Регистрируйтесь и присылайте материалы
Добавить комментарий

97 комментариев к материалу.

Арт Сирожеев 22 июня 2013, 03:20

Да уж. Теперь я понимаю почему немцы прячутся 9 мая в отелях с русскими(советскими)....

Виктор Симонов 22 июня 2013, 10:21

Кошмарным сном было бы для победителей в 1945 году предсказание, что будет в России в начале следующего века.

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:07, Изменено: 8 августа 2013, 16:10

В "десятку"! Топтали Германию на свою шею...

Лена Зимина 22 июня 2013, 12:19

Честно говоря, больно смотреть на эти фото Столько горя, столько страданий в них. Как подумаю, сразу плакать хочется. Такая глупость, такая нечеловечесая злость со стороны немцев...

German Polovnikov 22 июня 2013, 14:33, Изменено: 22 июня 2013, 14:35

А причем здесь немцы - тут говорить надо о фашизме

Дмитрий Игнатьев 25 июня 2013, 15:34, Изменено: 25 июня 2013, 15:35

Я думаю, что немцы тут при том, что на фото (из всех последователей фашизма) представлены только они, и при том, что войну с нами начали, все-таки, они, а не Муссолини, например.

German Polovnikov 27 июня 2013, 15:51, Изменено: 27 июня 2013, 15:55

Отвечу - конечно, мало снимков с военными из Австрии, Венгрии, Румынии (эта страна больше действовала на южном направлении) и т.п. Но не нужно смешивать нацию - НЕМЦЫ и понятие - НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ и ФАШИЗМ.
Кстати, если посмотреть фотографии, то найдеты и предателей Украинского народа (бойцов батальонов Ролланд и Нахтигайль). Они конечно в форме вермахта, но отличия есть. Так что не нация, а нацисты начали военные действия.

Комментарий удален

German Polovnikov 8 июля 2013, 10:15, Изменено: 8 июля 2013, 10:20

Поосторожней на поворотах - не надо всех под одну гребенку. Александр Меру - герой и ЧЕЛОВЕК (именно с большой буквы). И был (к сожалению уже был) стойким борцом с фашизмом - и тогда и в наше время.

Владимир Доценко 15 июля 2013, 15:59, Изменено: 15 июля 2013, 16:00

Я, лично не понимаю таких рассуждений. Кто стрелял в Советских людей нация фашистов или все же держали автоматы и винтовки немецкие, румынские, итальянские и Болгарские солдаты. Почему, итальянских солдат так мало вернулось назад? (Ведь за зверства с мирным населением их просто Советские солдаты не брали в плен. Ведь не пригрей власовцев и бандеровцев американцами, их ждала участь итальянцев). Нынче кресты на могилах в России ставят фашистским или все же немецким солдатам? Так, что не будьте адвокатом у дьявола.

German Polovnikov 15 июля 2013, 17:22, Изменено: 15 июля 2013, 17:25

Может меня не поняли - фашизм (под какой бы личиной он не прятался) не должен восстать из праха. Вы немного ошиблись - к итальянцам и испанцам у нас на Донбассе относились нормально. Вот венгров ненавидят до сих пор.
Я вообще то о другом говорил - нельзя допустить героизации нацизма - так как это происходит во Львове и Ивано-Франковске.
Кстати, самого С.Бендеру пригрели в Германии а не в США.

Владимир Доценко 16 июля 2013, 08:46, Изменено: 16 июля 2013, 08:50

Не знаю, как там относятся в Донбассе к Итальянцам, но мой ОТЕЦ говорил, что Итальянцев, Испанцев не брали в плен. Зато к Румынам относились нормально. Про Венгров ни чего не говорил. Западенки утверждают, что Бендера был сотрудником НКВД. Так, что прикажете верить в эту чушь? Ну про этого "борца" за самостийность я ни чего не говорил, а говорил про его последователей и покровителях. Вот теперь сыночки этих выродков и правят на Украине. Мой тесть всегда жалел, что не всех бендеровцев вырубили в свое время под корень (уничтожал бендеровцев с 1945 по 1947 год) вот теперь и пожинаем плоды своей гуманности. На Колыме лично встречался с такими "борцами". Имею право так говорить потому, что имею Украинскую кровь и замученную бандеровцами родню.

German Polovnikov 18 июля 2013, 18:20, Изменено: 18 июля 2013, 18:25

Так я их тоже ненавижу - и тех, что были, и тех, что теперь у нас при власти.
А про итальянцев и испанцев - правда. Мне отец жены брата рассказывал. Их еще путали с нашими - у итальянцев на пилотках тоже звезды были, только белые. Вот поэтому он и хорошо запомнил, хотя в войну пацаненком был.

Владимир Доценко 24 июля 2013, 08:35, Изменено: 24 июля 2013, 08:40

Вот сынки полицаев, предателей и оккупантов всячески обеляют своих зверствовавших родителей, мол все выдумали эти коммунисты, а наши родители были хорошие и зверств не учиняли (ну в крайней мере исполняли приказы) Напрасно все думаете, что дети и внуки предателей будут защищать Россию. Продадут гады с потрохами, что они сейчас и делают.

Лев Сокольников 8 августа 2013, 17:46, Изменено: 8 августа 2013, 17:50

Ответь себе, мне - не обязательно:
что делают ныне евреи в Германии? Ненавидят немцев (не турок) но палкой не выгнать? Есть земля обетованная", но из Германии - никуда? !

German Polovnikov 8 августа 2013, 21:21, Изменено: 8 августа 2013, 21:25

Отвечу на фразу - предатель.. Тот кто пытается свое мировоззрение насадить с помощью иностранных оккупантов - предатель своего народа. Если сам, своими силами борешься с режимом - молодець, иначе - подлец.

Лев Сокольников 8 августа 2013, 21:48, Изменено: 8 августа 2013, 21:50

Дубль: "предатель - это когда клянёшься, а потом отказываешься от клятвы, переступаешь. Яркие представители предателей - царские офицеры, перекинувшиеся служить большевичкам.
И такое: почему одни всегда требуют клятв, а другие - только дают и никогда наоборот? И почему бы не предать дураков и мерзавцев? вон, был когда-то "секлетарь ебкома", "верный ленинец и т.д, но пришло время - и билетик, "гревший верное большевистское середьце полетел в корзину для мусора и "верный коммунист" перебрался в кресло губернатора.
"Зри в корень"! - К. Прутков, директор Пробирной Палаты.

