Обама поддержал. США приняли законопроект о применении карательных мер против людей в РФ

12
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: UPI/Mike Theiler

Конгресс США поддержал законопроект, который предусматривает применение санкций против России. В частности, принятый документ предполагает «использование карательных мер против людей в РФ, подрывающих суверенитет и территориальную целостность Украины, а также вовлеченных в коррупцию существенных масштабов или ответственных за нее». Президент США Барак Обама законопроект поддержал. Тем временем Пентагон рассматривает возможность отправить в Черное море военный корабль, а главы МИД стран НАТО заявили о прекращении военного сотрудничества с Россией. 

Палата представителей конгресса США приняла во вторник, 1 апреля, пакет экономической помощи Украине и санкций против России в связи с присоединением Крыма. Законопроект поддержали 378 конгрессменов, выступили против — 34. Принятый документ предполагает «использование карательных мер против лиц, подрывающих суверенитет и территориальную целостность Украины, а также конкретно против людей в Российской Федерации, вовлеченных в коррупцию существенных масштабов или ответственных за нее». Санкции сводятся к замораживанию активов, которые находятся под юрисдикцией США, и к отказу в выдаче американских въездных виз. 

Справка SmartNews

Американские власти отреагировали на присоединение Крыма к России введением санкций для 20 человек. Список персон нон грата опубликован на сайте Министерства финансов США. В список попали как чиновники и парламентарии, так и бизнесмены, включена в список и одна кредитная организация — банк «Россия», принадлежащий Юрию Ковальчуку. В список также вошли Аркадий и Борис Ротенберги, совладельцы СМП Банка, Геннадий Тимченко, основатель и главный акционер Volga Group, и Владимир Якунин, глава ОАО «Российские железные дороги». 

Документ также предполагает помощь украинскому правительству на 1 млрд долларов в виде гарантий по кредитам. Кроме того, дополнительно будет выделено 50 млн долларов на укрепление гражданского общества на Украине и еще 100 млн долларов — на расширение сотрудничества США с их восточноевропейскими партнерами в области безопасности.

Как говорится в письменном заявлении пресс-секретаря Белого дома Джея Карни, распространенном во вторник вечером, президент США Барак Обама одобрил принятый конгрессом законопроект. По словам Карни, «администрация США поддерживает полномочия по использованию адресных санкций, содержащихся в законопроекте и позволяющих заставлять платить тех людей и институты, которые несут ответственность за акты насилия против украинского народа или подрывают суверенитет и территориальную целостность Украины, мир и стабильность в ней». 

В то же время ситуация вокруг Украины не дает покоя Министерству обороны США. Так, Пентагон рассматривает возможность отправить в Черное море военный корабль. Об этом передает агентство France-Presse со ссылкой на высокопоставленного представителя Пентагона. 

Фото: David B. Gleason/Wikimedia Commons

Некоторые рассматриваемые предложения предполагают возможную отправку еще одного военного корабля США в Черное море.

В свою очередь главы МИД стран НАТО приостановили все гражданское и военное сотрудничество между НАТО и Россией. Однако решили сохранить контакты Совета Россия — НАТО на уровне послов и выше. 

Мы решили приостановить все практическое гражданское и военное сотрудничество между НАТО и Россией. Наш политический диалог в Совете Россия — НАТО может продолжиться, если необходимо, на уровне послов и выше.

Из заявления НАТО

Министры договорились вернуться к рассмотрению отношений с Россией на следующей встрече в июне.

Фото: Wiktor Dabkowski/ZUMAPRESS.com

Справка SmartNews

В начале марта НАТО уже приостановило экспертные контакты с Россией, а также прекратило планирование первой совместной миссии СРН — морской эскорт американского судна Cape Ray, на борту которого будет уничтожаться сирийское химоружие. 

На такое заявление с иронией отреагировал вице-премьер Дмитрий Рогозин, который в прошлом занимал пост постпреда России при НАТО. 

