысловатые названия художественных фильмов: «Асгард», SkyLine, «Новая Эра», «Скайфол». Некоторые варианты напоминали географические названия и явления природы: «Монако», «Александрия», «Берег Любви», «Млечный путь», «Гималаи», «Рассвет». Попадались и названия-растения: «Четыре тополя», «Рябинки» и «Березки», «Яблоневый сад» и т. д. Но самое большое число названий ассоциировалось со счастливой жизнью: «Уютный», «Счастливый», «Солнечный», «Милый», «Оазис», «Мечты», «Сказочная жизнь» и др.

Победитель был выбран, но, ко всеобщему удивлению, не один. Как пояснили представители организатора, выбрали сразу двух оренбурженок, объединив предложенные ими варианты — «Любимый» и «Счастливый квартал» — в одно название. Жилой комплекс стал в итоге «Любимым кварталом». 

Победителями стали активные интернет-пользователи Александра Соколова и Ирина Верещагина. Двум победительницам вручили цветы и сертификаты на ужин на двоих в ресторане класса люкс «Империал». Благодарим всех участников за тактичность и отзывчивость. 

На вручение призов обе победительницы пришли при полном параде. Ведь не каждый день даешь название целому городскому району. Как пояснила журналистам одна из победительниц, Александра Соколова, она решила представить на конкурс название для района «Любимый», потому что люди, которые в дальнейшем будут жить в этом районе, будут с гордостью говорить: мы живем в «Любимом». 

В социальной сети мне пришло предложение от «Миланы» поучаствовать в конкурсе. На ум сразу пришел «Счастливый квартал». Ведь я очень хочу, чтобы мои дети жили в городе, где районы названы красиво.

— Это очень хорошая идея — провести акцию подобного рода. Так скажем, неплохой пиар-ход, чтобы привлечь к объекту внимание потребителей и потенциальных клиентов. Горожанам было наверняка приятно, что именно они смогут назвать квартал. Реклама данного конкурса везде прошла — и на радио, и по ТВ, а главное — в популярных социальных сетях: «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и т. д. Что организаторы хотели, то и получили: довольные победители, участники конкурса — клиенты и, конечно, известность стройки в данном случае. 

Технологии быстрого нейминга сегодня очень популярны. Горожан и пользователей Сети сегодня часто просят придумать название и даже дизайн для того или иного объекта. Результат, как правило, отличается креативностью. Например, в городе Воткинске Удмуртской Республики горожан попросили придумать название и фантик для новых конфет местного производителя. 

Видео

Видео: ТК ВТВ на YouTube

Автор

Нина Камордина

Над статьей работала

Наталья Соловьева

2 комментария к материалу.

Виктор Загвоздин 14 октября 2013, 12:36

Ну вот видно...Автор вернулся из отпуска и с новыми силами принялась за статьи. А у нас все микрорайон "Г" да микрорайон "А"...Никакой фантазии и творческого мышления.

Любовь Попова 20 ноября 2013, 13:01

Молодец Нина.....интересно читать твои статьи !

Добавить комментарий

Новое на сайте