Смертельный случай. Блогер борется за безопасные переходы вдоль железнодорожных путей

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Игорь Кубединов/ИТАР-ТАСС

Смерть жены вынудила блогера развернуть общественную кампанию за строительство безопасных переходов через железнодорожные пути. Одним из самых опасных для пешеходов мест в Подмосковье считается станция Салтыковская в Балашихе. Ежегодно под колесами скоростных поездов там гибнет 25 человек. Чиновники же строить безопасный переход в ближайшее время не планируют — «нецелесообразно».

Блогер и журналист Сергей Соболев объявил об общественной кампании за строительство безопасных пешеходных переходов через железнодорожные пути. На этот шаг его вынудила пойти личная трагедия — смерть жены.

Елена Соболева шла на работу 18 января и на подмосковной станции Салтыковская попала под скоростной поезд на пешеходном переходе. Очевидцы утверждают, что увидеть приближающийся на огромной скорости поезд и, тем более, среагировать было просто невозможно.

Мою жену Лену сбил скоростной поезд на станции Салтыковская. Это горьковское направление. Раньше там ходили электрички и все спокойно жили. Гибнуть под колесами люди стали, когда пустили скоростные поезда. Пешеходные переходы должным образом не оборудовали. Поезда несутся со скоростью свыше 100 км/ч, и даже если пешеход увидит его издалека, среагировать всё равно не успеет. Многие гибнут из-за вихревых потоков. Я разговаривал с экспертами, патологоанатомами, и они все в один голос заявили мне: причина гибели более половины людей на этом смертельном переходе — вихревые потоки.

Сергей Соболев, инициатор общественной кампании, для SmartNews

На этом участке люди гибли и раньше. В среднем только на станции Салтыковская в год погибает порядка 25 человек. Чиновники уверяют, что нормы безопасности полностью соблюдены. На переходе установлены светофоры, за 7 минут до приближения поезда включается звуковой сигнал. Почему эти меры не спасают жизни людей — ответа ни у кого нет. Блогер Соболев же уверен — меры безопасности, принятые на станциях всего горьковского направления, недостаточные.

Прислала
Наталья Гребнева

На этом переходе и, как теперь выяснилось, на переходах почти всех станций горьковского направления не соблюдены нормы безопасности. Два светофора. За 7 минут звенит звонок. Загорается красный человечек на табло. И всё. Зимой этот переход превращается в ледяной каток. Людей просто затягивает под колеса.

Сергей Соболев, инициатор общественной кампании, для SmartNews

31 января врио губернатора Московской области Андрей Воробьев объявил о том, что власти выделяют дополнительные средства на строительство цивилизованных подземных и надземных переходов. Правда, только разработка проекта займет три года. Это еще около 60 трупов.

Чтобы привлечь к проблеме внимание общественности, Сергей опубликовал посты в социальных сетях. За сутки их продублировали в своих аккаунтах почти 3 тыс. человек. Виновные, считает журналист, должны быть наказаны за халатность.

Я развернул общественную кампанию. Я буду добиваться строительства подземных или надземных переходов в местах трагической гибели людей под колесами поездов на горьковском направлении. Я доведу дело до суда.

Сергей Соболев, инициатор общественной кампании, для SmartNews

Видео

По словам Соболева, на станции Салтыковская подмосковной Балашихи власти уже несколько лет обещают построить наземный переход, однако никакого строительства не видно до сих пор. 

Прекрасно понимаю, что начинаю воевать с ветряными мельницами. Но сидеть, сложа руки, я не готов. Моей жене было 25. И каждый день мне приходится проезжать то место, где все произошло.

соболезную этом человеку и другим людям, которые погибли на «Салтыковской»

непонятно, а почему люди идут через этот переход? ведь в период движения скоростной электрички должны объявлять, что нельзя идти, какие-то сигналы предупреждения и т.д.

В Красногорске тож самое Переход смерти в Красногорске

гибнут дети, а у них как известно меньше развито чувство самосохранения. И вообще, почему все что угодно связанное с мероприятиями всякими разными важнее, чем детские жизни? я бы отказалась от дня города на 10 лет вперед в счет РЕАЛЬНЫХ решений проблем.

я вас уверяю, что когда пророют подземный переход, то всё-равно будет тропинка поверху, по которой отчаянные пешеходы, которым лень спускаться, будут так же перебегать пути. И так же будут гибнуть. А построят ограждение, так сделают дырку, будут с платформы прыгать. Такие вот у нас люди.

Прислала
Анастасия Васильева

модератор

Я лично езжу через эту станцию. Все светофоры исправно работают, но многие пешеходы (в том числе и я), частенько на свой страх и риск перебегают дорогу на запрещающий сигнал. Не думаю,что строительство наземного перехода что-то изменит. Многим будет лень подниматься, как сейчас лень ждать.

Автор

ponomarev.roman@gmail.com

Над статьей работали

Анастасия Васильева, Наталья Гребнева

3 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Анастасия Васильева 13 февраля 2013, 16:46, Изменено: 13 февраля 2013, 16:48

Я лично езжу через эту станцию. Все светофоры исправно работают, но многие пешеходы (в том числе и я), частенько на свой страх и риск перебегают дорогу на запрещающий сигнал. Не думаю,что строительство наземного перехода что-то изменит. Многим будет лень подниматься, как сейчас лень ждать.

Борис Кузьмин 13 февраля 2013, 18:18

С. Соболеву - искренние соболезнования. Но... железная дорога всегда была, есть и будет объектом повышенной опасности. И, экономя минуту, можно потерять жизнь. Всегда ли мы думаем об этом? Нет. Предыдущие авторы правы: ищем дырки, лазейки, сигаем через заборы и ограды. Только истинный железнодорожник осознаёт и знает, чем чреваты безрассудные хождения и перебежки перед близко идущим поездом. Так давайте, граждане думать о себе и близких. Поезд - не конь: на скаку не остановишь. Требовать же переходные мосты и туннели на станциях с особо напряжённым движением - вполне закономерно.

Анатолий Губарев 15 февраля 2013, 07:12

Если говорить о Москве и ближайшем Подмосковье, то таких опасных мест много. Даже вне зависимости от движения по конкретному пути скоростных поездов.
Я обеими руками за инициативу Сергея Соболева. И понимаю, что в ней главное не в том, что надо строить нормальные переходы, а в том, чтобы чиновники учились думать не по схеме, а учитывая реалии.
Да, установили на переходе светофоры. Ну и что? В городе делают подземный переход через сравнительно небольшую улицу с относительно интенсивным движением, а люди как прежде перебегают поверху. Да ещё выскакивают из-за припаркованных у тротуара машин. А как МКАД перебегают, перелезая через забор и разделительный бетонный отбойник, видели? Так что же сокрушаться, что люди решаются перебежать через вроде бы неширокую дорогу, пренебрегая воздушным или подземным переходом? Чай, не в Германии живём, в России!
Поэтому, пуская скоростные поезда, не надо надеяться на извечное авось, надо подумать для начала, как не допустить, чтобы люди перебегали пути на запрещающий знак. Одними увещеваниями и причитаниями не отделаешься!

Добавить комментарий

Новое на сайте