#Давайдосвиданья: Тимати начнет выпускать одежду такой марки

2
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Певец Тимати. Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости

Певец, рэпер и предприниматель Тимати решил заработать на популярном интернет-меме «давай, до свидания». Он подал заявку на регистрацию бренда «#Давайдосвиданья» для выпуска широкого ассортимента товаров — от одежды и обуви до часов, хлыстов и конской сбруи.

Осенью появятся товары под нашим новым брендом. Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати. Мы будет выпускать одежду в среднем ценовом сегменте — 2–3 тыс. рублей за вещь.

Интернет-мем «давай, до свидания» вошел в моду весной этого года после появления на youtube. com ролика, в котором была запечатлена мейхана — традиционное песенное состязание на свадьбе в Азербайджане. Фраза «Давай, до свидания» была рефреном в этом ролике.

Видео

После церемонии вручения премий телеканала «Муз-ТВ» Тимати в своем твиттере резко высказался в адрес Филиппа Киркорова, завершив свою реплику фразой «Давай, до свидания». (Видимо, поэтому новый товарный знак оформлен в виде хэштега). Не ограничившись твиттером, Тимати и его компания сняли видео «Давай, до свидания» в духе азербайджанского ролика, развивающую тему насмешек над Киркоровым. 

Если бы не Киркоров и Тимати, я бы никогда не узнала, что песни, которые пою дочери, называются мейхана))

Папа попросил включить видео тимати #давайдосвиданья ,забыла,что там много матов,было стыдно показывать,но папа за тимати #горжусьотцом

Будучи грамотным пиарщиком Тимати разродился аж семиминутным хамским видео против Фила под уже неоригинальным названием #давайдосвиданья

Видео

Внимание: ненормативная лексика.

В конце концов отозвался и Киркоров, выложив свой видео-ответ Тимати. Через некоторое время скандал затих, но недавно о нем заговорили снова, после того как Киркоров отказался выступать на фестивале "Новая вола", если среди приглашенных артистов будет Тимати. 

Одежда #Тимати #Давайдосвиданья. Мальчик захотел денешек с дурачков поиметь. Ну флаг ему в...

Еще одним пример монетизации популярного мема — это марка одежды Zimaletto. Этот вымышленный бренд из телесериала «Не родись красивой» стал действительно существующей маркой 2006 году, когда его приобрела фирма Sela.

Автор

Александр Зайцев

Новое на сайте