С ветерком. На российских дорогах увеличат скоростной режим

11
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Артем Житинев/РИА Новости

Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев пообещал увеличить разрешенную скорость на российских дорогах. Правда, пока это коснется только отдельных участков дорог, а за нарушителями будут следить автоматические видеокамеры.

Об увеличении максимальной скорости на российских дорогах глава МВД Владимир Колокольцев заявил на совместном совещании с представителями Минтранса. По его словам, два ведомства сейчас разрабатывают меры, направленные на улучшение дорожной ситуации. В рамках этого вопроса и будет поднята проблема скоростного режима. По словам Колокольцева, скоростной режим будет увеличиваться только на отдельных частях и территориях автострад. 

Оценивать участок, где увеличат скорость, будут по определенным параметрам, в том числе и по качеству дорог. Для фиксации нарушений на этих участках установят видеокамеры и стационарные технические средства.

Справка SmartNews

Сейчас на российских дорогах действуют следующие скоростные ограничения: 110 км/ч на автомагистралях, на дорогах вне пределов населенных пунктов — 90 км/ч, в населенных пунктах — 60 км/ч. Но есть исключения. В Москве на МКАД можно ездить со скоростью 100 км/ч, а на Третьем транспортном кольце со скоростью 80 км/ч. На ТТК ранее действовало ограничение в 60 км/ч, но автомобилисты обратились к властям с просьбой увеличить скоростной режим. Вопрос рассматривался три года, и в 2009 году их просьба была удовлетворена. 

Конечно, необходимо повысить скорости на некоторых участках, а то в маленькой Германии по автобанам без ограничений, а огромной России сплошные ограничения, и плетешься по трассам со скоростью 60 км/ч по 20 км.

Вот и правильно,вблизи домов оставить или даже снизить,а на остальных повышать.Все развивается,машины совершенствуются и ехать 90 там,где можно смело лететь 150-это кощунство)

По вопросу максимально разрешенной скорости, на отдельных участках давно пора решать этот вопрос. Скорость движения не должна мешать водителю комфортно передвигаться. 90 км\ч — это уже прошлый век. А что касается ДТП машин стало гораздо больше передвигаться по дорогам, поезд — дорого и мин. комфорта, самолет — очень дорого. Надеюсь, что сказанное тов. Колокольцевым быдет выполнено.

Увеличение допустимой скорости, по словам министра, будет сопровождаться соответствующими поправками в нормативно-правовую базу. Также во время встречи Колокольцев обратил внимание на рост числа ДТП на российских дорогах. 

Аварийные ситуации,в основном,создают,не то,кто быстро едет,а наоборот.Обратите,внимание,только выезжают,с второстепенной и сразу лезут в левый ряд,да при скорости 40-50 км\ч,вот вам и удар в заднюю часть.И,потом,опять не соблюдается ПДД:«При свободном правом,не занимай левый ряд»)А,середняки?Его справа,он в право,его слева,он влево.Надо,как в США,сообщать о тупорылых,пусть отбирают в\у(всё равно,в\у,куплено)

если скорость максимальная разрешенная 110, то не все едут 110, а как могут. Аварии не от скорости, а от неумения ездить. Если нашим баранам сделать скорость везде 60 и 40 км в час также будут биться. На стоянках где скорость 5-10 км в час у супермаркетов, тоже много аварий.

В качестве одного из предложений рассматривается увеличение максимально допустимой скорости в России до 130 км/ч. Такое заявление сделал глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. 

— До конца этого года мы вместе с МВД внесем изменения в нормативы, и на трассах категории 1А будет введен скоростной режим 130 км/ч. После этого время в пути по скоростной трассе от Питера до Москвы будет пять часов, а не десять, как сейчас. 

В Европе ограничение скорости кардинально отличается в городах и на автобанах. Так, на скоростных дорогах Германии скорость ограничивается лишь мощностью автомобиля. Более того, на определенных полосах запрещается движение со скоростью ниже установленной правилами движения. 

В Болгарии разрешено ездить по скоростным дорогам со скоростью 120 км/ч, а по автомагистралям ― 140 км/ч. Испанские власти, наоборот, пытаются снижать скорость на дорогах. На второстепенных дорогах скорость в этом году была снижена с 100 до 90 км/ч. Этому примеру следуют власти крупных европейских городов. Так, в Майнце, Праге и Милане в этом году движение по городу ограничили 30 км/ч. 

В России также вносятся предложения снизить скорость в городах до 50 км/ч.

― Если бы кто-нибудь представил нам отчет, научно обоснованный анализ, основанный на статистике, на каких-то иных исследованиях, подтверждающий, что превышение скорости более чем на 10 км/ч увеличивает риск совершения ДТП с пострадавшими в 1,5‒2 раза… Но ведь это опять-таки умозрительно. Кто-то решил, что 50 лучше, а кто-то считает, что 40 лучше. Докажите, обоснуйте! Когда нам расскажут, на чем основано предложение именно 50, а не 60 и какого снижения числа аварийности от этого ждут, какой прогноз, если меня смогут убедить, тогда я скажу, что нужно даже 40.

Видео

Автор

2 1

10 000 просмотров

3 ноября 2012
10 000 просмотров

1 комментарий к материалу.

Александр Орлов 24 ноября 2012, 20:09

в деревнях 80 хотябы и по трассе 120км\ч и было бы нормально.

Добавить комментарий

Новое на сайте