Волчий билет. Минобороны вручит «уклонистам» справку вместо военного билета

13
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Алексей Даничев/РИА Новости

Минобороны готовит поправки в закон, согласно которым уклонившиеся от службы без уважительных причин вместо военного билета в 27 лет получат справку. Военные предполагают, что обладателей справки не будут брать на работу в госорганы и коммерческие структуры.

В министерстве обороны России готовят поправки в закон «О воинской обязанности и военной службе», которые предусматривают выдачу гражданам, уклоняющимся от призыва, по достижении 27 лет не военного билета, а соответствующей справки. Попросту — волчьего билета.

Как сообщил «Интерфаксу» в пятницу источник в военном ведомстве, в справке будет указано, что данный гражданин, не имея на то законных оснований, не выполнил свой воинский долг перед Родиной.

В ней будет сказано, что данный гражданин, не имея на то законных оснований, не выполнил свой воинский долг перед Родиной. В связи с тем, что уклонение от военной службы в стране приобрело угрожающие масштабы — в течение 2012 года уклонилось от военной службы почти 250 тыс. человек, Минобороны рассматривается внесение поправок в федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе». Они связаны с заменой военных билетов на соответствующие свидетельства тем 27-летним гражданам, которые долгое время уклонялись от исполнения воинских обязанностей.

В таком документе, пояснил он, будет указано, что данный гражданин состоит на воинском учете запаса в N-ском военном комиссариате как не прошедший военную службу по призыву без уважительных причин. Как считают в ведомстве, гражданам с таким волчьим билетом будет гораздо труднее устраиваться на работу не только в государственные структуры, но и в коммерческие.

Ни в одной коммерческой организации военник после 27 не нужен. До 27 — да, могут спросить на тот счет, чтобы иметь какую-то уверенность, поскольку внезапный отъезд сотрудника в армейку не способствует бизнесу. Наведите порядок в армии. Солдат надо кормить, учить и лечить. Если условия службы в армии будут нормальными — люди сами туда потянутся. И если не воровать на каждом… ах да. Агитирую пчел против меда.

Видео

В прошлом году депутаты Госдумы всерьез обсуждали вопрос обложения «уклонистов» пожизненным налогом.

Справка SmartNews

В ноябре 2012 года Госдума приняла в первом чтении проект поправок в базовый закон, по которому «уклонисты» будут пожизненно лишаться права работы на государственной службе. Согласившись с необходимостью такого закона, депутаты всё же решили пока дать ему отлежаться в закромах нижней палаты. Впрочем, сейчас по закону не всякого бегающего от военкомата юношу можно считать «уклонистом»: по нормам «уклонист» — это тот, кто уже получил повестку, но в военкомат не явился.

Кстати, Конституционный суд РФ дважды выносил решения по определенному ограничению прав тех, кто занимает должности гражданской государственной службы, то есть чиновничьи. Так что по факту только руководство ведомств может решить, примут ли они уклонившегося молодого бюрократа в свои тесные ряды. В случае отказа обращаться в суд будет бесполезно. Однако на коммерческие структуры такое ограничение распространяться не может.

Прислала
Тамара Медведева

честный пенсионер

«выдачу гражданам, уклоняющимся от призыва, по достижении 27 лет не военного билета, а соответствующей справки.»

Это понятно, и это можно было бы поддержать и одобрить — если бы не одно «но»! Русский блат! Все, кому надо, и имеющие способность заплатить и «законно» откосить, военный билет всё же получат, и будут как и сейчас сидеть в думах и мягких чиновничьих креслицах, как обычно усмехаясь и поплёвывая в сторону «разведённого» в очередной раз плебса..

Прислал
Jerzy

и как же это вы заставите коммерческие компании не принимать уклонистов? Законом? Так это антиконституционно!

А некоторым специальностям откос будет наоборот, показателем хитрости

Прислал
Георгий Казаков

Всем добрый день!!!

В то время, когда я служил и речи никокай не было о «справках». После 27 лет «уклонистам» как и ребятам служившим в армии выдавался военный билет.