В НАТО решили заморозить сотрудничество с РФ до июня. Причем, сообщили об этом 1 апреля. В прошлый раз (в 2008-м) они морозились целых три месяца и к декабрю оттаяли. Что тут сказать: холодная война, вот и мерзнут.

Ни Россия, ни страны НАТО не выиграют от свертывания совместной работы по противодействию современным угрозам и вызовам международной и европейской безопасности, в частности в таких областях, как борьба с терроризмом, пиратством, природными и техногенными катастрофами. Об этом заявил официальный представитель МИД России Александр Лукашевич.

Решение Совета НАТО на уровне министров иностранных дел приостановить сотрудничество с Россией по гражданской и военной линии создает эффект «дежавю». Язык заявления скорее напоминает словесные пикировки эпохи «холодной войны». А само решение возвращает нас к событиям шестилетней давности, когда Брюссель заморозил работу Совета Россия — НАТО. Чем эта «заморозка» закончилась, хорошо известно. НАТО по своей же инициативе вернулось к взаимодействию с Россией, констатировав «всепогодный характер» сотрудничества в рамках СРН.

Между тем под предлогом антироссийских санкций американский банк JPMorgan Chase заблокировал перевод посольства России в Астане в адрес страховой компании «СОГАЗ». Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич назвал это шаг «абсолютно неприемлемым, противозаконным и абсурдным».

Если американская финансовая структура рассчитывала таким образом «отличиться», заработав очки перед Белым домом, то явно переусердствовала. В Вашингтоне должны понимать: любые враждебные действия против российской дипмиссии не только представляют собой грубейшее нарушение международного права, но и чреваты ответными мерами, которые неизбежно скажутся на работе посольства и генконсульств США в России. 

Александр Лукашевич, официальный представитель МИД РФ

Минфин США не вводил санкций в отношении СОГАЗа, но их акционерами выступают банк «Россия» и Геннадий Тимченко, которые как раз и попали в эти списки. 

Американский банк JP Morgan Chase сообщил 3 апреля, что проведет платеж от посольства РФ в Астане страховой компании ОАО «СОГАЗ». «После консультаций с нашими регуляторами мы проводим эту транзакцию», — публикует заявление банка агентство Bloomberg.

Видео

Однако против санкций в отношении России продолжают высказываться западные страны. Так, на совещании в МИД Греции признали, что экономика страны уже несет потери из-за кризиса в отношениях между Россией и Украиной, а введение новых санкций против России повлияет на туризм, сельское хозяйство, торговлю, транспорт.

Ранее Швейцария заявила, что тоже не думает присоединяться к санкциям против России. Как сообщало правительство Швейцарии, официально власти приняли к сведению санкции ЕС и США. Но, как подчеркнул глава МИД Дидье Буркхальтер, они не носят обязательного характера, поскольку не были объявлены ООН. Главный интерес Швейцарии состоит в возможности предоставления посредничества в разрешении кризиса между Россией и Украиной.

Ранее не поддержал введение экономических санкций против России парламент Чехии. Как говорится в сообщении Чешского информагентства ЧТК, «палата депутатов не поддержала предложение, в котором правительству поручалось продвигать в рамках ЕС введение экономических санкций против России». А Великобритания готовится начать прямые закупки газа в России.

Между тем министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп заявила, что исключение России из G20 пока не входит в планы стран — участниц «Группы двадцати», сообщает «Интерфакс».

В настоящее время исключение России из G20 не рассматривается. Дальнейшее развитие событий на Украине, включая Крым, будет, по всей вероятности, влиять на обсуждение судьбы G20 в ближайшие месяцы.

2 апреля состоялся телефонный разговор между министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым и государственным секретарем США Джоном Керри. В ходе этого разговора Сергей Лавров подчеркнул необходимость интенсивных совместных действий по налаживанию диалога на Украине. Сообщает об этом пресс-служба МИД РФ.

