Готова ко всему. Генштаб России повысил боеготовность из-за пуска ракет в Средиземном море

9
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Russian Look

Генштаб России решил повысить боеготовность Центрального командного пункта после пуска ракет в Средиземном море. Также стало известно, что системы предупреждения о ракетном нападении, подобные той, которая зафиксировала запуск ракет в Средиземном море, появятся в Калининграде и Иркутске.

Генштаб России повысил боеготовность Центрального командного пункта и Центра управления войск ВКО после пусков ракет в Средиземном море, произведенных во вторник, 3 сентября. Напомним, представитель Минобороны Израиля сообщил, что зафиксированные Россией пуски ракет проводились в рамках совместных с США учений.

Российская система предупреждения о ракетном нападении показала свою эффективность. Меры по модернизации системы предупреждения о ракетном нападении были сделаны не зря. Россия готова к всевозможным действиям при любых обстоятельствах. Вооруженные силы России внимательно следят за всем, что происходит в Средиземноморском регионе.

Между тем, после того как российская система предупреждения о ракетном нападении, расположенная в Армавире, зафиксировала запуск ракет в Средиземном море, стало известно, что подобные системы заступят на дежурство в Калининграде и Иркутске. Произойдет это в 2014 году.

Сегодня ведется строительство ряда подобных станций в Калининграде и Иркутске, которые в 2014 году заступят на боевое дежурство.

Российская система предупреждения о ракетном нападении зафиксировала старт двух баллистических целей в акватории Средиземного моря во вторник утром, сообщает «РИА Новости». Пуск был обнаружен в 10:16 по московскому времени боевым расчетом отдельного радиотехнического узла системы предупреждения о ракетном нападении в Армавире.

Сообщалось, что выпущенные в Средиземном море ракеты упали в море в 300 км от восточного побережья.

Как позднее заявил пресс-секретарь Пентагона Джордж Литтл, США оказывали израильтянам техническое содействие, а пуски не связаны с возможной военной операцией в Сирии.

Такие испытания израильской системы ПВО с использованием баллистических ракет — это очень нестандартная ситуация, особенно накануне очень возможных драматических событий с атакой Соединенных Штатов на Сирию. Конечно, это демонстрация определенная, что, во-первых, США настроены серьезно, что война отложена была Обамой, но она не отменена, и это доказательство того, что Соединенные Штаты готовятся к нанесению удара.

Об обнаружении запуска двух баллистических целей министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу доложил президенту России — Верховному главнокомандующему Вооруженными силами Владимиру Путину.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Алексей Дружинин/РИА Новости

Как стало известно позднее, ракеты, запущенные 3 сентября из акватории Средиземного моря, представляли собой учебные мишени, предназначенные для противоракетной системы Израиля.

Ракеты системы Anchor («Якорь») обычно используются для проверки боеготовности систем ПРО, развернутых на территории страны. По сообщению «РИА Новости», запуск был произведен в рамках совместных с США учений. Мишени, запущенные из акватории Средиземного моря, были успешно отслежены радарами, размещенными на территории Израиля.

В настоящее время боевое дежурство в Средиземном море выполняют несколько российских кораблей. Как ранее заявили дипломатические источники в Москве, группировку российского Военно-морского флота в Средиземном море не будут наращивать, несмотря на обострение ситуации в регионе. Ранее сообщалось о направлении в Средиземное море в порядке ротации разведывательного корабля «Приазовье» Черноморского флота РФ.

Утром 3 сентября в Средиземное море «для выполнения боевых задач» был направлен большой десантный корабль Черноморского флота «Новочеркасск». О том, что этот корабль прибудет в Средиземное море, было известно еще в конце августа. Как сообщалось ранее, на смену нынешним кораблям в рамках плановой ротации также должны прибыть большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и большой десантный корабль «Минск». Планировалось, что ротация пройдет с 1 по 7 сентября.

Напомним, ситуация в Сирии обострилась после того, как стало известно о массовой гибели мирных жителей в пригороде Дамаска 21 августа. По данным разведки ряда западных стран, люди погибли в результате применения химического оружия. Президент Сирии Башар Асад факт применения химического оружия правительственными войсками отверг, обвинив в этом оппозиционные силы.

Президент России Владимир Путин в интервью агентству Associated Press и Первому каналу заявил, что Россия не исключает согласия на военную операцию в Сирии в случае, если вина Башара Асада в применении химического оружия будет доказана. Президент подчеркнул, что это возможно лишь с санкции ООН. Глава государства также сообщил, что Россия поставила Сирии отдельные компоненты С-300, но поставка не завершена.

Видео

Учебные стрельбы с боевого корабля США

Странно это… Баллистические ракеты. Хм. Последние пару десятков лет крылатыми томагавками пуляли, а тут вдруг баллистика, с непонятной точностью.

Если ракеты вылетели из точки А они ведь должны прилететь в точку Б? Но все пока молчат почему-то? Или это были бумажные ракеты?

