Вторая холодная. Медведев рассказал, к чему может привести политика США в отношении России

19
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Александр Астафьев/ИТАР-ТАСС

Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал интервью американскому телеканалу Bloomberg TV. Глава российского правительства обсудил отношения России и США, санкции Запада в отношении РФ и кризис на Украине. 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью телеканалу Bloomberg TV высказал свое мнение о ситуации на Украине и политике США в отношении России.

По его словам, из-за того, что президент США Барак Обама при урегулировании кризиса в диалоге с Россией не проявляет достаточного политического такта, отношения Москвы и Вашингтона движутся ко второй холодной войне.

Я считаю, что президент Обама мог бы проявить больше политического такта при обсуждении этих вопросов, и ряд решений, которые были приняты администрацией Соединенных Штатов, меня разочаровывает.

Дмитрий Медведев отметил, что вместе с Обамой они действительно сделали много полезного для российско-американских отношений. Однако введение США санкций в отношении РФ говорит о том, что американская администрация движется по тупиковому пути.

И те договоренности, которых мы когда-то достигли с ним, были полезными. Поэтому очень жаль, что все то, что мы с ним тогда делали, те результаты, которые мы получили, сейчас практически умножаются, как принято говорить, на ноль этими решениями. По сути, мы медленно, но верно движемся в сторону второй холодной войны, которая никому не нужна.

Глава правительства заметил, что искусство политика заключается в том, чтобы принимать «максимально сдержанные, аккуратные, тонкие, интеллектуальные, интеллигентные решения», и это довольно долго удавалось президенту Обаме. 

Но то, что делается сейчас, к сожалению, доказывает, что ресурс таких решений у администрации Соединенных Штатов закончился, и это плохо, и для Соединенных Штатов Америки в том числе… Это ничем не закончится — просто сменится администрация Соединенных Штатов Америки, на смену Обаме придет другой президент, а об этих санкциях все забудут; никто от этого не выиграет.

Во время интервью американскому телеканалу Bloomberg TV.  Фото: government.ru

Также премьер, отвечая на вопрос журналиста Bloomberg TV, может ли Москва гарантировать, что Луганская и Донецкая области останутся частью Украины, заявил, что Россия не может и не будет гарантировать целостность Украины.

Мы ничего никому не должны гарантировать, потому что мы никогда не принимали на себя никаких обязательств на эту тему, но мы исходим из того, что самая главная задача — успокоить ситуацию на территории Украины, не гарантировать что-то кому-то, а успокоить эту ситуацию.

Медведев призвал «партнеров по диалогу» самим дать гарантии.

Пусть нам наши партнеры по диалогу, в том числе Евросоюз и США, что-нибудь прогарантируют — о том, что не будут вмешиваться во внутренние дела Украины, пусть они нам прогарантируют, наши партнеры на Западе, что они не будут втягивать Украину в Североатлантический альянс, что те люди, которые живут на востоке, не потеряют возможности говорить на русском языке, что не придет какой-нибудь безумный «Правый сектор», не начнет их резать.

Дмитрий Медведев заявил, что в России недовольны реакцией Запада и США, которые настаивают на том, чтобы РФ отвела войска от украинской границы. По словам премьер-министра, вопрос размещения армии на своей территории — это внутренний вопрос РФ.

Да мы вообще не должны обращать внимание на подобную реакцию западных стран… Какое они имеют отношение к вопросу передислокации войск на территории РФ, если все это соответствует существующим правилам? 

Медведев уточнил, что Верховный главнокомандующий РФ Владимир Путин уже принял решение о том, чтобы «прекратить военные учения» рядом с украинской территорией. При этом Россия готова передавать другим странам информацию о перемещении своих войск, но «вообще-то наше внутреннее дело — когда и где проводить учения», пояснил Медведев.

Премьер подчеркнул, что в отношении России «санкционный путь бесперспективен».

