Добавь кнопку. В России появился новый рекламный формат

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: www.globallookpress.com

Агентство мобильного маркетинга AddInApp предложило своим клиентам новый формат мобильного маркетинга, не имеющий аналогов в России, — «плавающую» кнопку AdButton. Это кликабельная рекламная кнопка, которую можно разместить поверх контента мобильных площадок Рунета. Генеральный директор AddInApp Евгений Вольфман рассказал SmartNews об инновации и перспективах нового формата.

AdButton — это новый рекламный формат в виде «плавающей» кнопки, которая располагается поверх контента мобильного сайта или приложения. При нажатии на кнопку пользователь не переходит в браузер, а остается на сайте издателя. Средний CTR (показатель кликабельности, соотношение кликов к показам) формата Adbutton: 3-7%. Поскольку дизайн кнопки разнообразен (от бегающей овечки до яркого кроссовка), реклама носит игровой характер. Она не раздражает пользователей. К тому же кнопку можно оправить в корзину. 

Ключевое отличие кнопки состоит в том, что во-первых данный формат не мешает взаимодействию пользователя с сайтом или приложением, а во-вторых кнопка интегрируется на любой сайт или в любое приложение посредством одной строчки кода. Немного подробнее о каждом из преимуществ. Кнопка устанавливается на сайт новым слоем, который сам по себе прозрачный и не перекрывает ленту, кнопку можно передвигать по всей площади экрана телефона/планшета/десктопа. При этом пользователь может спокойно взаимодействовать с сайтом, переходить по ссылкам, страницам, разделам. 

Для прямой интеграции на сайт передают строчку кода, для интеграции в приложение SDK. Также доступны интеграции через AdRiver, Google for Publishers, Adfox и другие распространенные сервисы. 

По словам Евгения Вольфмана, на идею уникального для России формата разработчиков натолкнуло желание поесть пиццы.

Однажды за просмотром фильма он-лайн захотелось заказать пиццу. Мы подумали, что было бы удобно, если бы на экране была маленькая кнопка, при нажатии на которую осуществлялся заказ. С этого все и началось. В самой первой версии кнопка называлась pizza button и одним из первых пилотных проектов было сотрудничество с delivery club. Нам так понравилась идея, что мы решили не ограничиваться «пиццей»!

На сегодняшний день в России кнопка нашла основное применение как рекламный формат в мобильном «вебе». Одна из главных задач — сделать качественный, стильный, удобный сервис, который будет, не раздражая пользователя, привлекать его внимание.

Основная наша задача — спасти пользователя от раздражающих pop ups и full screens. Фактически, кнопка представляет собой тот же самый rich media, но в элегантной форме. Мы разрабатываем различные механики взаимодействия пользователя с кнопкой, которая в каких то случая может выполнять функцию джойстика, в других быть анимированным объектом и пр. В настоящий момент мы разрабатываем несложные игровые механики, чтобы превратить процесс получения рекламной информации в некое развлечение. 

Фото: www.globallookpress.com

Так как подобный формат особенно актуален для смартфонов и планшетов, то его создатели представляют портрет среднего пользователя AdButton как мужчину или женщину в возрасте от 19 до 45 лет. Это могут быть студенты, молодые специалисты, жители мегаполисов, которые привыкли использовать телефоны, как основной источник получения информации.

Справка SmartNews

Addinapp  — полносервисное агентство мобильного маркетинга. Агентство специализируется на комплексных кампаниях в области мобильного маркетинга, включающие в себя медийную мобильную рекламу, продвижение мобильных приложений и специальные проекты в популярных мобильных приложениях. Помимо общедоступных используемых инструментов мобильного маркетинга, агентство ведет разработку собственной технологической платформы apperkot.com и нескольких инновационных форматов мобильной медийной рекламы.
 

Автор

Олег Корин

Над статьей работал

Дмитрий Иванов

Новое на сайте