Владимир Доценко 9 августа 2013, 08:37, Изменено: 9 августа 2013, 08:40

Почему только царские, но и советские и я в том числе не выполнил присягу и считаю себя предателем, но своих убеждений не меняю.

Владимир Доценко 9 августа 2013, 08:42, Изменено: 9 августа 2013, 08:45

Партбелет не бросил и ненавижу всех тех кто сразу перекрасился и еще хуже стал идейным хулителем советского прошлого.

Владимир Доценко 9 августа 2013, 08:55, Изменено: 9 августа 2013, 09:00

Есть ведь с кого брать пример -Тухачевский

Юс Большой 20 августа 2013, 23:48, Изменено: 9 сентября 2013, 11:45

Когда твою семью берут жiдо-чекисты в заложники, пойдешь служить и ты...
или расстрел...

Владимир Доценко 9 сентября 2013, 12:48, Изменено: 9 сентября 2013, 12:50

Бандеровцы не брали в заложники семьи, они грабили и убивали всех в том числе и детей

Владимир Доценко 9 августа 2013, 09:54, Изменено: 9 августа 2013, 09:55

Предатель этот кто имея все материальные выгоды сегодня отстаивает одни позиции, а завтра начинает хаять режим при котором жил как сыр в масле и он де не знал, его заставили.

Владимир Доценко 9 августа 2013, 09:04, Изменено: 9 августа 2013, 09:05

А почему Еврейский язык так похож на немецкий? Потому, что в средние века евреев гнали из всех стран Европы, ( в том числе и России) а германские княжества в это время воевали меж собой вот и селили евреев у себя, ведь такая нехватка солдат.

Юс Большой 20 августа 2013, 22:52, Изменено: 9 сентября 2013, 11:45

Лично мне подмосковные бабули Шаховского района - свидетельницы оккупации рассказывали, что немцы нормально себя вели, а вот финны были страшно злющими...

Владимир Доценко 9 сентября 2013, 13:01, Изменено: 9 сентября 2013, 13:05

После немцев больше всего народу погубили "свои" полицаи и бандеровцы. Вот и правят сегодня дети и внуки этих не добитых. Вот и сейчас плюют на народ и в гоняют в гроб натравливая братьев друг на друга.

Юс Большой 9 сентября 2013, 14:16, Изменено: 9 сентября 2013, 14:20

1) со "своими" соглашусь, но надо вспомнить и про Локотскую республику, где, к примеру, НЕ БЫЛО ГОЛОДА и более 100 тыс семей УШЛИ с немцами на запад...
2) удивлен, что "дети и внуки этих не добитых полицаев и бандеровцев СТАЛИ ЕВРЕЯМИ Борухом Эльцыным, Чубайсом, Березовским, Шеломовым, Менделем, Абрамовичем, Гусинским и др.

Владимир Доценко 9 сентября 2013, 15:36, Изменено: 9 сентября 2013, 15:40

Ну некоторые евреи и у Гитлера неплохо жили, да и Гитлер далеко не чистый немец. Моего деда племянник- полицай бил палкой по пяткам за сынов служивших в красной армии, так, что ему сделал родной отец вернувший с фронта? Догадался? Осину у деревни до сих пор показывают

Владимир Доценко 9 сентября 2013, 15:41, Изменено: 9 сентября 2013, 15:45

Вот и перебили большинство нормальных мужиков и по вылазило всякое ... и при нашему попустительству

Юрий Переверзев 24 июля 2013, 09:06, Изменено: 24 июля 2013, 09:10

Болгары, с оружием в руках, не воевали против СССР.

Владимир Доценко 24 июля 2013, 10:00, Изменено: 24 июля 2013, 10:05

А за, что сбросили Болгарского царя Бориса? Разве не за то, что воевал на стороне фашисткой германии. Да в России не воевали, но в Европе воевали.

Валерий Кузнецов 20 сентября 2013, 10:13, Изменено: 20 сентября 2013, 10:15

ну да ,похоже на то что немецкий рабочий не пойдет воевать против советского рабочего,хватит хрень нести,войны ведуться народами,а их кто то на это толкает,обьединяет,вот тут и можно говорить о фашизме

Лев Сокольников 8 августа 2013, 17:28, Изменено: 8 августа 2013, 17:30

Какие фото? Где двое пограничных дятлов с собакой позируют фотографу? Отличные мишени, доложу вам!

Владимир Доценко 9 августа 2013, 08:52, Изменено: 9 августа 2013, 08:55

Лев, хорошо рассуждать сидя за компом в уютной квартире смотря на старые фото и потягивая пивко рассуждать про дятлов. А ведь этих ребят, таких молодых уже дано нет в живых и они так не попили даже пива.

Любовь Артемова 20 сентября 2013, 21:35, Изменено: 20 сентября 2013, 21:40

Да их собака лучше многих двуногих. Вы, остроумнейший, осмелились бы обозвать двух военных в глаза дятлами (либо как нибудь еще)?

казбек хатуев 22 августа 2013, 23:35, Изменено: 22 августа 2013, 23:40

девушка а жестокость русских вас не к чему не побуждает ну хотя бы на одну слезу тогда они заживо сожгли село обвинив в предательстве когда немцев в чечене не было за все время сушествования чечни и уже 1999 году когда началась война для предвыборной компании в россии они расстреливали колонны беженцев предворительно давая коридор для мирных и после подходили и в упор расстреливали грудных детей это в ютуб просмотрите герои позывают как они расстреливают грудных детей вот и заплачте и задумайтесь народ вы и какой и за что вас бог наказывает каждый раз

Бак Нах 26 августа 2013, 09:17, Изменено: 26 августа 2013, 09:20

неверю я казбек, что наши русские парни, русская армия в 99том году, расстреливала чеченских грудных детей. Не неси чуши. У нас воспитание не такое, мы воспитаны в традиции мира во всем мире, работяги. А кто вы? - горячие гордые традиции, которые служат для оправдывания вашей лени и прикрывает вашу врожденную жестокость. А если ты начал про войну, то заметь криминальные славяне всегда пытались договориться и поделив области влияния все равно перейти хоть к какойто стабильности и мирное сосуществоние. Ваши же чечены сразу начинали стрелять.