Во время интервью американскому телеканалу Bloomberg TV. Фото: government.ru

Мы не сторонники санкций, мы даже не особо их комментируем и не особенно резко отвечаем на них, хотя могли бы, наверное, сделать что-то такое неприятное и противное для тех стран, которые вводят эти санкции. Это просто плохо для международных экономических отношений, для наших отношений с Европой и США… Санкции нужны политикам, для того чтобы укрепиться в своих убеждениях, для того чтобы продемонстрировать свою мощь и силу.

Глава правительства уверен в том, что подобные шаги не имеют критически важного влияния на российскую экономику.

Ни один из этих сценариев не является катастрофичным для экономики нашей страны, хотя, конечно, какие-то ограничения могут быть довольно болезненными… Нет никаких сомнений, что такая страна, как Россия, выдержит абсолютно любые санкции или так называемые санкции.

Премьер отметил, что западные друзья и партнеры должны анализировать решения, которые они принимают в отношении собственного бизнеса, когда вводят различные санкции в отношении России. 

Это вопрос взаимной ответственности и понимания того, где мы находимся, это вопрос собственной адекватности. Я согласен, что, наверное, и нам можно какие-то упреки послать, но хотел бы, чтобы и наши партнеры тоже об этом думали.

Справка SmartNews

13 мая Канада и ЕС расширили санкционные списки в отношении ряда российских лиц и сторонников федерализации на Украине. Такой шаг стал ответной реакцией на проведение референдумов на востоке Украины. Последний раз Евросоюз расширил санкционный список на 15 человек 28 апреля. Также в конце апреля под действие новых канадских санкций попали девять российских должностных лиц и два банка. Запад также рассматривает возможность введения против России экономических санкций, касающихся в том числе энергетического сектора. Москва называет санкции ЕС и США неприемлемыми и неконструктивными.

Касаясь других политических и экономических вопросов, Медведев заявил, что цена экспорта газа в КНР будет схожей с ценой для Европы. Вероятность подписания договора с КНР во время визита президента РФ Владимира Путина в Китай премьер считает очень высокой. Договор о поставках газа может быть подписан уже 20 мая. Речь идет о 30-летнем контракте о поставках газа в объеме 38 млрд кубометров в год.

Видео

Стороны договорились о том, что это будет стратегическое и полноценное сотрудничество, рассчитанное на много лет. В самое ближайшее время будут подготовлены окончательные версии документов. Я считаю, что нам пора с китайцами на эту тему договориться… Понятно, что поставка в Европу — это одно, а поставка на новый рынок — это другое. Для того чтобы привлечь новый рынок, а с другой стороны, для того, чтобы договориться по всем параметрам сотрудничества, подчас используются различные способы, для того чтобы стимулировать поставки, включая авансы, различные формы премий и так далее. То есть все эти факторы принимаются во внимание при определении цены, и, я уверен, в конечном счете это будет справедливая цена, абсолютно сопоставимая с поставками в Европу.

Прислала
Оля Волкова

Тут нет правых и нет виноватых. Все же не стоит недооценивать ни наших политиков, ни зарубежных. Все серьезные люди и знают, чем грозит такая конфронтация, которая никому не нужна. Ведь пострадают, в первую очередь, люди.

Автор

Дарья Полковая

Над статьей работала

Оля Волкова

10 000 просмотров

20 июня 2014
10 000 просмотров
Добавить комментарий

15 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Оля Волкова 20 мая 2014, 11:03, Изменено: 21 мая 2014, 06:12

Тут нет правых и нет виноватых. Все же не стоит недооценивать ни наших политиков, ни зарубежных. Все серьезные люди и знают, чем грозит такая конфронтация, которая никому не нужна. Ведь пострадают, в первую очередь, люди.

Станислав Родин 20 мая 2014, 12:15

Нет, ну совсем уже заигрались они в эти политические игры и дрязги... Не думаю, что это скажется хорошо на благополучии как нашей страны, так и стран Запада. Все же мы все глубок связаны экономически...