Главы внешнеполитических ведомств продолжили обсуждение возможностей международного содействия в преодолении кризисной ситуации на Украине. С российской стороны подчеркивалась необходимость интенсивных совместных усилий по налаживанию широкого внутриукраинского диалога в интересах продвижения национального согласия на основе, приемлемой для всех регионов. Выражена озабоченность не способствующими реализации этой задачи решениями министерского заседания Совета НАТО и Комиссии Украина-НАТО.

В свою очередь, Джон Керри заверил в твердом настрое на деэскалацию риторики и продолжение поиска согласованных подходов в отношении политического урегулирования кризиса на Украине.

Прислал
Сергей Антонов

что-то разговоров вокруг санкций гораздо больше, чем собственно самих санкций) Если Обама думает напугать Россию таким образом, то он очень жестоко ошибается…Тем более, что еще не ясно кому больше вреда принесет разрыв сотрудничества между западными странами и Россией.

Прислал
Александр Наумов

Думаю приостановка сотрудничества с НАТО — мера временная. Альянс прекрасно понимает, что игнорировать мощь России бесполезно и, что с нами гораздо выгоднее сотрудничать.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Сергей Антонов, Александр Наумов

Добавить комментарий

29 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Борис Тихонов 2 апреля 2014, 10:10

Ну и что нам с этого? на простых россиян эти санкции совсем никак не повлияют...

Саша Сашина 2 апреля 2014, 22:52, Изменено: 6 апреля 2014, 13:53

Цитата:
"...использование карательных мер против людей в РФ, подрывающих суверенитет и территориальную целостность Украины..."
Это повлияет на ВСЕХ на кого американцы укажут. Остается только гадать, что это за карательные меры. Т.е. они придумали такой закон по которому можно любого человека по их мнению подрывающего суверенитет Украины карать. Это ли не верх цинизма, когда они говорят о невмешательстве в дела Украины. Да и вообще какое они имеют право издавать такие законы. Получается что мы можем издать закон о карательных мерах всем солдатам США убивавших людей в Корее, Вьетнаме, Камбодже, Ливане, Гренаде, Панаме, Сомали, Гаити, Ираке, Югославии, Косово, Иране, Афганистане.
Войска США начиная с 1950 года постоянно воюют в Европе, Азии, Африке и Америке. Американцы это называют - "наводить порядок", как у этих наглецов совести хватает обвинять Россию в том чего нет и выдумывать причины , что бы вводить санкции. США - ИМПЕРИЯ ЗЛА, ЭТО САМАЯ АГРЕССИВНАЯ ВОЮЮЩАЯ СТРАНА. УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ АМЕРИКА БУДЕТ ВСЕГДА, ОНА БЕЗ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ.
По словам Золтана Гроссмана (Zoltan Grossman), эксперта из Университета Висконсин-Мэдисон, «военные США готовы убить тысячи гражданских в других странах, чтобы доказать, что убивать американских гражданских – это неправильно»?За последние 120 лет (начиная с момента своего первого вмешательства в дела Аргентины в 1890 году) Америка свыше 130 раз с применением военной силы вмешивалась в дела более 50 стран. Золтан Гроссман считает, что военные кампании США и их союзников «определенно только усиливают цикл насилия, провоцируя повторяющиеся ответные действия."

Неонила Полякова 2 апреля 2014, 10:12

Читаю информацию и почему-то испытываю чувство дежавю. Может оттого, что самостийная Украина, втянутая в противостояние США с Россией, повторяет сегодня путь Грузии?

Отмечено
редакцией

Сергей Антонов 2 апреля 2014, 10:24, Изменено: 2 апреля 2014, 11:13

что-то разговоров вокруг санкций гораздо больше, чем собственно самих санкций) Если Обама думает напугать Россию таким образом, то он очень жестоко ошибается...Тем более, что еще не ясно кому больше вреда принесет разрыв сотрудничества между западными странами и Россией.