Мне обидно, что я служил, отдал долг Родине, они нет, а военник тоже получили, как так??? Я всеми руками ЗА внесение поправок в закон «О воинской обязанности…» Минобороной, что гражданам не служившим в армии должны выдаваться справки, а не военные билеты!!!!

Прислал

Бред. Наша страна превращается в ещё большее д*****. Если начнется война — я возьму в руки оружие и буду защищать эту землю и свой народ, как это делали мои предки. Но я не считаю своим долгом год мыть полы в казарме и подметать улицы, красить лавочки и заниматься прочей ******. Я лучше потрачу этот год на фитнес-центр с качалкой и бассейном для оздоровления вместо отжимания по прихоти старшены, на посещения тира и выстрелю тысячу патронов вместо трех на КМБ, на мои увлечения велоспортом и лыжами вместо получения люлей от дибила-деда, на карьерный рост вместо чистки картошки, на самообучение по своей специальности. 

Прислал
алексей носачев

пенсионер

Служил в Советской Армии.Был приказ о переходе на 2-х летний срок службы.Задержали увольнение на 6 месяцев,к денежному довольствию не добавили ни копейки.Солдаты,это быдло,с ними делают что хотят.А, вот осужденных не держат ни одного лишнего часа,выпускают в любое время суток.И где же здесь справедливость?

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Полагаю, что служба в армии, это почетный долг каждого гражданина перед Отечеством.И уклонисты это потенциальная пятая колонна в государстве. Уклонение от службы должно преследоваться в уголовном порядке и подобная судимость, должна автоматически служить основанием в отказе от государственной службы.За время существования Российской государственности, в разное время в армии отслужило(в том числе защищая Родину), сотни миллионов людей и мужчин и женщин, и благодаря им до сих пор стоит наша земля.

Прислала
Жорж Роков

Воинскую повинность нужно оставить на случай боевых действий, как по примеру некоторых европейских стран. За целый год нормальный парень уже сделает себе карьеру, заведет семью и т.д. список можно продолжать и продолжать.Что касается военного дела, его нужно в школе изучать как старое НВП, вместо какого-то религиоведения. Нужно еще в школе, еще с детских лет прививать патриотизм, и учить защищать свою родину, в место того чтобы гоняться за уклонистами. И я согласен что те кто не согласен — тот поехавший дегенерат.

Автор

Михаил Виноградов

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Жорж Роков, алексей носачев, Анатолий Кульбацкий, Георгий Казаков, Тамара Медведева, , Jerzy

10 000 просмотров

14 сентября 2015
10 000 просмотров
Добавить комментарий

23 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Губарев 5 апреля 2013, 16:30

Не смешите мои фаберже!
"В справке будет указано, что данный гражданин, не имея на то законных оснований, не выполнил свой воинский долг перед Родиной".
Те, кто просто откосил, скорее всего никогда чиновником не станет. А для тех, кому это важно, родители обеспечат "законные основания". Такие законные, что хоть сразу в Администрацию президента или премьера

Отмечено
редакцией

Тамара Медведева 5 апреля 2013, 16:45, Изменено: 5 апреля 2013, 16:52

"выдачу гражданам, уклоняющимся от призыва, по достижении 27 лет не военного билета, а соответствующей справки."
Это понятно, и это можно было бы поддержать и одобрить - если бы не одно "но"! Русский блат! Все, кому надо, и имеющие способность заплатить и "законно" откосить, военный билет всё же получат, и будут как и сейчас сидеть в думах и мягких чиновничьих креслицах, как обычно усмехаясь и поплёвывая в сторону "разведённого" в очередной раз плебса..

Станислав Лобанов 5 апреля 2013, 17:35

больно много у них там инициатив всяких. Все очень инициативные. И тащат все и тащат и сами себя выбирают и воевать других заставляют, чтобы охраняли их честно награбленное.