Владимир Доценко 3 сентября 2013, 14:16, Изменено: 3 сентября 2013, 14:20

Если было бы так как ты казбек пишешь, что Русские расстреляли хоть одну колонну мирных жителей и детей в ООН такой вой и разборки поднялись, но их нет. Да и одним убийством полковника Буданова дело бы не кончилось. Казбек, не надо применять гебельские технологии. Ведь факты и фильмы (снятые между прочим самими чиченами) говорят о том как мучили и убивали своих пленных и заложников представители чиченских родов. Но мы ведь не объявили вендетту родам чечни за взрывы, и похищения издевательства.

Олег Обр 22 июня 2013, 15:18

Слишком дерзким оказался план Гитлера. Удивительно, на сколько нужно быть ослепленным и самоуверенным начать такую большую войну, с такой громадной страной как СССР.

Владимир Доценко 24 июня 2013, 14:20

Как бы нам или нашим детям не хлебнуть такого лиха. Ведь сколько еще желающих наших богатств.

Владимир Андросов 25 июня 2013, 23:29, Изменено: 25 июня 2013, 23:30

ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ КОРМИЛИ ВСЯКИХ КОММУНПИДАРОВ МИРОВОГО ПРОЛЕТЕРИАДА ,С 1917 ГОДА,ТО МОЖЕТ БЫТЬ И ВОЙНЫ БЫ НЕ БЫЛО,НО СНАЧАЛА СТРОЙКИ , ЭТОЙ, УДОЛБИЩНО-ТУПОРЫЛОЙ СТРАНЫ,НАДО БЫЛО САТАНИСТАМ УБИТЬ ЦАРЯ И СЕМЬЮ ЕГО,А ПОТОМ,НАЧАТЬ НА ЕГО КРОВИ СТРОИТЬ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ...ГУЛАГа...которое строится доныне

Владимир Доценко 26 июня 2013, 12:39, Изменено: 26 июня 2013, 12:40

Владимир Андросов , не пойму к какой вы относитесь категории людей? К категории людей которые прочитали самостоятельно хоть одну историческую книгу вы явно не относитесь. Наслушались лапши демократов и верите всей этой брехне. Ведь такое было время и многие страны имели свои Гулаги в том числе и Америка. Еще не известно, что Россия победила бы в 1-ую мировую. Даже Японии проиграли и отдали острова и пол Сахалина. Если бы не коммунисты проиграли и вторую мировую (посмотри компьютерные программы). А вообще, это уже история и не в наших силах, что то поменять. Хорошо вы пристроились и воруете больше 25 лет и все у вас коммунисты виноваты. Все, что Коммунисты построили не можете до конца разворовать. Вот плохие коммунисты были и не покупали себе недвижимости за границей.

Владимир Андросов 30 июня 2013, 08:26, Изменено: 30 июня 2013, 08:30

Вы ,коммуноиды,носящие имена святых , сначала подумайте с чем вам придется предстать на Суде Божием...Читай, демократ, святое житие Владимира,оставившего вам Святую Русь,которую вы убили от убийства Царя и Его Семьи ,чтобы ,масонский интернациональный спецрай построить, на вами же политой кровью междоусобицы, во гражданской войне земле Святой Руси..Вы проиграли самую важную войну-со Христом-Богом...

Доценко Владимир 30 июня 2013, 10:25, Изменено: 30 июня 2013, 10:30

Вы церковные фонатики, почему думаете, что Вам прямая дорога в рай, а не в ад? Между прочим Святой Владимир в своих междуусобицах и прикрещении Руси много славянского народа и своих братьев преждевременно отправил на суд божий. Ну, а если бы царь Николай не слушался своей немки жены и был умнее, то не довел бы страну до революции. Надо же было так умудрится "эфективно" править, что даже ближайшие родственники потребовали отречения. Ведь так надо было насолить заграничным родственникам, что те категорически отказали в имиграции. А кто и что проиграл не вам судить (вас на это по моему христос-бог не уполномачивал) Да еще почитайте на досуги списки казненных "святой" инквизицией. Дай вам волю, мигом бы организовали новые ячейки инквизиции.

Максим Иванов 8 июля 2013, 10:02, Изменено: 8 июля 2013, 10:05

Вы не знаете азбучные истины. Инквизиции у Православных не было.

Доценко Владимир 12 июля 2013, 12:49, Изменено: 12 июля 2013, 12:50

Да раскола и старообрядцев не сжигали целыми деревнями? Православные не христиане или молятся другому богу?

Владимир Доценко 15 июля 2013, 16:21, Изменено: 15 июля 2013, 16:25

Между прочим, я смерти не боюсь и суда божьего тоже. А вот Вы боитесь предстать перед судом божьем и поэтому ни как не можете от молить своих грехов.

Костя Дайбов 6 июля 2013, 16:57, Изменено: 6 июля 2013, 17:00

Первая война с немцами произошла еще до коммунизма. Поэтому ваша попытка свалить трагедию 1941 года исключительно на коммунистов не соответствует действительности. А потом внимательно почитайте директивы к началу войны правительства Германии. Борьба с большевизмом только одна из причин. Первая причина борьба со славянами. Не тупите - прочитайте внимательно. Во всех директивах редко упоминаются коммунисты - говорится о русских и славянах. А потому виноваты немцы как нация, именно как нация.

Доценко Владимир 12 июля 2013, 13:09, Изменено: 12 июля 2013, 13:10

Конечно комунисты по Вашему мнению не играли ни какой роли в победе над фашистами. Выиграли войну только из за того, что иконой обнесли Москву... И славянские армии (Болгары, прибалты, Хорваты...) как один встали на защиту славян? Не пытайтесь не сможете периписать историю всякими измышлениями. Не получится выкинуть, что в отаку и на смерть люди подымались с криками за Сталина!!! за Родину!!!

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:24, Изменено: 8 августа 2013, 16:25

Не путай: вначале поминали "родину", вторым номером шёл ста... если пуля не прерывала крик...

Владимир Доценко 3 сентября 2013, 14:23, Изменено: 3 сентября 2013, 14:25

Не надо слоблудить. Ведь некоторые и крестились перед атакой.

