Владимирский горводоканал преподнес жителям неприятный сюрприз: в полученных квитанциях на оплату появились суммы до 50 тыс. рублей. Владимирцы недоумевают, почему за пользование водой они должны платить огромные деньги.
В Международный день пожилого человека жители Владимира получили квитанции на оплату, сумма в которых не то чтобы не соответствовала ожиданиям ― для многих была астрономической. Для того чтобы разобраться в ситуации, люди приезжали в абонентский отдел горводоканала.
Я вообще всегда плачу где-то 110‒120 рублей, а в этот раз прислали ― 1400. И я подумала: настолько не может увеличиться тариф. А оказалось, это просто чья-то ошибка. Для пенсионера, выбирающего, что купить ― очередное лекарство или бутылку молока, — сумма в квитанциях просто запредельная.
На 4 куба воды мне прислали 424 рубля. Что за сумма? Откуда они ее взяли? И почему я должна свое личное время тратить, чтобы разбираться в этом?!
Согласно платежкам, объемы потребленной воды у большинства горожан выросли в 2, 5 и даже 10 раз. Дошло до смешного: по слухам, ряду собственников квартир было предложено заплатить за летний полив огородов, а кое-кому выставили счета за водопой крупного рогатого скота.
На один счетчик мне прислали две квитанции. Показания счетчиков были 8 кубов, а в этот раз поставили 18. Нет, мне понятно, что мне ошибку сделали в квитанции, но, оказывается, каждый думает, что ему только одному сделали.
Всю вину во владимирском водоканале перекладывают на разработчиков нового программного обеспечения. Сентябрь стал пилотным в запуске инновационных компьютерных технологий. Платежки с запредельными ценами распечатала машина: программа не справилась с большим количеством абонентов. По почтовым ящикам новые квитанции разнесли вслепую.
― Сбой программного продукта произошел по большинству квитанций, это нонсенс. Такой инцидент произошел впервые. Разбирательство будет очень серьезным. Но жители не пострадают. Неудобство, конечно, доставили. Причем вброс квитанций произошел в четверг-пятницу. Поэтому люди, изучив их в выходные, массово пришли разбираться. На сегодняшний момент не надо стараться как можно быстрее сделать оплату. Тем, кто сделал оплату, эти деньги будут зачтены за следующие месяцы, ничего страшного не произойдет. Но кто не хочет переплачивать, как он считает, сейчас мы разберемся с нашим программным продуктом и где-то в пятницу или субботу подготовим новые квитанции жителям, с более уточненными расчетами по затратам по воде. Никто лишней копейки за воду не переплатит.
В водоканале особо подчеркнули, что все полученные за сентябрь квитанции недействительны. В течение двух недель должен быть сделан перерасчет. Никаких отдельных начислений и штрафов не будет.
Видео
А что сначала новое ПО, которое студенты написали, водоканал не удосужился протестировать?? сэкономили…
То, что разработал Водоканал, просто бред. Кролики, нутрии, лошади!!! Почему нет мышей, крыс, змей, питонов, слонов. Надо подавать в суд и в общество по защите животных.