Медиа будущего. Мировые эксперты обсудят перспективы развития СМИ

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Редакторы, журналисты, медиатехнологи, бизнесмены соберутся на форуме «Медиа будущего» 27 июня, чтобы обсудить направления и формы развития СМИ в ближайшей перспективе. Эксперты обсудят главный тренд года расцвет рынка больших данных и то, как при их помощи вывести компанию на новый уровень.

Третий международный форум «Медиа будущего» пройдет в ММПЦ РИА «Новости». В рамках мероприятия запланирована серия мастер-классов от BBC, The New York Times, Deutsche Welle, IBM. Среди спикеров на форуме также выступят арт-директор журнала National Geographic, президент МТС, арт-директор и заместитель главного редактора РИА «Новости» и многие другие. Эксперты поделятся разработками, меняющими медиа, а также расскажут о новых возможностях для СМИ и о будущем новостной журналистики в целом.

Мне интересен форум «Медиа будущего» по журналистике данных, в первую очередь из-за проблем в области российского гуманитарного образования. Через несколько лет мы cтолкнемся с острой нехваткой профессионалов, которые могут работать в сфере журналистики данных. Проблема отечественного гуманитарного образования в том, что из процесса исключены такие науки, как математика, программирование.

Василий Гатов, медиаэксперт
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Владимир Федоренко/РИА Новости

«Медиа будущего» — это уникальная возможность узнать о передовом опыте из первых уст. В форуме примут участие ведущие мировые эксперты и редакторы СМИ по работе с большими объемами данных. Будут представлены лучшие бизнес-практики от The New York Times, Deutsche Welle, BBC, National Geographic, РИА «Новости» и других.

Ключевые темы форума:

  • Почему большие данные — это «новое топливо» для медиакомпаний?
  • Как использовать большие данные в медиа для понимания аудитории и роста доходов
  • Журналистика данных: статистика в историях и инфографике
  • Как следить за поведением читателя в реальном времени?
  • Как меняются модели потребления контента?
  • Зачем госорганизациям создавать «открытые данные»?

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Владимир Федоренко/РИА Новости

Рынок больших данных (потребность организации в обработке постоянно растущих сверхбольших объемов информации) на сегодняшний день один из самых быстрорастущих. РИА «Новости» одним из первых в России открывает тему больших данных для СМИ. На форуме будут обсуждать, как медиа могут использовать данные, и определять основные направления в развитии журналистики и коммерческую стратегию компаний на будущее.

Нам видится, что преимуществом на медиарынке в самое ближайшее время будет обладать тот, кто научится работать с неструктурированными данными. Мы сами учимся извлекать из работы с большим объемом информации и с неструктурированными данными эксклюзивы и готовы делиться своими наработками с другими.

Светлана Миронюк, главный редактор РИА «Новости»

Подробнее с программой форума можно ознакомиться на сайте.

Прислала
Наталья Гребнева

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работала

Наталья Гребнева

5 комментариев к материалу.

Анатолий Губарев 7 июня 2013, 00:32

Журналистика данный - это очень интересно! Практически разведка, при правильной аналитике можно предвидеть очень многое. Другое дело, не все поймут, как это часто бывает. Не журналисты - общество

Владимир Доценко 7 июня 2013, 15:17

Какие перспективы? Побольше пиастров на бочку. Вот и вся медиа будущего.

Максим Аверин 13 июня 2013, 14:42

Подобные форумы - это очень хорошая перспектива роста технологий. Ведь теперь, многие могут, наконец, найти что-то свое. А уже с развитием и перспективами помогут инвесторы. Можно смело сказать, что Россия, становится европейским государством.

Марина Карпова 13 июня 2013, 15:16

Ничего путевого. Соберутся, поговорят, обдумают. А по существу ничего не произойдет.

Алина Астафьева 13 июня 2013, 15:48

Мне кажется, что теперь это больше напоминает какое-то социалистическое государство.

Добавить комментарий

Новое на сайте