Дмитрий Курский 3 августа 2013, 18:07, Изменено: 3 августа 2013, 18:10

Сейчас уже научно доказано, что генетически к арийской расе стоят как раз северные и северо-восточные русские (остальные финны на 30%), - посмотрите на картины Константина Васильева, - это и есть те самые "истинные арийцы, Гитлера просто неверно информировали!...))))) А slavies (славяне, рабы - англ.) - это вот как раз те самые доценки, хохлы и иже с ними из пограничных областей, метисы, которых Гитлер и за людей-то не считал, наравне с евреями и цыганами, - они и сейчас мешаются с кем попало. Если бы к власти в Германии пришёл не Гитлер, а генерал Сект, - большая умница и русофил, друг Тухачевского, никакой "Великой Отечественной" войны и не было бы, мы так и были бы союзниками в войне против Англии - действительно настоящего врага России и Германии, да и вообще всех европейских стран. Первый принцип английской политики на протяжении последних 500 лет - не допускать никаких крупных антианглийских политических союзов европейских стран. Там понимали, что если Россия с Германией нападут - всё, им хана. Поэтому никаких денег не пожалели, чтобы Гитлера перенаправить в другую сторону, а мудака Паулюса и суку Мильха вообще к стратегическим планам и авиации подпускать нельзя было! Мильх, еврей наполовину, Люфтваффе всю дорогу вредил, как мог, а ведь это главная ударная сила по Великобритании!...))) А случай под Дюнкерком, когда немцы стояли и смотрели, как англосаксонские крысы на родину плывут?!... А перелёт Рудольфа Гесса, - второго "коричневого фюрера", - в Англию?... Сейчас выяснили, что Черчилль оказывается родственничком его был!...)))) И вот как славно вышло: арийцы с арийцами насмерть бились, лучших людей порешили, жар загребли масоны и мировой сион, а почти тысячу лет на землю Англии не ступала нога завоевателя!...)))) Нормально, да?!...))))

Владимир Доценко 5 августа 2013, 09:00, Изменено: 5 августа 2013, 09:05

Согласен с Вами, что рука Англии еще со времен Ивана Грозного вредила России и все перевороты и убийства царей не без участия Англии не обошлось. Но Тухачевского все равно бы расстреляли за готовивший переворот. Про чистоту расы лучше помолчите. Все в мире так перемешалось, что теперь и концов не найдешь. Ну пример Пушкин, а сколько было таких разных пушкиных в истории человечества. Лучше считайте, что МЫ ВСЕ от АДАМА.

Владимир Доценко 7 августа 2013, 11:19, Изменено: 7 августа 2013, 11:20

Мне лично по барабану Англия и масоны. Мне с ними детей не крестить и моего совета они не будут слушать, а сделают по своему. Моя родина Россия и душа болит об ней.

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:29, Изменено: 8 августа 2013, 16:30

Две оценки по "5" за ариев, но славяне - одно из арийских племён с вождём Славеном.

Владимир Доценко 9 августа 2013, 08:32, Изменено: 9 августа 2013, 08:35

А, я между прочим и не отрицаю связь и корни с Ариями славян. Ведь наверно не даром Гунны обошли стороной славянские племена, но не пожалели германские племена и римлян. Германце били еще с тех времен и о какой чистоте может итти речь.

Лев Сокольников 8 августа 2013, 17:56, Изменено: 8 августа 2013, 18:00

Финны не арии, угры... Немцы пеняли русским за смесь с финнами (мордва)

Костя Дайбов 6 июля 2013, 17:05, Изменено: 6 июля 2013, 17:10

А кстати - зачем далеко ходить: первое фото. Начало текста наскоро - "Война против Советского Союза есть существенная задача борьбы НЕМЕЦКОГО НАРОДА против славян и европейской культуры против московской азиатчины" (Примерно и на скорую руку) А потому отстаньте от коммунистов. Как смогли защитили. А мы смогли ?

Леонид Пиган 15 июля 2013, 12:20, Изменено: 15 июля 2013, 12:25

Вам,Владимир Андросов,не знакомо ощущение человека,который вот сейчас,в этот миг должен встать во весь рост в атаку из окопа под град пуль врага?Мне рассказывал отец-фронтовик,ставший коммунистом под Сталинградом-это,мягко говоря,очень непросто Вот побежать за всеми,кто уже поднялся-другое дело...Так вот в решении их партячейки перед боем была всего одна фраза: С призывом "За Родину","За Сталина "первым поднятся в атаку ПЕРВЫМ.Единогласно.

Владимир Доценко 15 июля 2013, 14:02, Изменено: 15 июля 2013, 14:05

ВАМ, Владимир Андросов кроме заучивания церковных книг (между проочим написаннных талантливыми людми) Необходимо почитать и мемуары военных. Вот много погибло настоящих героев, а теперь выползают разные не добитые, сыны предателей и тех кто отсиживался в тылу по религиозным догмам и хотят переписать историю. своими измышлениями и враньем. Не получится господа.. Ведь не даром вы переходите на прямые оскорбления. Правда матка вам очень не нравится

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:22, Изменено: 8 августа 2013, 16:25

Э, "равноапостольный" поменял веру отцов за подарки от
византийских монахов и по сути - вероотступник. И не пойте песен о "святой Руси", Русь всегда оставалась языческой.

Владимир Доценко 9 августа 2013, 09:13, Изменено: 9 августа 2013, 09:15

Да, нет уже христианская, но за грехи отцов еще долго и не одно поколение будем нести наказание. Вот только судит нас будет не Христос, а СЛАВЯНСКИЕ боги.

Марина Карпова 25 июня 2013, 18:17

Знает, так отстранено говорить о том, что дерзкий план Гитлера не удался, можно только в том случае, когда тебя это никак не коснулось. Когда война осталась глубоким шрамом на теле твоей семьи, эмоции не дают подобрать нужных слов...

