За счастливое детство. Сахалинец выкупил билборд перед роддомом под социальную рекламу

2
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Житель Южно-Сахалинска разместил за свои деньги возле роддома социальный баннер о защите детей. Решив всерьез заняться агитацией, Алексей Тюрин не пожалел ни времени, ни денег. Печать рекламы обошлась сахалинцу в 7,5 тыс. рублей. 

Южносахалинец Алексей Тюрин разместил возле городского роддома баннер с призывом беречь детей. В реализации проекта ему помогла мэрия областного центра. Сотрудники ведомства помогли найти лучшее место для рекламы. Выбрав с руководством роддома самый подходящий макет, Алексей заплатил 7,5 тыс. рублей за печать и начал социальную кампанию.

Вообще мысль заняться социальной рекламой появилась у мужчины давно, но так получалось, что все время что-то мешало: то не хватало времени (у Алексея пятеро детей), то не находились желающие помочь в воплощении идеи.

Впервые я подумал об этом года три-четыре назад, когда учился на психолога в Современной гуманитарной академии. В разных СМИ все чаще появлялась информация о жестоком отношении к детям. На Сахалине тоже было немало таких случаев. В 2007 году в Луговом — это планировочный район Южно-Сахалинска — пропал мальчик. Его долго искали, а потом нашили мертвым в цистерне или люке, уже плохо помню. Тогда я написал эти строчки.

От идеи до появления баннера возле городского роддома прошло несколько лет. Алексей обращался за помощью в разные общественные организации, но понимания не нашел. Тогда мужчина стал расклеивать рифмованные призывы к доброте по городу и оставлять листочки со стихотворениями в автобусах. Жена Алексея Анна всячески его поддерживала.

Мы уже 12 лет вместе, для меня любое его начинание — это хорошая идея. Очень переживала, когда у него не получалось, когда не находились желающие помочь ему. А вообще у нас не только семейные, но и профессиональные отношения. (Смеется.) Я ему иногда ошибки в текстах исправляю.

В этом году Алексею наконец удалось осуществить давно задуманное. Мужчина обратился в мэрию областного центра, где ему помогли – подыскали место для баннера.

Рекламная конструкция возле роддома принадлежит одной из южно-сахалинских компаний, которая, как и все остальные, при заключении договора с администрацией города, принимает следующее условие: 5% всех занимаемых рекламой площадей должно быть отдано под социальную рекламу. Это регламентировано федеральным законом «О рекламе». Поэтому, когда Алексей Тюрин обратился к нам с просьбой помочь, мы легко нашли возможность это сделать.

Прислала
Нелли Шестопалова

Кстати, изначально вариантов социальной рекламы у Алексея было несколько. Именно этот выбрал главврач роддома, к которому сахалинец пришёл советоваться.

Вообще я считаю, что реклама – это зло. Всегда переключаю на другой канал, когда она начинается по телевизору. На баннеры тоже стараюсь не обращать внимания. Слишком много её стало, слишком она агрессивна. Но социальная реклама – это другое дело. Поэтому, когда Алексей пришёл ко мне с просьбой, я был только за. Он предложил три варианта, я выбрал тот, который показался мне более подходящим для нашего учреждения.

Баннер висит уже около месяца и, по словам руководства роддома, отзывов по этому поводу не поступало – ни восторженных, ни возмущённых. Может, действительно, люди уже совсем не обращают внимания на билборды? Есть ли в таком случае смысл в действиях людей, пытающихся таким способом донести до людей важную информацию? Об этом корреспондент SmartNews расспросил прохожих.

Если ничего не делать, то и не дойдет до человека. А если написать, красиво оформить, то сначала картинка, а потом и текст привлекут взгляд. Человек прочитает и задумается.

Это лучше, чем реклама пластиковых окон или чипсов. Внимание на себя обращает. Правда, не думаю, что все так сразу возьмут и изменятся. Человека не заставишь измениться, если он не хочет.

Алексею баннер обошёлся в 7, 5 тысяч рублей. Специалисты считают, что он воспользовался самым бюджетным вариантом.

Социальной рекламы в последнее время стало намного больше. У нас, в нашей компании, она занимает едва ли не половину всей рекламной площади. Самые актуальные темы – профилактика ДТП, спортивного образа жизни, отказа от пьянства, курения и наркотиков. Если человек печатает баннер за свои деньги, то это довольно дорого. У нас такая услуга стоит в среднем 11 тысяч, в зависимости от сложности заказа. Плюс аренда рекламной конструкции около тысячи рублей в день.

Сейчас сахалинец мечтает издать сборник агитационных стихов. А ещё пытается снимать видеоролики с обращениями к родителям. Одни из последних записал в палате отделения патологии новорождённых южно-сахалинского роддома. Идей по поводу социальной рекламы у Алексея много. В планах написать еще одно стихотворение, посвящённое борьбе с абортами. Новый баннер разместят возле женской консультации областного центра – Алексей считает, что выбрал самое удачное место и надеется, что горожане захотят стать его партнерами.

Видео

Видео: staicyr на YouTube

Социальной рекламе против жестокого обращения с детьми посвящено много роликов.

Автор

Наталья Голубкова

Над статьей работали

Нелли Шестопалова, Елена Хотулева

Новое на сайте