Тарас Алюшников 20 мая 2014, 12:24

Хм, а вот есть ли вообще смысл в этих санкциях? Я просто до сих пор не понял...

Саша Сашина 20 мая 2014, 13:05

Ну наконец то наш премьер ЧТО-ТО сказал, хоть и корявенько, но смысл есть. Американцы все время что-то требуют от России и от ЕС. Медведев хоть что то намекнул на возможность требовать от их самих. Но это надо делать жесче, без смущения и заигрываний. Россия требует вывести из Украины всех наемников и военных советников США. Россия требует запретить финансирование военной хунты. Россия требует разоружить все бандитские националистические формирования, в том числе и "Национальную гвардию".
Россия требует немедленно прекратить применение действующей армии Украины против мирного населения своей страны. Вот так надо разговаривать с обнаглевшими американскими политиками. А то кроме детского лепета, про то что мы переживем их санкции , ничего не говорят.

Ryszard Ewiak 20 мая 2014, 13:16

Куда движутся российско-американские отношения? Что говорит Библия?
1) Кризис сильнее, чем Великая депрессия в 1930-х годах, распад еврозоны, ЕС и НАТО, и возвращение России (Даниила 11:29a).
2) Глобальная ядерная война (Даниила 11:29б, 30a; Матфея 24:7; Откровение 6:4). Это будет первый раунд и прелюдией к Четвертой мировой войне.
3) Будущий лидер России (будет править по образцу Александра Великого) отлично подготовит армию к следующей мировой войне. Тогда Россия одержит победу. Это будет блицкриг (Даниила 11:36-43; Откровение 13:3a; сравните с Иезекииль 32:1-32). В XXI веке Россия будет ведущей мировой державой. Во время Четвёртой мировой войны будет как древний Вавилон и Ассирия военным орудием в руках Всемогущего. Среди союзников России, несомненно, будут китайцы (Иоиль 2:1-11).

Андрей Геннадьевич 20 мая 2014, 19:30

В принципе Медведев не сказал ни чего нового, всё это говорили в течение двух недель. Мог бы и сам мозгами пошевелить.

Саша Сашина 20 мая 2014, 22:31

В том то и дело, что сам он не понятно чем шевелит и в каком направлении. Хорошо что сейчас попытался озвучить то что другие говорят. Но , как второе лицо в государстве, он это делает на мой взгляд , как то неуклюже. Да и свои собственные мысли высказывать не умеет. Его послушать так что-то на уровне того же Твиттера.

Неонила Полякова 20 мая 2014, 22:59

Всем, критикующим слова премьер-министра, хотелось бы напомнить, что политика - это всегда ходьба по лезвию ножа. Любое сказанное или не сказанное слово может неизвестно чем обернуться. Да, есть определенные законы, по которым развиваются политические процессы. Но, прежде чем давать им оценку, необходимо "взвесить" события не только с позиции сегодняшнего дня.

Российско-американские отношения изначально обречены на противостояние, потому что у россиян унаследованный имперский менталитет, а у американцев сильно развита тяга к мировой гегемонии. Китайцы же, в свою очередь, по политическому менталитету ближе к жителям России, чем к американцам, чье государство сравнительно молодо и делает ставку на вооруженную экспансию в государства, которые они объявляют сосредоточением мирового зла.

Flaviolo Tochuorchi 23 мая 2014, 23:07, Изменено: 23 мая 2014, 23:25

полностью согласен с Вами о великом историческом противостоянии запада и востока Европы, до самых уральских гор__это Россия. США----лишь порождение Английской прошлой политики, продолжение ЗапЕвр-ого соперничества с великой и малопонятной для них Россией... А все, кто называет вооружённые конфликты в Сирии, Ираке,Афганистане, Украине и пр. ____ "дрязгами между политиками" ____либо политически близоруки, либо участвуют в инфо-войне на стороне врага. Уже, практически всем известна программа "архитекторов нового мира" ____уничтожить суверенность российской политики любыми способами: самый проверенный, стратегически безопасный и безотказный ____пустыня управляемого хаоса вокруг геополитического конкурента, запугивание его экономических портнёров, дестабилизация на приграничных территориях и пр., чтобы в последствии вывести из мировой военно-политической и экономической игры, прибрать к рукам всё, что понравится, как США поступают везде и всегда___это известная имперская доктрина внешней политики США.