Дмитрий Курский 6 августа 2013, 15:45, Изменено: 6 августа 2013, 15:50

Мой дед, Курский Степан Иванович погиб под Ленинградом 14 января 1943 г., в звании политрука, его брат, известный юрист и член первого советского правительства, Курский Дмитрий Иванович трагически погиб ещё в 1932 г. - более подробно о нём можно прочитать в Большой Советской Энциклопедии. Моя мать, Курская Татьяна Степановна, начальник отдела снабжения Центральной Аптеки ФСБ России (бывшего КГБ СССР) умерла при загадочных обстоятельствах в 52-ой Гороской клиничекой больнице 15 июля 2008 г. Я, Курский Дмитрий Владимирович, в числе прочего занимающийся темой наследия известных учёных писателей и публицистов Серебряного века Рериха, Гурджиева и Блаватской, связанной с теорией арийской расы в контексте истории становления и развития национал-социализма в Германии и собравший обширную коллекцию документов, статей и видеоматериалов на эту тему, в результате тщательнейшего анализа имеющихся в свободном доступе архивных и прочих документов пришёл к выводу, что Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. явилась итогом грандиозной подготовительной работы и была ТРЕТЬЕЙ после убийства Павла Первого и последующего разрыва союза с Наполеоном против Англии (ПЕРВАЯ победа) подготовки первой мировой войны с помощью посла Гартвига (ВТОРАЯ победа) ГРАНДИОЗНЕЙШЕЙ ПОБЕДОЙ АНГЛИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ против нашей страны. Все необходимые материалы для ознакомления каждый из вас может найти в свободном доступе - в Интернете, YouTube, материалах Историко-Архивного Института.

Владимир Доценко 7 августа 2013, 09:51, Изменено: 7 августа 2013, 09:55

А ведь не кто и не отрицает, что был заговор и что натравили Гитлера на СССР. Вечная память всем погибшим во славу Родины, но только не понятно как сын и внук людей которые положили свои жизни и принимали самое непосредственное участие в строительстве СОВЕТСКОГО СТРОЯ с захлебом хает все то, за что боролись его родственники? Может потому, что на сегодняшний день не выдают личные дела родственникам репрессированных. Ведь оказывается, что в большинстве случаев именно родственники сделали все для отсидки (они ведь все друг о друге знали) Вот и начали сыновья и внуки и начали устраивать самосуд таким "родственникам". Что прикажете делать сыну такого "родственника", просто валить всю вину на каких то НКВДшников и коммунистов, а он настоящий идейный борец с коммунистической заразой.

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:35, Изменено: 8 августа 2013, 16:40


Дмитрий, давай электронку, вышлю эссе "Арии". Может, что-то добавишь, или выкинешь.
Случаем, до Anenerbe не добрался?

Анастасия Мичурина 25 июня 2013, 20:02

Ух. Меня до дрожи пробирает. Особенно, когда вижу фото №6.( 23 июня 1941 года в Киеве. Район Грушки.) Так живо автор запечатлел весь ужас, который нагрянул на этих молодых девушек.

Дмитрий Курский 6 августа 2013, 15:14, Изменено: 6 августа 2013, 15:15

Да, стремительное продвижение немцев было ошеломляющим, не к этому готовила советских людей сталинская пропаганда. Но справедливости ради стоит отметить, что сами немцы, хоть их и обязывал к этому устав и пресловутая "памятка солдату", фото которой тоже здесь приведено, отнюдь не были такими зверями, как рисовала их еврейско-большевисткая (ведь пишут же "немецко-фашисткая", так почему же, по аналогии, тогда "еврейско-большевисткая" нельзя писать?) пропаганда. Более того, так называемые "хиви", - русские, перешедшие на сторону немцев, как вспоминают участники окружённой под Сталинградом армии "великого стратега" и автора плана Барбаросса Паулюса, зачастую сражались едва-ли не лучше регулярных немецких частей, пользовались БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ немецких солдат, отнюдь не как предатели своей Родины, и которые, сами умирая с голоду в Сталинградском "котле" делились со своими русскими однополчанами ПОСЛЕДНИМ КУСКОМ ХЛЕБА, КАК С РАВНЫМИ СЕБЕ ЛЮДЬМИ. Сохранилась фотография мрамороного памятника со скульптурой свастики и надписью на русском и немецком языках: В ПАМЯТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ название города ОТ БОЛЬШЕВИЗМА НЕМЕЦКИМИ ВОЙСКАМИ дата, месяц, год. Она есть в моём фотоархиве. Вспомним и "подвиг героев-панфиловцев", который, как сейчас неопровержимо доказано (и об этом даже была серия передач по телевизору) на самом деле был чистейшей выдумкой молодого еврейского журналиста газеты "Правда" с целью "поддержания боевого духа сражающихся под Москвой частей".)))))))))

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:40, Изменено: 8 августа 2013, 16:45

Опять в десятку: два года оккупации и год три месяца лагеря в Польше, Люблин. Написал трилогию "Дороги проклятых", выпустили в Германии в
YAM Publishing.
Прости саморекламу.

Алина Астафьева 25 июня 2013, 20:13

Да, фото - сильные. До сих пор не могу понять, как человек мог совершить такое против человека.

Роман Кравчук 25 июня 2013, 20:17

Это надо показывать детям на уроках истории во всех уголках планеты, чтобы не повадно было воевать.

Андрей Ткаченко 18 июля 2013, 09:53, Изменено: 18 июля 2013, 09:55

Бесполезно, немцы в 41-ом году отлично помнили 1-ую империалистическую... Реваншизм всему виной. Войны будут всегда!

Дмитрий Курский 1 июля 2013, 02:03

Уберите вы свою большевистко-сионисткую пропаганду - с советских времён в зубах навязла!... :/ И без неё арийцам с обеих сторон на всё это смотреть тяжело и тошно... :( Вовремя не остановили дурика... :( Сколько, интересно, Гитлеру циничный котяра Черчилль заплатил... :/

Юс Большой 20 августа 2013, 22:43, Изменено: 9 сентября 2013, 11:45

Да куда больше, чем немцы Ульянову-Ленину-Бланку, а янки - Троцкому-Бронштейну!
:-))

Андрей Ткаченко 18 июля 2013, 09:49

Мысль материальна! Люди верили в победу, и Победа пришла к людям...

Дмитрий Курский 7 августа 2013, 19:00, Изменено: 7 августа 2013, 19:05

Мы тоже надеялись на победу, но она не пришла...))))

Ольга Миланович 19 июля 2013, 10:02

Победа не может придти Андрей Ткаченко - её долго и каждый по-своему приближал своими делами!
Моя бабушка Медведева Анна- тогда студентка мед.института - днем работала на заводе, ночью в госпитале ухаживала за тяжелоранеными. Говорит в то время у неё мечта была - выспаться и съесть большой кусок черного хлеба с маслом (она из крестьянской семьи и знала вкус настоящего черного хлеба).
Мой дед Мормоль Александр - ушел сразу после школы добровольцем - пехота. Сражался. На Курской дуге тяжело ранило - стал инвалидом.
Мой прадед Медведев Василий - был водителем грузовика на фронте. Выжил, а его родной брат Иван был диверсантом, погиб при заброске в тыл врага.

