Собственная «Аллея славы» появилась у волгоградских чиновников относительно недавно. Местные активисты нарисовали большие ярко-жёлтые звёзды вокруг каждой ямы и выбоины на участке одной из городских дорог. Каждой звезде дали имя чиновника, ответственного за проводимые дорожные работы.
Первым рисовать звёзды в Дзержинском районе Волгограда начал активист Алексей Ульянов. Такая идея возникла у Алексея после того, как он разбил свою «Тойоту», попав колесом в дорожную яму. Волгоградец подал в суд — и выиграл возмещение причиненного его материального ущерба. Но после судебных разбирательств Ульянов решил продолжить борьбу с плохими дорогами. Собрав около 20 тысяч подписей волгоградцев, недовольных дорожным покрытием, и передав их в администрацию президента РФ, Ульянов начал разрисовать ямы в родном Дзержинском районе, поставив для водителей знаки аварийной остановки.
Какой-либо реакции со стороны волгоградских властей на появление «красочных» ям знаков не последовало. Тогда Ульянов решил усовершенствовать свой метод и, разукрасив каждую яму в форме звезды, написал под ними имена чиновников, ответственных за дороги в городе и области.
Так это ещё почти новая дорога!! Справа-то проехать можно, так что вам надо-то?)))
))) После езды по Волгограду и области я понял, что в Рязани и области дороги всё-таки есть :))))
Это будет работать, если у указанной «звёздной» личности есть совесть... А она есть? (вопрос риторический, отвечать не надо...)
В числе других на аллее красовались имена губернатора Волгоградской области Сергея Боженова, и.о. мэра города Владимира Собакаря, главы областного правительства Константина Храмова, спикера облдумы Владимира Ефимова и др. В начале и в конце этого участка дороги на улице Танкистов, прямо на асфальте, Ульянов вывел название — «Аллея славы».
— Все знают про Аллею славы в Лос-Анжелесе, на которой увековечены имена людей, сделавших большой личный вклад в мировое музыкальное и киноискусство, — пояснил Алексей Ульянов. — А мы решили сделать нечто подобное для наших чиновников, так что спасибо им за колдобины. По этому случаю даже создали региональную общественную благотворительную организацию «Сделаем вместе». На самом деле терпеть дальше такое состояние дорог уже просто сил нет...
Между тем, в области уже было объявлено о масштабной «дорожной перестройке», намеченной на следующий год. Губернатор Сергей Боженов даже распорядился разместить интерактивные карты с полной информацией об объектах и сроках дорожных работ на официальных порталах регионального правительства и областного центра. Планов у местных чиновников, как видно, громадьё.
…Да уж… Приезжайте, гости, в Волгоград! Тут вообще не дороги, а х… знает что!
Первые ремонтные работы, судя по всему, уже закипели на улице Танкистов. Именную «аллею колдобин» дорожники вкатали в новенький асфальт. Кстати, как сообщили Smartnews в пресс-службе правительства Волгоградской области, на ремонт дорог в 2012-2013 гг. была выделена беспрецедентная сумма – 1 млрд рублей.
Есть у нас одна такая улица в городе похожая (Нововосточная), но таких в России миллион. После зимы ее поразбили и рабочие засыпали ямы битым кирпичом и строительным мусором, но все это как-то растаскалось. Месяц назад на ней появились пару парней с видеокамерой... через пару дней ямы залатали — но только ту часть, которую они снимали))) через сто метров асфальт, видно, кончился... а ведь еще осталось всего метров сто до хороших отрезков. И я вдруг понял, куда ушел весь асфальт на заделку ям! По всему городу появились возвышающие пешеходные переходы, на остальное в бюджете не заложено...
Справка Smartnews
Впервые подобная акция была проведена в Екатеринбурге, где на плохой дороге были нарисованы шаржи на губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главу администрации города Александра Якоба и председателя Екатеринбургской гордумы Евгения Порунова. Тогда ямы залатали уже на следующий день.
Был такой бабай в Дагестане (по ТВ показывали, когда еще оно не было зомбоящиком), который, имея в частном владении мотороллер «Муравей», ремонтировал дороги. Сельчане говрили, что делал он это качественно. Мотороллер, немного щебня и битума — и не надо миллионы народных рублей по карманам рассовывать. Вот только властям сия инициатива не понравилась: это их корова и они ее доят, посторонним туда вход закрыт.
…какой-то доцент из Волжского по своей технологии сделал участок на въезде в город с применением каких-то новых технологий. Дорога стоит уже лет 10, по-моему, и ничего... никому (кому надо) не выгодно.
У нас не только дорогами занимаются непрофессионалы, а почти всем уже. Если ямы приносят доход, кто же их заделает? Надо так, чтобы ямы убыток приносили. И еще, всегда важно противоречие интересов, тогда есть шанс выйти на золотую середину…