До лучших времен. Ford остановил производство под Петербургом

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Юрий Белинский/ИТАР-ТАСС

Завод Ford Sollers во Всеволожске под Петербургом остановил производство и сокращает 700 сотрудников. Причина, по заявлению руководства завода, в оптимизации расходов из-за низкого спроса на автомобили С-класса и девальвации рубля. Тем не менее в будущем Ford рассчитывает, что Россия станет крупнейшим рынком в Европе по продажам новых авто.

Ford Sollers во Всеволожске сокращает производство в России в связи с общим ухудшением экономической ситуации. Сейчас предприятие планирует перейти на односменный режим работы и сократить около 700 рабочих. Вместе с тем завод продолжит подготовку к старту производства в 2015 году обновленных моделей Ford Focus и Ford Mondeo.

Оптимизация расходов компании потребовалась в связи с серьезными изменениями экономической ситуации в России, в частности девальвацией рубля, замедлением потребительской активности на рынке новых автомобилей, а также в ответ на значительное падение спроса на автомобили С-сегмента.

Из сообщения пресс-службы завода Ford Sollers

Ранее производство было приостановлено на неделю — с 7 по 15 апреля. Руководство СП Ford Sollers объявило о введении на всех предприятиях односменного режима работы. Таким образом компания реагирует на снижение потребностей российского рынка. В частности, объем выпуска продукции на заводе «Ford Sollers Елабуга» в Татарстане также будет скорректирован «в соответствии с рыночным спросом» (компания не называет рассчитываемые объемы производства), однако, согласно ранее заявленным планам, в производство запустят новую модель коммерческого автомобиля Ford Transit.

Планируется и масштабное сокращение рабочих — около 700 человек. Сейчас, по словам представителя компании, продолжаются переговоры с профсоюзом и работниками завода.

Мы сожалеем о том, что компания вынуждена сокращать персонал, однако данная мера необходима для обеспечения дальнейшего развития компании в текущих условиях.

Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers, из сообщения пресс-службы завода

— Производственные мощности завода во Всеволожске, по нашим данным, в 2013 году были загружены менее чем на две трети. В этом случае следует или останавливать завод для поддержания баланса производства и продаж автомобилей, или загружать его новыми моделями. О втором варианте пока что не заявлялось, поэтому логичен первый — остановка конвейера.

СПРАВКА SMARTNEWS

Завод Ford был открыт во Всеволожске Ленинградской области в июле 2002 года. Сейчас на заводе работает около 2 тыс. человек. Мощность завода во Всеволожске составляет 125 тыс. автомобилей в год, предприятие выпускает модели Ford Focus и Ford Mondeo. За январь — февраль 2014 года продажи модели Ford Focus, которая производится во Всеволожске, в целом по России упали на 40%. Это худшая динамика в топ-25 самых популярных автомобилей в стране.

Видео

Завод Ford во Всеволожске

Видео: koshff2/youtube.com

В долгосрочной перспективе Ford Sollers рассчитывает, что Россия станет крупнейшим рынком в Европе по продажам новых автомобилей, говорится в заявлении Ford Sollers. Компания также сообщила о готовности инвестировать в расширение производства: Ford Sollers планирует построить в России завод двигателей и модернизировать производство в Набережных Челнах.

Прислал
Олег Алиев

Россия — это огромный рынок сбыта для автопроизводителей. И терять его было бы глупостью со стороны компании Форд. В общем, понятно, что это просто временные трудности, их нужно пережить и вынести из этого определённый опыт.

Автор

Ксения Гагай

Над статьей работал

Олег Алиев

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Олег Алиев 21 апреля 2014, 13:52, Изменено: 21 апреля 2014, 14:44

Россия - это огромный рынок сбыта для автопроизводителей. И терять его было бы глупостью со стороны компании Форд. В общем, понятно, что это просто временные трудности, их нужно пережить и вынести из этого определённый опыт.

Анатолий Набоков 21 апреля 2014, 21:18, Изменено: 22 апреля 2014, 06:12

Терять рынок не глупо, а логично для любого бизнеса, такова его правда жизни. Всегда находиться в том или ином рынке - вот это задача любого серьезного бизнеса.

Алина Астафьева 21 апреля 2014, 14:17

Жаль, не слишком хорошие новости. Сокращение сотрудников - это вообще кошмар. Надеемся, что в будущем всё-таки производство восстановят и расширят.

Егор Орлов 21 апреля 2014, 15:10, Изменено: 22 апреля 2014, 06:13

Да пошли они на***..В России делают, платя крохи за загрязнение и землю а вывозят к себе на запад, там и продают...По сути криминальный бизнес...Надо азиатов запустить.Клепать те же Ниссаны, Икеа, Тойоты....И дешевле будет и качественней...

Роман Кравчук 21 апреля 2014, 16:28

Для компании главное - это прибыль. Так что такая оптимизация вполне логична в нынешних условиях. Лучше сейчас сократить производство, чтоб потом начать его с новыми силами.

Добавить комментарий

Новое на сайте