Все они своими делами, своей смелостью, своим трудом создавали победу. Она не упала на них с неба Андрей!

Дмитрий Курский 7 августа 2013, 19:52, Изменено: 7 августа 2013, 19:55

Мораль - ведите себя честно даже по отношению к врагу, и удача улыбнётся вам.))))

Владимир Доценко 8 августа 2013, 10:49, Изменено: 8 августа 2013, 10:50

Дима, а как насчет навешивания ярлыков и прямых оскорблений? Да забыл , что мораль "сверхчеловека" на простой народ не распространяется. Ведь ты пуп земли и вершитель судьб человеческих

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:43, Изменено: 8 августа 2013, 16:45

Дмитрий, браво! Снимаю шляпу!

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:43, Изменено: 8 августа 2013, 16:45

"..лишь бы всё, это всё не напра-асно бы-ыло..."

megtor fox 25 июля 2013, 16:46

Войну поджег Сталин с большевистскими прихвостнями!У Суворова все разложено по полочкам.Аккуратно обьяснил и пояснил.Так что ,то что нацисты и фашики ударили первыми ,то извиняйте!,-не надо было их "растить" и провоцировать.Сталинюга сам хотел царствовати и владети!И коварно напасть на "друга"!Повинен в смерти!!!Вот и получили ,то что есть.Надо знать историю своей страны,а не лапшу ,которую постбольшевики до сих пор вешают нам.И даже спор на суде истории сводится к тому,что оказывается вот плохо большевики воевали и преступно,а кто войну сварил и хотел испробывать,-про это молчок.Уголовник Джугашвили и его клика ,те еще бандюки.И притом,примитивные.Эти скоты только военную технику развивали,да и там проиграли.Не воспринимали науку,как главную движущую силу.Вот лапшу вешать про верное марксистско-ленинское учение они мастаки.Не дай Бог,с уголовниками правителями в одном государстве жить.

Дмитрий Курский 8 августа 2013, 15:26, Изменено: 8 августа 2013, 15:30

Если оставить в покое чьи-то личные симпатии и антипатии и взглянуть на дело беспристрастно, Виктор Суворов в своей известной книге "Ледокол" действительно очень убедительно обосновал теорию "превентивного удара" 6 июля 1941 г. - упреждающего советского нападения на Германию. Но! Это написать мог только человек, лично не знавший Сталина.))))) А Сталин, особенно после раздела Польши, лично к Гитлеру и Германии в целом претензий не имел, очень ценил пакт Молотова-Риббентропа и был весьма доволен сложившимся паритетом и вполне добрососедскими экономическми взаимоотношениями. В Германию шло много грузов из СССР, в частности, сталь, прокат, медные трубы и множество других весьма ценных в военной и гражданской промышленности товаров. Так же и СССР получал из Германии много нужного и полезного и об этом много и подробно написано в учебниках истории. Гитлер Сталину даже нравился - так, например, после "ночи длинных ножей" и убийства лидера штурмовиков Эрнста Рема, Сталин зявил на Политбюро: "Молодец! Вот как надо расправляться со своими врагами!".

Дмитрий Курский 8 августа 2013, 15:27, Изменено: 8 августа 2013, 15:30

Существует так достоверно и неподтверждённая до сих пор версия неофициального личного посещения Гитлером Москвы незадолго до начала войны - в Интернете есть масса фотографий и материалов на эту тему. Сам Сталин, особенно после весьма двусмысленной победы в "зимней войне" с Финляндией и вооружённого конфликта на Халхин-Голе и у озера Хасан, в крупном военном противостоянии Красной Армии и мощного немецкого вермахта был совершенно не заинтересован, а кроме того, и сам-по-себе Сталин был совершенно неконфликтным человеком, и по возможности всегда старался уладить все дела миром. Другое дело, тёмные черты характера Сталина, но и здесь Гитлеру его нечего было опасаться, поскольку лично Сталину с ним делить было нечего, лично они никак не были опасны друг другу, поскольку изначально их интересы в этом плане никак не пересекались: Сталин занимался индустрилизацией и коллективизацией в СССР, Гитлер - развитием союза Австрии и Германии (аншлюс), защитой судетских и прочих немцев, и им обоим хватало проблем со всем этим. Европа была благополучно поделена на сферы влияния. Поэтому, ОБЪЕКТИВНО ДЛЯ ВООРУЖЁННОГО КОНФЛИКТА СССР И ГЕРМАНИИ НЕ БЫЛО АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРИЧИН, - впоследствии, экономисты обеих стран даже подсчитали, что экономически Рейх выиграл бы НАМНОГО БОЛЬШЕ от МИРНОГО СОЮЗА с Советской Россией, чем от войны с ней. Поэтому, внезапное нападение Германии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОВЕРГЛО СТАЛИНА В ШОК, от которого он потом долго не мог оправиться. СТАЛИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИЛ ГИТЛЕРУ и даже не мог представить себе такого шага с его стороны.

Дмитрий Курский 8 августа 2013, 15:33, Изменено: 8 августа 2013, 15:35

Поэтому, возможно ДВА ВАРИАНТА. Вариант ПЕРВЫЙ: перед войной Гитлер действительно тайно посетил с немецкой делегацией Советский Союз и о чём-то сильно НЕ ДОГОВОРИЛСЯ со Сталиным, возможно о совместных действиях против Англии, что в контексте с незадолго перед благополучно провалившейся и поэтому "замороженной" на стадии тления операции "Зеелёве" ("Морской лев") представляется НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ. Вариант ВТОРОЙ: после провала той же самой операции, А МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОТ ПРОВАЛ ПОЭТОМУ И СЛУЧИЛСЯ(!) ангийский кабинет через своих агентов каким-то образом предложил Гитлеру БОЛЬШИЕ ОТСТУПНЫЕ В ОБМЕН НА НАПАДЕНИЕ НА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ и обещал ему в этом случае ВСЯЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ И ПОМОЩЬ(!) Вот эта версия мне лично представляется ниболее вероятной. Всё сходится: странное "топтание" вермахта у Дюнкерка ПО ЛИЧНОМУ ПРИКАЗУ ГИТЛЕРА, провал операции "Морской лев"... Гитлер отдаёт приказ к осуществлению плана Барбаросса и нападает на СССР...