Отмечено
редакцией

алексей носачев 6 апреля 2013, 00:49, Изменено: 14 апреля 2013, 14:01

Служил в Советской Армии.Был приказ о переходе на 2-х летний срок службы.Задержали увольнение на 6 месяцев,к денежному довольствию не добавили ни копейки.Солдаты ,это быдло,с ними делают что хотят.А, вот осужденных не держат ни одного лишнего часа,выпускают в любое время суток.И где же здесь справедливость?

Федор Загорский 15 мая 2013, 19:14, Изменено: 15 мая 2013, 19:15

Действительно Станислав Лобанов!!.. 1 - Множество инициатив всяких и разных,каких угодно только не было и нет,и скорее всего не будет ни одной хорошей инициативы что б создать для солдата достойные условия для действительной службы,для того что бы на самом деле служить а не мучиться преодолевая искуственно созданные и никому, кроме тараканов ,не нужные тяготы и лишения...Смотрите ,какие интересные метаморфозы происходят с человекообразными паразитами..?-:)) Сначала,когда оно лезло во власть,любая и всякая скотина клялась в верности народу,кричало что оно за всеобщую справедливость ,за Правду и Истину во всем мире,за всех добрых людей мира,потому что все люди добрые это основа основ нашего справедливого Строя................

Федор Загорский 15 мая 2013, 19:19, Изменено: 15 мая 2013, 19:20

.....2-..Оно готово было говорить все что угодно,давая клятвы кому угодно,прикидываясь слащаво-добреньким и человечным,все только для того что бы получить доверие народа и чин впоследствии, чтобы залезть ,вцепиться,закрепиться как клещ и... воровать..-высасывая жизненные силы у людей..А вот когда оно уже там осваивается,то оно всегда начинает пользоваться другой идеологией говоря что мол,паразитирует на теле народа по праву сильного,потому что в природе мол так все устроено,потому что все люди- скоты...Сегодня оно уверено в своем "праве"настолько ,что не боится уже говорить о своем паразитИЗМЕ открыто ...И Их уже легион..Но добрых людей всегда больше..А вот это для нас гс.тайна..-:)).

Александр Удальцов 5 апреля 2013, 17:36

Служба в армии - это принудительный труд без оплаты под угрозой уголовного наказания. Тот кто откосил, молодец! Откосит и от справки.

Отмечено
редакцией

Jerzy 5 апреля 2013, 17:48, Изменено: 5 апреля 2013, 17:49

и как же это вы заставите коммерческие компании не принимать уклонистов? Законом? Так это антиконституционно!
А некоторым специальностям откос будет наоборот, показателем хитрости

Ярослава Ковалева 5 апреля 2013, 20:00

В свете последних событий, Россия на первом месте по количеству ядерных боеголовок и продаже оружия, это все совсем не странно.

Тамара Медведева 6 апреля 2013, 13:56, Изменено: 6 апреля 2013, 14:00

На втором месте, увы.. Амеры опережают в этом плане настолько, что даже уже и не смешно.. наши - разоружаются, а те - только слова "давайте разоружимся" кричат на весь мир..

Карина Галамова 5 апреля 2013, 20:06

Да, Россия плотно взялась за армию. Проводят широкомасштабные учения, истребители новые производят. Надо же им где-то брать живую силу.

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 7 апреля 2013, 03:49, Изменено: 14 апреля 2013, 14:02

Полагаю , что служба в армии, это почетный долг каждого гражданина перед Отечеством.И уклонисты это потенциальная пятая колонна в государстве. Уклонение от службы должно преследоваться в уголовном порядке и подобная судимость, должна автоматически служить основанием в отказе от государственной службы.За время существования Российской государственности, в разное время в армии отслужило( в том числе защищая Родину), сотни миллионов людей и мужчин и женщин, и благодаря им до сих пор стоит наша земля.

Станислав Лобанов 12 апреля 2013, 18:23, Изменено: 12 апреля 2013, 18:25

анатолий, Вы вообще знаете что такое пятая колонна?
Я бы попросил Вас поаккуратнее с такими высказываниями. Попахивают людоедством

Анатолий Кульбацкий 13 апреля 2013, 02:00, Изменено: 13 апреля 2013, 02:05

Причем здесь людоедство,это недооценка складывающейся ситуации и если хотите "куриная слепота", а пятая колонна , это те кто на иностранные деньги на территории Вашей страны проводят деятельность, направленную на подрыв государственных устоев, вербуют сторонников, обьяснять дальше? Или жажда наживы и золотой "телец" совсем застили глаза?