Рафаєль В. Макаров 2 апреля 2014, 10:35

Вообще-то, ничего нового не прозвучало. Просто санкции приобретают форму закона. Но некоторые сообщения достойны пера Михаила Задорнова (сатирика).
"Документ также предполагает помощь украинскому правительству на 1 млрд долларов в виде гарантий по кредитам. Кроме того, дополнительно будет выделено 50 млн долларов на укрепление гражданского общества на Украине и еще 100 млн долларов - на расширение сотрудничества США с их восточноевропейскими партнерами в области безопасности."
На дворцовый переворот давали больше. А тут 1 млрд. долларов - в почти пустую казну, ещё 50 млн. долларов на некое укрепление гражданского общества. Вторая статья доходов вообще неизвестно на что. Видимо, чтобы жили в мире. Крепи дружбу востока и запада Украйны!100 млн. долларов, судя по всему должна получить не только Украйна, но все восточноевропейские страны. Получилась не помощь, а лапти на босу ногу.
"В то же время ситуация вокруг Украины не дает покоя Министерству обороны США. Так, Пентагон рассматривает возможность отправить в Черное море военный корабль." Ну здесь более-менее понятно. Украинский флот отсутствует. Поэтому Украйне надо помочь - послать против Черноморского флота один корабль.
"Между тем, под предлогом антироссийских санкций американских банк JPMorgan Chase заблокировал перевод посольства России в Астане в адрес страховой компании ОАО "СОГАЗ"." А за это уже надо бить по рукам. А ещё лучше - проводить платежи между странами Таможенного союза, ЕврАзЭС не через американские и западноевропейские банки.

Отмечено
редакцией

Александр Наумов 2 апреля 2014, 10:49, Изменено: 2 апреля 2014, 11:13

Думаю приостановка сотрудничества с НАТО - мера временная. Альянс прекрасно понимает, что игнорировать мощь России бесполезно и, что с нами гораздо выгоднее сотрудничать.

Анатолий Дубинский 2 апреля 2014, 11:26

Миллиард долларов - это не кредит. Это поручительство. Примерно как вор в законе поручится за заёмщика перед кредитором. Кредитор с вором свсегда договорятся (чаще всего и предложат взять деньги у своего), а вот заёмщика потом обдерут как липку.

А вот слова "использование карательных мер против людей в РФ" не совсем понятны. Что значит "карательные меры" и откуда это взято?

Владимир Кривов 2 апреля 2014, 13:46

Нужно уходить от нефтедолларов! Давно пора! Что ждем и почему не переходим? Обама просил Путина подождать?

Кирилл Каганцев 2 апреля 2014, 18:12

Это просто очередная санкция, которой так долго нам всем угрожали. В общем, не думаю, что вместе с этим выйдет какой-то серьезный ущерб нашей мощи или нашему суверенитету. Россия была сильной, и ей же остается.

Муса Мусаев 2 апреля 2014, 21:32

Выходит, украинские отморозки спровоцировали холодную войну.

Саша Сашина 2 апреля 2014, 22:57, Изменено: 2 апреля 2014, 23:00

Американским отморозкам нужен был повод, и они его нашли в Украине и провоцируют на то что бы Россия сорвалась и тогда они начнут.

Анатолий Дубинский 3 апреля 2014, 01:20, Изменено: 3 апреля 2014, 01:25

Муса, а что её провоцировать? Она, по сути, не кончалась. Был какой-то период "потепления", когда нам показывали красивые фантики и сюсюкали. Но как только Россия стала отряхивать колени и задавать логичные вопросы, этот период кончился.
Украина ничего не спровоцировала, её очень грамотно, надо отдать должное, хотя и подло, превратили в разменную монету в игре.