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Reuters

Какие нафиг баллистические ракеты?….. Из акватории Средиземного моря в берег этого же самого моря…… Если только Северная Корея туда свой секретный авианосец пригнала.

Прислал
Виктор Загвоздин

журналист

Какая-то мутная история….баллистика, учебные ракеты, метеорологическая разведка. Кто-то может сказать что-то внятное??? Опять война застанет нас незаметно…..Следите уже посерьезнее за азиатами..

Прислал
Максим Аверин

Странно, неужели пуск ракет такого типа- такая редкость на Ближнем Востоке?..

Прислал
Константин Олешкевич

Интересы у нашей страны на Б. Востоке, на мой взгляд, критические. Через Сирию Катар может пустит газовую трубу в Европу, что существенно снизит экономические и политические козыри РФ в отношениях с ЕС. Нужно решать и проблемы наводнения и проблемы реальной политики — рас уж мы стали геополитическим игроком, а не пешкой — как, например, Украина.

Мы же не собираемся воевать.

Полагаю, Генштаб такой возможности не исключает.

Автор

Андрей Матвеев

Над статьей работали

Максим Аверин, Наталья Гребнева, Константин Олешкевич, Виктор Загвоздин

Добавить комментарий

29 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Виктор Загвоздин 3 сентября 2013, 16:20, Изменено: 3 сентября 2013, 22:02

Какая-то мутная история....баллистика, учебные ракеты, метеорологическая разведка. Кто-то может сказать что-то внятное??? Опять война застанет нас незаметно.....Следите уже посерьезнее за азиатами..

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:29, Изменено: 4 сентября 2013, 22:30

Застанет незаметно? Это как, интересно? Военные приготовления Фашистской Германии также были хорошо заметны - но по каким-то причинам руководством страны принимались не совсем адекватные реальной ситуации решения. Также и сейчас - на РФ невозможно напасть незаметно.

Александр Новиков 5 сентября 2013, 09:04, Изменено: 5 сентября 2013, 09:05

Не возможно незаметно ввести войска, но война- может "застать нас незаметно". Тем более в современном мире очень много классификаций войны.

Константин Олешкевич 5 сентября 2013, 10:34, Изменено: 5 сентября 2013, 10:35

Да, согласен. Я за конструктивный подход - невозможность незаметно сгруппировать ударную группировку против РФ не означает отсутствие военных угроз. Фишка в том, что угрозы комплексные, плюс как правило в форме "прокси-войн" - когда геополитические игроки действуют чужими руками под прикрытием лживой пропаганды своих независимых от совести СМИ.

Отмечено
редакцией

Максим Аверин 3 сентября 2013, 19:42, Изменено: 3 сентября 2013, 22:02

Странно, неужели пуск ракет такого типа- такая редкость на Ближнем Востоке?..

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:30, Изменено: 4 сентября 2013, 22:35

Разумеется - баллистические ракеты ультимативное оружие. Если их старт виден даже из космоса - как было в обсуждаемом случае.

Александр Новиков 5 сентября 2013, 09:06, Изменено: 5 сентября 2013, 09:10

Ультиматум для кого?

Константин Олешкевич 5 сентября 2013, 09:16, Изменено: 5 сентября 2013, 09:20

Для противника, у которого нет соответствующих средств противодействия, примеры - боевики в Чечне или грузинсие вояки в 888.

Сергей Антонов 3 сентября 2013, 20:13

А какую роль отводит себе президент в этом конфликте? Какие интересы реально у нашей страны на ближнем Востоке? Хабаровск затопило, вот что сейчас важно, а пуск ракет в Средиземном море – не редкость, там вообще-то уже давно идет война. Мы же не собираемся воевать.

Отмечено
редакцией

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:33, Изменено: 5 сентября 2013, 20:54

Интересы у нашей страны на Б. Востоке, на мой взгляд, критические. Через Сирию Катар может пустит газовую трубу в Европу, что существенно снизит экономические и политические козыри РФ в отношениях с ЕС. Нужно решать и проблемы наводнения и проблемы реальной политики - рас уж мы стали геополитическим игроком, а не пешкой - как, например, Украина.

Мы же не собираемся воевать.

Полагаю, Генштаб такой возможности не исключает.

Александр Новиков 5 сентября 2013, 09:10, Изменено: 5 сентября 2013, 09:15

Полностью согласен. Правда Вы не указали еще некоторые шкурные интересы наших олигархов.

Константин Олешкевич 5 сентября 2013, 09:14, Изменено: 5 сентября 2013, 09:15

Уважаемый, интересы олигархов вторичны. В России всегда будут первичны интересы государства - это и хорошо и плохо, но такова Система.
Олигарх всегда думает о прибыли, поэтому ему никакого доверия)))

Александр Новиков 5 сентября 2013, 09:18, Изменено: 5 сентября 2013, 09:20

Я очень на это надеюсь ( на вторичность интересов олигархов), хотелось бы, чтобы так было везде.