Дмитрий Курский 8 августа 2013, 15:34

... И в благодарность за всё про всё от доброй старой Англии... НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ!!!...))) А зачем? Всё логично! Англия достигла своей цели: столкнула ДВУХ НАИМОЩНЕЙШИХ И НАИОПАСНЕЙШИХ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ КОЛОССОВ МЕЖДУ СОБОЙ, А БОЛЬШЕ ЕЙ НИЧЕГО И НЕ НУЖНО!!!...))))))))) Более того, - она уже ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ ПРОТИВ ГИТЛЕРА С СССР!!!!)))))) Гитлер в гневе. Он посылает своего ближайшего сподвижника и соратнитка Гесса, у которого РОДСТВЕННИК ЧЕРЧИЛЛЬ (!) в Англию... И его там благополучно АРЕСТОВЫВАЮТ!!! А как вы хотели?..)))) Не будет же господин Черчилль публично признаваться в тайном сговоре с плохой и нехорошей гитлеровской верхушкой!...)))))) Гитлер, что называется, "ПОПАЛ", но он ещё не понимает, насколько сильно. Он пытается разбить СССР... Он пытается договориться с Англией... Уже на ЛЮБЫХ условиях... ОН НЕ МОЖЕТ ВОЕВАТЬ НА ДВА ФРОНТА!!!...))))) Он пытается договориться с Америкой... Америка не хочет с ним договариваться...)))) Тогда на Америку нападает Япония... Америка всё равно не хочет с ним договариваться!!!...))))) НО ОН НЕ МОЖЕТ ВОЕВАТЬ СО ВСЕМ МИРОМ!!!...))))) В итоге все нападают на всех и начинается вторая мировая война, итог которой нам всем известен...))) ПОБЕДИЛА ТАЙНАЯ ПОЛИТИКА МАСОНОВ, больших денег, Иванушка-дурачок и МИРОВОЙ СИОН, образовалось государство Израиль, весь мир заговорил ПО-АНГЛИЙСКИ, свободу получили негры, лесбиянки и гомосеки, арийскую свастику вообще объявили вне закона (правда Финляндия, Индия, Китай и Тибет их с этим послали - свастика там до сих пор), а про Гитлера да про бояр только в сказках сказывают.))))

Дмитрий Курский 8 августа 2013, 16:40

Так был или не был тайный сговор Гитлера с английским кабинетом перед войной с целью нападения на Советский Союз? Пока к этому нет объективных доказательств. Конечно, окончательную точку в этом вопросе могут поставить некие неопровержимые и бесспорные доказательства - нахождение документов, счета в швейцарских банках... Бесспорно одно: незадолго до начала второй мировой войны и в самом её начале, вплоть до рокового 22 июня 1941 г. Германия получила КОЛОССАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ. Что это были за средства, откуда и кем они были переведены на тайные и явные счета Рейха? Возможно этого мы никогда не узнаем.

Дмитрий Курский 8 августа 2013, 16:41, Изменено: 8 августа 2013, 16:45

Пакт Молотова-Риббентропа о дружбе и добрососедских отношениях с Германией имел не только явную, официальную, но и тайную, секретную часть, которая известна сейчас как план раздела Польши, по которому почти ТРЕТЬ тогдашней польской территории отходила к Советскому Союзу, который уже 17 сентября начал ввод войск на эту територрию и оккупацию польских земель, ныне входящих в состав Украины и Белоруссии - так называемое "освобождение" Западной Украины и Белоруссии - то чего до сих пор не могут простить поляки (потому что Красная Армия фактически ударила им в спину) и что всячески замалчивается ныне правящими кругами России. Стоило покойному президенту Польши Качиньскому поднять эту тему, как он тут же погиб в известной катастрофе под Смоленском вместе со всем своим кабинетом, и тайна этой катастрофы до конца не разгадана до сих пор. Так что же мешало Гитлеру заключить точно такой же секретный договор с Черчиллем о разделе России?...))) И это при том, что Черчилль на весь мир славился антибольшевисткими настроениями и отнюдь не симпатизировал Советскому Союзу в то время.

Дмитрий Курский 8 августа 2013, 16:42, Изменено: 8 августа 2013, 16:45

С началом военных действий союзная Германии Финляндия повела наступление только в южном направлении, на севере, в районе Мурманска, финские войска даже не перешли границу. Не потому-ли, что там должен был высадится английский морской десант, именно в том месте, где ограниченный контингент английских войск уже высаживался в гражданскую войну и даже организовал ПЕРВЫЙ НА СОВЕТСКОЙ ТЕРРИТОРРИИ КОНЦЛАГЕРЬ для пленных красноармейцев?... И наконец, самое главное: после войны обнаружилось, что БОЛЕЕ СТА КРУПНЫХ НЕМЕЦКИХ УЧЁНЫХ, специалистов в основополагающих и приоритетных на то время областях развития науки техники, БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛИ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, а спустя годы американские квоенные корабли в южной атлантике были внезапно атакованы неизвестными и загадочными летательными аппаратами - об этом в своё время говорилось в цикле телепередач по телевидению ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА (их можно найти в YouTube). Когда же в семидесятых годах прошлого века разгорелся англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских (Мальвинских) островов в той же южной атлантике, Англия так ЯРОСТНО БИЛАСЬ С АРГЕНТИНОЙ за эти несчастные острова, что невольно возникает вопрос, - а что, собственно, нужно Англии в этом довольно отдалённом от неё регионе мира, но зато в непосредственной близости от Аргентины, где после войны нашли убежище многие военнослужащие вермахта, чуть-ли ни вместе с Гитлером по одной из последних версий, и места атаки американцев странными летательными аппаратами без опознавательных знаков?... И что за странные полости находятся в глубинах антарктического материка, исследование которых прочно держат под контролем англичане и американцы?... Почему вдруг прекратились экспедиции Эрнста Мулдашева в Тибет?... Загадки, загадки...

Лев Сокольников 8 августа 2013, 17:04, Изменено: 8 августа 2013, 17:05

Англия билась за Фолкленды из-за престижу:
- "Наконец-то и старушке набили морду"! - может, и ошибаюсь...

