Ни туда ни сюда. Переходы московского метро закроют в часы пик

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Роман Галкин/РИА Новости

Власти Москвы совместно с руководством столичного метрополитена обсудят идею закрывать переходы между станциями подземки в так называемые часы пик. Предполагается, что переходы будут закрывать между наиболее оживленными станциями.

Московское метро ждут радикальные перемены. По словам главного инженера Ситуационного центра метрополитена Константина Пахомова, возможно, переходы на наиболее оживленных станциях будут закрывать в часы пик. Пахомов заявил, что при такой системе работы подземки пассажиров, в случае закрытия перехода, будут выводить на улицу и предлагать пересесть на наземный общественный транспорт. Для подобных мер в столице должно быть синхронизировано расписание движения автобусов, трамваев и троллейбусов, над чем, как отметил Пахомов, работа уже активно ведется.

Наверное, будем пересматривать схему закрытия станций, то есть если персонал будет видеть, что на станции скопилось чрезмерное количество людей и пересадочный узел не справляется с потоком, то он будет закрываться.

Правильно.От этих пассажиров одни только проблемы. Вообще нечего их пускать в метро. Не для них это всё построено. Метро — оно для красоты. Только туристы пусть любуются подземной архитектурой. За большие деньги. А остальных — вон оттуда.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Роман Галкин/РИА Новости

Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы выступила с уточнением, что такие серьезные меры, как закрытие пересадочного узла, будут предприниматься только в случае нештатных ситуаций.

На подобные изменения власти Москвы вынуждены идти из-за множества происшествий, случившихся в начале лета. Одним из самых громких ЧП стала давка на станции метро «Парк культуры», которая произошла в момент возгорания и задымления станции. Причиной людской толкотни, по мнению чиновников, служит перегруженность пересадочного узла, находящегося на этой станции.

В тот момент пересадочный узел находился в перегруженном состоянии и просто не справлялся с таким потоком людей. Персонал на станции должен следить и не допускать сверхнормативного переполнения. Однако пока у нас не принята новая схема, мы вынуждены перевозить пассажиров при любых условиях.

Еще больных из больниц надо выгонять, если их много накопится! А то болеют тут, понимаешь, только под ногами путаются.

Справка SmartNews

В начале июня в утренний час пик на Сокольнической линии Московского метрополитена загорелся кабель. В результате задымленными оказались несколько станций, находящихся рядом с очагом возгорания. Поезда были остановлены на несколько часов, из-за чего возникла сильная давка на пересадочных узлах на красной ветке. За медицинской помощью в тот день обратились 90 человек, из них 28 были отправлены в больницы.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Помимо ограничительных мер, руководство метрополитена планирует постройку 70 новых станций. Чиновники заверяют, что, несмотря ни на что, метро останется надежным и стабильным видом общественного транспорта. Главный инженер Пахомов подчеркнул, что благодаря нововведениям и строительству новых станций пиковые нагрузки должны уйти. Однако, по его словам, это вовсе не значит, что пассажиров ожидает повышение уровня комфорта при поездках на метро. Планируется, что перевозки просто станут наконец соответствовать всем нормам и стандартам.

Пострадают сотрудники, выполняющие приказ.
Лицо, придумавшее и отдавшее приказ, как всегда, останется без народной награды.

Все же очевидно. Метро при Сталине строилось еще. Архитектурная ценность. Нельзя ее так жестко эксплуатировать… Сейчас еще всю Москву платной парковкой покроют — пешком вообщем ходить будем.

Видео

Коллапс в московском метро из-за пожара. Съемка очевидцев

rianovosti

Прислала
Валентина Клеменко

Интересный выход они придумали…Закрывать. А зачем метро тогда вообще построено?? Не странно ли. А может нужно поискать какие-нибудь другие методы улучшения положения?

Прислал
Алексей Громыкин

архитектор

Ситуация действительно серьезная. Но нужно придумать другой выход из положения. Закрытие переходов не приведет ни к чему хорошему. Большое неудобство теперь будет у людей. Да и не решит это проблем.

Автор

Лия Пруткова

Над статьей работали

Алексей Громыкин, Валентина Клеменко, Наталья Гребнева

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Губарев 4 июля 2013, 16:54

Слов нет! Это уже какой-то сюр! Логика на грани психушки, другое сравнение трудно подобрать. Правильно подметил varfolomeev: "От этих пассажиров одни только проблемы. Вообще нечего их пускать в метро. Не для них это всё построено!" А то крутятся туда-сюда, работать мешают!
Судорожные инициативы чиновников скорее показывают, что они неспособны стратегически мыслить и вообще, похоже, не способны...

Tatiana Kolesnikova 4 июля 2013, 17:13

Чиновники давно уже интеллектуальные импотенты...и по фиг им люди,которые ездят в метро...они то там НЕ ездят....проститутки и кровопийцы ! Живут на наши деньги и жизнь нам только усложняют ! Тупицы ничего нормального никогда придумать не могут! Только воровать хорошо получается !!!

Отмечено
редакцией

Валентина Клеменко 4 июля 2013, 19:42, Изменено: 4 июля 2013, 19:44

Интересный выход они придумали...Закрывать. А зачем метро тогда вообще построено?? Не странно ли. А может нужно поискать какие-нибудь другие методы улучшения положения?

Отмечено
редакцией

Алексей Громыкин 4 июля 2013, 19:53, Изменено: 5 июля 2013, 08:12

Ситуация действительно серьезная. Но нужно придумать другой выход из положения. Закрытие переходов не приведет ни к чему хорошему. Большое неудобство теперь будет у людей. Да и не решит это проблем.

Александр Васянкин 4 июля 2013, 21:26

Очередная бредовая идея. Я еду на метро, я не хочу менять метро на трамвай и обратно, особенно зимой, потому что руководство метрополитена не в состоянии развести логистические потоки. Может, стоит начать с бомжей, попрошаек и таджиков, занимающихся непонятно чем в неимоверном количестве на всех узловых станциях? Гладишь, и места побольше станет,

Виталий Яровой 4 июля 2013, 22:36

Неужели нет другого выхода, кроме как закрывать переходы в час пик?

Евгений Темный 4 июля 2013, 22:58

Гоните с Москвы приезжих! Тогда и толп, и пробок не будет. Москва - для москвичей, остальных - вон!

Андрей Бурилов 5 июля 2013, 00:04

Дурдом. А после того, как закроют переход - скопившихся людей куда - организованно выводить на улицу?? Можно представить, что будет твориться на этих станциях...

Сергей Васильков 5 июля 2013, 17:53

Почитав такое, начинаеш понимать смысл жразы "МОСКВА НЕ РИЗИНОВАЯ" как не москвич могу только по сочуствовать,но а у нас так, раз сказали сделают....правда результаты будут я думаю плачевные....

Добавить комментарий

Новое на сайте