Приуральская ведьма. IT-игра пермских студентов стала приложением для Microsoft

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: предоставлено Brainy Studio

Игру пермских разработчиков WitchCraft загрузили в магазин приложений Windows Phone. Теперь любой владелец смартфона или планшета на операционной системе Windows Phone может поиграть в добрую ведьму Рудгрид.

Студенты и аспиранты Пермского национального исследовательского политехнического университета, объединившиеся в команду под названием Brainy Studio, создали игру WitchCraft. Главная героиня игры — добрая ведьма Рудгрид, владелица лавки со снадобьями и магическими услугами. Идея принадлежит motion-дизайнеру Евгению Ромину. К работе над игрой он привлек своих друзей: программиста Антона Баранова, дизайнера Владимира Лукина и художника Илью Антонова — все учатся в ПНИПУ.

Первое собрание независимых разработчиков, которые решили готовиться к участию в конкурсе для студентов Imagine Cup — 2013, состоялось в новогодние каникулы — 6 января. На этой встрече молодые люди устроили мозговой штурм в поисках концепции игры. «У Жени и Антона были уже заготовленные варианты игр, которые были и интересны, и бредовы одинаково. В итоге мы сошлись в одном мнении — об игре про ведьму», — вспоминает Илья Антонов. Студенты сочинили легенду, по которой добрая ведьма Рудгрид лишилась своего дома и вынуждена была поселиться не в самом благополучном месте, где и открыла собственную лавку магических товаров и услуг с верой в то, что это принесет ей богатство и хорошую репутацию.

Прислала
Нелли Шестопалова

Передо мной стояла задача создания души для нашей игры, но ведьма — это же такой стандартный образ, он сразу всплывает перед глазами. Я искал образ везде, искал картинки, рассказы, фильмы, но все было не то. Это были обычные, стандартные ведьмы, от которых мне хотелось отгородиться. Образ нашей главной героини я нашел в своем скетчбуке.

Далее художнику легче стали приходить образы других героев. По его признанию, прорисовка оказалась самой сложной: «Наша игра не использует 3D-технологии, поэтому мне приходилось как рисовать концепты, так и превращать их в готовые 2D-модельки, то есть разбивать все по слоям: руки отдельно, ноги отдельно — все должно двигаться независимо». Программисту тоже пришлось несладко: все тенденции мирового рынка игровых приложений и техники осваивал в процессе работы.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: предоставлено Brainy Studio

Это была сверхсложная работа. Мы даже не представляли, во что ввязываемся, идей было очень много. В игре хотелось видеть все, что привлекает пользователей, но как это сделать… Всё изучали по ходу дела и тут же применяли на практике. Демоверсию игры разработали за два месяца, с ней выступили на региональном этапе и российском финале Imagine Cup — 2013. WitchCraft — наш первый проект такого уровня и вообще первая игра.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: предоставлено Brainy Studio

На конкурсе пермяки заняли второе место и выиграли мини-грант от фонда посевного финансирования Microsoft. Это позволило им доработать игру. Ровно через девять месяцев после первого собрания она была готова и загружена на маркет Windows Phone.

В игре используются самые последние технологии для разработки игр от Microsoft: в основе лежит разработка, объединяющая широчайшие возможности современных операционных систем Windows Phone 8 и Windows 8, а также удобство и простоту реализации с использованием XNA. В качестве среды разработки применяется Visual Studio 2012, язык программирования C# и язык разметки XAML.

Управление в игре удобное, графика высокого качества, звуковое оформление подходит идеально. Игра увлекательная, разнообразные по сценарию режимы и уровни объединены общей сюжетной линией. Возможно, разработчикам стоило добавить элемент спонтанности и большую вариативность, без них игра похожа на интерактивный мультфильм.

Видео

WitchCraft from Romin Evgeniy on Vimeo

Игра WitchCraft

Видео: vimeo.com

В университете проектная активность находится на высоком уровне. В год у нас выстреливают около 12 авторских работ: разработчики начинают ездить на различные инновационные форумы, общаться с экспертами, советоваться, продвигать свои идеи и привлекать финансирование. В итоге на международный рынок пробиваются 3–4 проекта, в основном при поддержке университета или крупных компаний. Разработчики из Brainy Studio — исключение, они сделали все сами: подали заявку на участие в конкурсе для студентов от Microsoft и выиграли грант на дальнейшее развитие. Здорово, что их заметили, такие прецеденты случаются редко.

За неделю в магазине Windows Phone игра пермяков стала одной из самых популярных среди пользователей игр и вскоре стала приложением дня в российском Windows Phone Store. В ближайших планах разработчиков — не останавливаться на достигнутом и разработать игру для других, более популярных операционных систем — Android и iOS. Одновременно идет работа по расширению языкового выбора игры. Вполне возможно, что через год «Приключения ведьмы» дойдут до Китая и Америки.

Ребята качайте, классная игра)

Скачал — поиграл, понравилась графика и озвучка всего, сначала думал что какая то детская игруля, но потом уровень хардкорности подрос))) В общем приятная игрушка получилась, мне 70 рублей нежалко было

Игра хорошая. Графика отличная, но полеты на метле…. мягко говоря бесят… Я уже готов бросить… Может надо упростить?

Автор

Лилия Пустовалова

Над статьей работали

Елена Хотулева, Нелли Шестопалова

Новое на сайте