Константин Олешкевич 5 сентября 2013, 09:22, Изменено: 5 сентября 2013, 09:25

Ну такова моя теория - одна олигархическа группа захватила власть в РФ и что бы элементарно выжить стала убежденными государственниками.

Джон Джонс 7 сентября 2013, 22:54, Изменено: 7 сентября 2013, 23:10

КАЦ говорил надо сдаватьса.

Максим Аверин 3 сентября 2013, 20:17

Ну и что, что доложили? Что, разве наша армия будет участвовать в конфликте?

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:38, Изменено: 4 сентября 2013, 22:40

Абсолютно точно участвует по линии ВТС и РТР. Также, очень вероятно что присутствуют наши военные советники, или даже спецназ. Также, если Вы обратили внимание наши корабли постоянно дежурят в регионе, а БДК уже не один десяток рейсов совершили в Сирию - что точно они возят, неизвестно.

Ольга Серкова 3 сентября 2013, 22:07

Вот, наконец-то, наши радары заработали по-настоящему! Теперь, как и планировали, ничто не произойдёт незамеченным. Это хорошее доказательство перевооружения наших войск.

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:35, Изменено: 4 сентября 2013, 22:40

Полностью согласен, уважаемая. Причем хорошо себя показал как космический так и наземный эшелоны СПРН.

анатолий кульбацкий 4 сентября 2013, 01:47

В этом инциденте важно то , что станция в Армавире, блестяще выполнила свою задачу, это значит, что подобные запуски не останутся незамеченными в азиатском регионе.Кроме того отпала необходимость в станции в Габале, в ненужной трате средств на аренду Учитывая малое время подлета ракет с акватории Средиземного моря, необходима высокая боеготовность и средств противодействия..

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:40, Изменено: 4 сентября 2013, 22:45

Не только Армавир - спутниковая группировка сработала отлично. А то народ уж начал волноваться - как это так, столько спутников и челябинский метеорит не заметили))))))

Александр Новиков 4 сентября 2013, 11:07

Штаты: на операцию два месяца, ввод сухопутных войск ( все если, отмаза), запуск ракет (типа учения, отмаза). Интервенция будет, это понятно. Почему перед заездом в РФ, Барачек собирается заглянуть в Швейцарию? Здоровье резво поправить? Как понимать последнее высказывание президента о участии РФ в операции ПРОТИВ Сирии (с оговоркой на разрешения СБ) но все же. Неужели мы до такой степени неандертальцы?

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:44, Изменено: 4 сентября 2013, 22:45

Интервенция будет, это понятно

не факт.

Почему перед заездом в РФ, Барачек собирается заглянуть в Швейцарию?

Видимо, хочет вернуть Нобелевскую премию Мира))).

Как понимать последнее высказывание президента о участии РФ в операции ПРОТИВ Сирии

Это реалполитик - смыслов может быть миллион. Например, можно понимать как то, что Путин точно знает - что применение зарина не может быть достоверно доказано.

Неужели мы до такой степени неандертальцы?

Вы согласны сражаться за Асада до последнего россиянина? Я нет. Асад нам не друг и даже не союзник, он играл и играет свою игру. Например, у него жена гражданка Великобритании - это уже о многом говорит.

Александр Новиков 5 сентября 2013, 08:53, Изменено: 5 сентября 2013, 08:55

Я не согласен сражаться не за Асада, не против Асада. Но есть некоторые интересы России, вот за эти интересы стоит бороться. Понятно, что информацию нам выдают порционно и в определенном ключе, пытаясь формировать нужное понимание ситуации ( это к выкрику по поводу неандертальцев). Политику творят люди, хотелось бы, чтобы в этом творении было меньше грязи и личной заинтересованности.

Константин Олешкевич 5 сентября 2013, 10:32, Изменено: 5 сентября 2013, 10:35

Политику творят люди, хотелось бы, чтобы в этом творении было меньше грязи и личной заинтересованности.

Мне же в первую очередь хотелось бы системности такой политики - в этом отношении к внешней политике РФ вопросов особо нет, в отличие от внутренней.

Виктор Загвоздин 4 сентября 2013, 15:48

Правильно!!! Обороноспособность страны надо повышать...

Джон Джонс 7 сентября 2013, 22:59

Здесь все элементарно просто,была попытка обнаружить средства ПВО Сирии для последующего уничтожения.

Александр Новиков 9 сентября 2013, 01:45, Изменено: 9 сентября 2013, 01:50

Средства ПВО Сирии способные противостоять баллистическим ракетам давно уже определены. Или Вы думаете,что такую страну, как Сирия, США оставили бы без внимания? И все там происходит без сценария?

Виктор Дедков 9 сентября 2013, 22:05

Когда ждать удара по Сирии ??????

со 2 го октября, а точнее 4 го октября 2013 года

Добавить комментарий

Новое на сайте