Муса Мусаев 2 апреля 2014, 22:10

Власти США, ведут себя как мировое правительство. Законодательно наказывают одни государства, и поощряют другие. В таком случае, - можно ли считать наказуемые, и поощряемые государства независимыми? Последние 20 лет России, все время находилась под санкциями, потому что действительно была зависима. В колониальной администрации работали «свои люди», которые выполняли требования мирового правительства. Даже при всем послушании «хороших парней», санкции применяли. Но надо заметить разницу, санкции применяли не к чиновникам правительства, а к оборонным предприятиям, и строптивым бизнесменам. Даже граждан России, бизнесменов, судили американским судом, по подозрению в экономических преступлениях совершенных в России. Сейчас Владимир Путин вернул независимость, и отстаивает интересы страны. Но американская верхушка, не осознает новую реальность, и продолжают говорить на языке санкций. Это тот самый язык, на котором говорят с банановыми республиками. Они ни как не могут понять, что Путин, - это не «плохой парень», которого можно наказать, а глава другого государства, с которым нужно считаться, и вести переговоры на равных.

Анатолий Дубинский 3 апреля 2014, 01:33, Изменено: 3 апреля 2014, 01:35

Помните, как Саманта Пауэр в ООН налетела в истерике на Виталия Чуркина? Как утверждали СМИ, она вовсеуслышанье заявила: Россия "не имеет права забывать, что она не победитель, а побеждённый!"
На что мы имеем право, а на что не имеем, не ей судить. Но факт отношения остаётся фактом.

Саша Сашина 2 апреля 2014, 23:00

Цитата:
"...использование карательных мер против людей в РФ, подрывающих суверенитет и территориальную целостность Украины..."
Это повлияет на ВСЕХ на кого пендосы укажут. Остается только гадать, что это за карательные меры. Т.е. они придумали такой закон по которому можно любого человека по их мнению подрывающего суверенитет Украины карать. Это ли не верх цинизма, когда они говорят о невмешательстве в дела Украины. Да и вообще какое они имеют право издавать такие законы. Получается что мы можем издать закон о карательных мерах всем солдатам США убивавших людей в Корее, Вьетнаме, Камбодже, Ливане, Гренаде, Панаме, Сомали, Гаити, Ираке, Югославии, Косово, Иране, Афганистане.
Войска США начиная с 1950 года постоянно воюют в Европе, Азии, Африке и Америке. Пендосы это называют - "наводить порядок", как у этих наглецов совести хватает обвинять Россию в том чего нет и выдумывать причины , что бы вводить санкции. США - ИМПЕРИЯ ЗЛА, ЭТО САМАЯ АГРЕССИВНАЯ ВОЮЮЩАЯ СТРАНА. УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ АМЕРИКА БУДЕТ ВСЕГДА, ОНА БЕЗ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ.

П.С. - повторюсь, первый раз не туда написала.

Ольга Комарова 4 апреля 2014, 14:08, Изменено: 4 апреля 2014, 14:10

Полностью с Вами согласна! Объявили себя "главнюками" (как говорит один сатирик), и на основании этого взяли на себя право вершить "правосудие" во всем мире! А с чего вдруг?! Ну кто дал им на это право?! Вся их "главнючная" демократия и такое же "главнючное" правосудие очень плохо пахнет.

Андрей Бурилов 2 апреля 2014, 23:47

На мой взгляд, американские "законопроекты" пора уже не воспринимать всерьёз, как и украинские.)))

andrey andreev 3 апреля 2014, 07:09

а зачем оно им это нато?варшавского договора же нету,значит и нато не нато

Рафаєль В. Макаров 3 апреля 2014, 14:06

Уточнение: 03.04.2014 г. Американский банк J.P.Morgan Chase & Co. решил осуществить ранее заблокированный платеж посольства РФ в Астане в адрес страховой компании ОАО "Согаз". Как сообщает кредитная организация, решение принято после консультаций с государственными органами США.