Станислав Лобанов 23 июля 2013, 14:50, Изменено: 23 июля 2013, 14:55

что же вы людей изменниками родины называете только за то, что они не идут полы в казарме мыть, картошку чистить? Это странно. И разумеется, они все завербованы госдепом для организации оранжевой революции. А потом, конечно, придет марионеточный режим, который все ресурсы будет распределять не в пользу кучки врагов народа, а в пользу этого самого госдепа.

Анатолий Кульбацкий 24 июля 2013, 01:57, Изменено: 24 июля 2013, 02:00

Во-первых, изменниками их никто не называет,но как почва для работы спецслужб потенциального противника, в самый раз.Во-вторых Вы сами разберитесь, какую идею Вы исповедуете сами, и совместима ли она с устоями(не с правителями, они приходят и уходят, а народ остается) государства Российского.

Борис Машков 8 апреля 2013, 06:54

Минобороны не старается ничего улучшить в армии. Там полный бардак и беспредел. Долг перед Отечеством появится когда будет война. Современная российская армия - это рабство. Ничего не изменилось со времен СССР. Государство все устраивает. Про граждан никто не думает.

Георгий Казаков 10 апреля 2013, 16:08

впывп

Отмечено
редакцией

Георгий Казаков 10 апреля 2013, 16:27, Изменено: 14 апреля 2013, 13:59

Всем добрый день!!!
В то время, когда я служил и речи никокай не было о "справках". После 27 лет "уклонистам" как и ребятам служившим в армии выдавался военный билет.
Мне обидно, что я служил, отдал долг Родине, они нет, а военник тоже получили, как так??? Я всеми руками ЗА внесение поправок в закон "О воинской обязанности..." Минобороной, что гражданам не служившим в армии должны выдаваться справки, а не военные билеты!!!!

василий петров 10 апреля 2013, 19:49

А я готов С Георгием Казаковым пусть сразу всем видно будет, кто отслужил, а кто отсиделся. Да и в правах их ограничить надо. Я вот отслужил и не жалею.

Viktor Andreev 10 апреля 2013, 21:22

Давно пора! Почему оба моих сына отслужили, а кто-то бегал до 27 лет и ничего? У нас по закону все служить обязаны, а на деле отвественности никакой нет. Справки это еще немногое, надо и дальше ужесточать меры к уклонистам!

Жорж Роков 17 апреля 2013, 00:23

По моему сам закон будет противоречить законодательству РФ и вообще здравому смыслу. Если я не отдам долг родине, то меня не поставят в чиновники, а если народ выберет или что теперь слово людей, граждан РФ, ни чего не значат? Кто захочет и у кого есть деньги будут получать эти билеты и будут чиновниками. Мне одному кажется здесь интересами коррупции пахнет. Еще больше будет тех кто будет брать взятки и еще больше тех кто захочет их давать. Будут идти на преступления, чтобы потом творить преступления. Стране нужна профессиональная армия, состоящая из контрактников, а воинская повинность это позор России. Профессиональная армия вот где будущее.

Отмечено
редакцией

Жорж Роков 17 апреля 2013, 00:24, Изменено: 17 апреля 2013, 08:28

Воинскую повинность нужно оставить на случай боевых действий, как по примеру некоторых европейских стран. За целый год нормальный парень уже сделает себе карьеру, заведет семью и т.д. список можно продолжать и продолжать.Что касается военного дела, его нужно в школе изучать как старое НВП, вместо какого-то религиоведения. Нужно еще в школе, еще с детских лет прививать патриотизм, и учить защищать свою родину, в место того чтобы гоняться за уклонистами. И я согласен что те кто не согласен - тот поехавший дегенерат.

Добавить комментарий

Новое на сайте