Андрей Геннадьевич 21 мая 2014, 05:25

Ни кто его слова не критикует. Просто потому, что это не его слова; он просто повторил ранее сказанное другими. Мы говорим о его подаче событий и вообще о выступлениях как таковых. В них он показывается не как политик, тем более занимающий такой пост. Его манера говорить и держаться больше свидетельствует о том, что он в своем развитии застрял в возрасте лет 16 - 17. А уж его любовь к надкушенному яблоку, это вообще особая песня.

Галина Кравченко 22 мая 2014, 23:34

Андрей Геннадьевич!!! Ну,не солидно -искать и выискивать слабые стороны в речи премьера... Всё верно он сказал и по сути. Сказал то,что соответствует моменту ... Кто Вы такой.чтобы сравнивать правдивость сказанного ? Так и видится Ваша неприязнь к человеку-это здорово заметно.....

Саша Сашина 25 мая 2014, 12:15

Галина, это не неприязнь, это факт. Вспомните Черномырдина, да- руководитель, да политик, но говорить совсем не умел, так и в этом случае.
Никто слабые стороны не выискивает, они сами в глаза лезут и в уши. Возможно что премьер будет заниматься самообразованием, как это делали государственные деятели в древности и научится высказывать мысли без интернетовской твитторовской лабуды.

Анатолий Данильчик 27 мая 2014, 21:00

На Украине убивают русских.О чём можно сейчас договариваться с т.н. президентом Парашенко(ударение правильное на втором слоге),он не остановил армию,он не остановил нацистов,не арестовал их-хотя этого не смог бы сделать сейчас на украине НИКТО!Потому что весь этот правый сеКткор,фашисты всех мастей ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫМИ НАЁМНИКАМИ США!Управляет украиной сейчас полновластно ПОСОЛ США.А штаты сейчас пошли вабанк в отношении России.Назревают крупные события,в вашингтоне сейчас просчитывают следующий шаг по эскалации обстановки на украине-ИМ НУЖНО ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ ВТЯНУТЬ РОССИЮ В ВОЙНУ!НАВЯЗАТЬ КОЛОСАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА ВОЙНУ,ВЫЗВАТЬ НЕДОВОЛЬСТВО НАРОДА И УСТРАНИТЬ ПУТИНА.МЕЧТА ИДИОТОВ ЗА ОКЕАНОМ-ВТОРОЙ ЕЛЬЦИН!
Можно делать всё-договариваться с америкосами с европой-НО САДИТЬСЯ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ С УБИЙЦАМИ РУССКИХ НЕЛЬЗЯ!!!Если это случится нашу власть перестанут уважать многие не только я,ещё и те чьи родные и близкие погибли от рук неовашистов.

Роман Тимофеев 21 июня 2014, 02:30

Да, ждут пидоры америкосовские и бляди европейские что Россия начнёт боевые действия ! Провоцируют, сучье отродье ! Да и посрать на них. Надо долбануть по Киеву так, чтобы сдохли все эти бесы ! Сколько можно оглядываться на сраную европу ? Уже осточертела со своими нравоучениями. Мне, лично, эта говноевропа не указ и не авторитет. Пусть со своими педиками живёт. Пора их отрезвить их же кровью. Я ЗА ВОЙНУ ! Я пойду воевать за Россию ! Хватит её поносить ! Заебали ! Пора им всем отвечать ! И не таких пиздили ! (прошу простить за натурализм выражения)

Валерий Павлов 25 июня 2014, 07:08

Обаме просто в тягость жить в цивилизации! Вот он и чудит! Его просто надо выпустить на волю - на бескрайние просторы Африки...

Добавить комментарий

Новое на сайте