Андрей Геннадьевич 3 апреля 2014, 20:09

То, что делает Америка, понятно: ей нужно мировое господство. А вот мы почему не вносим изменения в наше законодательство: почему бы и нам не судить амеров за преступления, совершенные за пределами РФ? Почему наша разведка не доставляет лиц, угрожающие нашей безопасности, из-за рубежа для расследования дел и суда? Мне кажется выдержанный прагматизм, демонстрируемый нашим руководством в последнее время, несколько отстает от жизни, а должен быть на шаг впереди. Надо наказывать реально всех, кто угрожает нашему государству.

Татьяна Жидкова 4 апреля 2014, 01:51

США надо не санкциями заниматься, а повнимательнее присмотреться к своему президенту. Деньги направо и налево транжирит, всё никак роль политического кукловода не может освоить. Истерит постоянно, врёт не стесняясь. Так ведь заведёт Америку в непролазные политические дебри, а когда придёт время ответить за свои мерзкие делишки, он(т.е. господин президент) быстренько справочку предоставит из психушечки, так что с него и "взятки гладки".неужели американцы не видят, что у власти человек, мягко говоря, неадекватный!?

Владимир Михеев 4 апреля 2014, 12:05

Видимо хорошо им на хвост наступили, если идет такая истерия! Ощутимый подзатыльник Бжезинскому!

Валерий Васьков 5 апреля 2014, 10:27

Весьма ПРИМАТивно.

Андрей Парошкин 5 апреля 2014, 12:40

Абсолютно согласен с Андреем Геннадьевичем,только нужно еще к этому ко всему добавить и контроль за соцсетями,ведь не секрет,что именно через соцсети "зажигаються"все цветные революции.И не нужно боятся наказывать за антироссийскую деятельность(всякие навальные,немцовы,макаревичи и прочие мрази сосущие у дяди сэма).Страна без истории,созданная из уголовников и ссыльных(сша),уничтожает основы мировой культуры,выворачивает все культурные ценности,навязывает свои гееобразные ценности,душит православии потому что это не соответсвует их взглядам.И недолжна ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, с тысячилетней историей прогибаться перед страной ( блоком)несущей смерть,разруху,уничтожение веры и любую память о прошлом.Мы,Россия,не должны бросать тех кто верит в нас(Сирия,Приднестровье)и перестать облизывать желающих в НАТО(азеры,армяне)пусть идут,они слепы и продажны.НЕ должны мы копать себе яму,они зарабатывают в России и эти деньги пускают против нас.Любой кто хрюкает против России должен осозновать-наказание неизбежно.Я говорю не о режиме,а о стране.Не нужно боятся всяких санкций,русский народ и не такое видал.

олег лапаев 5 апреля 2014, 13:54

Ребята,как Вы все хорошо рассуждаете! А кто вспомнит о САМОЙ РОССИИ? Я ни к чему не призываю, я просто хочу понять - когда мы в своем царстве наведем порядок, сделаем простого человека объектом заботы государства ( образование, здравоохранение, элементарный быт, культура и т.д., жилищные условия). Когда мы это сделаем....................???? нас будут уважать во всем мире. Мы просто не любим сами себя. P.S. А чиновники-то нашенские, РУССКИЕ!!!!!!!!!!!!!!.

Юрий Кондыбайло 6 апреля 2014, 05:06, Изменено: 6 апреля 2014, 05:10

Олег, совершенно с вами согласен. Никто не будет уважать человека или государство, которые сами себя или собственный народ не уважают.
Никто не будет стремиться к сближению, видя безнаказанность одних и бесправность других в России.

Валерий Васьков 5 апреля 2014, 22:56

А чиновники-то нашенские, РУССКИЕ. Слава Отечеству!

Natali Natali 6 апреля 2014, 10:54

ОТВЕТНАЯ САНКЦИЯ: ОТКАЗ ОТ ДОЛЛАРА !

Роман Тимофеев 20 апреля 2014, 20:00

И опять я со своим предложением : слишком много болтаем с пендосами, надо просто упредительно их взорвать. Их не переубедить и не переделать, остаётся просто вывести.

Добавить комментарий

Новое на сайте