Дмитрий Курский 8 августа 2013, 17:45, Изменено: 8 августа 2013, 17:50

Извините, забыл исправить... << Вариант ТРЕТИЙ: заручившись поддержкой Англии, Гитлер тайно летит в СССР, чтобы лично выяснить позицию Сталина в этом вопросе и окончательно определиться с планами на будущее (а для него это война в любом случае, - вопрос только, с кем и в какой последователности). Сталин даёт понять, что война с Англией в Атлантике, индейцами в Америке и готтентотами в Африке не входит в приоритетные задачи его внешней политики, и Гитлер принимает решение... Возможно, ещё до этого Сталин начинает подозревать, что тут не всё чисто, и начинает разбирать приграничные укрепления на западном направлении, на всякий случай освобождая простор для стратегического манёвра в дальнейшем, и проводить все те мероприятия, на которых собственно и построена вся версия Суворова, но... поздно. У него уже нет времени. После возвращения в Берлин Гитлер облегчённо вздыхает, собирает генералов, отдаёт приказ к осуществлению плана Барбаросса и запускает свою военную машину в издавно привычном направлении - на восток. Этот вариант в контексте исторических событий представляется мне НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ. Гитлер, сделав "ход конём", наивно думает, что провёл всех. Он честно выполняет свой пункт секретного договора с Черчиллем, нападет на СССР и... В благодарность за всё про всё от доброй старой Англии... НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ!!!...))) >> Далее по тексту...

Лев Сокольников 8 августа 2013, 16:57

Немецкий (арийский) гений бесспорен, но антарктический вариант сомнителен:
где брать энергию, с чего? И если всё же достигли высот - почему бы не заявить о себе? Ведь старики умерли, а молодёжи предъявить нечего, а потому и свободна от "грехов отцов".

Лев Сокольников 8 августа 2013, 17:39

Каре солдатиков... "политбеседа"... Интересно, а солдатм Вермахта "политинформации" читали?
Почему Вермахт разгромил Францию? Просто: приходило время обеда - и каждый французский солдат готовил питание, а артиллерия германцев приступала к работе. Если француз залёг после первой неудачной атаки - во вторую никакая сила его не поднимет. Нет иных вояк в Европе, помимо германцев... ну, это в прошлом, какой состав Бундесвера ныне - неизвестно...

Ольга Миланович 12 августа 2013, 12:43

Льву Сокольникову! Если Вы так много здесь пишете-расписываете - это ещё не показатель Вашего ума, знаний и любви к Родине. Легко "умничать" - когда прошло столько лет!
А мысли у моих стариков, прошедших войну, могу тебе передать: они войну никогда не называли бойней - а говорили: что работают-воюют за Родину, за народ...
А ещё они не хотели много или часто рассказывать о войне - видимо когда вспоминали о том времени, было слишком больно...хотя и прошло уже немало лет.

Любовь Артемова 24 августа 2013, 16:01

Как вам не стыдно! Пускаетесь в историческо-геополитические-этнографические изыскания в "меру СОБСТВЕННОЙ испорченности" и понимания исторического процесса, но смогли бы все вы, при необходимости, так же, как и люди в 1941, защитить свою страну ? Неужели подборка фотографий сподвигла вас только на то, что бы покрасоваться перед собой? О князе Владимире вспомнили, до Адама добрались, но ни слова сострадания к тяжелейшей судьбе своего народа, который на протяжении многих лет (даже веков) выживает в жестких условиях.
Мой прадед со стороны матери погиб при бомбежке во время рытья окопов под Москвой в 41-м, моего прадеда со стороны отца с двумя маленькимии внуками повесили фашисты в г. Порхов в 42-м., две тети пережили блокаду, потеряв детей,оба мои деда воевали с начала и до конца войны( один- военный врач, служил на границе с Польшей, на фронте с первых минут войны, командовал сан. поездами, летел оперировать в Партизанский край, моя бабушка с 3 детьми, младшему из которых- моему отцу- было 3 года, дошла ПЕШКОМ с отступающими войсками почти до Самары (а после войны она, еврейка и жена офицера вместе с соседками подкармливала пленных, работавших на стройке рядом с нашим домом). Ольга, жму вашу руку, Алина, Анастасия, Лена- спасибо!
Г-н Курский, Вы преподавали марксизм-ленинизм или научились всему сами?
Г-н Сокольников, кто читал Вашу книгу?

Андрей Самодуров 17 сентября 2013, 06:50

Американцы стратегически прикинули "... к носу" и пришли к выводу, что если бы немцы не проявили такую жестокость по отношению к русскому населению, то смогли бы добиться больших успехов в войне. Таким образом сам Гитлер своими наставлениями и директивами против русско-"большевистского" населения вырыл себе и своей нации могилу... Туда им всем прямая-прямая дорога...

Дмитрий Тимошкин 17 сентября 2013, 14:16

Да, есть пленные женщины, которых кстати было очень много и про которых вообще ничего не говорится ни где, а есть девушки герои, которых очень мало, но которые и ковали победу

Любовь Артемова 20 сентября 2013, 21:28, Изменено: 20 сентября 2013, 21:30

Подавляющее большинство пленных женщин жили в ужасающе тяжелых условиях в концлагерях, работали, как каторжные, на немецких предприятиях, их разлучали с детьми, ставили на них медицинские эксперименты. Их жизнь и смерть были воистину мученическими. А что касается героинь-вечная им память

zanuuda 3 октября 2013, 05:22

Танк не брошен. Танк воевал. Сначала сбили правую гусеницу (нет ленты на катках), а затем, ему обездвиженному, по люку механика - водителя прямой наводкой с малой дистанции (люк отсутствует, при попадании его вбивало внутрь). Колотушки (сорокамиллиметровое орудие Вермахта) на это хватало. Боекомплект к тому моменту был уже израсходован (при взрыве снаряда внутри танка детонировал боекомплект, башня танка слетала, если боекомплект почти полный - танк раскрывался полностью), экипаж погиб в бою. Вечная память героям! А германские солдаты что? Кто не захотел бы запечатлеться на фоне побеждённого врага? Им берёзовые кресты уже уготованы были. За идиотские идеи их правителя, которому они верили. За идиотизм правителей простому народу расплачиваться приходится.

Добавить комментарий