Билеты со скидкой. «Аэрофлот» создает низкобюджетного перевозчика

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Мария Ващук/РИА Новости

Авиакомпания «Аэрофлот» создает низкобюджетного перевозчика. Ожидается, что билеты будут стоить на 20–40% дешевле предложений других перевозчиков. Первые полеты могут начаться уже в 2014 году, правда прежде необходимо ввести ряд поправок в законодательство.

Совет директоров «Аэрофлота» принял решение создать низкобюджетного авиаперевозчика, который будет функционировать как самостоятельная компания. В ближайшее время начнется разработка бизнес-плана, главным аспектом которого станет уменьшение стоимости авиабилетов. Так, планируется, что билеты перевозчика будут стоить на 20–40% дешевле предложений других авиакомпаний.

Базовый продукт лоукостера будет максимально отличаться от предложения Аэрофлота. Экономичность бизнес-модели, в том числе отказ от ряда удобств, которые многие пассажиры считают несущественными, сделает возможным дисконт по сравнению с традиционными перевозчиками в размере 20–40% и даже ценовую конкуренцию с железнодорожным транспортом. 

При благоприятных условиях дочерняя бюджетная авиакомпания начнет работать в 2014 году. При этом первые два года она будет развивать «наиболее прибыльные маршруты в европейской части России, постепенно расширяя зону деятельности как в российских регионах, так и за рубежом, в том числе в странах СНГ». 

Справка SmartNews

В России до недавнего времени было две авиакомпании, работающих по модели лоукост, — Sky Express и «Авианова». Свои полеты они прекратили в 2011 году. Из иностранных бюджетных перевозчиков сейчас в РФ летают только немецкая Germanwings и турецкая Pegasus. С января 2013 года разрешение на полеты в Москву из Лондона получила британская easyJet.

Такие бюджетные рейсы — это хорошая программа. Она и популярность авиарейсов повысит.

Однако для реализации такого решения необходимо внести ряд поправок в Воздушный кодекс и авиационные правила. Прежде всего речь идет о введении невозвратных билетов, предоставлении права авиакомпаниям отменять питание на борту и взимать плату за багаж. Кроме того, чтобы низкобюджетный перевозчик мог нормально функционировать, аэропорты должны предлагать авиакомпаниям низкие тарифы на обслуживание, а также сократить время между прилетом и вылетом до 40 минут.

Справка SmartNews

Вопрос об изменении положений в законодательстве поднимался директором авиакомпании Виталием Савельевым на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в октябре 2012 года. Тогда глава государства заявил о готовности обсуждать эти вопросы, поскольку такие перевозчики могли бы стать «более приемлемыми, доступными по цене для целой группы граждан с небольшими доходами». Однако многие эксперты отмечали, что вопросы изменения законодательства далеко не главная проблема развития внутрироссийских перевозок. Важнее то, что в России из 200 региональных аэропортов только 36 способны принимать Boeing 737 и Airbus A320 (основной флот бюджетных перевозчиков).

«Низкобюджетный» с повышенным комфортом — на ум приходит только «Кукурузник»!

Видео

Прислал
Владимир Селиванов

Иностранные бюджетные перевозчики тоже должны оставаться в России, чтобы было кому составить конкуренцию отечественным монополистам, если их можно так назвать. А поправки необходимые в законы и в бюджетный кодекс пусть принимают, это же работа депутатов.

Прислал
Антон Слепицин

сама идея, думаю, здравая. настоящий холдинг будет. одна компания нормальные полеты осуществляет (и нормальные деньги получает), другая — дешевые. думаю, такой гигант как аэрофлот сможет решить проблемы, с которыми другие лоукостеры не справились

но есть пара моментов:

«развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России». там и так полно перевозчиков. нам бы куда-нибудь на дальний восток, где цены заоблачные…

«сократить время между прилетом и вылетом до 40 минут»

а это на надежности обслуживания и, соответственно, безопасности полетов никак не отразится? а то мы уже научены горьким опытом, когда в воздух развалюхи пускают…

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Антон Слепицин, Владимир Селиванов

8 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Игнат Южаков 26 июля 2013, 12:18

Как бы давно пора было организовать бюджетные перелеты. Страна то огромная, авиация должна быть дешевой . как без этого?

Отмечено
редакцией

Владимир Селиванов 26 июля 2013, 12:36, Изменено: 26 июля 2013, 14:17

Иностранные бюджетные перевозчики тоже должны оставаться в России, чтобы было кому составить конкуренцию отечественным монополистам, если их можно так назвать. А поправки необходимые в законы и в бюджетный кодекс пусть принимают, это же работа депутатов.

Рита Бутова 26 июля 2013, 12:41

Пусть организовывают, лишь бы это было на деле на не на словах. Потому что в России без развитой и дешевой авиации просто невозможна связь между регионами.

Виктор Симонов 26 июля 2013, 12:47

Что бы в России что то подешевело?! Удивительная доверчивость некоторых слоев населения. Выдумали какие то изменения в законодательстве, только "забыли", что собственники в этом не нуждаются и без прибыли работать не будут.

Dmitry Yumalin 26 июля 2013, 13:44

летающие маршрутки.

Отмечено
редакцией

Антон Слепицин 26 июля 2013, 14:01, Изменено: 26 июля 2013, 14:17

сама идея, думаю, здравая. настоящий холдинг будет. одна компания нормальные полеты осуществляет (и нормальные деньги получает), другая - дешевые. думаю, такой гигант как аэрофлот сможет решить проблемы, с которыми другие лоукостеры не справились

но есть пара моментов:
"развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России". там и так полно перевозчиков. нам бы куда-нибудь на дальний восток, где цены заоблачные...

"сократить время между прилетом и вылетом до 40 минут"
а это на надежности обслуживания и, соответственно, безопасности полетов никак не отразится? а то мы уже научены горьким опытом, когда в воздух развалюхи пускают...

Дамира Иванова 27 июля 2013, 17:44

После распада СССР я полетела первый раз в 2011 году. Ночью, из Питера в Уфу. Думала - посплю эти два часа, но где там... Сначала принесли воду с лампасейкой, да ещё руки сполоснуть дали. Потом разносили еду ( ужин ночью?), потом на выбор :"Вам чай с лимоном или молоком?" Соседка сказала, мы за всё это заплатили, так что ешьте! Приятно! Но..., Я СПАТЬ ХОТЕЛА! Я ещё могу понять утром или днем кормят, но ночью - то зачем? Да и лететь недолго!

Антон Слепицин 2 августа 2013, 08:24

а вот стали известны итоги проверки Генпрокуратуры РФ и ФАС. вывод: Российские авиакомпании завышают цены на билеты в полтора раза. интересно, не из-за этой ли проверки аэрофлот решил объявить о создании низкобюджетного перевозчика?

Добавить комментарий

Новое на сайте